одноразовые форсунки

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение ivan » 21 апр 2008, 12:35 » Сообщение №80586


Всем привет! Месяц езжу на Х6 - очень доволен, но проблема как у многих: провалы при наборе скорости, повышенный расход, ощущение,как будто поезд сзади привязали. Начал с замены свечей, фильтров и проводов. На днях приехал в сервис помыть инжектор, остановился на ультразвуке, но мне сказали, что у меня "одноразовые" форсунки на "колодке" и ультразвуком не получится. хотелось бы знать, у всех такие? может у меня отстойные какие?

Х6, 1998 г. 2л V6, кож. салон, ксенон 5000, ГУР, ABS, кондей, музон неплохой, черный совсем



Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
ivan
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 18 апр 2008, 18:55
Откуда: Ясногорск Тульской области


Сообщение xlover » 21 апр 2008, 13:02 » Сообщение №80589


а чего они сразу не сказали что у тебя "одноразовое авто" ? а ты не пробовал парировать: каг одноразовые ?!? я сегодня уже второй раз еду!! :D "такие" у всех.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение WIpE » 21 апр 2008, 13:13 » Сообщение №80593


мну удалось отвязать поезд путем удаления гогна с сетки бензонасоса =))))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Djentro » 21 апр 2008, 13:27 » Сообщение №80596


ivan
Не ездий больше в тот сервис.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ivan » 21 апр 2008, 14:31 » Сообщение №80616


Я понял, что у всех такие. Кстати, вчера промывал дросельную заслонку, весьма ужаснулся, а вот этот канал (на фото), пипец какой забитый был, он на скорость не влияет? (пока ничерта в этом не соображаю, но очень хочется)



Вложения
Фото053.jpg
Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
ivan
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 18 апр 2008, 18:55
Откуда: Ясногорск Тульской области

Сообщение Slava.K » 21 апр 2008, 14:52 » Сообщение №80618


ivan
читай форум а именно про клапан EGR



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама