Очевидное невероятное. Решил завести unknown двигатель.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vik0777 » 21 апр 2011, 07:53 » Сообщение №157391


Вобщем, решил я сменить двигло. Расход масла 1 литр на 41 км это перебор.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор


Сообщение Iskander » 21 апр 2011, 21:28 » Сообщение №157450


Vik0777Слушай у меня тоже были проблемы с холостыми при прогреве за 2000 поднимались и плавали после того как долго ездиешь....так вот в ДПДЗ есть снизу механический датчик когда он холодный он открыт когда горячий закрыт так вот он у меня клинил и поэтому проблемы были его надо хорошенько нагреть и почистить и все стало на свои места)))попробуй как вариант!а двигло надо вскрывать и делать контрактник не всегда решает все проблемы проще перебрать сам никогда этим не занимался но по ошибкам друзей и знакомым говорю что лучше ремонт)))



Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 287
В клубе с: 21 окт 2008, 22:55
Откуда: из далекого города Темиртау

Сообщение vik0777 » 21 апр 2011, 21:54 » Сообщение №157452


Да я понимаю что ремонт лучьше, но некогда этим заниматься. Я без машины как без рук. Да и мотор я уже нашёл за 20 т.р. даже договорился, что деньги после проверки. Хотя он утверждает что мотор в полном порядке.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Djentro » 22 апр 2011, 12:14 » Сообщение №157491


Омг, за 20к мотор..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение drinc » 22 апр 2011, 18:45 » Сообщение №157526


Djentro писал(а):Омг

? Много?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vik0777 » 04 май 2011, 09:21 » Сообщение №158325


Ну вот воткнул мотор. Двигло в норме, но единственный трабл, сильное масляное голодание по утрам. Трещит и цокоет всё что только можно. И продолжается это 5-7 минут. Ведь так не должно быть? Потом все шумы постепенно утихают и двигло шелестит. Я думаю проблема в РКМН. Или может кто ещё что посоветует?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Евген » 04 май 2011, 11:29 » Сообщение №158340


у тебя может быть всё вместе и гидрики и натяжитель, поэтому с утра такая песня



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение vik0777 » 04 май 2011, 13:00 » Сообщение №158352


Ну натяжитель то врядли, а гидрики возможно. Так и цокают они от масляного голода. И всё таки я склоняюсь к просевшей пружине в РКМН. Многие здесь писали что после замены этой пружины, всё нормализуется.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Евген » 04 май 2011, 18:49 » Сообщение №158382


почему врядли - все симптомы на лицо, а с гидриками чаще помогает смена масла...начни с простого - смени марку масла, а потом если не поможет уже и дальше полезешь....я как то попробывал тотал пс, очень понравилось(до того лил эльф, потом шел)....хотя судя по отзывам каждому мотору своё масло, некоторые довольны эльфом, у меня же оно приходит очень быстро в негодность, уже после 4-5тыс надо менять(эльф и тотал производитель один, а работа разная...а может просто эльф мне левый попадался)



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995


Сообщение Slava.K » 04 май 2011, 19:06 » Сообщение №158383


Евген писал(а):а с гидриками чаще помогает смена масла

в очень редких случаях
имхо лучше просто заменить пружину РКМН и залить 5w30 или 40



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vik0777 » 04 май 2011, 19:09 » Сообщение №158384


Да при чём тут натяжитель то? Он же ни как не связан с масляной системой. Он сам по себе. А масло я залил ZIK 5W40, вроде ни кто на него не грешил ещё. Просто плохо прокачивает масло утром, и самая распространённая причина - это просевшая пружина в РКМН. И люди заменившие пружину, избавляются от шума по утрам. Так что я думаю надо заменить пружинку, не будет эфекта, пойдём дальше. Но я больше чем уверен, что эфект будет.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Евген » 05 май 2011, 08:19 » Сообщение №158431


про натяжитель я однозначно не говорил, это как вариант был, а треск и цокот от недотянутого ремня, у самого такая беда, после праздников буду колхозить натяжитель....если не веришь моим словам про натяжитель, полазь по форуму, на этот счёт много тем



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение vik0777 » 05 май 2011, 13:46 » Сообщение №158444


То есть, ты хочешь сказать, что из-за не дотянутого ремня ГРМ, будут цокать гидрики? Что то не вижу связи. Или ты имеешь ввиду что сам ремень стучит и цокает? Тогда это полный бред. Я думаю ты знаешь последствия плохой нятяжки ГРМ.....



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Евген » 05 май 2011, 15:48 » Сообщение №158454


я ничего не хочу сказать, я просто обозначил варианты происхождения треска и предложил начать лечение с самого малого т.е. со смены марки масла, на счёт бреда - почитай форум и поймёшь симптомы умирающего натяжителя, они такие же как у тебя - грохот треск, а грохочут шестерни и натяжной ролик(опять же я не утверждаю что он у тебя умирает)...вот хотя бы почитай http://mazda-xedos.ru/chto-mozhet-dizelit-vt5014.html и подобных тем много



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Djentro » 05 май 2011, 19:53 » Сообщение №158463


vik0777
Меняй пружину. Масло ЗИК хорошее, себе заливал - не жалуюсь. Но Шелл лучше :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение vik0777 » 05 май 2011, 23:11 » Сообщение №158481


Евген писал(а):я ничего не хочу сказать, я просто обозначил варианты происхождения треска и предложил начать лечение с самого малого т.е. со смены марки масла, на счёт бреда - почитай форум и поймёшь симптомы умирающего натяжителя, они такие же как у тебя - грохот треск, а грохочут шестерни и натяжной ролик(опять же я не утверждаю что он у тебя умирает)...вот хотя бы почитай http://mazda-xedos.ru/chto-mozhet-dizelit-vt5014.html и подобных тем много

Прочёл темку. Там совсем другой трабл. Там у человека на горячую тарахтело. А у меня все симптомы севшей пружины РКМН. Единственное с чем могу согласится, это то что масло житковатое. Но в любом случае две недели ждать пружинку. Придёт, заменю, залью промывку, и посмотрю. Я ведь когда мотор воткнул, сначала промывку залил. Когда завёл, такой треск стоял, я аж испугался (а промывка то жидкая). А когда масло залил всё норм. И ведь только утром тарахтит, при прогреве, мин 5-7, потом затихает всё. Как будто масло доходит до всего чего нужно. И в течение дня всё нормально.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Евген » 06 май 2011, 13:20 » Сообщение №158524


тогда вот почитай ещё http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=11&t=27420 обрати внимание на топик INTERCOOLER .....но РКМН я думаю поменять для профилактики всё равно придётся, я просто хотел обратить внимание на натяжитель, чтоб ты не задавал вопрос - если не РКМН, то что? если не пройдёт после смены пружины



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение vik0777 » 06 май 2011, 21:04 » Сообщение №158565


Ладно чё мы спорим то. Дождусь пружину, заменю и посмотрим. Всё равно тебе спасибо, Евген! Может ты окажешся прав. Тогда, скажу тебе ещё раз спасибо! Будем надеятся что обойдётся всё пружинкой.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор


Сообщение Евген » 07 май 2011, 09:22 » Сообщение №158579


я уже всё это проходил %) когда сменил себе пружину, стало тихо, но не надолго, тыщ на 15, помогла смена масла - перешёл на шел, потом шел немножко изменил название, вместо PLUS - HX7, качество стало хуже, пришлось перейти на менее популярное подальше от левака на тотал, пока всё ок в плане гидриков, но по утрам грохот из за умершего натяжителя, после праздников буду решать эту проблему



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение vik0777 » 07 май 2011, 10:15 » Сообщение №158582


Ты только результат не забудь отписать!



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение vik0777 » 07 май 2011, 14:29 » Сообщение №158595


Юра, может подскажешь по поводу натяжителя? Есть смысл его менять?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Djentro » 07 май 2011, 15:27 » Сообщение №158597


vik0777
Осмелюсь ответить за Юру. Если он неисправен - да.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение vik0777 » 08 май 2011, 08:17 » Сообщение №158611


Ха. То что менять если он неисправен, я и сам знаю. А вот не исправен ли?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Djentro » 08 май 2011, 10:41 » Сообщение №158615


Дык проверь! Он не должен ходить свободно. Должен задавливаться с большим трудом.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Евген » 08 май 2011, 14:05 » Сообщение №158626


А вот не исправен ли?

поменяешь пружину и станет ясно, а вообще опытный моторист, послушав и сейчас тебе скажет в чём дело
Перейди на М6-12Г1 и замени неисправніе детали и будет тишина.......

Блин, как в басне Крылова:" А вы друзья как не садитесь
так и не понял что ты хотел этим сказать



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Вперёдсмотрящий » 12 май 2011, 00:33 » Сообщение №158841


Djentro писал(а):Дык проверь! Он не должен ходить свободно. Должен задавливаться с большим трудом.

Малова-то этого для проверки на самом деле.
Вобще он должен обеспечивать определённое давление, притом разное холодным и прогретым... короче его зачастую проще заменить чем проверить :)



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение vik0777 » 12 май 2011, 08:37 » Сообщение №158847


Я тоже думаю что проверить его не реально. Он может тяжело продавливаться, но не обеспечивать нужного натяжения. Так что менять буду.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение vik0777 » 06 июн 2011, 08:02 » Сообщение №161000


Ну вот вчера наконец то дошли руки до машины. Вобщем дело было всё таки в натяжителе. Снял его, а он сжимается двумя пальцами, короче высох поршенёк. Воткнул нормальный, собрал, завёл и о чудо, мотор шелестит. Так что Евген ты оказался прав. Так что у кого дезелит по утрам, смотрите натяжитель. Всем спасибо!



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Евген » 06 июн 2011, 09:23 » Сообщение №161003


По чём брал натяжитель?



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995


Сообщение vik0777 » 06 июн 2011, 13:19 » Сообщение №161033


Евген писал(а):По чём брал натяжитель?

Я не покупал его. У меня же старый движок лежит, с него и взял.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама