+1 Xedos 6 в Ярославле

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение valve » 23 авг 2013, 10:43 » Сообщение №198191


4epb9ikob
Полноценный ОБД-2 с CAN-шиной и соответсвующим разъемом пошел только с Хедокс9/Милления последних годов выпуска, если не ошибаюсь



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Костыч » 23 авг 2013, 11:49 » Сообщение №198196


4epb9ikob писал(а):А на кседосах 98 года OBD-1 или OBD-2 протокол считывания ошибок?
И ткните носом в инфу по 4х значным кодам, я не нашел ее.

Посмотрел искру, но ее нет, в чем может быть причина?

Вот инфа на форуме, ссылку кидаю повторно schityvanie-oshibok-dvigatelya-vt6764.html
В отсутствии искры причин может быть масса, начиная от сигналки, заканчивая катушкой.
По всей видимости, когда тряхануло, где - то отошел контакт или провод какой - нибудь, это я уверен на 99,9%

У меня был случай, когда в 2 ночи машина заглохла в далеке от населенного пункта и уж тем более от дома, был один и как назло инструментов с собой не оказалось, дождался утра, начал ковыряться, под капотом все провода перепроверил, 0 эмоций. Поднял тот самый диван, снял и поставил на место разъём и о чудо, я поехал дальше.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение Костыч » 23 авг 2013, 21:54 » Сообщение №198213


Ну что, как процесс?
Не заставляй совершать безумства и ехать к тебе...



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 23 авг 2013, 22:42 » Сообщение №198215


Вечер добрый!
Процесс пока ни как, перетряхиваю всю проводку, проводок за проводком, фишку за фишкой.
Надо отключить сигналу, которую хз как ставили, не исключаю того что это из за нее.
Стартер движок прокручивает, но даже не пытается схватывать крутит в пустую.



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Костыч » 24 авг 2013, 13:19 » Сообщение №198223


valve писал(а):4epb9ikob
Люк Бензонасоса находится сантиметров на 10 дальше от него и закрыт металлом. Необязательно снимать бак - достаточно аккуратно вырезать лючек над насосом. (это конечно если нет желания каждый раз бак снимать)
У тебя 98-й год и следовательно ошибки надо искать 4-х значные

Варварство конечно, но на моей ксюше кто-то до меня, видимо ножиками по металлу, в кузове прорезал доступ к бензонасосу, ужасное зрелище, вот теперь думаю как это облагородить, пока замазал герметом, так как в хороший дождь под левое сиденье пассажира вся вода попадала. Не додумали японцы видимо всей проблемы! :rtfm:



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 24 авг 2013, 23:55 » Сообщение №198229


Доброй ночи!
Вот так на данный момент обстоят дела,
смотреть на Youtube
впрыск есть, а вот искры по ходу нет, или я не прав?

и еще такой вопрос, на приборке постоянно горит масленка, проверил уровень масла, оно на минимальной отметке, или даже 1-2 мм. ниже минимума. может это как то влиять на то что не заводится?

так же моргает лампа подушки, при повороте ключа моргнет раза 3-5 и потухнет, потом снова начинает мигать, как это исправить? и на что это может повлиять?



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Костыч » 25 авг 2013, 09:17 » Сообщение №198235


4epb9ikob
на мой взгляд попытки схватить присутствовали.
А как ты искру проверял?
А раньше подушка мигала? Во время покупки.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 25 авг 2013, 09:38 » Сообщение №198236


Искру я не проверял, не знаю как это сделать на инжектора, как это делалось на отечественном автопроме не прокатит, можно же мозги свалить.
Подушка вроде не мигала раньше, только при включении зажигания и все, сейчас же мигает почти всегда. Это как то может отразиться на процессе завода двигателя?
И по уровню масла, то что оно чуть меньше минимальной отметки, как то влияет?



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Костыч » 25 авг 2013, 12:29 » Сообщение №198238


Может и не профессионально:
Выкрути свечу (ключ на 16 длинный), вставь её в колпачок, и положи на двигло, собери хлопцев из последнего видео, да прокрути мотор, пусть посмотрят, есть искра на контактах свечи или нет. Заодно посмотри на свечи, мокрые или нет. По идее если залиты бензом то искры так же нет. Проверь качает ли бензонасос.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин


Сообщение sanchezr18 » 25 авг 2013, 12:36 » Сообщение №198240


Надо давление в рампе по мерять, и новые свечи поставить.



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение 4epb9ikob » 25 авг 2013, 13:09 » Сообщение №198241


Костыч писал(а):Может и не профессионально:
Выкрути свечу (ключ на 16 длинный), вставь её в колпачок, и положи на двигло, собери хлопцев из последнего видео, да прокрути мотор, пусть посмотрят, есть искра на контактах свечи или нет. Заодно посмотри на свечи, мокрые или нет. По идее если залиты бензом то искры так же нет. Проверь качает ли бензонасос.


Проверив таким образом искру, можно же мозги спалить. Или не? На инжекторе же нельзя так делать.



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение kakovkin1234 » 25 авг 2013, 16:31 » Сообщение №198250


4epb9ikob писал(а):
Костыч писал(а):Может и не профессионально:
Выкрути свечу (ключ на 16 длинный), вставь её в колпачок, и положи на двигло, собери хлопцев из последнего видео, да прокрути мотор, пусть посмотрят, есть искра на контактах свечи или нет. Заодно посмотри на свечи, мокрые или нет. По идее если залиты бензом то искры так же нет. Проверь качает ли бензонасос.


Проверив таким образом искру, можно же мозги спалить. Или не? На инжекторе же нельзя так делать.

Я всегда у себя так проверял...По поводу масла что мешает долить?



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Костыч » 25 авг 2013, 22:26 » Сообщение №198264


kakovkin1234 писал(а):
4epb9ikob писал(а):
Костыч писал(а):Может и не профессионально:
Выкрути свечу (ключ на 16 длинный), вставь её в колпачок, и положи на двигло, собери хлопцев из последнего видео, да прокрути мотор, пусть посмотрят, есть искра на контактах свечи или нет. Заодно посмотри на свечи, мокрые или нет. По идее если залиты бензом то искры так же нет. Проверь качает ли бензонасос.


Проверив таким образом искру, можно же мозги спалить. Или не? На инжекторе же нельзя так делать.

Я всегда у себя так проверял...По поводу масла что мешает долить?

Чисто логически ничего страшного не должно быть. Свеча так же как и вкрученная в мотор имеет контакт с массой в момент когда она лежит на его корпусе, только руки не суй в неё (долбанет хорошо, не приятно в смысле), если не уверен в контакте прижми ручкой молотка и всё. Я на первой тож так же проверял, до сих пор тьфу тьфу тьфу.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 26 авг 2013, 00:18 » Сообщение №198272


Доброй ночи всем!

Завел :partytime:

но теперь совсем не нравится как работает :wall: :wall: :wall:
какой то стук в двигателе или хз где, плавают холостые обороты, выжимаешь сцепление и она глохнет, пока держишь сцепление выжатым работает, отпускаешь, глохнет. на ходу дергается (1-2 передача, дальше вроде норм) тянет как то плохо (залит АИ-95 Газпром)


смотреть на Youtube


смотреть на Youtube


смотреть на Youtube



подскажите что это за датчик? и к нему должен идти какой нибудь шланчик?
Изображение
Изображение



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Роджер » 26 авг 2013, 02:07 » Сообщение №198273


4epb9ikob писал(а):какой то стук в двигателе или хз где


Ну что, копи бабло на капиталку или на контрактник.



Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Dimas_Den » 26 авг 2013, 09:53 » Сообщение №198278


У тебя лампа давления масла горит ,не смущает?
По поводу шланчиков,на него должен с одной стороны идти с регулятора давления топлива,а с другой с ближней головы вроде,есть схемы вакуумных трубок ,смотри там.,третье отверстие пустое



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение sanchezr18 » 26 авг 2013, 10:28 » Сообщение №198280


мотор стучит, стук на провернутый вкладыш похож, проверяй который цилиндр. по одному цилиндру выкручиваешь свечку вставляешь длинную отвертку в свечной канал крутишь за шкиф мотор поршень не должен проваливаться, если все на месте поршня, то возможно провернуло другие вкладыши не шатунные, а обороты не держит из за того что один цилиндр не работает... вот как то так думаю



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение sanchezr18 » 26 авг 2013, 10:30 » Сообщение №198281


и лучше бы его не заводить больше, а то набьет прогиб на коленвал, и выносит овал на шейке тогда попадалово будет на мотор



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша


Сообщение Костыч » 26 авг 2013, 14:25 » Сообщение №198287


4epb9ikob Привет. Поздравляю с заведенным мотором. Что было-то в итоге, в чем причина?
Ты уж конечно прости, но звук на видео не радует, где то пожалуй sanchezr18 прав.
Давление горит не потому, что оборотов мало, а потому что либо насос сдох, либо масла нет, либо что sanchezr18 писал. обороты её родные 550- 600 примерно (это я видео пытаюсь комментировать).
Касаемо датчика, там стоит заглушка:
Кстати, ты с предыдущим владельцем не общался, по поводу расхода масла и итп. Связь с ним есть? Какое масло он лил в последний раз. Ну это так, понять причину. Как причина будет ясна (если он конечно не соврет) то тогда концы легче искать. Касаемо контрактников, то в Москве они есть, более или менее гарантированно это на Осташковском шоссе, от ярославского не далеко. От Ярика где-то 280 км будет. стоить он тебе будет от 25 до 30 рублей. Капиталка.. надо проверить я думаю как sanchezr18 рекомендует. Может и малой кровью обойдется. Сочувствую конечно, но такое могло произойти с каждым.
P.S. Это тебя Ксенья на верность проверяет. :x



Вложения
lmlt31RGgUG1MUdfFSNxFw.jpg
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 26 авг 2013, 15:11 » Сообщение №198289


предыдущий хозяин говорит что за год который он ней ездил долил 1 литр масла Mazda dexelia 5w30

сегодня на заведенном двигателе, по одному снимал высоковольтники и при отключении каждого был слышен провал в работе, то есть вроде все цилиндры работают, но что тогда может стучать? если вкладыши провернуло, то все цилиндры будут работать?



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Костыч » 26 авг 2013, 15:26 » Сообщение №198290


[u][b]4epb9ikob так ты скажи в чем была причина незапуска?[/b][/u]

1л масла за год езды :shock: это сколько он проезжал? 8000 за год? Я просто за 2 последних месяца накатал 15 000 км. и вот готовлюсь к замене масла и фильтра. В масе лучше всего от 6 до 8 тыщ масло менять, но лучше на 6. У меня расход при моей манере езды(где по трассе и 160 - 170 кмх, а то и по городу отжигать приходится) 800 гр от замены до замены, стараюсь это делать на 7000.
А периодичность замены он как производил?



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение Костыч » 26 авг 2013, 15:29 » Сообщение №198291


4epb9ikob писал(а): но что тогда может стучать? если вкладыши провернуло, то все цилиндры будут работать?

Да работать-то все они будут, только стук будет слышен, как молотком по яйлам. То есть металлический.
Блин, дружище, так тебе помочь хочется. :wink:



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 26 авг 2013, 16:35 » Сообщение №198296


sanchezr18 писал(а):мотор стучит, стук на провернутый вкладыш похож, проверяй который цилиндр. по одному цилиндру выкручиваешь свечку вставляешь длинную отвертку в свечной канал крутишь за шкиф мотор поршень не должен проваливаться


А по подробнее можно? Вкладыш то пару миллиметров всего и не зная на глаз я не пойму, или пойму?



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение 4epb9ikob » 26 авг 2013, 21:17 » Сообщение №198326


Эх беда не приходит одна :facepalm: масло побежало с движка, где то в районе шкива коленвала капает. Причем прилично так :facepalm:



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение sanchezr18 » 26 авг 2013, 23:49 » Сообщение №198331


Может все таки в сервис, такие дела лучше в надежном месте ремонтировать, а запчасти на твой мотор у меня есть) все кроме коленвала) так что особо не переживай, поможем собрату) мотор лучше не заводи, проверь поршня как я говорил, затем в сервисе сними поддон там будет ясно что провернуло или нет думаю великих денег за данную процедуру не возьму, но сам обязательно присутствуй при вскрытии. а дальше к нам) будем думать как помочь :hi:



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение valve » 27 авг 2013, 09:23 » Сообщение №198335


4epb9ikob
жесть какая-то :shock:
Друг, тебе сильно не свезло с покупкой. Не даром была такая подозрительно низкая цена.
По-ходу движок был либо уже крякнутый, либо на грани. Такое достаточно редко для этой машины. Подъубитый движок обычно жрет масло литрами, но едет как ни в чем не бывало.
Так-что лучше гнать действительно к хорошим сервисникам-мотористам



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение 4epb9ikob » 14 сен 2013, 02:17 » Сообщение №198701


доброй ночи всем!

Уважаемые подскажите :

- где и как купить контрактный движок?
- на данный момент стоит KF11, брать такой же? или есть еще какие варианты?
- как все это происходит? (заказ, оплата, доставка, гарантии)
- какие подводные камни при замене движка?
- и главный вопрос, во сколько это выливается по деньгам?

вопрос к Ярославским ребятам, в какой сервис лучше ее тащить? (так что бы помимо ее настоящих болячек, не приписали бы еще кучу несуществующих)



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение sanchezr18 » 14 сен 2013, 09:46 » Сообщение №198704


Я заказывал во Владивосток, мотор KF ( можно любой KF) стоит он там 25.000 доставка вышла 3000, установка вышла 5000 рублей так сказать по братски, расходники 5000 рублей (ремни, ролики, масло, фильтры, свечи) брал не самое дорогое



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение DirectiV » 14 сен 2013, 16:03 » Сообщение №198716


- где и как купить контрактный движок?
Вот тебе проверенная контора!
двигатель KF-ZE 2.0 160л.с. пробег 72 000 км
http://atc25.ru/parts/product/740016840.html

двигатель KL-ZE 2.5 200л.с. (в реале 180л.с. где-то)) пробег 68 000км ( поскольку у тебя второе поколение то хз как там скрещивать мозги и дмрв)
http://atc25.ru/parts/product/740017352.html


- на данный момент стоит KF11, брать такой же? или есть еще какие варианты?
Я бы ставил 2.5 поскольку сам все делаю..тебе конечно KF-ZE ставить надо

- как все это происходит? (заказ, оплата, доставка, гарантии)
сначало делаешь заказ с запросом реквизитов, затем оплачиваешь и сообщаешь фирме свои ФИО, копию паспорта ( для документов на двигатель) город куда отправлять и свой моб. телефон

- какие подводные камни при замене движка?
да вроде никаких..вытаскивай вместе с коробкой..сэкономишь много времени..затем ставишь два мотора рядом и проверяешь датчики, коллектора чтобы все было одинаковым ( у KF-ZE нет ЕГР клапана..так что если не хочешь чтобы тебе надоедала эта ошибка подключи его так как будто он есть)))

- и главный вопрос, во сколько это выливается по деньгам?
мотор 23000 + 700 руб доставка его до ТК , ТК берет около 4-4,5 т.р. , установка стоит от 8 до 12 т.р.



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение 4epb9ikob » 16 сен 2013, 22:52 » Сообщение №198759


DirectiV
А ни чего что там коробка автомат? У меня то механика. Что то менять надо кроме коробки?



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron