неудачно почистил дросель

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Vladimiren » 11 мар 2012, 14:09 » Сообщение №176243


Да он его имел в виду,но его настраивают следуя чёткому алгоритму с точным соблюдением зазорв, и упорный винт желательно не трогать, а то точно долго и нудно подбирать прийдётся,и если он не правильно отрегулирован то ошибки это не даст.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Евген » 11 мар 2012, 14:13 » Сообщение №176245


от 20ом при закрытом и выше
если бы ты внимательно читал тему по правельной установке ДПДЗ, то знал бы, что "ВЫШЕ" и не должно быть показаний, тестер должен показывать 0 уже при открытии заслонки на 0.5 мм
началось недельное подбирание оптимального угла и при помощи регулировочного болта на дроселе,+ еще тросиком газа играл...
ну а это УАШПЕ цирк :lol:



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение grisha » 11 мар 2012, 15:19 » Сообщение №176252


попробуй замкни клемы и выставить дпзд перед срабатывание вентилятора. и уже от этого положения отталкивайся



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Евген » 11 мар 2012, 16:51 » Сообщение №176255


это практически нужное положение.....если не автомат, то можно и так кататься



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение 777777 » 11 мар 2012, 21:22 » Сообщение №176261


в самом начале этой темы я уже писал, что настраивал ДПДЗ при помощи щупов, и вольтметром тоже пробывал. клеммы в обязательном порядке перемыкал... положительных результатов эта процедура не дала. Комп топосле настройки тоже обнулял.

Добавлено спустя 39 минут 34 секунды:
и по форуму нуля ни у кого не было............



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение grisha » 11 мар 2012, 21:29 » Сообщение №176265


а что ты еще делал помимо дроселя ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение 777777 » 11 мар 2012, 22:26 » Сообщение №176266


проверял ДМРВ, проверял на подсос, выставляли зажигание, свечи поменя, ошибки считывал.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение grisha » 11 мар 2012, 22:35 » Сообщение №176267


777777 писал(а):проверял ДМРВ, проверял на подсос, выставляли зажигание, свечи поменя, ошибки считывал.

я имею ввиду после чего от так взбесился ?такое впечетление что у тебя впуска нет или дросель сквозной без лепестка :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Estranger » 11 мар 2012, 23:55 » Сообщение №176272


сколько уже людей мучалось после промывки дросельной :D



Mazda Xedos 6 2.0 1994 цвет:серо-синий
Estranger
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 09 апр 2011, 19:19
Откуда: Краснодар
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Краснодар


Сообщение grisha » 11 мар 2012, 23:57 » Сообщение №176273


Estranger писал(а):сколько уже людей мучалось после промывки дросельной :D

ни разу не мучался...мою 2-3 в год :good:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Vladimiren » 14 мар 2012, 10:37 » Сообщение №176305


777777 писал(а):в самом начале этой темы я уже писал, что настраивал ДПДЗ при помощи щупов, и вольтметром тоже пробывал. клеммы в обязательном порядке перемыкал... положительных результатов эта процедура не дала. Комп топосле настройки тоже обнулял.

Добавлено спустя 39 минут 34 секунды:
и по форуму нуля ни у кого не было............

Адаптация и обнуление это разные вещи.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
grisha писал(а):
Estranger писал(а):сколько уже людей мучалось после промывки дросельной :D

ни разу не мучался...мою 2-3 в год :good:

Меня тоже мандраш брать стал после прочтения ,сам когда потеплеет промыть собираюсь.И это ещё может быть из за разницы возраста наших машин программы и мозги у них разные,первое очевидно проще на это реагирует,мне так показалось.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 14 мар 2012, 11:16 » Сообщение №176306


я ни чего с ней не делал... работала отлично.. решили промыть дросель. после промывки вот такая проблема..
сейчас жду новый дросель, как прдет поставлю будет видно в чем причина.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 14 мар 2012, 12:07 » Сообщение №176307


777777 писал(а):я ни чего с ней не делал... работала отлично.. решили промыть дросель. после промывки вот такая проблема..
сейчас жду новый дросель, как прдет поставлю будет видно в чем причина.

Это твоя в продаже?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 14 мар 2012, 17:03 » Сообщение №176315


да... только объявление хочу закрыть...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 14 мар 2012, 22:21 » Сообщение №176325


Сделай то о чём я говорил ,адаптацию хх,не обнуление,а затем дроссель покупай .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 15 мар 2012, 14:49 » Сообщение №176345


звонил по этому поводу в субара центр. там сказали что адаптацию педали аза могут сделать на стенде... но стоит не дешево.. да и своим ходом мне не добраться до них, т.к они в новороссийске находятся...
а почему ты предлогаешь сделать сначало адаптапцию, а только после покупать новый дросель?
есть вероятность что даже после замены ДЗ глюк останется?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 16 мар 2012, 08:46 » Сообщение №176380


777777 писал(а):звонил по этому поводу в субара центр. там сказали что адаптацию педали аза могут сделать на стенде... но стоит не дешево.. да и своим ходом мне не добраться до них, т.к они в новороссийске находятся...
а почему ты предлогаешь сделать сначало адаптапцию, а только после покупать новый дросель?
есть вероятность что даже после замены ДЗ глюк останется?

Нет просто адаптации могут и не потребоваться ,а может и наоборот,не педали,а хх в нашем случаи.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 16 мар 2012, 20:56 » Сообщение №176438


короче поставил новую дросельную заслонку... результат такойже. обороты скачут. ............. :wall: настраивал ДПЗД не помогает даже не меняется ни чего....(((
Крутил винт ХХ тоже не реагирует...(( и это все с перемычкой...
что может быть такое?? раньше она после того как вставлял перемычку реагирывала на повороты винта а сецчас пофигу ей.... :evil:

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
подскажите как клапан хх работает. насколько я знаю он не должен продуваться после того как от него фишку отключить. а после подключения должен гудеть и продуваться. правильно или нет?

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
еще есть один вопрос. общался с мастером сегодня, который мне заслонку чистил... сказал ему что замена ДЗ не помагла..
он говорит, что скорее всего в процессе чистки внешних частей коллектора до которых он смог достать пальцами. попала грязь и забился коллектор. нужно его снять и весь прочистить...
Может-ли такое быть?
И какие у нас прокладки стоят под коллектором интерисует материал... можно-ли снять коллектор и поставить на старые если они метеллически?

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
EGII NJ 30A Pink Fuel inlections ystem. это предохранитель.. находится под капотом. Может он так влиять на работу.?

Добавлено спустя 15 секунд:
EGII NJ 30A Pink Fuel- inlections ystem. это предохранитель.. находится под капотом. Может он так влиять на работу.?

Добавлено спустя 30 минут 50 секунд:
может форсунки сдохли?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей


Сообщение Vladimiren » 16 мар 2012, 21:26 » Сообщение №176443


Смотри выше.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 16 мар 2012, 22:57 » Сообщение №176445


был я сегодня у них. но без машины. мастер меня внимательно слушал. сказал что такой эфект конечно может быть от этого. но стоит и другое проверять. и у них разъема нет на кседес. к ним заезжала машинка наша. они не смогли е прочитать. Вот так.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 56 секунд:
мастер еще сказал, что в коллекторе возле заслонки был полностью забито отверстие ЕГР, он его вычистил...
и больше не чего не делал....
Могло-ли это повлиять так на работу?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 17 мар 2012, 00:39 » Сообщение №176463


очень это странно все. Может у тебя не закрывается полностью клапан воздухомера и дает в свою очередь на мозги команду лить форсунки.... хотя при закрытой заслонке она б заглохла от перелива.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sc_lab » 17 мар 2012, 02:18 » Сообщение №176466


Автор, я чего-то тебя не пойму! Я же спрашивал, ошибки есть? Ты упорно твердил - "нет", а теперь:
777777 писал(а):да и по ошибкам на него показывает..

Это как? ЧТО показывает, какая ошибка?

Тут еще про адаптацию советуют :D Какая нах... адаптация - ХХ нет, чего "адаптировать" и при чем тут педаль? Если нет явных ошибок и подсосов во впуске - ХХ поставить, ДПДЗ с щупами настроить и все.
Тебе же написали:
Евген писал(а):если бы ты внимательно читал тему по правельной установке ДПДЗ, то знал бы, что "ВЫШЕ" и не должно быть показаний, тестер должен показывать 0 уже при открытии заслонки на 0.5 мм

В теме про настройку ДПДЗ есть ключевое слово - "щуп". На 0,15 и 0,5 мм. И про сопротивление там тоже написано. Нет тестера - японцы продумали включение вентилятора, когда ДПДЗ уходит из положения ХХ, тогда вообще кроме отвертки и щупов ничего не надо.
777777 писал(а):короче поставил новую дросельную заслонку... результат такойже

Я же говорил, чтоб ты не торопился с ее покупкой.
777777 писал(а):мастер еще сказал, что в коллекторе возле заслонки был полностью забито отверстие ЕГР, он его вычистил...

Вот с этого места и копай, где воздух сифонит. Все копай, тебе уже советов кучу надавали. В конце концов - попробуй купи карбклинер, по-брызгай при работающем двигателе на все места во впуске, даже на прокладки самого коллектора аккуратно. Где сосет - сможешь узнать по изменению оборотов.
777777 писал(а):результат такойже. обороты скачут

От скольки до скольки скачут? Постоянно скачут или устаканиваются иногда? Если воздух после ДЗ поступает и его много, винт может уже и не работать. Или как вариант, тот блок ДЗ, который ты купил, тоже нужно чистить...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И еще - если все-таки есть ошибка ДПДЗ, то есть вероятность обрыва его цепи (сам резистор или провода). Попробуй вообще сдернуть с него разъем и завести. Отпишись о результатах.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 17 мар 2012, 09:40 » Сообщение №176470


Несколько машин приезжало с такими же симптомами после чистки дз, и после адаптации у кого чего-может хх ,а может дз у кого электро привод, чем свежей машина тем это актуальней по нашей у него свежей не бывает. И я так понял что там нет ни одного специалиста с нашей программой, и о чём тогда можно говорить.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 17 мар 2012, 09:53 » Сообщение №176472


получается так, что я вторично почистил старый ДПЗД. после он перестал работать. при его отключени машинка работала не ровно но обороты менее скакали. сейчас с новым дроселем при заводке машины обороты поднимаются сразу на 3 тыс. после проходит секунд 15 они падают на 1200 и начинают скакать. от 1200 до 1700. ДПЗД регулировал щупом, при замкнутых разъемах. еффект прежний.
мне еще очень не понятно почему после выставления ДПЗД, и нажатия на педаль газа обороты идут до 2500 тыс ровно и возвращаются тоже ровно, но если нажать на педаль посильнее и обороты подходят к 3000, то далее машина сама добирает обороы до 4700 где-то и ревонт.
ИЗ глушителя слышны тихие хлопи, и движок дергается.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
программы на нашу машину тут и впраду нето ни в одном сервисе. да ремонтирывать отказываются. отвечают просто, нужно разбирать пол машины, а это нам не выгодно, проще другому просто заменить пару датчиков а не искать неисправности.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 17 мар 2012, 11:05 » Сообщение №176474


При таком подходе она тебе золотая выйдет ,найди нормального инжекторщика, в Новороссийск сбегай или волоком. Неужто и там спецов нет? Там и подсос, и датчики, и адаптации всё должны проверить, а не тупо менять одно за одним!

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Vladimiren писал(а):При таком подходе она тебе золотая выйдет ,найди нормального инжекторщика, в Новороссийск сбегай или волоком. Неужто и там спецов нет? Там и подсос, и датчики, и адаптации всё должны проверить, а не тупо менять одно за одним!

И ещё может у тебя я колечки на форсунках пропускают воздух?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 17 мар 2012, 12:32 » Сообщение №176475


она мне там минимум в 40 тыс. станет... это я уже узнавал..

Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
сейчас все попробывал брызгал ВД-40 РЕАКЦИИ НЕ БЫЛО НИ КАКОЙ. брызгал и на гофру и на заслонку, и на шланги все,и еще на крышку ГБЦ. попробывал отключить дачкик ДПЗД при заведеной машине, результат обороты не прыгают но держаться где-то примерно около 2200 тыс.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
как проверить колечки на форсунках? идет подсос или нет...?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
астройки ДПЗД такой?:

1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуем рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаем дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта ДПЗД, и его поворотом добиваемся чтобы было как надо....

Добавлено спустя 23 секунды:
алгоритм настройки ДПЗД такой?:

1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуем рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаем дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта ДПЗД, и его поворотом добиваемся чтобы было как надо....



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 17 мар 2012, 13:44 » Сообщение №176478


Алгоритм настройки ДПДЗ правильный.
А новый блок ДЗ у тебя уже с датчиком ДПДЗ или ставишь старый?
Прогрей двигатель, заглуши, воткни перемычку, заведи, прогазуйся выше 3000 и так же при работающем двигателе считай ошибки. То, что она сама набирает обороты похоже на механическое закусывание/заедание или заслонки или клапана ХХ/прогревочного термостата, или же на то, что умерла термопара в датчике массового расхода. На KL на 626 такое было. Как вариант - заведись со снятым разъемом MAF и отпиши результат (если без него не заведешься - сдерни при работающем двигателе и отпиши реакцию). Только после экспериментов ошибки сбрось.

У тебя на машине нет круиз-контроля? А на разводки сервиса забей, а то еще и двигатель предложат поменять. Я думаю, одолеем мы твою проблему :good:



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 17 мар 2012, 16:17 » Сообщение №176483


попробывал со снятым маф. двигатель работает также на дергается чуть меньше. и обороты прыгают по чаще в пределах 1200 до 1500.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
дПЗД новый. но вот толька клапан ХХ я свой поставил, так как тот продувается при отсоедененной фишке... или это нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
круиз контроль есть.. Буду надеяться :zabey:

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 53 секунды:
Что за термопара и где она находится.? как ее проверить в рабочем состоянии она или нет?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Home_Maker » 17 мар 2012, 17:11 » Сообщение №176489


Если больше негде -через егр сосет



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение 777777 » 17 мар 2012, 19:53 » Сообщение №176492


вот и я думаю... трубки скидывал там аж свист стоит... , затыкаю их машинка потиши работае..

Добавлено спустя 1 час 35 минут 39 секунд:
попролбывал я снова завести машинку без МАФ :zabey: . на выходе: :topic_close:
машина заводится работает не ровно дергается, но обороты не скачут держаться 1200....
как только подключаю МАФ обороты подпрыгиваю до 3000 и держаться секунд 10, после сползают до 1500 и прыгают от 1500 до 2000. Машина заводится сразу как при включен МАФ так и без него.
Пробывал также с перемычкой ТЕН И ЖНД как только отключил МАФ на работающей машине она сразу заглохла. Завести не получилось.
Проэксперементирывал во время работы машины без перемычки, нажал слегка на яйцо МАФ, тем самым вдовив его во внутрь машинка стала тише работать но не совсем то что было раньше.
Как только отпускаю яйцо, и оно возвращается в первоначальное положение, обороты сразу выростают и начинают прыгать.
Какой может быть из этого вывод?
МАФ менять? Сколько он может стоить?? я слышал что это очень дорогая штука.......... :-o .

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
еще пробки попытался воздушные спустить из системы ОЖ. Воздух был но не очень много... Буду каждый раз после заводки это процедуру делать.
Антифриз в норме. Только я новерное особо раньше внимания не обращал, но сегодня заметил что антифриз у меня розовый ближе к красному, а в системе ОЖ из горпловины он какойто желтый вытек, почему так??

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
измерил только что значения МАФ:
-полностью закрытый 340 Ом
-Полностью открыт 107 Ом
-Общее 280 Ом
значения взял от сюда Приложение №1
Но единственное когда я его передвигал как там написано и одновременно замерял сапротивление, 1000 ни разу не было. самое максимальное это 520 Ом было...

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
датчик температуры воздуха который встроен в МАФ показывает другие значения....

Добавлено спустя 55 секунд:
датчик температуры воздуха который встроен в МАФ показывает другие значения....
при 20 С он показывае гдето 003 Ом. (((



Вложения
XEDOS_KF.PDF
Приложение №1
(414.57 КБ) Скачиваний: 85
777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама