Нужна срочно помощь! Ксед не едет.Обороты в ноль!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение GLOBalit » 27 апр 2015, 22:10 » Сообщение №210504


!!SOS!!
Вообщем не успел пожаловаться на неровный пуск двигателя nerovnyj-pusk-dvigatelya-i-oshibki-vt12552.html
как сегодня подъехал к магазину (все было как обычно) - минут через 15 возвращаюсь, завожу и вижу что обороты чуть упали.Начинаю трогаться и машина еле едет,останавливаюсь и обороты вообще в ноль падают (движок колбасит). Заглушил - опять завожу,обороты все равно в ноль.Покрутил винт оборотов - результатов не дало!
Почитал ошибки - ошибка одна 0443 (что конкретно означает не знаю, вроде что то с топливом)
Попытался опять завести, но как только схватывает - сразу обороты в ноль и глохнет!
Заметил что, пока читал ошибки (5-10 минут) после этого опять завел - схватило и минуту-две поработал двигатель,попробовал погазовать но на педаль газа не отреагировала (обороты все те же почти ноль) и заглохла!Писец какой то, с чего вдруг?
Сетку бензонасоса менял прошлым летом, бензонасос не трогал!
Куда лезть? фильтр бензиновый,сам бенз, бензонасос или что еще - нужны советы, машину оставил в чужом районе :pardon:
В последнее время, кстати, ездил на пустом баке, довольно часто (горела лампа, проезжал так еще 40 км)
У нас сегодня потеплело, попробую завтра на холодную завести и хоть до дома доехать-вдруг получиться!



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение GLOBalit » 28 апр 2015, 12:58 » Сообщение №210510


Итак, с утра на холодную кседос вообще не завелся! :x Стартер крутит но не схватывает (покрутил прилично). Соответственно это вряд ли связано с подсосом или ОЖ. Какие мысли будут, трамблер, бензонасос , стартер или что еще? напомню ошибка одна 0443- нашел в инете что это Ошибка 0443: Соленоид Purge
« #14 : 07.12.2012, 07:55 »
Данная ошибка возникает в том случае, когда наблюдается обрыв или замыкание в цепи соленоида продувки системы вентиляции бака.
Где этого монстра искать ?
А может из -за этого такая байда быть?
Не знаю может это как то связано но пару недель назад было пару капель бенза снизу бака где 2 заглушки стоят, хотя бенз испаряется же , как я тогда эти капли увидел - может не они.



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение GLOBalit » 28 апр 2015, 13:34 » Сообщение №210511


GLOBalit писал(а):Итак, с утра на холодную кседос вообще не завелся! :x Стартер крутит но не схватывает (покрутил прилично). Соответственно это вряд ли связано с подсосом или ОЖ. Какие мысли будут, трамблер, бензонасос , стартер или что еще? напомню ошибка одна 0443- нашел в инете что это Ошибка 0443: Соленоид Purge
« #14 : 07.12.2012, 07:55 »
Данная ошибка возникает в том случае, когда наблюдается обрыв или замыкание в цепи соленоида продувки системы вентиляции бака.
Где этого монстра искать ?
А может из -за этого такая байда быть?
Не знаю может это как то связано но пару недель назад было пару капель бенза снизу бака где 2 заглушки стоят, хотя бенз испаряется же , как я тогда эти капли увидел - может не они.

Вот что нашел еще по этому поводу в инете:
Угольный накопитель паров топлива, он же адсорбер или charcoal canister системы EEC/EVAP (Evaporative Emission Control - контроль выбросов паров топлива, является частью системы EGI Mazda link external), служит для аккумулирования паров бензина, поступающих к нему по отдельной магистрали из бензобака. Адсорбер накапливает пары топлива до тех пор, пока не заработает система его продувки, включаемая соленоидом по команде ЭБУ. При срабатывании электромагнитного клапана продувки пары топлива из фильтра подаются во впускной коллектор, где смешиваются с рабочей смесью и затем обычным образом сгорают в цилиндрах двигателя. Таким образом, система EEC предназначена не только для сбережения окружающей среды, но и для активной вентиляции топливного бака, с целью недопущения возникновения паровых пробок. Соответственно, мы с чистой совестью можем называть ее не системой контроля за выбросами паров топлива, а более привычно - системой вентиляции топливного бака. И то, и другое будет правильно.
Подвод питания к клапану продувки осуществляется через главное реле. Подключение обмотки электромагнита клапана к массе происходит внутри ЭБУ, который таким образом включает соленоид в нужный момент. Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, а также на холостых оборотах двигателя. Клапан продувки начинает работать только при соблюдении следующих условий: двигатель прогрет до рабочей температуры, активирован датчик кислорода, включена одна из передач для движения, дроссельная заслонка частично или полностью открыта. При этих условиях ЭБУ активирует соленоид продувки (purge).

Согласно данных различных инструкций, адсорбер должен заменяться на новый после пробега от 40 до 80 тыс. км., и его замена должна носить такой же обязательно-регулярный характер, как замена масел, свечей, фильтров и прочих расходников. Однако, на практике большинство автолюбителей пренебрегает этим требованием полагая, что угольная канистра должна служить весь срок эксплуатации автомобиля, как минимум 20 лет.

Внутри адсорбера находятся гранулированный уголь, впитывающий пары топлива. Со временем гранулы слипаются и спрессовываются, нормальная работа системы вентиляции бака нарушается либо прекращается совсем. Давление насыщенных паров бензина в баке увеличивается, что приводит к образованию паровых пробок в топливных магистралях, особенно в теплое время года. В результате нарушается нормальная работа двигателя, что может проявляться в следующем:

двигатель не заводится;
затрудненный запуск двигателя;
плавают обороты;
двигатель глохнет после запуска;
двигатель глохнет в начале или во время движения;
двигатель "тупит" во время ускорения;
автомобиль дергается при ускорении или сбрасывании скорости;
провал при нажатии на педаль "газа";
резкие непродолжительные потери мощности двигателя;
двигатель "тупит" под нагрузкой;
хлопает в баке;
пахнет бензином в салоне


Как видно, существует достаточно причин для того, чтобы свыкнуться с мыслью, что адсорбер - такой же расходник, как и топливный фильтр. Не стоит жалеть 60-100$ раз в 2-5 лет, нужно вовремя заменять угольную канистру, если не хочется годами чистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, искать подсос воздуха и менять по частям половину подкапотного пространства, в безуспешных попытках побороть вышеописанные проблемы.

Конечно, указанные выше неполадки в работе автомобиля могут проявляться в следствие неисправностей других систем. Но и угольный адсорбер, равно как и другие элементы системы EVAP не помешает проверить. На неисправность системы вентиляции топливного бака прямо указывают ошибки Р0440-Р0442, Р0446-Р0459 link external. Кроме этого, неисправность в системе вентиляции может повлечь за собой появление и других ошибок.

Проверка клапанов забора паров системы вентиляции бака
Проверка перепускного клапана системы EEC
Проверка адсорбера (угольной канистры) системы EEC
Проверка клапана продувки адсорбера (purge) системы EEC
На неисправность электрической части соленоида указывают ошибки 26 или Р0443-Р0445

Блин неужели из-за какого то клапана вся байда, форумчане что скажете?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение rage » 28 апр 2015, 15:02 » Сообщение №210513


Круто! не знал) Как его проверить то?? так чет толком и не понял пока.

У меня такой ошибки нет, но при откручивании крышки бензобака, слышно, иногда сильно, шипение.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение GLOBalit » 28 апр 2015, 15:54 » Сообщение №210514


rage писал(а):Круто! не знал) Как его проверить то?? так чет толком и не понял пока.

У меня такой ошибки нет, но при откручивании крышки бензобака, слышно, иногда сильно, шипение.

Пожалуйста :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и все таки вопрос: могут ли данные проблемы пересекаться с моей ?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение valve » 28 апр 2015, 16:15 » Сообщение №210515


Клапан не виноват (хотя заменить его не помешало бы).
Смотри скорее всего перегретый бензонасос (из-за езды на пустом баке особенно по жаре - идет перегрев насоса, внутри отпаиваются и оплавляются проводники - сначала контакт то-есть, то нет, затем и вовсе пропадает - насос под замену)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение GLOBalit » 28 апр 2015, 16:20 » Сообщение №210516


valve писал(а):Клапан не виноват (хотя заменить его не помешало бы).
Смотри скорее всего перегретый бензонасос (из-за езды на пустом баке особенно по жаре - идет перегрев насоса, внутри отпаиваются и оплавляются проводники - сначала контакт то-есть, то нет, затем и вовсе пропадает - насос под замену)

тоже грешил сразу на него - насколько я понял чтобы понять его исправность нужно сделать замер давления топлива?
самому это реально проделать или на сто?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение rage » 28 апр 2015, 23:46 » Сообщение №210518


Сегодня специально все проверил: перепускного клапана походу у меня нет - дул ртом в шланг, который идет из бака. дуется и туда и оттуда) сам фильтр продувается, клапан работает. как-то так.

Давление померить: элементарно! Нужен только тройник, пару хомутов, манометр и шланги. сам только что еще раз промерил. на холостых 2,5, если газую 2,8. снимаю вакуум с регулятора - 3кг.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение samael » 29 апр 2015, 00:09 » Сообщение №210519


я бы проверил для начала массы подкапотные...мож закислилось где-то...для проверки давления тебе нужен работающий бензонасос -замкни перемычкой GND и F/P в диагностическом разъеме....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 00:59 » Сообщение №210521


samael писал(а):я бы проверил для начала массы подкапотные...мож закислилось где-то...для проверки давления тебе нужен работающий бензонасос -замкни перемычкой GND и F/P в диагностическом разъеме....

вообщем снял я заднее седло - крутанул стартером пару раз, а от насоса не слухом не духом(друг слушал прислонившись ухом)....помер видать - отсюда вопрос, может это быть какая нибудь релешка на насосе или все таки по симптомам, померал все таки насос? и вдогонку какой нынче насос с обратным клапаном в районе 2000р. можно приобрести чтобы и давление было в норме и как на тазе в поворотах не было рывков(менять буду с помощью вырезания лючка под сидением)? есть ли смысл брать наш но б.у? (долговечность же не проверишь)



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение klimentin » 29 апр 2015, 05:12 » Сообщение №210523


а искра есть?



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 233
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение rage » 29 апр 2015, 09:28 » Сообщение №210525


GND+FP - включает принудительно насос. Может и релюшка померла или масса ...



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение valve » 29 апр 2015, 10:31 » Сообщение №210527


GLOBalit писал(а):рутанул стартером пару раз, а от насоса не слухом не духом(друг слушал прислонившись ухом)....помер видать

Что и требовалось доказать... :D

GLOBalit писал(а):может это быть какая нибудь релешка на насосе или все таки по симптомам

Все может быть в этой жизни...но все же вероятнее насос. Можешь проверить это, вытащив на свет божий сам насос и подав на него 12 В

GLOBalit писал(а): и вдогонку какой нынче насос с обратным клапаном в районе 2000р.

Дешманько малоизвестных неоригинальных брендов типа Мапко не посоветовал бы брать (так же горит через год-два).
Тут все сходится, что лучше брать оригинал! Ну наш оригинал (денсо) непомерно дорог,так что остается оригинал с дружественного концерна kia-hyundai
Я лично себе взял Hyundai/Kia 31111-37300 - давит хорошо - ставился вплоть до 3 литровых сонат (правда сейчас он стоит 5к. р. :shock: )



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Rain » 29 апр 2015, 10:59 » Сообщение №210528


Соглашусь с Валентином по поводу хюндай/киа. Становится как родной и качество соответственное :good:



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 12:28 » Сообщение №210531


valve писал(а):
GLOBalit писал(а):рутанул стартером пару раз, а от насоса не слухом не духом(друг слушал прислонившись ухом)....помер видать

Что и требовалось доказать... :D

GLOBalit писал(а):может это быть какая нибудь релешка на насосе или все таки по симптомам

Все может быть в этой жизни...но все же вероятнее насос. Можешь проверить это, вытащив на свет божий сам насос и подав на него 12 В

GLOBalit писал(а): и вдогонку какой нынче насос с обратным клапаном в районе 2000р.

Дешманько малоизвестных неоригинальных брендов типа Мапко не посоветовал бы брать (так же горит через год-два).
Тут все сходится, что лучше брать оригинал! Ну наш оригинал (денсо) непомерно дорог,так что остается оригинал с дружественного концерна kia-hyundai
Я лично себе взял Hyundai/Kia 31111-37300 - давит хорошо - ставился вплоть до 3 литровых сонат (правда сейчас он стоит 5к. р. :shock: )

Блин Кия дороговато, в спб нашел за 4400р., но увы свою лишний бюджет потратил на оригинальную заднюю подушку двигателя (купил кстати в москве за 3000р. :good: )
Склоняюсь пока к Mapco за 1200р. , буду делать люк,а там со временем может и Кия потяну, а сеточку менял год назад на оригинал - лучше наверно как я понял ее оставить? Есть конечно б/у , но где гарантии?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 14:58 » Сообщение №210533


вообщем в раздумьях куда выкинуть 1000р. :D
за mapco 1270р. новый или б/у у мужика с 626 за 1000р.? кубики что ли кинуть



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение valve » 29 апр 2015, 15:01 » Сообщение №210534


GLOBalit писал(а):Склоняюсь пока к Mapco за 1200р.

Если, не смотря на наши советы и предостережения, все-таки возьмешь его - то не катайся с пустым баком на нём - держи всегда литров 5-10 сверх лампочки, и может он проживет тогда хотя бы года 3-4 (у меня прожил 1-2 года с частыми катаниями на лампочке - прошлым летом скоропостижно сдох как твой)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 15:20 » Сообщение №210535


valve писал(а):
GLOBalit писал(а):Склоняюсь пока к Mapco за 1200р.

Если, не смотря на наши советы и предостережения, все-таки возьмешь его - то не катайся с пустым баком на нём - держи всегда литров 5-10 сверх лампочки, и может он проживет тогда хотя бы года 3-4 (у меня прожил 1-2 года с частыми катаниями на лампочке - прошлым летом скоропостижно сдох как твой)

да я бы с радостью купил Кия или родной, НО денежки....ты по тяги скажи , как она? родной, mapco, кия - разница по тяге есть?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение valve » 29 апр 2015, 15:29 » Сообщение №210536


Разница вроде как есть. но не катастрофичная, смотря как ездить.
В принципе, на мапко вполне нормально машина ездила - не хуже чем с родным. (у меня особых нареканий не было)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 29 апр 2015, 16:08 » Сообщение №210537


Купи лучше сразу как советуют с Киа. Я понимаю что с деньгами туго, значит нужно немного на общественном транспорте покататься) Я вот себе поставил 2 года назад Тазо бош, а теперь при каждой проблеме думаю "может это насос?" И сейчас об этом думаю. Короче жалею часто.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 29 апр 2015, 16:13 » Сообщение №210538


Может здесь что подберешь недорого...
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xxedos+6+fuel+pump.TRS0&_nkw=xedos+6+fuel+pump&_sacat=0



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение rage » 29 апр 2015, 16:25 » Сообщение №210539


У меня бош на тойоте 3 года отьездил без проблем, но там двиг послабее был.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 16:31 » Сообщение №210541


а свои родные никто не реанимировал?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение valve » 29 апр 2015, 16:34 » Сообщение №210542


А ты попробуй его разобрать так, чтобы потом собрать как было :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 16:41 » Сообщение №210544


valve писал(а):Может здесь что подберешь недорого...
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xxedos+6+fuel+pump.TRS0&_nkw=xedos+6+fuel+pump&_sacat=0

вот не люблю я этот ебей - для меня это пока еще непонятный толмут :pardon:



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 17:59 » Сообщение №210546


Изображение
А как вам такая тема- нашел конторку у себя в спб, цена за киа 2521р. - обещают привезти правда из-за праздников к 6,05 +совсем без предоплаты! Посмотрим что из этого получиться!



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение GLOBalit » 29 апр 2015, 23:21 » Сообщение №210548


да уж, халява оказалась сказкой - ответ от поставщики "НЕТ В НАЛИЧИИ", а я уже и губу раскатал :roll: Ну что ж ставлю Mapco, делаю люк и через пару месяцев посмотрим на итог.



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение valve » 29 апр 2015, 23:51 » Сообщение №210549


Удачи :pardon:
(не забудь про совет о пустом баке)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение GLOBalit » 01 май 2015, 21:05 » Сообщение №210564


Завелась засранка,дело было в насосе, оригинальный митсубиси подох.Сделал через люк,правда размеры больше взял 30*30см. Чуть позже поставлю на заклепки и герметик кусок железа вырезанного из крыши рено,с шумкой уже. Единственное братцы, что же вы не предупредили про разные разъёмы насосов,благо в гараже были нужные.У Mapco 2 штекера одеваются,а у оригинального митсу идут контакты прикрученные гайками :)



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение valve » 01 май 2015, 23:26 » Сообщение №210565


GLOBalit писал(а): что же вы не предупредили про разные разъёмы насосов

Потому что, по-видимому есть два варианта заводских насосов - денсо и митсубиши.
Так вот дэнсо (у меня, к примеру, такой, и подозреваю у большинства такой) идет именно с разъемом, а не с болтами, поэтому и все аналоги типа мапко, хундай и т.д. встают как родные.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама