Очевидное невероятное. Решил завести unknown двигатель.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение grisha » 11 апр 2011, 12:35 » Сообщение №156523


vik0777 писал(а):Привет всем! Всё вроде бы ни чего, но пока полная засада с работой движка. Движок троит, хотя искра на всех свечах присутствует. Заводится только при полном нажатии на педаль газа, и плохо реагирует на неё.

ошибки считывал?могут форсунки глючить... :facepalm:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение xlover » 11 апр 2011, 14:46 » Сообщение №156538


vik0777 писал(а):Вот кто и за чем, поставил липовую метку, вот это вопрос.


обычное дело поставить свои метки и потом по своим же собрать, это ответ.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение vik0777 » 11 апр 2011, 19:28 » Сообщение №156552


grisha писал(а):
vik0777 писал(а):Привет всем! Всё вроде бы ни чего, но пока полная засада с работой движка. Движок троит, хотя искра на всех свечах присутствует. Заводится только при полном нажатии на педаль газа, и плохо реагирует на неё.

ошибки считывал?могут форсунки глючить... :facepalm:

К сожалению нет возможности считать ошибки....



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение vik0777 » 14 апр 2011, 08:53 » Сообщение №156818


И снова здравствуйте! Вчера наконец то поехал на своей ксюхе. Проблем было много, разобрались с трубками, с зажиганием. Остался трабл с оборотами, но обо всех возможных причинах я уже начитался. Меня интересует другой вопрос. Какой датчик отвечает за частоту оборотов при прогреве движка? Дело в том что, на старом движке, было два датчика температуры ОЖ (оба стояли возле заливной горловины), а на новом один! Теперь получается одна фишка свободна, но при этом постоянно работает вентилятор. Попробовали в свободную фишку, воткнуть второй датчик и всё пришло в норму. На приборке температуру показывает нормально и вентилятор срабатывает как положено. Но вот при прогреве движка обороты не меняются! Я предпологаю что этот второй датчик как раз и регулирует обороты при прогреве. Или я ошибаюсь?? Если кто знает, раскажите за что отвечают эти датчики? И если не они, то какой отвечает за обороты при прогреве?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение pasha2203 » 14 апр 2011, 13:10 » Сообщение №156833


ты ни чего не путаешь говоря что на старом двигателе стояло 2 датчика температуры а на новом один, такого не может быть, на первом поколении стоят 3 дачика температуры ( вентилятор, на шкалу приборов и на мозги) на вотором поколении стоят уже 2 датчика (шкала и мозги) и все они стоят на горловине, 2 датчика по крупнее (зеленый и черный) и один маленьки (на шкалу приборов) черный

а обороты не понижаются, может из-за ДПДЗ либо неправильное подключение (трубок ОЖ) в ДЗ, почисть ДЗ и проверь правильность подключение шлангов ОЖ к ДЗ, как вариант



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение vik0777 » 15 апр 2011, 08:20 » Сообщение №156926


Ну да, забыл про третий маленький. Я сегодня займусь промывкой дроселя и последующей регулировкой. Но вот вопрос то остаётся открытым. Про маленький я понял, он на приборку. А вот за что отвечает чёрный? И за что отвечает зелёный? В движок сейчас вкручен чёрный, а зелёный болтается. Мне нужно знать какой из них важнее!! То есть, какой было бы правильней, вкрутить в мотор?? Помогите если знаете!!



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Djentro » 15 апр 2011, 10:53 » Сообщение №156931


Правильнее оба, или замена мозга с проводкой.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение vik0777 » 15 апр 2011, 13:08 » Сообщение №156943


Djentro писал(а):Правильнее оба, или замена мозга с проводкой.

А меньшей кровью ни как не обойтись? Может кто то уже сталкивался с такой броблемой? Многие же меняли движки на контрактники.
И всё таки хотелось бы знать, за что отвечают эти датчики?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение pasha2203 » 16 апр 2011, 08:27 » Сообщение №156996


зеленый датчик подает сигнал на мозги а черный на включение вентилятора (это я про большие датчики) соответственно если вентилятор рабртает правильно, пробуй зеленый поменятть, Самый просто способ проверить датчик, это взять у друзей и поменять и если проблема исчезла то вывод напрашивается сам собой :) купи б/у на форуме пожно найти, думаю без проблем, новый стоит 1200-1400 рублей

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
[ Дело в том что, на старом движке, было два датчика температуры ОЖ (оба стояли возле заливной горловины), а на новом один! Теперь получается одна фишка свободна, но при этом постоянно работает вентилятор.

ты поменял KF на KL? проводка старая осталась? я ставил заливную горловину на KL от KF, тоже вентилятор работал постоянно. Мозги на КФ расчитаны на 3 дачика ОЖ а у тебя 2, поставь гороловину с тремя датчиками и верни все на место , это для начала. но на обороты ни один датчик не влияет, ищи неисправность в ДЗ кмк (поставь другую и проверь)



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение vik0777 » 16 апр 2011, 10:58 » Сообщение №157003


Я что то не помню, там разве можно поменять горловину?
Вчера промыл дросель (не очень был засран), Выставил ДПДЗ, отрегулировал ХХ. Стало лучьше, но не совсем. Скорее всего, что то с вакумными трубками. Я не знаю как называется, но был снята какая то хрень, которая стояла на колекторе дальней башки. И теперь полная не понятка с трубками. Куда чё втыкать, хз.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Intorion » 16 апр 2011, 11:01 » Сообщение №157004


vik0777
егр чтоли ? его надо поставить на место.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 16 апр 2011, 11:05 » Сообщение №157005


посмотри по схеме в разделе топливовоздушная система и подключи.горловину поменять можно.и должно быть так чтобы количество датчиков совпадало с мозгом.иначе нормально работать не будет



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 16 апр 2011, 13:24 » Сообщение №157017


vik0777 писал(а):Я что то не помню, там разве можно поменять горловину?
Вчера промыл дросель (не очень был засран), Выставил ДПДЗ, отрегулировал ХХ. Стало лучьше, но не совсем. Скорее всего, что то с вакумными трубками. Я не знаю как называется, но был снята какая то хрень, которая стояла на колекторе дальней башки. И теперь полная не понятка с трубками. Куда чё втыкать, хз.


Да зайди в раздел топиловоздушная система, там я тоже народ донимал, тоже было напутно с вакумными трубками, с помощью моей темы (куда подключаются солениоды, помоему так называется) и схемы все поймешь, тема с фотками и схемами, очень даже неплохая получилась, кмк

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а чтобы снять горловину, надо разбирать все в плоть до всей системы ГРМ, можно заодно и помпу заменить и ролики смазать, ремень поменять (при износе)



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение vik0777 » 17 апр 2011, 08:55 » Сообщение №157055


Не могу найти эту тему, не мог бы ткнуть меня носом?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение vik0777 » 17 апр 2011, 23:12 » Сообщение №157096


Ну вот народ, вопрос на засыпку из области очевидное невероятное. Все утверждают что синий дым из трубы - это кольца или колпачки, а может и то и другое. Но вот уже два дня, катаясь на совей масе, постоянно смотрю в зеркала заднего вида и наблюдаю что синий дым, то есть, то нет. :pardon: Я не был в этом уверен до конца и по этому попросил друга, покататся на двух машинах. После получаса езды за мной, он подтвердил, что иногда разгон происходил без синего выхлопа. И вот я думаю, или я дурак или лыжи не едут. %) Данный факт кто то может растолковать?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение grisha » 18 апр 2011, 00:56 » Сообщение №157106


расход масла какой?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение vik0777 » 18 апр 2011, 07:52 » Сообщение №157115


grisha писал(а):расход масла какой?

Сейчас ответить не могу, поскльку вчера менял масляный датчик (тёк). Сегодня долил масла, теперь посмотрю.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение pasha2203 » 18 апр 2011, 07:57 » Сообщение №157116


vik0777 писал(а):Не могу найти эту тему, не мог бы ткнуть меня носом?


я еще ни разу не пробовал ссылку писать, вот пробую, эта тема вот - kuda-prikreplyaetsya-solenoidy-vt7990.html о получилось, смотри, только последняя фотка на 1 страницы, там не правильно трубочка подключена, смотри по схеме



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение vik0777 » 18 апр 2011, 11:39 » Сообщение №157130


Спасибо! Завтра, после завтра, рапечатаю схему и залезу под капот.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Слушай pasha2203 так что у тебя с EGR? Поставил его или нет? Какие результаты?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение pasha2203 » 18 апр 2011, 15:47 » Сообщение №157164


[quote

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Слушай pasha2203 так что у тебя с EGR? Поставил его или нет? Какие результаты?[/quote]

да ничего, у меня щас стоит японский двигун, а на нем не предусмотрен ЕГР, до этого ездил нормально и буду ездить нормально, народ его вообще глушит и ничего, а для меня лично это будет очень дорого, это надо покупать клапан (кстати не дешевый) потом разбирать почти весь двигун, со снятием блока, это тоже не дешево (т.к. возможности самому снимать нет) делать дырку... короче гемороя больше, я все еще стою, жду шкив на помпу, на этой недели должен прийти, как опробую напишу тебе, но думаю изменений в худшую сторону не будет, машина резвая (стучу по лбу три раза)



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение vik0777 » 19 апр 2011, 08:00 » Сообщение №157229


Ну я рад за тебя! А мне вот не фортит. Чё с движком происходит не пойму. Синий дым то есть то нет, и ни кто не может объяснить почему. Вчера с женой ездили в соседний город. Туда ехали дымила, а обратно опять дыма не было, только перед домом появился. Даже супруга всю дорогу в зеркало смотрела, хотя она в этом ни чего не понимает, но говорила мне есть или нет. Когда на мост поднимались, говорю ей смотри внимательно. Тапок придавлен, а дыма нет. Короче полная засада.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение vik0777 » 20 апр 2011, 07:49 » Сообщение №157301


Ещё вопросик. На масляном щупе, от верхней метки до нижней метки - это сколько масла?



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение Djentro » 20 апр 2011, 09:27 » Сообщение №157305


Литр.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение vik0777 » 20 апр 2011, 09:45 » Сообщение №157306


:shock:
Я вчера утром долил масло до верхней метки и откатал 41 км. А сегодня утром, достал щуп, масло было на кончике. Вот это масложор. Я в шоке.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение grisha » 20 апр 2011, 10:05 » Сообщение №157310


vik0777 писал(а)::shock:
Я вчера утром долил масло до верхней метки и откатал 41 км. А сегодня утром, достал щуп, масло было на кончике. Вот это масложор. Я в шоке.

покатайся немного.у многих было после замены двигателя брало масло 1-2000км.если ниче не изменится то с таким расходом масла как написал не отделаешся заменой колец и сальников



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение drinc » 20 апр 2011, 12:18 » Сообщение №157320


vik0777 писал(а):откатал 41 км

Господа, а Вам не кажется что расход 1 л. на 41 км. - это через чур? Там должна быть дырка в картере! Может ты просто слегка на неровной местности измерял?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Djentro » 20 апр 2011, 12:26 » Сообщение №157322


Ну да, имхо было неровно/ не слилось.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение drinc » 20 апр 2011, 12:31 » Сообщение №157324


Я просто имею физическое представление (сам такой был когда-то) при расходе масла 1л на +/- 300 км. - дыму было столько, что за мной со светофора люди не сразу трогались и я из-за дыма не видел машину которая пытается тронутся... А тут в семь раз больше!)



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vik0777 » 20 апр 2011, 15:27 » Сообщение №157330


Нет господа кседоводы, это уже слишком! Раскажу подробнее. 17 апреля вечером достал щуп, он был сухой. Долил масла до верхней метки (почти 2 литра). Утром 18-го (машина стояла всю ночь на ровном месте), достал щуп, было на милиметр выше верхней метки. Обнулил спидометр и поехал на работу. Короче за целый день накатал 41 км. Поставил машину на ночлег, на том же (ровном) месте. Утром 19-го, достал щуп и ох...ел. 2 мм ниже нижней метки. А сегодня утром щуп опять сухой, а на спидометре 94 км! Такое ощущение что машина ездит на масле, а не на бензине. А конечно повидал хорошие масложоры, но такой..... Явно перебор. Так думаю надо мотор искать.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор


Сообщение pasha2203 » 20 апр 2011, 17:35 » Сообщение №157341


Юрий писал(а):
pasha2203 писал(а):


Ничего радостного, хотя если лишние 4-5 литров на сотню не мешают, то всё путём. У вас бензин дешёвый


у меня ЕГР и небыло, тоесть не предусмотрен конструкцией, в вазы же не всавляют ЕГР, а бензин у нас не дешевле вашего, и на заправки я не часто заежал...



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама