неудачно почистил дросель

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение grisha » 24 мар 2012, 16:01 » Сообщение №176830


777777 писал(а):значит просто повернуть ДПЗД при полностью закрытом ДЗ.

и зафиксировать перед сработкой вентилятора



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 16:06 » Сообщение №176831


777777 писал(а):мне вот стало очень интересно при регулировки ДПЗД соблюдаем такой алгоритм:
1.замыкаем TEN и GND (как для диагностики)
2.включаем зажигание
3.пробуем рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаем дроссель и всовываем щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняем щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослаблям два винта датчика и его поворотом добиваешмся чтобы было как надо.
И вут тут вопрос, а зачем нужен щуп 0,15. Ведь нам важно чтобы вентилятор включался когда вставлен щуп 0,5.
для чего вобще 0,15.
Это я спршиваю так как уже сомневаюсь в том, что может я ошибочно настраивал....
у меня для щупа 0,15 есть одно объяснение, он не обходим для регулировки ДПЗД с цешкой... или я неправ.? :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
grisha писал(а):на первом фото похоже на штекер датчика детонации

Отлично.......
значит он у меня докучи отключен, где маму к нему подт капотом смотреть...?

Про 0,15 что то не понял ,он для диапазона сработки в такам то промежутке.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 16:12 » Сообщение №176832


но почему это делать без щупов. я не пойму ни как :oops:



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 16:14 » Сообщение №176834


Потому что у каждого свой опыт и допуски .Гриш пусть он делает как расписано ,а то он сейчас ваще запутается.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 16:16 » Сообщение №176835


понятно. а по остальным фоткам с разъемами мыслей нет, что это и для чего они?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 16:23 » Сообщение №176836


А у тебя двиг не менялся ?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 16:43 » Сообщение №176837


вроде нет..
короче как я прочитал клапан давления при включеном зажигании должен продуваться из 1 в 3. так?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 16:48 » Сообщение №176838


У тебя действительно стоит датчик детонации которого у тебя не должно быть а значит у тебя двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 16:57 » Сообщение №176839


возможно...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вот инфа про клапапн
пробывал я только что его подключать к фишке, но из 1 в 3 воздух не идет...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у него есть где нибудь предохранитель?. а то я заметил там проводка слегка оголена...



Вложения
Безымянный22.jpg
777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей


Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 17:21 » Сообщение №176841


777777 писал(а):вроде нет..
короче как я прочитал клапан давления при включеном зажигании должен продуваться из 1 в 3. так?

При включенном зажигании и не работающем двигателе да.Это просто электро кран, для разряжения подающегося к рег-ру давления...Можешь проверить соединив коллектор с регулятором минуя электро клапан ,как уже упоминалось.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
777777 писал(а):возможно...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вот инфа про клапапн
пробывал я только что его подключать к фишке, но из 1 в 3 воздух не идет...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у него есть где нибудь предохранитель?. а то я заметил там проводка слегка оголена...

Недодумал я чёта ,там точно всё правильно написано!Пробуй проверить минуя клапан.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Как он у тебя ведёт себя при подачи питания и без №2 и№1?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 17:34 » Сообщение №176842


ни как просто не продувается... проверял на него даже ток не идет,

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
предохранительна эту цепь есть?

Добавлено спустя 2 минуты:
Недодумал я чёта ,там точно всё правильно написано!Пробуй проверить минуя клапан.

Как его проверить? напиши потробнее, что и куда подключить..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 17:49 » Сообщение №176843


Не спеши, ты просто не достиг тех условий кода оно там появится должно .

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Скинь все коцы с клапана и одной из трубок соедени трубку от коллектора с клапаном регулировки давления топлива, без электро клапана .

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Vladimiren писал(а):Не спеши, ты просто не достиг тех условий кода оно там появится должно .

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Скинь все коцы с клапана и одной из трубок соедени трубку от коллектора с клапаном регулировки давления топлива, без электро клапана .

Можешь- когда скиниш трубки с эл клапана просто соедени их тонкой трубкой, что есть тоже самое .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 17:54 » Сообщение №176844


просто две трубки с клапана соединить между собой?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 17:55 » Сообщение №176845


Эл клапан скорее всего помер.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 17:57 » Сообщение №176846


я его не смог проверить.. так как в цепи нет тока. Пробывал проверить на наличие тока на клапанах ВРИС там есть... А тут нет...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 18:04 » Сообщение №176847


777777 писал(а):просто две трубки с клапана соединить между собой?

Да.Это просто кран для подачи разряжения, просто подай его без эл клапана на регулятор давления и всё.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
777777 писал(а):я его не смог проверить.. так как в цепи нет тока. Пробывал проверить на наличие тока на клапанах ВРИС там есть... А тут нет...

Я же писал насчёт условий !Ты питание как на клапан подавал?-просто зажигание включал?Всё это не актуально, пока не сделаешь то, о чём я тебе написал.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 18:10 » Сообщение №176848


да просто зажигание включал..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 18:50 » Сообщение №176849


Не правильно, нужно от батареи проводами на клапан его подать!Рисунок смотри .Это который про проверку эл клапана, выше по тексту. :wall:

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Как результаты?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 19:00 » Сообщение №176852


побоялся я в начале :oops: .первая машина.. опыта почти нет..
проверил, работает..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 19:48 » Сообщение №176855


Хто работает :(

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На прямую пробовал?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 20:23 » Сообщение №176856


все проверил, прозвонил, клапан рабочий, от акум подсоединил щелкнул и продувается из 1 в 3..
Далее снова промыл датчик ХХ, проверил все предохранители ( в норме.
После все собрал, вздохнул завел все также. Началась настройка ДПЗД, все выставил и обратил внимание на винт который находится на самом дроселе на рычаге, он был откручен свиду, но поворот его против часовой показал обратное, обороты сразу упали, получилось настроить, 7500. :) , но чуть чуть прыгает стрелочка но это раз может в минут 5. при вкл дальнего света обороты возрастают, и осталось немного дыма из трубы. Ну это я думаю зажигание( нужен страбоскоп)
ЖДУ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ...... :) Что думаете?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 20:56 » Сообщение №176860


Зажигание и дым не взаимосвязаны ,и что значит( немного дыма) ,только переобагощение смеси может дать чёрный дым.Меряй заядку при нагрузке на батарее.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 21:56 » Сообщение №176861


как мерить?
обороты немного не стабильны, и тяга у машины не такая, рычит, а едет не так как раньше...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Vladimiren писал(а):Зажигание и дым не взаимосвязаны ,и что значит( немного дыма) ,только переобагощение смеси может дать чёрный дым.Меряй заядку при нагрузке на батарее.

дым белый, раньше такого небыло..

Добавлено спустя 28 минут:
Неужели масложор :suicide: ...? Маслосъемные колпачки менять или что?
тут еще вот видео ( go.php/http://www.youtube.com/watch?v=FBWHWwDrvOc) с нашего форума (to-li-dym-to-li-par-ssylka-na-video-vt9130.html?hilit=%D0%B4%D1%8B%D0%BC#p173888), у меня почти такойже дым только белее, и не так много, процентов на 10- 15 точно меньше :popcorn: .
Ну и там все определили что это пар.
А у меня вобще катализатора нет..... Его снял старый хозяин :zabey: .... что хотел этим добиться, я не знаю...
И еще при движении она не дымит.

Старый хозяин урод..... Машинка у меня уже год, и ни дня не было, чтобы у меня из головы мысли о ремонте %) выходили..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 22:33 » Сообщение №176862


Вольтметр на клеммы акб, показания при раб-м двиг и при нагрузке(вкл дальний свет) 13.8-14.5 вольт.До этого мосл потребляла? Когда масло -дым с синевой.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Скорее всего она просто парит-что не страшно ,и свойственно нашим машинам.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тяжко диагноз ставить когда ,не видишь, и не слышишь. :stars:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 22:35 » Сообщение №176863


Vladimiren писал(а):Вольтметр на клеммы акб, показания при раб-м двиг и при нагрузке(вкл дальний свет) 13.8-14.5 вольт.До этого мосл потребляла? Когда масло -дым с синевой.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Скорее всего она просто парит-что не страшно ,и свойственно нашим машинам.

ок завтро замерю..
Синевы в дыме не наблюдал.. на видео сниму и выложу, посмотрите.
А по поводу что тяга не та как раньше, это что может быть.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
масло ухлдило в начале. но оказалось что подтекала через датчик давления масла, заменил все ок.
Но сейчас не знаю. нужно еще прокладки под ГБЦ поменять.. после того как их выдавило на холодном двигателе...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 22:36 » Сообщение №176864


Метки ГРМ посмотреть нужно, 6тыщ на холодный двиг это тяжко.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение sc_lab » 24 мар 2012, 22:37 » Сообщение №176865


Насчет белого дыма пока забей, к тому же погода была - дождь, воздух влажный.
Насчет щупа сделай для начала с щупом, не мучь машину, ей наверняка хватит и заводского способа регулировки, к тому же - коробка механика.
А если интересно - объясняю. Во-первых у тебя вопросы с холостыми, а если с щупом сделано, то у тебя в любом случае, пока не трогаешь ДЗ, ECU должен работать по алгоритму для ХХ (банально контакты ДПДЗ в нужном положении находятся).
Щупы 0,15 и 0,5 используются для того, чтобы создать промежуток 0,5-0,15=0,35 мм. Промежуток нужен для обеспечения определенного кол-ва воздуха перед переходом в режим, назовем его с натяжкой и для простоты "под нагрузкой". Если бы этого не было, представь: открывается заслонка и мгновенно изменяется длительность импульса на форсунки, что вызывает большее кол-во топлива (ТНВД работает), а воздуха мало (скорость разряжения во впускном коллекторе прямо пропорциональна наименьшей площади его поперечного сечения, т.е. в реальности - суммарной площади зазоров, создаваемого дроссельной заслонкой), результат - переобогащенная смесь, детонация, провал оборотов, снижение динамики повышения крутящего момента.
Это теория, практика - выставь по щупам и пока забудь, главное чтобы ECU был в курсе, что заслонка закрыта!
Насчет клапана:
1. Точно проверь, чтобы не продувалось с выключенным питанием из 1 в 3 и наоборот. Для того, чтобы его исключить окончательно, сделай так, как сказал Vladimiren - соедини исполнительный клапан на рампе и штуцер на коллекторе напрямую, в обход клапана. И забей на него, пока насущное не решишь.
2. Я не знаю, насколько корректно мерить напряжение на разъеме этого клапана, у него широтно-импульсное управление (ШИМ), измеряются амплитуда и временные параметры осциллографом. Чтоб что-то на этом клапане засечь нужно создать определенные условия, ИМХО самое простое - отсечка, но тебе это сейчас нафиг не надо.

Насчет перовой фотки с разъемом - реально, как Гриша и сказал, похоже на датчик детонации, сфоткай то место, куда приходит провод. (Только датчика детонации не хватало :-o ). Эти разъемы у тебя и раньше висели, до того, как вся эта гадость началась?
777777 писал(а):получилось настроить, 7500

Ты хотел сказать 750? %)
777777 писал(а):но чуть чуть прыгает стрелочка но это раз может в минут 5

Блин, дежавю. Напоминает ситуацию с датчиками Холла. (Это просто мысли вслух, а не направление поиска :D )
Vladimiren писал(а):двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?

По идее не должно, если к ECU все правильно подключено.
777777 писал(а):наличие тока на клапанах ВРИС там есть

Ну-ка с этого места по-подробней, при холостых есть? Или при прогазовке?
Vladimiren писал(а):просто электро кран, для разряжения подающегося к рег-ру давления..

Чуть-чуть наоборот - напуск воздуха в разряженный исполнительный клапан. То есть с коллектора - разряжение, а электроклапан открывается и повышает давление в магистрале исполнительного вплоть до атмосферного. За счет ШИМ делает это плавно. Я собственно почему на него подумал. Если клапан западет (застрянет, сломается, управляется неправильно и пр.) - он откроет прямое сообщение между штуцером в коллекторе и атмосферой (вот и вариант подсоса). Это не сильно вероятно, учитывая наличие в нем пружины, но все же, как вариант.



Последний раз редактировалось sc_lab 24 мар 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 22:40 » Сообщение №176866


777777 писал(а):
Vladimiren писал(а):Вольтметр на клеммы акб, показания при раб-м двиг и при нагрузке(вкл дальний свет) 13.8-14.5 вольт.До этого мосл потребляла? Когда масло -дым с синевой.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Скорее всего она просто парит-что не страшно ,и свойственно нашим машинам.

ок завтро замерю..
Синевы в дыме не наблюдал.. на видео сниму и выложу, посмотрите.
А по поводу что тяга не та как раньше, это что может быть.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
масло ухлдило в начале. но оказалось что подтекала через датчик давления масла, заменил все ок.
Но сейчас не знаю. нужно еще прокладки под ГБЦ поменять.. после того как их выдавило на холодном двигателе...

Я надеюсь ты про крышки клапанов?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Vladimiren писал(а):У тебя действительно стоит датчик детонации которого у тебя не должно быть а значит у тебя двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?

СЦ как с этим быть?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 22:45 » Сообщение №176867


да крышка клапанов.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей


Сообщение sc_lab » 24 мар 2012, 22:47 » Сообщение №176869


Vladimiren писал(а):СЦ как с этим быть?

Выше уже написал
sc_lab писал(а):Vladimiren писал(а):
двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?
По идее не должно, если к ECU все правильно подключено.


И кстати, катализатора у меня тоже нет, я его сам убрал. И тоже немного дымит. Пока забей, не до того.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама