+1 Xedos 6 в Ярославле

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение valve » 09 авг 2013, 00:22 » Сообщение №197815


4epb9ikob
Да вон в экзисте от 3-4 тыщ продают стартер целиком, совместимый
Только они походу бывают 1,7; 1,4; и 1,0 КВт на ксероксе, судя по каталогу



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Dimas_Den » 09 авг 2013, 10:43 » Сообщение №197837


В Ярославле на exist Ats ATSJS747 стоит 4500,он же на emex 3800,пробивал по своему вину.
Unipoint 4450 и 3500 соответственно.самые дешевые смотрел))



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение 4epb9ikob » 09 авг 2013, 11:46 » Сообщение №197838


Вопрос не в цене, а в киловатах у меня стоял 1.3 кв мне предложили новый на 4 кв + он в наличии, и на сколько мне объяснили 4кв должен лучше крутить движок, так ли это ? Ведь на носу зима



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Dimas_Den » 09 авг 2013, 11:48 » Сообщение №197839


Оригинальный, вроде на 1,7, и ничего справляется))



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение valve » 09 авг 2013, 12:26 » Сообщение №197841


4epb9ikob
А не будут ли у тебя от этих 4 КВт проблемы, не подумал?
Такой большой ток обязательно что-нить спалит!
Тебе объяснили бред и хотят впарить шляпу за дорого.
Езжай в Москву на Каширское шоссе д.41 ("ТРАНС СТАРТЕР") со своим стартером - они его тебе успешно восстановят.
Либо бери в экзисте новый.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Костыч » 09 авг 2013, 12:33 » Сообщение №197842


Если соберешься в Москву, пиши, чем смогу тем помогу.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 09 авг 2013, 13:44 » Сообщение №197846


valve писал(а):4epb9ikob
А не будут ли у тебя от этих 4 КВт проблемы, не подумал?
Такой большой ток обязательно что-нить спалит!
Тебе объяснили бред и хотят впарить шляпу за дорого.
Езжай в Москву на Каширское шоссе д.41 ("ТРАНС СТАРТЕР") со своим стартером - они его тебе успешно восстановят.
Либо бери в экзисте новый.




Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение 4epb9ikob » 09 авг 2013, 13:44 » Сообщение №197847


valve писал(а):4epb9ikob
Либо бери в экзисте новый.

Форумчанам доверяют больше чем не знакомым мне торгашам, а какой именно на экзисте заказывать ? Если не сложно можно ссылку? Заранее благодарю за помощь!
По поводу восстановления, я думаю это бессмысленно т.к. помимо щеток сгорел якорь и втягивающий, и до этого уже ковырялись в нем что то делали, по этому лучше куплю новый.



Последний раз редактировалось 4epb9ikob 09 авг 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение valve » 09 авг 2013, 14:42 » Сообщение №197849


4epb9ikob
Если ты еще не зарегистрировался в экзисте, то советую это сделать.
При регистрации обязательно укажи VIN-машины. Потом тебе нужно зарегаться на japancats.ru.
Далее уже по вину у тебя в каталоге "джапанкатс" должен высветится один нужный тебе варик, а не все 5 штук (если без вина искать).
У меня высветился K805-18-400 (12V 1.7KW)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение 4epb9ikob » 09 авг 2013, 14:53 » Сообщение №197850


зарегистрировался на всех необходимых сайтах, VIN указал, но все равно ни чего там не понял, тут черт ногу сломит :pardon:



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Dimas_Den » 09 авг 2013, 16:35 » Сообщение №197851


K805-18-400 это оригинальный номер стартера,который стоит ооочень дорого,ниже аналоги (заменители)Из которых и следует выбирать,из соображений цены-качества,я бы посоветовал заказать на EMEX,будет примерно на 1000 дешевле.



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение valve » 09 авг 2013, 18:48 » Сообщение №197858


4epb9ikob
Я пробил по твоему ВИНу (Оффтоп)
по нему бьется, что у тебя стоит KL36-18-400B (12V/1.0KW) %)
На него показывает только один аналог - HELLA за 15 штук.
очень странно...
Написано что такие пошли с 95 года.

Может ты глянешь на свой стартер и найдешь на нем реальный номер?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение 4epb9ikob » 09 авг 2013, 21:20 » Сообщение №197861


вот такой у меня стартер



Вложения
20130808_093635.jpg
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение kakovkin1234 » 09 авг 2013, 22:02 » Сообщение №197862


Вот купи,перестави свою переднюю часть и будет тебе счястьеhttp://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti_i_aksessuary/starter_dlya_mazda_milenia_mx6_152567992



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Костыч » 09 авг 2013, 22:53 » Сообщение №197863


Ну если по быстрому то вот ценники итп. Это на экзисте.
http://floomby.ru/s2/WYEmVa
http://floomby.ru/s2/bYEmdn

Я в прошлом году брал самый дешевый ( с деньгами напряг был, а ездить надо ) до сих пор пока без запинки.
Перебирать по моему нет смысла, дороже выйдет. Если конечно не сам в гараже.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение Dimas_Den » 10 авг 2013, 09:38 » Сообщение №197866


Осталось выбрать и купить(цены ярославские))



Вложения
image.jpg
Emex
image.jpg
На exist
Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение Костыч » 10 авг 2013, 11:44 » Сообщение №197867


На емехе тот что в экзисте почти на рубль дешевле, надо задуматься. Спасибо за инфу.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение Dimas_Den » 10 авг 2013, 12:48 » Сообщение №197868


Костыч писал(а):На емехе тот что в экзисте почти на рубль дешевле, надо задуматься. Спасибо за инфу.


Это относительно всех з/ч ,теперь на exist только каталоги смотрю))



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий


Сообщение valve » 10 авг 2013, 15:31 » Сообщение №197869


Господа, у него стартер на 1 киловатт, что вы его с толку сбиваете.
K805-18-400 - 1,7 Квт (первое поколоение)
KL36-18-400 - 1,7 Квт (первое поколение)
KL36-18-400 - 1,4 Квт (1994)
KL36-18-400А - 1,0 Квт (94-95)
KL36-18-400B - 1,0 Квт (95 и выше)

4epb9ikob
Дело в том, что я не знаю, подойдут ли тебе аналоги большей мощности со старых модификаций.
(физически, думаю, подойдут)
Ты конечно, можешь рискнуть - взять на 1,7 :pardon:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 10 авг 2013, 16:12 » Сообщение №197870


Костыч писал(а):Я в прошлом году брал самый дешевый ( с деньгами напряг был, а ездить надо ) до сих пор пока без запинки.
Перебирать по моему нет смысла, дороже выйдет. Если конечно не сам в гараже.

Брал на машину 98 года или 92?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Костыч » 10 авг 2013, 23:45 » Сообщение №197874


valve писал(а):
Костыч писал(а):Я в прошлом году брал самый дешевый ( с деньгами напряг был, а ездить надо ) до сих пор пока без запинки.
Перебирать по моему нет смысла, дороже выйдет. Если конечно не сам в гараже.

Брал на машину 98 года или 92?

92 года. Я понял к чему ты. Думаешь...по мощности не подойдет?



Вложения
lDYfn1lXLEO36dh5YHK8RA.jpg
Вот такой у него и стоит на 1,7 кВт, судя по фото.
lDYfn1lXLEO36dh5YHK8RA.jpg (40.1 КБ) Просмотров: 1020
NJDfyz9zY0iRH416taB2iA.jpg
А вот его применимость.
NJDfyz9zY0iRH416taB2iA.jpg (45.1 КБ) Просмотров: 1019
Последний раз редактировалось Костыч 11 авг 2013, 00:02, всего редактировалось 2 раз(а).
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение Костыч » 10 авг 2013, 23:49 » Сообщение №197875


Dimas_Den писал(а):
Костыч писал(а):На емехе тот что в экзисте почти на рубль дешевле, надо задуматься. Спасибо за инфу.


Это относительно всех з/ч ,теперь на exist только каталоги смотрю))

Спасибо за совет! :"":



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение kakovkin1234 » 11 авг 2013, 22:31 » Сообщение №197881


valve писал(а):
Костыч писал(а):Я в прошлом году брал самый дешевый ( с деньгами напряг был, а ездить надо ) до сих пор пока без запинки.
Перебирать по моему нет смысла, дороже выйдет. Если конечно не сам в гараже.

Брал на машину 98 года или 92?

Я на машину 96г. ставил стартер 92 г.Все отлично работает только он чуть-чуть подлиннее.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение 4epb9ikob » 16 авг 2013, 15:15 » Сообщение №197988


День добрый!
Заказал вот этот стартер, надеюсь не "лажанулся"?



Вложения
PicsArt_1376652122521.jpg
Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение 4epb9ikob » 22 авг 2013, 18:32 » Сообщение №198170


День добрый!

приехал стартер, сегодня поставил, :zabey: движок крутит (главное исключил, движка не клинанутая) но не схватывает, то ли искры нет то ли что то где блокирует :pardon: :facepalm:
какие у кого мысли по этому поводу? сейчас пойду смотреть есть ли искра.
:zabey: снял задний диван, и ровно по центру в полу какой то датчик или хз что это (фиксируется на 3х болтах) и к нему идут провода, что это?
как добраться до бензонасоса?

почему мне диод не выдает ни одной ошибки? один длинный в начале и все потом замолкает



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Костыч » 22 авг 2013, 19:57 » Сообщение №198173


Диод не выдает ошибок, потому как их видимо нет.
3 болта лючек топливного фильтра если не ошибусь, но придется снимать бак для того чтоб к бензонасосу добраться.
С позволения Админа продублирую:
Снимаем топливный бак и чистим сетку бензонасоса
Автор материала: Admin
Дата публикации: 2011-05-28

Инструменты-и-приспособления: баллонный ключ (если будете снимать колесо; на яме или подъемнике не понадобится), домкрат, плоскогубцы, крестообразная отвертка, ключ с трещоткой и длинным поводком, головки на 8, 10 и 12. Средство типа WD-40 в случае необходимости.
Расходники: растворитель № 646 для промывки сетки и бака (0,5-1л)
Время: около 3-х часов при условии наличия помощника.
Поднимаем и надежно фиксируем машину. Следует учесть, что работу придется производить как раз под задним сидением, так что просто поднятия кормы будет недостаточно!
Краткая схема операций:

Процедура снятия бака
1) Снимаем заднее сидение, освободив фиксаторы (2штуки), поднимаем шумоизоляционный коврик. Под ним в центре находим лючок топливного фильтра и снимаем его. Снимаем с лючка жгут, выталкиваем его уплотнитель вниз (это позволяет избежать необходимости снятия разъема с топливного насоса).
2) Снимаем заднее левое колесо (для удобства, но можно при достаточной рабочей высоте снизу обойтись без этого. Очищаем от грязи заливной и воздушный патрубки, идущие к бензобаку, снимаем эти патрубки (операция C по плану), предварительно сняв с них пластиковый брызговик:

3) Лезем под машину. Снимаем защиту топливного бака от глушителя (операция А), выкручивая 3 болта на 10.
4) Выкручиваем передние болты (на 12) лент, крепящих бензобак (операция В). Левый болт (с водительской стороны) может быть закрыт пластиковым брызговиком, закрепленным 2-мя винтами. На этом этапе бак опускается и виснет на глушителе. Задний левый болт трогать не стоит.
5) Снимаем воздушные шланги с бензобака (операция D); предварительно сняв хомут и переместив его на значительное расстояние, зажимаем часть шланга плоскогубцами и прокручиваем его, одновременно стягивая.
6) Подавая бак немного назад, высвобождаем топливную магистраль и обратку, идущие к двигателю (операция Е)

В моем случае, все шланги при незначительном усилии снялись нормально. На случай форс-мажора Mantis рекомендовал запастись куском топливного шланга от инжекторного ВАЗа.
7) Бак на земле:

Снимаем топливный насос, откручивая 5 винтов. Аккуратно достаём его. Смотрим на сетку:

и непосредственно в бак:

9) С помощью кисти, растворителя и прочих подручных средств, промываем бак и сетку (или заменяем последнюю на ВАЗовскую при наличии механических повреждений или устойчивых отложений; цена сетки: около $4). При необходимости меняем бензонасос (БОШевский от инжекторных ВАЗов подходит идеально, но в магазин следует взять свой насос для образца; цена насоса Bosch: около $50.). Сливаем очищенные фракции из бака с помощью сливной пробки внизу. Продуваем бак сжатым воздухом или вытираем его внутри безворсовой тканью.
10) Собираем в обратном порядке.
Не забудьте, что электрический жгут нужно продеть в салон до того, как вы прикрутите бак .



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение 4epb9ikob » 22 авг 2013, 21:34 » Сообщение №198176


считал ошибки еще раз, увидел 11, 15, 12
помогите расшифровать, и правильно ли я их прочитал?

смотреть на Youtube


что это под задним диваном?
Изображение
Изображение



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение Костыч » 22 авг 2013, 22:45 » Сообщение №198178


4epb9ikob писал(а):считал ошибки еще раз, увидел 11, 15, 12
помогите расшифровать, и правильно ли я их прочитал?


что это под задним диваном?

Если не ошибусь, то как и у меня на втором поколении коды 4х значные в таком случае у тебя ошибка P1521 VRIS Solenoid '1' Circuit. Только что вылечил свою. Но к тому, что не заводится двигатель, это отношения не имеет.
schityvanie-oshibok-dvigatelya-vt6764-150.html

Под диваном то что сфотано - топливный датчик. Насос расположен чуть подальше к багажнику, как снять я писал выше.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение valve » 23 авг 2013, 09:05 » Сообщение №198188


4epb9ikob
Под задним диваном на трех болтах находится люк датчика уровня топлива. Люк Бензонасоса находится сантиметров на 10 дальше от него и закрыт металлом. Необязательно снимать бак - достаточно аккуратно вырезать лючек над насосом. (это конечно если нет желания каждый раз бак снимать)
У тебя 98-й год и следовательно ошибки надо искать 4-х значные



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение 4epb9ikob » 23 авг 2013, 10:38 » Сообщение №198190


А на кседосах 98 года OBD-1 или OBD-2 протокол считывания ошибок?
И ткните носом в инфу по 4х значным кодам, я не нашел ее.

Посмотрел искру, но ее нет, в чем может быть причина?



Сергей / Xedos 6 / 2.0 KF-ZE / МКПП / 1998 г.в. / Цвет 12К / без люка / 2 SRS / рабочий климат, круиз / требует косметики
ИзображениеИзображение
4epb9ikob
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
Фото: 0
В клубе с: 16 июн 2013, 16:44
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6/V6/2.0 KF-ZE
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ярославль
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron