неудачно почистил дросель

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение 777777 » 05 мар 2012, 21:53 » Сообщение №176014


На днях настроил полностью машинку. так- что душа радовалась.... И до кучи решил промыть дросель. Закупился всем необходимым. Снял дросель промыл полностью, грязи было море............ Все было забито.,но с этим успешно справился спустя 2 часа.После довольный проделанной работой все поставил на свое место.
И тут началось такое что я не слышал и не видел от маси.. Поверув ключ и заведя машину обороты за секунду выросли за 7 тыс и перевернули стрелку, стрелка обратно не вернулась, реч не о ней а об оборотах. После я неоднократно проверял подключение патрубков ОЖ :zabey: , и все остальное, обнулял комп и настраивал ДПЗД :zabey: , но успеха 0..... :cry: Что это может быть..... :wall: ? если подсос... но обороты разве могут так шкалить? или что-то еще??.......



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей


Сообщение Александр_01 » 05 мар 2012, 21:56 » Сообщение №176015


не видел я такого подсоса, чтоб стрелку за 7 тыс крутил. Проверь подключение тросика газа. Может зацепилось за что /подключил не верно и щас заслонка открыта.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение 777777 » 05 мар 2012, 22:00 » Сообщение №176016


Все закрыто.. тросик я вобще не подключал..решил сначало все проверить..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 06 мар 2012, 04:13 » Сообщение №176019


По идее, если набирает обороты, значит есть смесь в нужном количестве, т.е. и бензин и воздух. Количеством бензина распоряжается ECU, но (!) на основании ряда параметров. Один из них - положение ДЗ, другой - данные ДМРВ. При этом смесь должна быть в стехиометрической пропорции, а это означает, что воздуха должно быть много для таких оборотов. При закрытой и герметичной ДЗ такого количества воздуха быть вряд ли может. И еще один момент - ДМРВ, который о таком количестве воздуха сообщает ECU.
Значит:
1. Воздуха много и его кол-во адекватно оценивается ДМРВ;
2. ДПДЗ говорит - "заслонка не закрыта";
3. ECU увеличивает кол-во бензина весьма обоснованно.

А теперь вопросы:
1. Как именно разбирался блок ДЗ? Откручивался низ? Вынимались ли клапана ХХ? Прокладка между половинками на месте? Живые ли пружинки?;
2. Снимался ли ДПДЗ и как он ставился обратно? Выставлялось ли его положение? В порядке ли его разъем и провода?
3. Все ли трубки одеты/прикручены на место, все ли хомуты затянуты?
4. Если АКПП - не зажат ли педалью контакт включателя режима "кик-даун"?
5. Оценивалась ли на просвет герметичность ДЗ (плотность прилегания заслонки к стенкам)?
6. Ошибки считывались?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Slava.K » 06 мар 2012, 08:32 » Сообщение №176020


подзакусило заслонку
т.е. 99% полный открытый дроссель
сними гофру и глянь - вероятно оно так и есть



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение 777777 » 06 мар 2012, 18:53 » Сообщение №176036


чистили полностью.. низ снимался, пружины проверяли работают. дросель проверял но гофру не снимал, пробывал нажимать на рычаг дроселя, обороты повышались.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
трубки подъсоедины правильно, проверял сам. единственное на что думаю, мне просто мастер сознался который ее ставил после того как я почисил, то что он на герметик ее посадил и через минут 10 завел сразу... и псразу появилось это.......

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
клапан хх не разбирался.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
если речь о прелегании лепестка к стенкам, то там есть щели...но они были и раньше.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 06 мар 2012, 19:26 » Сообщение №176037


Заслонка на герметике возможно залипает.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 06 мар 2012, 19:43 » Сообщение №176039


проверял ходит нормально... единственное может-ли такая реакция быть если очистить слй заводского герметика на лепестке.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение seren6ki » 06 мар 2012, 21:49 » Сообщение №176049


я когда почистил у меня плавали обороты от 500 до 3х тыс , нашел выход из ситуации на разборке ) 50 у.е. )



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса


Сообщение 777777 » 06 мар 2012, 21:54 » Сообщение №176050


и что за выход?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 06 мар 2012, 22:13 » Сообщение №176053


Это он про покупку нового блока ДЗ ))))

Слушай, может быть это ненормальная мысль, но ты случаем не мог перепутать местами контакты клапана ХХ (фишку разъема по-другому на 180 град. одеть)?
Считай ошибки, это важно. Во-первых, узнаешь нет ли проблем с ДМРВ, во-вторых нет ли косяков в других узлах контура регулирования, в том числе в электромагнитных клапанах.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 06 мар 2012, 22:40 » Сообщение №176054


честно это я еще не смотрел.. и одевал не я. завтро буду снова полностью разбирать ее.. заодно и ошибки считаю..

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
мне предлогали дросель в сборе за 5.500. это номармальная цена.?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 06 мар 2012, 23:28 » Сообщение №176058


Не торопись пока деньги выкидывать, может и твой блок ДЗ оживет :zabey:



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 07 мар 2012, 10:17 » Сообщение №176069


777777 писал(а):честно это я еще не смотрел.. и одевал не я. завтро буду снова полностью разбирать ее.. заодно и ошибки считаю..

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
мне предлогали дросель в сборе за 5.500. это номармальная цена.?

Не спеши ,те кто контрактники ставит эти узлы и по дешевле могут предложить ,а по поводу родного нужно попробовать самому перетряхнуть заново ,тем более, что до этого не сам ковырял.



Последний раз редактировалось Vladimiren 07 мар 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Slava.K » 07 мар 2012, 12:55 » Сообщение №176074


+1
все разобрать и не спеша пересмотреть все по новой



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение 777777 » 07 мар 2012, 13:45 » Сообщение №176079


только что переберал дросель.. предворительное заключение герметик который был нанесен заместо прокладки гавно... и прелегал не плотно..
просто при разборке спустя 2 дня он даже не застыл... он как пластелин липкий.
может быть такое что воздух поподал на прямую в обход заслонки..?
мне кажется оно так и было..
сейчас поставлю на нормальный герметик и завтро проверю свою теорию..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 07 мар 2012, 14:56 » Сообщение №176081


777777 писал(а):может быть такое что воздух поподал на прямую в обход заслонки..?


Может. А прокладки нет совсем, даже остатков старой?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение grisha » 07 мар 2012, 15:02 » Сообщение №176082


777777 писал(а):
сейчас поставлю на нормальный герметик и завтро проверю свою теорию..

на прокладку надо ставить...если гермет то только силиконовый прокладочный который :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Vladimiren » 07 мар 2012, 15:13 » Сообщение №176083


Я всёже не думаю что это из за подсоса, потому что слишком обороты высокие ,скорее герметик попал не туда куда нужно, или собрано что то не так.При таких оборотах явно досель открыт нешуточно должен,или дыра с кулак должна быть.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 07 мар 2012, 15:24 » Сообщение №176084


нет остатков прокладки нет..
сейчас я нанес селиконовый формирователь прокладок, высокотемпературный..
и почему не может такого быть. мне кажется что изза плохого герметика создалась щель за лепестком.. получился эфект полного открытого дроселя..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Slava.K » 07 мар 2012, 15:48 » Сообщение №176087


береш старую прокладку
- обводиш по контуру, вырезаеш из картона (по образу и подобию)
картон на нормальный гермет (небольшим слоем)

умну уже 4-й год так и все пучком



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Vladimiren » 07 мар 2012, 16:58 » Сообщение №176089


777777 писал(а):нет остатков прокладки нет..
сейчас я нанес селиконовый формирователь прокладок, высокотемпературный..
и почему не может такого быть. мне кажется что изза плохого герметика создалась щель за лепестком.. получился эфект полного открытого дроселя..

Я не против, просто щель здоровая должна быть что бы через неё прошло такое количество воздуха,которое необходимо для достижения таких оборотов ,и должно быть слышно как он шипит при входе в начале взлёта оборотов .А ты не смотрел как ведёт себя заслонка при заводке?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Vladimiren писал(а):
777777 писал(а):нет остатков прокладки нет..
сейчас я нанес селиконовый формирователь прокладок, высокотемпературный..
и почему не может такого быть. мне кажется что изза плохого герметика создалась щель за лепестком.. получился эфект полного открытого дроселя..

Я не против, просто щель здоровая должна быть что бы через неё прошло такое количество воздуха,которое необходимо для достижения таких оборотов ,и должно быть слышно как он шипит при входе в начале взлёта оборотов .А ты не смотрел как ведёт себя заслонка при заводке?

Или ты имеешь в виду ,что подсосом из под прокладки открывает дросель?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 07 мар 2012, 17:08 » Сообщение №176091


в том то и дело что я пробывал заводить перед сегдняшней разборки дроселя со сняиой гофрой. заслонка закрыта , а обороты на 6 тысячах... ее не открывает она стоит хорошо...когда сам нажимаешь на рычаг и лепесток поворачивается обороты повышаются..
вот и вывод что в обход лепестка идет кислород...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 07 мар 2012, 17:46 » Сообщение №176095


Не слабо его должно идти.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 07 мар 2012, 18:12 » Сообщение №176096


ну да.. буду надеяться что это так.. подругому и не знаю что может быть еще....



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 07 мар 2012, 22:12 » Сообщение №176103


Не я чет не пойму. Для работы двигателя (как тут уже писали) должна быть определеная смесь. Даже если идет подсос воздуха за заслонкой, то откуда берется бензин в нужном количестве? На 6 тыс. оборотов его нужно не хило подавать. Ведь все датчики вроде стоят в дросселе и до него. Что дает команду мозгам лить бенз? На обедененной смеси так пхнуть не должна. Если будет найден такой способ - срочно рассказывать форумчанам. Будем летать с расходом 3 литра на сотню :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 07 мар 2012, 23:44 » Сообщение №176105


Если подаётся воздух то и топливо будет впрыскиваться ,так же если в инжекторе что то не исправно он может это откинуть и стать на усредненный режим аварийной работы, мы же и управляем двигателем только изменением количества воздуха,но в этот двигатель он поступает и какого то неправильного места, вот система управления двигателем и бастует.У нормальных инжекторщиков есть приспасоба типа парогенератора для проверки герметичности системы впуска ,снимается какой либо из шлангов входящих в колектор и присоединяют эту штуку при её включении выходящие не там где нужно струйки пара и показывают где не герметично.Вот если бы ей попробовать,было бы не плохо.И ещё вопрос, когда без гофры заводил выходит что и датчик расхода воздуха отсоиденял.И ещё для примера-недавно заезжал ко мне друг ,у него были проблемы с моновпрыском (естест- но не на ксед-се)тот же инжектор как и наш только форсунка одна ,у него на самом дросселе стоит-датчик температуры входящего воздуха,д-к пол др заслонки и сервопривод д.з так вот это всё у него и не работало, а машина ещё и не плохо при этом передвигалась опираясь на оставшиеся датчики ,так что не все на дросселе.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 08 мар 2012, 10:36 » Сообщение №176110


сегодня завел... результат 0. только обороты сначало 4.. а потом спустились резко на 1500. и начали прыгать с 1500-2500...
пробывал отключать расходомер, ощущения что двигатель изменил работу были.. но все остлось также.. а вот когда отсоединил датчик хх ни чего не изменилось.. работал как и прежде не ровно..
не знаю что еще может быть.. по поводу парогениратора,такого у нас в городе нет. да и мастера не берутся за ее ремонт...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение grisha » 08 мар 2012, 10:38 » Сообщение №176111


777777 писал(а):сегодня завел... результат 0. только обороты сначало 4.. а потом спустились резко на 1500. и начали прыгать с 1500-2500...
пробывал отключать расходомер, ощущения что двигатель изменил работу были.. но все остлось также.. а вот когда отсоединил датчик хх ни чего не изменилось.. работал как и прежде не ровно..
не знаю что еще может быть.. по поводу парогениратора,такого у нас в городе нет. да и мастера не берутся за ее ремонт...

ты уверен что правильно все подключил ? снуза дроселя трубку ? вакум ?трубка на сопун ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение 777777 » 08 мар 2012, 10:42 » Сообщение №176112


да подключил все верно.. я их давно еще пометил, какая куда..

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
может это датчик хх умер..?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама