Обороты плавают

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение xedos 666 » 05 янв 2006, 00:11 » Сообщение №2087


С новым годом дорогие Маздаводы. В новом году столкнулся с плавающими оборотами, которые дают о себе знать при включении электроприборов, а именно электростеклоподьемники, при удержании этой кнопки двигла теряет обороты и почти глохнет и еще какого кол-во оборотов должно быть на холостых?? У меня 400 -500 об. :!:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение Crumpler » 05 янв 2006, 01:06 » Сообщение №2090


xedos 666 писал(а):какого кол-во оборотов должно быть на холостых?? У меня 400 -500 об.


Если не ошибаюсь, то должно быть около 700.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение X_6 » 05 янв 2006, 11:53 » Сообщение №2092


xedos 666 писал(а):В новом году столкнулся с плавающими оборотами, которые дают о себе знать при включении электроприборов, а именно электростеклоподьемники, при удержании этой кнопки двигла теряет обороты и почти глохнет

У меня когда на холостых (на прогретом двигле) поднимаешь стекло до упора, если держать кнопку дальше, обороты падают, пока не отпустить кнопку.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение xedos 666 » 05 янв 2006, 12:03 » Сообщение №2093


Вот и я об этом же, но раньше такого падения по :idea: :?: оборотам небыло!! :x Может стоит добавить холостых ,у меня сегодня сутра на прогретой двигле было 450, возможно это замутить самому и как?



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение X_6 » 05 янв 2006, 12:07 » Сообщение №2094


xedos 666 писал(а):у меня сегодня сутра на прогретой двигле было 450

Маловато конечно. Надо бы поднять до ~650, как - не знаю, но думаю люди щас подскажут.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение mazdik » 05 янв 2006, 21:11 » Сообщение №2107


У тебя в-6 тогда около 600-700. но советую почистить дроссель. и нормальная регулировка. А , что касаеться падения оборотов то так и должно нагрузка ведь остаеться только глохнуть не должна. гдето до300 и подергиваться.Удачи.
Чтобы обороты поднять там винт на дросселе, он один который ты видишь если смотреть с переди то он с права.(отверстие)



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Виталий » 05 янв 2006, 23:17 » Сообщение №2108


mazdik писал(а):Чтобы обороты поднять там винт на дросселе

порой в инете, на диагностическом разъеме нужно закоротить какие-то ноги (сори не помню точно) а потом регулировать винтом обороты



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение xedos 666 » 05 янв 2006, 23:28 » Сообщение №2109


Благодарю за отзыв!! Поднял обороты до 650, двигла не глохнет1! :lol: :lol: :lol:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Admin » 10 янв 2006, 13:00 » Сообщение №2219


Виталий писал(а):порой в инете, на диагностическом разъеме нужно закоротить какие-то ноги (сори не помню точно) а потом регулировать винтом оборот

GND и TEN



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение AmAlgaM » 16 янв 2006, 19:01 » Сообщение №2522


Я заколебался с оборотами!
Двигатель прогрет полностью (час езды по городу и пробкам например)!
Замыкаю перемычку, вырубаю все пожиратели энергии (вентилятор радиатора тоже молчит), выставляю обороты (примерно 670)!
Вынимаю перемычку, завожу, вкл. обдув, магнитолу, габаритки, обороты постепенно понижаются 500 и ниже!
Ниже 400 конечно уже не опускаются, даже если вкл. все что возможно!
Это нормально или регулировать обороты надо все-таки с вкл. пожирателями энергии!?
Или может выставлять надо примерно 800-900 и тогда в норм. режиме они будут примерно 670?

По ощущениям работы двигателя, в салоне разницы не чувствую, но положение стрелки в таком низу, как-то немного напрягает!



А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
AmAlgaM
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
Фото: 0
В клубе с: 19 окт 2005, 14:24
Откуда: Питер
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Питер
Имя: Алексей

Сообщение mazdik » 16 янв 2006, 20:50 » Сообщение №2523


у меня тоже такое бывает.Часто. Надо дроссель чистить.Бензин г...



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 17 янв 2006, 11:51 » Сообщение №2546


AmAlgaM
Гм, реле-регулятор как раз за это и отвечает. Чтобы зарядка всегда была постоянной, вне зависимости от оборотов. Т.е. при включении потребителей, реле-регулятор должно компенсировать падение напряжения (и оборотов соотв.), увеличивая ток. Вроде так.

Добавлено им же спустя 1 минуту 43 секунды:

По-хорошему так: включается допустим карлсон радиатора, на 1/4 - полсекунды падают обороты, а потом обратно вверх прыгают до нормы. Или я примитивно мыслю и это все блок управления ДЗ шаманит?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение AmAlgaM » 17 янв 2006, 16:34 » Сообщение №2577


Admin писал(а):допустим карлсон радиатора, на 1/4 - полсекунды падают обороты, а потом обратно вверх прыгают до нормы.


Так и происходит!
При работе кондея обороты аж до 1000 поднимаются и стоят там!

Недавно увидел еще одну фишку!
ХХ может встать на 1200 и там держаться!
Если чуть-чуть попытаться тронуться без педели газа, обороты соответственно падают вначале! Как только они падают (допустим до 1000 и менее), выжать сцепление.... Обороты поднимутся, уже до 1000, постоят там секунды 2 и начинают плавно понижаться до моих 500! Проедешь с педалью газа, останавливаюсь, вкл. нейтралку...обороты снова на 1200!
Вот этим и занимаюсь в пробках (понижаю обороты до нормы)!
Сегодня пол дня промотался по городу и в пробках, обороты были в норме!
Вечером вполне возможно такое вновь будет!
Такое явление происходит не постоянно, периодически, в течение нескольких дней, после того как я регулировал ХХ!
При чем обороты либо норма (примерно 500), либо 1200! Не 1000 и не 1500!
Это может быть из-за того, что я открывал (на горячей) крышку с надписью Radiator Filling Cap и туда похоже всосало воздух!?
Или это другая причина?



А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
AmAlgaM
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
Фото: 0
В клубе с: 19 окт 2005, 14:24
Откуда: Питер
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Питер
Имя: Алексей

Сообщение Admin » 17 янв 2006, 18:03 » Сообщение №2582


AmAlgaM писал(а):Это может быть из-за того, что я открывал (на горячей) крышку с надписью Radiator Filling Cap и туда похоже всосало воздух!?
Или это другая причина?

скорее бы антифриз вылился оттуда, кмк, но проверить на наличие пробки следует (прогазовка на холодную).
у всех практически мазд ХХ дурит немного. я бы не придавал этому особого значения на твоем месте.
не глохнет и не ревёт - ну и пёс с ней :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение AmAlgaM » 17 янв 2006, 19:02 » Сообщение №2585


Admin писал(а):не глохнет и не ревёт - ну и пёс с ней


Может ты и прав! )))
ОК!
Тэнкс!



А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
AmAlgaM
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
Фото: 0
В клубе с: 19 окт 2005, 14:24
Откуда: Питер
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Питер
Имя: Алексей

Сообщение Alex-M » 18 янв 2006, 02:48 » Сообщение №2605


Летом такое было.В пробках обороты поднимались и держались на 1200.Подтекала система охлаждения около масляного фильтра.Устранил течь,долил дистиллированой воды до уровня.Все прошло.



Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
Alex-M
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 01 ноя 2005, 01:25
Откуда: Москва-Брест(обл)

Сообщение Admin » 18 янв 2006, 14:04 » Сообщение №2631


Alex-M
Ну да, надо переодически проверять уровень ОЖ. Хотя бы при смене масла, не реже.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Alex-M » 18 янв 2006, 22:37 » Сообщение №2676


Сейчас в Москву боюсь ехать,неизвестно сколько до меня дистилята доливали!А в Москве МОРОЗЫ!!!И у нас нормального антифриза не купишь,надо в Минске или Германии(заодно и масло)заказывать.......Admin теперь еженедельно все жидкости проверять буду!Себе ж спокойней будет!



Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
Alex-M
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 01 ноя 2005, 01:25
Откуда: Москва-Брест(обл)


Сообщение Admin » 20 янв 2006, 14:32 » Сообщение №2798


Alex-M писал(а):у нас нормального антифриза не купишь,надо в Минске или Германии(заодно и масло)заказывать

В Холпи же есть родной антифриз вроди? Купи его впрок.
Или если у тебя Нордикс советский продается, его бери, Шустов им пользуется.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Bulbash » 28 апр 2010, 13:17 » Сообщение №133962


Юрий писал(а):Замкни перемычкой контакты на диагностическом разъёме TEN и GND
и выставь обороты 600 - 650, это как крайний случай, причина повидимому в другом, это либо засорение каналов подачи воздуха клапана ААС либо неиспраность связанная с составом смеси.

Удачи

замыкать TEN и GND до заводки машины или на заведенной? Спасибо!



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение NailS » 28 апр 2010, 13:54 » Сообщение №133965


Bulbash
замыкать TEN и GND до заводки машины
До конечно. На заведенной мне было бы ссыкотно ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Bulbash » 28 апр 2010, 20:32 » Сообщение №133979


NailS
Оффтоп



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение Home_Maker » 28 апр 2010, 22:53 » Сообщение №134002


Bulbash
тьфу! здесь дамы бывают.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Bulbash » 28 апр 2010, 23:56 » Сообщение №134011

Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron