новый аккумулятор садится за 3 дня

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение parlament » 13 сен 2010, 11:13 » Сообщение №142356


всем привет, я здесь новеький :D вообщем такой трабл, купил я намедни мазду МС-8, после покупки знакомый мне дал аккумулятор(почти новый, он у него стоял пол года без дела) я его заряжал двое суток, после того как поставил, поездил буквально дня 2-3 и утром когда пришел к машине, аккумулятор был в какашку разряжен, даже лампочки на панели не горели, меня прикурили, поездил еще 1 день, наследущий день опять такая же проблема...
поездил так около двух недель, психанул, греша на аккум друга, и поехал купил новый 65 ку, и...что бы вы думали , через три дня опять в ноооль севший аккум. Заехал в сервис к электрику, тот померил напряжение на заведеную, и на заглушенную, сказал все в норме. на заведеную 14 вольт, а на заглушенню 12-или 13, точно не помню...
сказал что скорее всего сигналка сосет(у меня стояла какая то старая алигатор, которая работала как центральный замок), решил не тянуть, и поехал купил новую сигналку старлайн В9,(все равно хотел ставить к зиме с прогревом) при установке сигналки я присутсвовал, установщик сказал что на каком то блоке сиги , постоянно горела красная лампочка, хотя по идее не должна, вообщем после замены думал что моя проблема ушла на всегда, зарядил свой аккум( заряжал около 2 суток) поставил, и поездив 2 дня....опять сел в ноль!! я уже не знаю в какую сторону копать, что там так может садить аккум?? генератор работает отлично.

за много букав прошу сильно не пинать :) в поиске подобного тоже не нашел :(



parlament
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 13 сен 2010, 10:53
Модель машины: mazda MS-8
Год выпуска: 1992


Сообщение xlover » 13 сен 2010, 12:47 » Сообщение №142360


могёт фары выключить забыл ?)

parlament писал(а):заряжал около 2 суток


зачем там много то? а амперов сколько давал ?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение parlament » 13 сен 2010, 13:09 » Сообщение №142362


точно не фары :D :D :D
не могу же я их постоянно не выключать :)
насчет ампер не знаю, копать точно не сдесь надо, вдругом чем то проблема?
как найти активного потребителя тока?



parlament
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 13 сен 2010, 10:53
Модель машины: mazda MS-8
Год выпуска: 1992

Сообщение DervishVit » 13 сен 2010, 13:16 » Сообщение №142363


Нужно мерить ток разряда аккумулятора в том состоянии, в каком оставляешь машину на ночь. Причин утечки может быть много. Например, магнитола или освещение багажника, которое по какой-либо причине не отключается.
Если поймаешь утечку, то поочерёдным выниманием предохранителей определи в каком направлении копать.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение vasilua » 13 сен 2010, 15:48 » Сообщение №142365


да очень частая проблема (по крайней мере у меня) - освещение багажника не выключается. В ксюхе надо ложить сидение и смотреть с закрытым багажником.
Иначе причин может быть милион +/- :)



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Misha » 13 сен 2010, 15:54 » Сообщение №142367


Имхо генератор. Точнее пробит один из диодов в выпрямительном мосту. Пускай электрик померяет ток на заглушеной машине, при отключенных потребителях (фары, матафон и т.д.) Была такая хрень после мойки движки кёрхером.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение parlament » 13 сен 2010, 16:31 » Сообщение №142369


вообщем сделал как сказал DervishVit померил утечку и был в шоке!! она составляет 8 ампер!! при положенных 0,02
начал снимать по очереди предохранители под капотом и.... сняв один предохранитель утечка резко упала до 4 ампер, и сняв другой утечка стала 0,02 А , как и положенно, начал сотреть обозначение этих предохранителей на крышке, но ни чего не понял :( яндекс тоже молчит, или я не умею им пользоваться, выкладываю фото крышки с обозначениями, камрады, подскажите за что отвечают эти предохранители, и где искать проблему :(



Вложения
13092010019.jpg
фото крышечки блока предохранителей
parlament
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 13 сен 2010, 10:53
Модель машины: mazda MS-8
Год выпуска: 1992

Сообщение DervishVit » 13 сен 2010, 16:53 » Сообщение №142372


Скачай в ФАКе user manual и электросхемы. В мануале найдёшь описание предохранителей, ну а схемы сам понимаешь для чего.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Но предчувствие какое-то нехорошее :o



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение parlament » 13 сен 2010, 17:12 » Сообщение №142374


вообщем расшифровал я эти ероглифы: BTN- отвечает за Лампы стоп-сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации а EGI INJ-Система впрыска топлива что мне с этим делать, или тупо ехать к электрику?



parlament
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 13 сен 2010, 10:53
Модель машины: mazda MS-8
Год выпуска: 1992


Сообщение Misha » 14 сен 2010, 18:35 » Сообщение №142446


А без EGI INJ машина едет?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение parlament » 14 сен 2010, 19:30 » Сообщение №142448


Misha писал(а):А без EGI INJ машина едет?

нет, потому что не идет подача топлива, завтра еду к электрику, пожелайте мне удачи :D



parlament
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 13 сен 2010, 10:53
Модель машины: mazda MS-8
Год выпуска: 1992

Сообщение parlament » 15 сен 2010, 17:49 » Сообщение №142496


все, проблема решена :) мастер че то много всего наговорил, я так и не понял :D главное утечек больше нет, все большое спасибо за советы :)



parlament
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 13 сен 2010, 10:53
Модель машины: mazda MS-8
Год выпуска: 1992

Сообщение DervishVit » 16 сен 2010, 20:04 » Сообщение №142596


Юрий
Почему? Он ведь новый.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение parlament » 18 сен 2010, 13:59 » Сообщение №142721


четветрый день- полет нормальный, даже намека нет на то что бы начал садится :) :) :)



parlament
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 13 сен 2010, 10:53
Модель машины: mazda MS-8
Год выпуска: 1992

Сообщение Николай » 05 янв 2012, 21:08 » Сообщение №173534


Привет у меня то же самое может подскажешь что делать , а то мозги кипят незнаю что и делать,заранее спасибо

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Может кто знает про эту проблему подскажите пожалуйста



Николай
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 03 апр 2010, 23:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: р.Мордовия.Саранск

Сообщение striker » 06 янв 2012, 19:52 » Сообщение №173554


А замерять амперы(как описано выше)пробовал......потом вытаскивать предохранители???

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
или у тебя те же предохранители "мозг жарят"?



KF второго поколения,МКПП,без кожи,без климата,без кондея,без круиза,без ПТФ,без подогрева,без ксенона,без карбона,без неона,без диодов,безззззззззззззз
striker
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 25 сен 2011, 16:57
Откуда: Оренбург
Модель машины: Xedos 6 KF
Год выпуска: 1992
Страна/город: Оренбург
Имя: Лёха

Сообщение Николай » 07 янв 2012, 19:53 » Сообщение №173567


Теже преды ,Я сегодня в сервисе был проблему устранили



Николай
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 03 апр 2010, 23:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: р.Мордовия.Саранск

Сообщение Александр_01 » 07 янв 2012, 20:13 » Сообщение №173569


Люди не пинайте больно. Как мультиметром померить утечку? И в каких пределах она должна быть, если установлена сигналка с обратной связью?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Димка » 24 фев 2013, 23:42 » Сообщение №192254


Народ так в чем проблема то была, а то решали решали, тему создали, проблему решили, а толком не отписались.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Александр_01 » 26 фев 2013, 13:13 » Сообщение №192296


Прочитал свое сообщение) Вот дурак был)
Тут http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html все описано.
Это только метод определения утечки. Причины у каждого свои.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Димка » 26 фев 2013, 23:16 » Сообщение №192335


Как определить утечку я уже понял, просто получается, из вышенапасанного, что у двух человек утечка на одних и тех же предохранителях. Определить определили, да и проблему оба решили, вот я и прошу отписать каким методом?



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Ozy » 13 май 2014, 03:12 » Сообщение №205034


как то тож описание решение так и никто и не написал.
аккуму год 60А. разряжается за три дня. мерял ток потребления что на сигналке, что не насигналки расход 0,4А. постояв 3 дня и струдом завелась. зимой 3 дня и только через прикуриватель(((



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 234
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 13 май 2014, 14:37 » Сообщение №205042


Так а как тут описать? Проверяем при вытаскивании какого предохранителя перестает так жрать аккум, а потом проверяем какие приборы/устройства подвязаны к этому предохранителю. Затем по смыслу или очереди начинаем проверять каждый из них на плохой контакт/проводку/коротыш. Можно пробовать отключать каждое устройство из уже известных и искать виновника. Отключил, проверил ток утечки и т.д. Все ведь на разъемах. Отсоединил и смотришь результат.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 13 май 2014, 15:29 » Сообщение №205045


Ozy писал(а):как то тож описание решение так и никто и не написал.
аккуму год 60А. разряжается за три дня. мерял ток потребления что на сигналке, что не насигналки расход 0,4А. постояв 3 дня и струдом завелась. зимой 3 дня и только через прикуриватель(((

Решение абсолютно простое - заменить аккумулятор.
И не фиг искать утечки мерять токи и т.д. Дохлая батарея, пусть и новая и всё тут. Короче тема стара как мир :pardon:

Какой производитель батареи? Это так. для статистики :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Ozy » 14 май 2014, 00:18 » Сообщение №205055


forse 60A c большим током запуска(непомню каким)и невысоким(190 мм)



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 234
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 14 май 2014, 00:46 » Сообщение №205056


У меня отлично работал 45 А/Ч. зимой крутил в -20, но ..... здох через полтора года, не потому что меньшей ёмкости, а потому что БОШ, следующей была ВАРТА, кончилась так же через полтора года. А стоял на машине родной ПАНАСОНИК 42 А/Ч которому было лет 9 и крутил отлично и заряд держал, мне в падло было электролит поменять, начал брать не обслуживаемые батареи и результат - дохнут через год максимум два и не только у меня. А родным ещё три года пускали моторы после ремонта пока не упал он бедняга со стола и не треснул корпус. Вот такой вот оригинал



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Roman33 » 23 апр 2015, 21:36 » Сообщение №210416


Всем привет))) давно я е заглядывал))) Парни конкретно по теме. У меня естественно тоже пошла утечка... короче причину до конца не выяснил, но при вытаскивание хрона EGI INJ-Система впрыска топлива. утечка пропадает, и что самое интресное машина заводится и едит!! без каких либо ошибок дёрганей и т.д. Что посоветуете, куда залесть что пошевелить?? Что это всё таки за предохранитель??
Спасибо.



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение rage » 24 апр 2015, 09:03 » Сообщение №210417


такая же хрень и у меня сейчас, пока не разобрался, если долго стоит акум отключаю. 0,4 А в режиме покоя))



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 25 апр 2015, 13:18 » Сообщение №210440


0,4А - это много. Обычно 20 -30мА в положении ключа OFF. Ищи колхоз в проволке



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение valve » 25 апр 2015, 14:45 » Сообщение №210446


Может жрать сигнализация или магнитофон!
Если у вас магнитофон марки пионер то попробуйте померить ток утечки с одетой панелькой и со снятой.
У меня он жрет с одетой панелькой 200-300 мА - факт.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама