Нужна помощь с кседосом 6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение ollfix » 19 апр 2010, 18:07 » Сообщение №132904


Здравствуйте! Недавно купил кседоса с двигателем к8 1993г. он до покупки стоял 4 года, был поставлен контрактный двигатель и АКПП (но после постановке ни разу не ездили). Я купил, завел (поменял свечи, воздушный фильтр, топливный, масло в АКПП и двигателе) но после заводки обороты падают до 200, а иногда держатся нормально около 800 (или прыгают постоянно с 200 до 400), начинаешь двигатся по прямой все ОК (набирает скорость как мой бывший марк2 2.5), но любая горка (6% уклона) и все газ в пол а эффекта ноль, качаешь газом и что бы не заглохнуть дотягиваешь до гаража. На холостом нажимаешь чуть чуть на газ и она начинает стрелять (нажимаю сильнее и она глохнет), чихать из выхлопной трубы и после этого ооооочень с трудом заводится а то и вообще не заводится пока не постаит час, два. Заезжал на СТО но ни кто не стал братся т.к. она одна в городе ни кто ни чего не знает.

P.S. Вентилятор охлаждения двигателя срабатывает на 30-40 градусах температуры и работает практически постоянною.

Надеюсь на вашу помощь, ВЫ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА. :|



ollfix
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 19 апр 2010, 17:46


Сообщение Falter » 19 апр 2010, 18:27 » Сообщение №132911


Здесь вариантов может быть куча. Надо смотреть. Может насос слабый, не так как надо подсоединили, неправильно установили двиглу, контрактник же, а у Вас в городе машина Одно такая. Кстати, ты от куда?

мозги какие?
Недавно купил кседоса с двигателем к8 1993г.




16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение ollfix » 19 апр 2010, 18:31 » Сообщение №132913


Машина точно одна ! Я из Бурятии г.Улан-Удэ (чтоб было понятей что за дыра, живу на берегу Байкала) .

А, мозги незнаю (я прграммист и могу если что надо прикрутить, открутить, поменять) по ремонту и тому подобное можно сказать тупень.



ollfix
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 19 апр 2010, 17:46

Сообщение Djentro » 19 апр 2010, 18:49 » Сообщение №132917


ollfix писал(а):Машина точно одна !

Ну вот о чём ты думал когда покупал? Ну если машина редкая и беда с сервисом - зачем брать?
Вообщем тебе надо диагностику делать. Считай ошибки, надо мерить давление топлива, зажигание проверять, вариантов поломки море. Диагностика сузит круг или локализует проблему.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ollfix » 19 апр 2010, 18:58 » Сообщение №132920


Брал с дури :shock: т.к. предложили за 30000 (кризис загнал в большие долги), а на счет диагностики все СТО отказали (сказали выброси её и забудь, будет проще и дешевле).

Да и подкупил дизайн и эксклюзив (у нас все буряты ездят на короллах, маркообразных и т.д.). Я попробывал марк 93г. калдину, спринтера , терраника ну не то (ни кто не заглядывается) У меня до этого были хонда CR-X, ниссан NX-100, марк2 78 года тоже все в одном экземпляре и вроде все нормально было.



ollfix
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 19 апр 2010, 17:46

Сообщение jamal » 20 апр 2010, 16:56 » Сообщение №133043


ollfix писал(а):марк2 78 года тоже все в одном экземпляре

:o :D :D



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение ArtemI » 20 апр 2010, 17:09 » Сообщение №133045


Вполне возможно что при замене на K8 мозги оставили от KL, сейчас придет Юра и скажет что к чему.
А вообще симптомы похожи на грязную сеточку бензонасоса.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Home_Maker » 20 апр 2010, 17:15 » Сообщение №133046


мож ГРМ сбит.(ремешок перескочил.), угол зажигания
А вообще симптомы похожи на грязную сеточку бензонасоса
.
Читай форум. многое описано. как что и где.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама