Нужна ли обкатка?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Владислав » 02 сен 2008, 16:03 » Сообщение №89290


Всем добрый день! Подходит к концу пятимесячный капремонт движка :o )) В числе прочего были заменены поршни с кольцами (расточка не делалась). Скажите кто знает, нужна ли обкатка после всего этого. И если да, то в каком режиме и сколко по времени/ километражу. Я ,конечно, у мастера узнаю, но после полугодовой эпопеи к нему особого доверия нет...)) Заранее благодарен!



XEDOS6 93г 2.0 v6 144л.с. АКПП,Кожа, Прямоток, Спойлер
Владислав
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 июн 2007, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург


Сообщение Admin » 02 сен 2008, 16:06 » Сообщение №89292


Владислав
Не более 3000 об/мин поезди первую 1000 км, дальше потихоньку прибавляй.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Владислав » 02 сен 2008, 16:40 » Сообщение №89300


...тяяк а прибавлять значит до 3000 км, потом заменить масло и ездить как обычно?



XEDOS6 93г 2.0 v6 144л.с. АКПП,Кожа, Прямоток, Спойлер
Владислав
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 июн 2007, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Владислав » 04 сен 2008, 00:52 » Сообщение №89394


Ну вооот :? И кому верить... :)



XEDOS6 93г 2.0 v6 144л.с. АКПП,Кожа, Прямоток, Спойлер
Владислав
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 июн 2007, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jevgenij » 04 сен 2008, 09:30 » Сообщение №89412


Чем лучше обкатаешь, тем дольше будет работать. Мой совет - 5000 км. со скоростью не более 80 км./час. После первых 2000 км., замена масла. И никаких присадок, лучше масло дороже.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Slava.K » 04 сен 2008, 11:13 » Сообщение №89420


Jevgenij писал(а):Мой совет - 5000 км. со скоростью не более 80 км./час

этаж не ТАЗ :shock:
тут ты перебарщил



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 04 сен 2008, 13:18 » Сообщение №89440


Jevgenij писал(а):со скоростью не более 80 км./час

Актуальнее про обороты, а то ведь со светофора можно на второй до 80 и потом пятую включать. Не совсем обкаточно получится :D Сам придерживаюсь мнения до 3.5тыс оборотов первые 2-3 тыс. км. Потом смена масла и в ограничитель :mrgreen:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Jevgenij » 04 сен 2008, 13:28 » Сообщение №89443


Пусть решает. Долговечность двигателя, на 60% зависит от его первоначальной эксплуатации. Может вообще не обкатывать. Через 15-20 тысяч вообще компрессии не будет и Ксюша превратится ДТ-75. :)



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Владислав » 06 сен 2008, 04:20 » Сообщение №89589


Вобщем понятно,спасибо :) Лучше перебдеть чем недобдеть 8)



XEDOS6 93г 2.0 v6 144л.с. АКПП,Кожа, Прямоток, Спойлер
Владислав
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 июн 2007, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург


Сообщение Soltys » 23 дек 2010, 02:08 » Сообщение №148292


счас зделал наконецто ремонт авто поменял кольца вкладыши коренные и сальники клапанов, и думаю о том нужнали обкатка, или согласится з Юрием, так в инете пишут что после такого ремонта как у меня не нужна обкатка.
Кто и з тех кто делал ремонт движка, делали Вы обкатку или нет?
А если делали то как?

Масло менять буду через 1000 км. залил на полусинтетику 5W-40 Eneos



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение DIMON » 23 дек 2010, 02:18 » Сообщение №148294


Да, в качестве обкатки была поездка на черное море. Взял с собой чемодан с инструментом, несколько канистр с маслом, и фильтра. Встал на курс, взял нужную скорость, и погнал. Рискованно было конечно, но приспичило. Сейчас 30т/км полет норм. ИМХО считаю нужна обкатка. Масло сначала будет жрать, так что посматривай. Кольца должны принять "удобную" форму и притереться.



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение Soltys » 23 дек 2010, 02:36 » Сообщение №148296


DIMON, сколько километров делал обкатку, и как в каком режиме,

Хотя и пишут что ее при моем ремонте не нужно делать обкатку но все таки наверное зделаю ее од обкатки двигателу хуже не будет, сегодня первые 25 км проехал, в спокойном режиме



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение jamal » 23 дек 2010, 12:04 » Сообщение №148310


У меня друган обкатку делал так: взял у всех знакомых 3 канистры по 25 литров залил их ,залил в авто и тупо завели пили пиво и посматривали как оно там, в итоге еще одна канистра и 1,5 суток работы обкатка прошла на ура :Yahoo!: у него бумер 525 был годов 90-х...



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Slava.K » 23 дек 2010, 13:00 » Сообщение №148316


зачем такие сложности и крайности
Soltys писал(а):поменял кольца вкладыши коренные и сальники клапанов

аналогичную процедуру проделал
сейчас прошел уже 2500 - решил заменить масло (хотя не такое черное но нужно)
первую тыщу до 3000 об.
вторую тыщу 4000 потолок 5000 (редко)
сейчас в обычном режиме уже, не до отсечки но когда нужно могу и наступить

сейчас в плане мойка дросселя, замена всех фильтров и моторного масла
залька полусинь 5в40



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама