Обогрев двигателя в морозы

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение QuestTime » 01 дек 2010, 13:43 » Сообщение №146799


Вот пришла зима, с ней пришли морозы и извечные проблемы запуска двигателя.
Сегодня разговаривал с торговцем по продаже обогревательных тен, для авто. В ходе разговора он покапался в соем буке и сказал, что у маси есть штатное место для установки тены обогрева в двигатель. Порылся в нете пока ни чего не нашел.
Кто знает, что либо по этому поводу.
За ранее облагодарен.



Mazda Xedos 6 | 1995 | V6-2.0 KF | МКПП | - обкатываю - купил 23 сентября 2009 года
QuestTime
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 18 окт 2009, 07:22
Откуда: Россия, Курган


Сообщение Artemmka » 01 дек 2010, 14:06 » Сообщение №146800


Имхо бред.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Intorion » 01 дек 2010, 15:19 » Сообщение №146807


можно только поставить печку webasto, будет по расписанию греть машину. Но только от неё в салоне теплее не станет.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение vasilua » 01 дек 2010, 15:23 » Сообщение №146808


помоему самая большая проблема запуска двигля в мороз - это нормальный акумулятор. Если двиг запускался хорошо без мороза то и запустится в мороз если акум нормальный.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Intorion » 01 дек 2010, 15:27 » Сообщение №146811


под печку штатного места аля plugandplay в кседосе нет.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Artemmka » 01 дек 2010, 15:40 » Сообщение №146813


Intorion писал(а):Но только от неё в салоне теплее не станет.

Наоборот от неё в салоне теплее и станет



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Intorion » 01 дек 2010, 16:00 » Сообщение №146814


Artemmka
не станет, она тока согреет машину до определёной температуры если она холодная. А при езде разницы не будет



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение karec » 01 дек 2010, 19:37 » Сообщение №146840


Intorion писал(а):Artemmka
не станет, она тока согреет машину до определёной температуры если она холодная. А при езде разницы не будет

дык в том то и плюс,что с утра садишься в теплое авто с прогретым двигателем-сел и поехал. да и мотору так лучше,чем в -30 маслать на холодную.



audi s6 2.2 TQ '92 mt,ford probe 2.5 kl-ze '93 usa mt,mazda xedos 6 2.0 at '95
karec
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 18 авг 2010, 12:58
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1995

Сообщение Artemmka » 01 дек 2010, 19:39 » Сообщение №146841


karec
Webasto или автономная печь, салон согреет но не мотор.
Также она позволит находится в теплоте, при заглушеной авто.
Например если понадобилось спать в дороге.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение DIMON » 01 дек 2010, 20:01 » Сообщение №146843


Слышал краем уха, в газели ставят приблуду которая греет тосол и гоняет его по системе.



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение QuestTime » 01 дек 2010, 23:21 » Сообщение №146859


Конечно можно и поставить печку в малый круг в нижнюю точку (от газели), но если ентот мастер открыл страницу и показал мне тену с креплением и типа совместимость именно с моделью моего двигла, вот вопрос в чем.
(помоему самая большая проблема запуска двигля в мороз - это нормальный акумулятор. Если двиг запускался хорошо без мороза то и запустится в мороз если акум нормальный.)
то уже обсуждалось, вот у меня например свечи закидывает, хоть с теплым акомулятором, хоть с прикуривателем.
Сегодны купил зарядно-пусковое устройство, тепер и думаю что бы приблудить для обогрева, авто на улице ночует во дворе, было бы в гараже, тогда проще.
Предыдущей зимой пол зимы простояло марозы кошмал были, уазики замучился искать, что бы с толкоча завести, особенно прикольно 31.12 после работы, что бы до места проведения праздника добраться, вот и не хочу повторить пройденное ранее.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Может у кого есть снятый двигатель посмотреть технологические отверстия в двигле для установки тены.

Добавлено спустя 53 секунды:
Или предложения на счет колхоза.



Mazda Xedos 6 | 1995 | V6-2.0 KF | МКПП | - обкатываю - купил 23 сентября 2009 года
QuestTime
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 18 окт 2009, 07:22
Откуда: Россия, Курган

Сообщение MrBocman » 01 дек 2010, 23:28 » Сообщение №146861


Если у тебя в мороз даже не хватает, а свечи залиты, то вряд ли тебе Подогрев самого двигла поможет поможет. Что у тебя согреется?? масло в двигле и что это изменит?? Скорее всего по морозу у тебя где то пропадает искра, ну или сигнал с какого датчика пропадает, или с подачей топлива проблема...
А прогрев двигла это что бы сел и поехал не ожидая пока он прогреется.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Рубль » 02 дек 2010, 00:08 » Сообщение №146863


Автономка может греть и мотор,и салон.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение QuestTime » 02 дек 2010, 00:22 » Сообщение №146864


Вот например испарение топлива и воспламенение соотвественно в теплом двигателе лучше, а как вариант использовать если быстрый старт который в балончиках продается в стему забора воздуха впрыскивается. Вот на авто прогретом глушишь хоть в - 35 заводится, по логике описаной выше, завестись не должна, но заводится соотвественно должно помочь. Разве не так??



Mazda Xedos 6 | 1995 | V6-2.0 KF | МКПП | - обкатываю - купил 23 сентября 2009 года
QuestTime
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 18 окт 2009, 07:22
Откуда: Россия, Курган

Сообщение Deshar » 11 июл 2011, 01:14 » Сообщение №163144


Если масло в двигле теплое... это уже хорошо, во первых сам движок может от масла прогреться немного , а во вторых двигателю не нужно крутить дополнительно вязкое масло... и кстати густое масло для двигателя это вообще плохо... износ деталей большой. Я бы себе поставил что то типа этого. про вебасто я слышал от знакомого у него фиат был старенький. говорил что от разетки эта штука работает и заводится с пол тычка даже в минус 40. я думаю это очень полезно особенно для ресурса движка... лучше чем автозавод в морозы.



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение BaasMAN » 04 авг 2011, 14:15 » Сообщение №164932


Ненадо ничего колхозить. Выход прост, ставите предпусковой подогреватель двигателя Webasto, желательно мощностью 5 КВт, почему именно 5? Отвечаю, они предназначены для предпускового подогрева двигателей объёмом от 2 литров, к нему до кучи сигнализацию с автозапуском. У меня на 323-й мазде, двиг KF, Webasto работает уже 4 года. Как я завожу двигатель зимой:
-Запускаю Webasto. ( управление Вебастиком у меня заведено на доп. канал сигнализации)
-Проходит пол часа, завожу двигатель автозапуском. К этому времени температура ОЖ уже на уровне рабочей.
-Минут через 15 работы двигателя, выхожу, обметаю машину от снега, сажусь в тёплый салон и еду.
Нюансы:
-Вебасто действительно греет двигатель и салон, но... для того чтобы это всё дело работало и заводило двигатель, нужен ток, т.е. хороший аккомулятор. Поскольку ставить аккомулятор на 180 амперчасов некуда, опцию обогрева салона народ не использует, её даже не подключают на этапе монтажа вебастика.
-Как заставить запускаться Вебастик с доп. канала сигналки? Всё очень просто, паяете перемычку с микрика запускающего прогрев двигателя на свободный контакт разъёма пульта Вебастика. К свободному контакту цепляете проводок, а уже этот проводок цепляете на дровод доп. канала сигналки. Фотку скину позже, поискать надо.
У меня стоит ещё и GSM модуль управляющий сигналкой, таким образом я могу разогреть и завести двигатель находясь в любой точке мира, лишь бы сотовый брал.
Ах, да, живу я в Новом Уренгое. Для тех кто не знает где это, скажу что, город наш находится на 60 км южнее северного полярного круга. Ясен пень что у нас зимой холодно :-) Машину приходится эксплуатировать и в -40, гаража тёплого к сожалению нет.
Если кого то заинтересовало, спрашивайте. Расскажу подробнее. :-)



BaasMAN
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 04 авг 2011, 09:34
Откуда: Новыу Уренгой ЯНАО
Модель машины: Mazda 323 F BA
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, ЯНАО, Новый Уренгой

Сообщение Deshar » 04 авг 2011, 23:04 » Сообщение №164965


классно! северяни знают в этом толк!



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Роджер » 06 авг 2011, 02:36 » Сообщение №165028


Artemmka писал(а):Имхо бред.

Не согласен
Intorion писал(а):под печку штатного места аля plugandplay в кседосе нет.

Не знаю на сколько plugandplay, но всё в том же Прайс-листе от MAZDA MOTORS (DEUTSCHLAND) GMBH от февраля 1993г. имеется следующее:
автономный подогреватель "Thermo Top T" номер детали 3600-77-781 цена 1765,19DM
специальный набор для монтажа номер детали 3600-77-784 цена 101,78DM
пульт дистанционного управления "Telestart" номер детали 3600-77-785 цена 1046,94DM
кабель для монтажа "Telestart" номер детали 3600-77-786 цена 51,78DM



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Сообщение Роджер » 06 авг 2011, 10:13 » Сообщение №165031


Сегодня глянул, "Thermo Top T"-это Webasto.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение BaasMAN » 06 авг 2011, 10:17 » Сообщение №165032


Юрий писал(а):Актуально конечно, когда на градуснике +30 :D

Готовь сани летом :)
Везёт вам, у нас +7, первый снег не за горами...
Роджер писал(а):
Artemmka писал(а):Имхо бред.

Не согласен
(DEUTSCHLAND) GMBH от февраля 1993г. имеется следующее:
автономный подогреватель "Thermo Top T" номер детали 3600-77-781 цена 1765,19DM
специальный набор для монтажа номер детали 3600-77-784 цена 101,78DM
пульт дистанционного управления "Telestart" номер детали 3600-77-785 цена 1046,94DM
кабель для монтажа "Telestart" номер детали 3600-77-786 цена 51,78DM

Т-эшка? У нас самые ходовые это "С" и "Е". А "Т" вроде как для грузовиков, вы его видели? Он же легковой под капот не влезет, особенно если под капотом стоит V6.
"Telestart" вообще ненужная опция, тем более что цену обычно за него ломят не кислую, да и двигатель телестарт незапустит, хотя может они что то новое придумали, но ИМХО сигналка с автозапуском лучше.

Во, в яндексе нашёл: Комплект Телестарт Т-100 (Telestart T100 НТМ) - 9010148C... — 17 900 руб.
Простенький старлайн раза в три дешевле будет.
Роджер писал(а):Сегодня глянул, "Thermo Top T"-это Webasto.

Дык, а лучше пока ещё никто ничего не придумал, акромя тёплого гаража под боком :)


Вот, нашёл фотку вебастовского таймера, как паять перемычку, отмечено красным.



Вложения
DSC00806 (1).JPG
BaasMAN
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 04 авг 2011, 09:34
Откуда: Новыу Уренгой ЯНАО
Модель машины: Mazda 323 F BA
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, ЯНАО, Новый Уренгой


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама