неудачно почистил дросель

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Vladimiren » 17 мар 2012, 22:13 » Сообщение №176497


Проверить колечки можно побрызгав в район точнее под каждую из форсунок той же жидкостью ,что и при проверке герметичности других элементов использовал.Верни назад новый датчик хх попробуй.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение 777777 » 17 мар 2012, 23:29 » Сообщение №176505


на сколько я знаю если на него не подается +12. то он не должен продуваться... а когда подается + 12 то воздух должен проходить. в новом все наоборот. а мой старый вроде работает. и сопротивление на обмотке у моего соответствует...
ну ради эксперемнта попробую. может я не прав....



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 00:43 » Сообщение №176508


777777 писал(а):вот и я думаю... трубки скидывал там аж свист стоит... , затыкаю их машинка потиши работае..

Сам очень внимательно все просмотри, кроме тебя косяков там никто не найдет.
777777 писал(а):машина заводится работает не ровно дергается, но обороты не скачут держаться 1200....

Дергается - это закономерно. То, что вообще изменения есть хорошо тем, что МАФ участвует в смесеобразовании, обороты не скачут - избыток воздуха постоянный, то что 1200 - уже интересно, потому что примерно столько и должно быть.
777777 писал(а):как только подключаю МАФ обороты подпрыгиваю до 3000 и держаться секунд 10, после сползают до 1500 и прыгают от 1500 до 2000.

Прыгают - значит что МАФ дает неверные данные о кол-ве воздуха, т.е. показания не сопоставимы с реальными оборотами. Еще как вариант - плавающий контакт в самом расходомере (датчике абсолютного давления, его конус - "яйцо").
777777 писал(а):нажал слегка на яйцо МАФ, тем самым вдовив его во внутрь машинка стала тише работать но не совсем то что было раньше.

Странно, потому как при нормально работающем МАФе, такое означало бы примерно следующее : "воздуха много, смесь обедняется, добавь топливо". Топлива избыток, ДЗ закрыта - смесь переобогащена, двигатель начнет дергаться и глохнуть.
777777 писал(а):МАФ менять? Сколько он может стоить?? я слышал что это очень дорогая штука..........

На новые даже не смотри, ищи если что на разборках (сначала надо точно понять, что это он).
777777 писал(а):розовый ближе к красному, а в системе ОЖ из горпловины он какойто желтый вытек, почему так??

Скорее всего остатки зеленого антифриза перемешаны с красным.
777777 писал(а):при 20 С он показывае гдето 003 Ом. (((

Хреново греет батарея. Должно быть 2-3 КОм.
777777 писал(а):и сопротивление на обмотке у моего соответствует...

А сколько на твоем и сколько на новом?


Перепроверь еще раз сопротивление термодатчика в МАФе, ты точно не ошибся? А то если так - значения температуры он дает как-то выше 80-100 град. Цельсия. И ошибки внимательно считай. По идее, с таким сопротивлением должна ошибка вылезти.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 10:25 » Сообщение №176515


сейчас у меня ошибки считать не получится... а сопротивление на обмотке нового датчика ХХ в пределах нормы, но он продувается...

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
контакт вроде нормальный на МАФ, но размотал черную юзоленту там имеются трещины на изоляции проводов, но они не оборваны, попробывал изалирывать, ни го не изменилось, только ошибки я не сбрасывал.....

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
и вроде при 20 градусах цельсия он должен выдавать 2000 - 3000 Ом.
Сейчас снова его замерил он мне выдает 002 кОм при 20 С, может из-за того что его корпус прогрелся в доме, но он сразу должен был температуру показать даже без прогретого корпуса.. или нет?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 11:29 » Сообщение №176518


777777 писал(а):сейчас у меня ошибки считать не получится...

Я имею ввиду считывание ошибок обычным способом перемычка+светодиод
777777 писал(а):только ошибки я не сбрасывал.....

стоит это делать каждый раз, когда ты запускаешь двигатель без чего-нибудь. Правда МАФ похоже при восстановлении цепи "убеждает" ECU ошибки не давать )))
777777 писал(а):и вроде при 20 градусах цельсия он должен выдавать 2000 - 3000 Ом.

И я про то же:
sc_lab писал(а):Должно быть 2-3 КОм.

777777 писал(а):002 кОм при 20 С

Это цифра без точки, т.е. 2 КОм ? (предел точно правильно указываешь?). Просто раньше ты написал:
777777 писал(а):при 20 С он показывае гдето 003 Ом. (((




Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 11:50 » Сообщение №176519


это с погрешностью... там 002-003...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
что еще можно попробывать?? и насчет датчика ХХ я правильно описал работу рабочего даьчика или нет...?
МАФ менять или оставить?

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
да эти значения без точек...

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ошибки я считывал сканером заводским, брал у знакомого. сейчас его у него нет пока. а с диодом я пробывал сделать не получилось почему-то....



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 12:15 » Сообщение №176524


777777 писал(а):это с погрешностью... там 002-003...

То есть и с пределом измерения (диапазоном на приборе) все нормально? Ты просто указывал в Ом и КОм, что именно все-таки на самом деле? 2-3 Ома или 2-3 КОма?
777777 писал(а):ошибки я считывал сканером заводским, брал у знакомого. сейчас его у него нет пока. а с диодом я пробывал сделать не получилось почему-то....

Если ты это дело освоишь со светодиодом, уменьшишь себе головную боль. Хотя бы будешь знать, на что ECU ругается или не ругается, а так - многое вслепую. У тебя со считыванием светодиодом какие заморочки, что не получается?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 12:30 » Сообщение №176525


002-003 кОм.
Как собрать сканер??

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
читал что есть в FAQ там описано с резистором и диодом, но вот как ч 4 провода и куда они припаяны я не понял...
читал что можно просто диод и и подсоединить его ножжки в разъемъ через перемычку.. о куда , в какие разъемы в диагн бл. и как его подключить к перемычке без резистора...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 12:39 » Сообщение №176526


Покупаешь светодиод (не на 12В), резистор 1КОм, два провода
Соединяешь вот как здесь нарисовано:
http://xedos.su/xedos-files/2011/06/selfscaner1.jpg

Втыкаешь диод с резистором в диагностический разъем (в контакты "+В" и "FEN"), затем ставишь перемычку в контакты "TEN+GND" (как обычно для диагностического режима).
Методика считывания описана в FAQе [ Home_Makerom ], за что ему огромный респект :drinks: . Кратко оттуда:

1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
1.1. Коды неисправностей высвечиваются светодиодом системы самодиагностики как 2-х значные коды-вспышки. Коды от 1 до 9 индицируются как серия импульсов продолжительностью 0,4 секунды с паузой между каждым импульсом продолжительностью 0,4 секунды. Таким образом 8 вспышек означает код "8".
1.2. Коды от 10 до 69 выводятся двумя сериями вспышек:
a) Первая серия указывает десятки. а вторая - единицы.
b) Десятки индицируются вспышками продолжительностью 1,2 секунды разделенными короткими паузами.
c) Десятки от единиц отделены паузой продолжительностью 1,6 секунды (в течение паузы светодиод не горит).
d) Единицы индицируются вспышками продолжительностью 0,4 секунды разделенными короткими паузами.
e) Например, код "41" индицируется следующим образом: четыре длинных и одна короткая вспышки.
f) Пауза в 4 секунды отделяет передачу каждого индивидуального кода.
2. Посчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице определите значение кода неисправности.
3. Продолжайте считывать все коды.
4. Чтобы закончить считывание кодов неисправностей. выключите зажигание и снимите устройство считывания кодов.
Коды высвечиваются циклически. то есть по кругу. Например 16, 17, 24, 26, потом опять с начала 16, 17, 24, 26, и так пока включено зажигание

От себя добавлю так. Чтоб тебе сократить сейчас время, покупаешь только светодиод и резистор. Припаиваешь два провода, изолируешь места пайки (чтоб не куда не коротнуло), концы проводов хорошенько облуживаешь припоем, чтоб были жесткими и втыкаешь в диагностический разъем. (Только смотри перед включением зажигания чтоб провода вставленные в TEN и +В не коротили между собой, иначе ХЗ что может произойти с ECU). И дальше - считываешь и выкладываешь коды сюда.

Можно и диод на 12В, но я не пробовал никогда по двум причинам. Во-первых больший ток в цепи, во вторых если перепутать полярность, мало того, что с большой вероятностью пробьет светодиод, так и при этом он неплохо зашунтирует цепь. ИМХО, лучше не рисковать.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 14:30 » Сообщение №176534


спасибо. сейчас пойду закупаться необходимым сля его сборки.
Еще речь о термо-паре заходила, где это находится и что из себя представляет...?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 18:56 » Сообщение №176543


сегодня решил докучи проверить свечи :zabey: выкрутил на первой голове а на них сферху где керамика масло моторное.... внутри все черные... :suicide:
И масла еще прилично на них и на наконечниках броне проводов которые к свечам подходят.
что это, прокладкам конец? и каким именно, что дальше делать.....? :evil:
Это могло произойти после чистки дроселя и продувки ЕГР. До этого такого небыло, свечи менял 2 месяца назад...



Вложения
P1020161.JPG
P1020159.JPG
777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 19:15 » Сообщение №176544


777777 писал(а):сегодня решил докучи проверить свечи :zabey: выкрутил на первой голове а на них сферху где керамика масло моторное.... внутри все черные...


Ободок желтого налета на керамическом изоляторе - результат коронного разряда с маслом (частички масла+искры=желтый ободок). Это кстати где-то на сайте NGK есть, чтоб претензии к свечам не предъявляли )))
Черные свечи - на это ты ответ узнаешь, когда сканер светодиодный спаяешь и ошибки считаешь. Отнесем пока в копилку симптомов ))) - переобогащенная смесь 100%. Могут быть и лямбда-зонды и МАФ и угол опережения зажигания.

Масло на наконечниках, еще и много - плохо. Возможно, что пришел писец прокладке клапанной крышки или свечи хреново закручены были. Подтек на крышке - та же самая прокладка. Судя по фоткам масла на самих свечах в районе искрового промежутка нет, правильно я понимаю?

777777 писал(а):Это могло произойти после чистки дроселя и продувки ЕГР.

Очень и очень маловероятно, точнее - нет. )



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 19:19 » Сообщение №176545


да там нет только нагар...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
значит менять прокладку...?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 20:07 » Сообщение №176549


Получается, что менять. Сейчас наконечники свечные вытри от масла, свечи протри и заверни назад нормально. По-хорошему и свечные колодца бы протереть, но ИМХО не стоит, не дай Бог в цилиндр шняга какая залезет. Если только аккуратно после установки свечей )))

Сначала, наверное, давай одно по-решаем, а там уже потом и до прокладки доберешься.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Евген » 18 мар 2012, 20:13 » Сообщение №176550


Покупаешь светодиод (не на 12В), резистор 1КОм, два провода
интересно, и почему не его....я всегда считываю таким(не один год), купленым в любом магазине автозапчастей



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 20:22 » Сообщение №176552


ок
но не может быть такого, что ЕГР теперь сасет воздух из-за прокладки порваной ГБЦ. и обороты прыгают...?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 20:34 » Сообщение №176553


Я точно знаю, как определить полярность светодиодов, и можно придумать кучу всего, чтоб не допустить переполюсовки, но всегда остается слабая вероятность в разгар работы с машиной ткнуть неправильно. Не сам, так помощник ткнет. Когда его пробьет, то сопротивление цепи резко упадет. Я не хочу так рисковать. Плюс ко всему, диоды на 12В и при нормальном включении дают большие токи в цепи, чем с добавочным резистором. Вот и возникает вопрос - а зачем допускать даже малейшие вероятности убийства ECU таким (глупым) образом? Но это мое дело. А здесь я посоветовал по этим причинам и учитывая возможность неправильного включения хотя бы из-за того, что человек первый раз это делает. Скорее всего, даже если будет переполюсовка, все пройдет безболезненно и для ECU и для светодиода )))

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
777777 писал(а):ок
но не может быть такого, что ЕГР теперь сасет воздух из-за прокладки порваной ГБЦ. и обороты прыгают...?


Хм... Это вряд ли, а вот трубка, которая идет в коллектор из клапанной крышки (вентиляция), если она подсасывает много лишнего воздуха, то может быть многое. Воздух-то тогда пойдет после ДЗ. Попробуй эту трубку снять с коллектора (не вытаскивай из клапанной крышки), заткнуть и коллектор и трубку. Посмотри на реакцию двигателя и отпишись. Вообще сам пластиковый клапан, который в клапанную крышку вставлен, вроде бы банально проверяется - снять и потрясти, должно быть слышно прыгающий шарик внутри. Я его еще на "продуваемость" проверял.
У меня если вытащить этот клапан - двигатель резко сбрасывает обороты и глохнет.

Кстати, а на дальней голове свечные колодца, наконечники ВВ и свечи тоже в масле?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Евген » 18 мар 2012, 20:46 » Сообщение №176555


чё ты паришься.....главная причина почему сканируют диодом а не лампочкой 12в это сопротивление(попробуй померяй диод и лампочку)......переплюсовка это просто :lol: .....у тебя слишком много ненужных мыслей и опасений в голове.....РАССЛАБЬСЯ.....не пугай народ....проведи для себя ликбез по светодиодам.....если ты ткнёшь не правильно у тебя сгорит предохранитель.....НЕ БОЛЕЕ...они для этого и стоят, а мозг ушатать трудно, если ты конечно не перепутаешь полярность на акб, но и это не 100% смерть



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995


Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 20:50 » Сообщение №176556


я уже пробывал. обороты резко понижаются, но прыгают.... я думаю что прокладки покругу нужно менять, так как ЕГР после прочистки начал работать и сосет из всех щелей..
Клапан тоже проверял, шарик прыгает, в одну сторону продувается а в другую нет, ну все как и должно быть вроде...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Евген » 18 мар 2012, 21:05 » Сообщение №176559


777777
дружище....считай ошибки а потом пляши от этого...по своему опыту могу сказать - если двигатель нормальный, а подсос незначительный, то ты его не заметишь(у меня если сдёрнуть шланг веттиляции с дроселя, то происходит просадка оборотов, а трубка там ого го.....было когда то :cry: ) большой подсос ты услышишь.....я ставлю на ДМРВ



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 21:13 » Сообщение №176560


:)



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Евген » 18 мар 2012, 21:20 » Сообщение №176561


я тут вспомнил.....были подобные симптомы(на одной ксюхе) при надломаных проводах на датчик охлаждающей жидкости(ошибки нельзя было считать, поэтому долго к этому шли)



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение 777777 » 18 мар 2012, 21:34 » Сообщение №176562


датчик находится тут №1, или №2.



Вложения
P1020158.JPG
777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 18 мар 2012, 22:49 » Сообщение №176566


Евген писал(а):чё ты паришься.....

Прошли времена, когда я парился
Евген писал(а):лавная причина почему сканируют диодом а не лампочкой 12в это сопротивление(попробуй померяй диод и лампочку)

Иди и померь и подучи закон Ома для участка цепи. Потом поймешь, что решающее значение имеет ток, зависящий от сопротивления при постоянном напряжении.
Евген писал(а):......переплюсовка это просто :lol: .....

Сожги p-n переход светодиода на +12В сменой полюсов и измерь сопротивление, потом будешь такие смайлики рисовать. И если интересно, сравни сопротивление светодиода с резистором на 1КОм и диода без него на 12В.
Евген писал(а):у тебя слишком много ненужных мыслей и опасений в голове.....РАССЛАБЬСЯ.....не пугай народ

Давай каждый в свое голове будет рыться, ОК? И я народ не пугаю, я посоветовал человеку вариант, при котором возможен минимум глупостей и лишней головной боли. Я стараюсь нормально объяснять, я и на твой предыдущий пост ответил нормально, обосновал.

Евген писал(а):проведи для себя ликбез по светодиодам.


Если б ты знал, кому ты это советуешь))) Набросать технологию выращивания эпитаксиальных слоев, получения гетероструктур и стадии техпроцесса формирования функциональных полупроводниковых структур? Или может рассказать про рекомбинацию носителей заряда с образованием фотонов в арсениде галлия? Или может объяснить, почему светодиоды на основе непрямозонных полупроводников (кремния и германия) не могут излучать свет? Или будут еще какие вопросы? Могу еще вскользь упомянуть, что лет десять назад, после того, как дружил с паяльником уже лет пять, близко познакомился с ИК-паяльными станциями, P-CADом, OrCADом, DeepTrace, программаторами и пр. Несколько лет засыпал и просыпался с книгами по нескольким языкам программирования. Материаловедение, как бы "не по наслышке", знакомо. Чип-тюнингом "увлекался" явно не с пустого места, зная что и зачем делаю. Так что извини, не парюсь я ликбезом по светодиодам.
Евген писал(а):если ты ткнёшь не правильно у тебя сгорит предохранитель.....НЕ БОЛЕЕ...они для этого и стоят

Расскажи пожалуйста, раз знаешь, где стоит предохранитель на линии FEN диагностического разъема? Кстати, не задумывался, почему "+" светодиода подключается к плюсу АКБ (контакт "+B")? И с чего он вдруг минусом "зажигается"? Может при таком раскладе и проясняется, почему лампочка - не вариант? Или то, что в таких схемах на выходе обычно подтяжка резисторами делается, тоже не правдоподобно?
Евген писал(а):а мозг ушатать трудно

И чего это интересно их тогда ремонтировать несут? Надо отказываться от таких просьб, показывать твое утверждение и отсылать людей куда по-дальше.
Евген писал(а):если ты конечно не перепутаешь полярность на акб, но и это не 100% смерть

это точно, не могу не согласиться. 100% - это когда уже печатная плата и все на ней - углерод с шариками припоя и кусками меди.
Евген писал(а): (ошибки нельзя было считать, поэтому долго к этому шли)
.
Да ладно!
Евген писал(а):а мозг ушатать трудно

Или причина была еще в чем-то и не было возможности "ликбеза"?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
777777, чтоб не гадать на кофейной гуще и более или менее точно понять причину - добей сканер, диагностируй и давай уже коды ошибок, будем думать.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 19 мар 2012, 01:08 » Сообщение №176577


Главное что бы человек поехал , тут то некого не видно кто где и чем и какие степеня имеет в той или иной сфере, не ссорьтесь , если бы личное знакомство имели вероятно таких расхождений не возникало .И кстати масло и прокладки у него повыдавливало после заводки на холодную и взлёта оборотов до 6 тыщ вероятно.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение sc_lab » 19 мар 2012, 01:46 » Сообщение №176578


Vladimiren писал(а):Главное что бы человек поехал


Это и есть цель всего топика. И если бы была возможность приехать в Геленджик к 777777, я бы обязательно приехал, а 777777 уже бы ездил нормально. Трудно помогать в оффлайне. Стараешься писать так, чтобы понятна была суть и человек косяков не наделал, стараешься уберечь от проблем и "грабель", которые геморроя столько добавят, что плавающие обороты покажутся светлыми воспоминаниями.
К тому же я вижу, что 777777 настолько хочет решить проблему, что как только замаячила вероятность замены МАФа уже есть сообщение в соседней теме, что он его собирается купить. А еще точно не ясно, он ли причина?
Согласись, что деньги могут быть потрачены впустую, и без кодов ошибок лучше такие решения не принимать?
А его тем временем уже отправляют в сторону датчика температуры ОЖ. Я тоже могу написать, что причиной могут быть и датчики Холла в распределителе. Могут? Могут. Так зачем заморачиваться, давайте напишем - покупай и меняй. И так по кругу, авось и сработает. А в оконцовке выяснится, что потрачена штука баксов, а дело окажется (например) в том, что "мастер" забыл прокладку в ЕГР поставить. Нам-то похрен, а человек будет долго думать, зачем деньги на ветер выкинул и вспоминать весь форум "добрым" словом. Как-то такой подход смахивает на политику дешевого автосервиса, к коим у меня "особое" :evil: отношение.
И пока обмозговываешь ситуацию, вплоть до желания пойти промоделировать на собственном двигателе разные причины плавающих оборотов, появляются "советчики", которые привыкли "не париться", не вникая в суть. И обладают хреновым свойством переходить на личности. А советовать ликбез - пардон, уже наглость.
Vladimiren писал(а):если бы личное знакомство имели вероятно таких расхождений не возникало .

Возможно (очень даже) нашли общий язык по теме и не только. У обезличенного общения :pod_stolom: есть свои минусы :)

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Vladimiren писал(а):И кстати масло и прокладки у него повыдавливало после заводки на холодную и взлёта оборотов до 6 тыщ вероятно.

:good: Очень даже может быть, если вмешательства "мастера" не было никуда, кроме блока ДЗ и ЕГР :) . Вот только интересно - они теперь всегда течь будут, пока не поменяешь или, когда вернуться нормальные прогревочные обороты и обороты ХХ, перестанут?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 19 мар 2012, 19:14 » Сообщение №176618


Это мало вероятно прокладки могло с места дёрнуть, можно помочь небольшим слоем герметика на старые прокладки- как эконом вариант. И ещё ,у него есть такой нюанс ,первый то раз не он дроссель чистил и что при этой чистке происходило только одному богу известно -я думаю ноги оттуда растут , а сам я больше механик а не электрик и образование инженер ремонта,чем мог тем и попытался человеку помочь, т.к познания небольшие имеются.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 19 мар 2012, 21:12 » Сообщение №176624


честно говоря я все понимаю с МАФ, покупать надумалл слишком рано, но машина нужна просто.........
Завтро в новороссийск поеду РЕЗИСТОР покупать... вчера пол дня потрвтил на бесчетные поички радиоэлементов......

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А насчет приехать я не против...)))) Буду рад, может и машинка оживет....



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 19 мар 2012, 23:22 » Сообщение №176635


Vladimiren писал(а):а сам я больше механик а не электрик и образование инженер ремонта,чем мог тем и попытался человеку помочь, т.к познания небольшие имеются.

Это же здорово! Я наоборот - механик-пользователь :D , поэтому и спросил про прокладки, поскольку не уверен, как лучше быть с ними - реанимировать или выбросить.
777777 писал(а):Завтро в новороссийск поеду РЕЗИСТОР покупать... вчера пол дня потрвтил на бесчетные поички радиоэлементов......

Жестко. Даже не знаю, что сказать. Я б покопался с тестером в старых платах (телевизоры, аудиотехника, блоки питания от компов) в поисках килоомного резистора. Но это долго и мучительно - или ориентироваться по маркировке или выпаивать каждому резистору как минимум одну ногу, чтоб измерить сопротивление. Если конечно хочешь, могу тебе выслать почтой уже спаянный "сканер" )))
777777 писал(а):А насчет приехать я не против...)))) Буду рад, может и машинка оживет....

Да я тоже рад бы, только накладно - прим. 1000 км до твоего города и обратно. Билет на автобус примерно те же деньги, что и за топливо. Давай пока виртуально :). Кстати, летом в отпуск если и соберусь куда ехать, скорее всего в ваши края.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Сообщение 777777 » 19 мар 2012, 23:54 » Сообщение №176637


ок буду ждать...))
по маркеровке резистора я бы разобрался, да и выпаивать не проблема, да вот только нет такого из чего можно.. Даже старого телевизора..)))) вот и мучаюсь....прокладки я овые хочу заказаь, да вроде они и не сильно дорогие как мне менеджер в экзисте сказал сегодня по телефону....))



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама