неудачно почистил дросель

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение sc_lab » 24 мар 2012, 01:37 » Сообщение №176798


grisha писал(а):..трубки тоже не влияют на хх...некоторые скидуе с коллектора и катаються чтобы на старте было чуть попольше давление


Ага. Лишнее отверстие во впускном коллекторе после MAFa и дроссельной заслонки не влияет на обороты ХХ ?! Может там вообще дырок насверлить можно?
Я насколько помню, есть два варианта: скидывают не с коллектора, а отводят шланг от вакуумного клапана на рампе напрямую к патрубку на коллекторе в обход электромагнитного клапана (в версии KF для японского рынка так и сделано + вообще не предусмотрен ЕГР), или же снимают шланг с вак. клапана на рампе и глушат патрубок на коллекторе.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
777777 вот схема вакуумных соединений, красным отмечены те узлы, которые дают тебе ошибки. Заодно все внимательно посмотри (как и куда подключено, герметичность). Как я и предлагал раньше - попутно звони обмотки, разъемы и провода.



Вложения
1.jpg
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Сообщение grisha » 24 мар 2012, 01:47 » Сообщение №176799


я точно уж не помню.у меня это клапан регулируемый с манометром ... а так если не ошибаюсь видел и в обход саленоида и просто снятый с саленоида и проблем как говорили с хх нет . если сильно хочешь можешь проверить . посверлить и т.д :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение sc_lab » 24 мар 2012, 01:57 » Сообщение №176800


grisha писал(а):я точно уж не помню.у меня это клапан регулируемый с манометром ...

Если не сложно - покажи фото?
grisha писал(а):видел и в обход саленоида и просто снятый с саленоида и проблем как говорили с хх нет . если сильно хочешь можешь проверить . посверлить и т.д

Я ничего сверлить не собираюсь. И проверять тоже. Подумай - все борются с лишним подсосом воздуха, а снять шланг с клапана, как ты пишешь:
grisha писал(а):некоторые скидуе с коллектора и катаються

означает настежь открыть трубку на впуске после ДЗ, это нормально? Я согласен, если с соленоида снять трубку, которая идет на исполнительный клапан на рампе, а трубку на коллектор оставить - давление топлива вырастет.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение grisha » 24 мар 2012, 02:30 » Сообщение №176801


Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 11:42 » Сообщение №176802


Алексей :pooh: как :zabey:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение sc_lab » 24 мар 2012, 11:47 » Сообщение №176803


Наверняка около машины. Что-нибудь смотрит, измеряет и починяет :)



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:16 » Сообщение №176805


да нет дождь идет на улице.. сижу жду :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
думаю сейчас клапана проверить все, и еще датчик ХХ промыть..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 12:25 » Сообщение №176807


Vladimiren писал(а):Да он выставлялся ,только болт при этом невесь как стоял,вероятно ирег-ка не правильная.

А с этим как?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:28 » Сообщение №176808


думаю, подкручу винт до момента как он коснется заслонки, и чуть меньше пол оборота еще добавлю...
На форуме искал инфы такого рода вобще нет. Есть только вопросы такого рода...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей


Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 12:32 » Сообщение №176809


После не забудь заново отрегулировать дпдз.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:33 » Сообщение №176810


заметил у меня вакуум правый не открывается, да и там потрескивает что то, такое ощущение что маленькая шестеренка сточилась или проскакивает...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 12:36 » Сообщение №176811


Иногда следы прежнего прибывания винта видны на его резьбе, попробуй вернуть,если видно.



Последний раз редактировалось Vladimiren 24 мар 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:36 » Сообщение №176812


ну конечно.. там у меня немного краски зоводской осталось на верхнем креплении ДПЗД. Я думал что краска на винте и креплении должны совпадать. Но когда щупы вставляю, получается что по краске не подходит. Да и вентилятор срабатывает сразу...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 12:41 » Сообщение №176813


Поводки наверное гнутые или заслонка до конца не входит.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
777777 писал(а):заметил у меня вакуум правый не открывается, да и там потрескивает что то, такое ощущение что маленькая шестеренка сточилась или проскакивает...

Это про врис?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:42 » Сообщение №176814


да ВРИС..



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 12:43 » Сообщение №176815


777777 писал(а):думаю, подкручу винт до момента как он коснется заслонки, и чуть меньше пол оборота еще добавлю...
На форуме искал инфы такого рода вобще нет. Есть только вопросы такого рода...

Тогда так.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:44 » Сообщение №176816


заслонка БУ. но работает плавно, на просвет почти ни чего не видно.. не закусывае, проверяю это каждый раз как снимаю ее, а это раз в день точно...



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 12:46 » Сообщение №176817


Так по врису у тебя же ошибка висит?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение sc_lab » 24 мар 2012, 12:48 » Сообщение №176818


Я во вторник постараюсь тебе "сканер" отправить. Хоть по-оперативнее с ошибками разбираться сам начнешь.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:50 » Сообщение №176819


sc_lab писал(а):Я во вторник постараюсь тебе "сканер" отправить.


Спасибо большое... :)



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение Vladimiren » 24 мар 2012, 12:51 » Сообщение №176820


Я думаю ты им пока не заморачивайся, я полностью согласен тем очём тебе сц писал.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 12:54 » Сообщение №176821


Vladimiren писал(а):Так по врису у тебя же ошибка висит?

Да. Я раньше не замечал этого.
мне диагностику делали..
А тут выскачила внезапно. Подумал может сканер неправ. Проверил а ВРИС и правда не срабатывает..

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Vladimiren писал(а):Я думаю ты им пока не заморачивайся, я полностью согласен тем очём тебе сц писал.

Это конечно.. Я просто фронт работ оцениваю :)



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение sc_lab » 24 мар 2012, 13:15 » Сообщение №176822


777777 писал(а):Подумал может сканер неправ


Если диагностика сделана грамотно - вряд ли сканер не прав. Плюс ко всему, похоже тебе повезло (если диагност ничего не напутал), у тебя коды ошибок 4-х значные, по-видимому версия протокола OBD-II (1999 машина, правильно?)
В любом случае, многие эл. цепи проверяются по падению напряжения еще до запуска двигателя при вкл. зажигания (power-on self test). Несоответствие тока в цепи - ошибка. Поэтому, хорошо бы знать, какие ошибки лезут до включения двигателя, какие - после. Обычно проверяется после сброса ECU при вкл. зажигания и потом после запуска двигателя. Первое может показать целостность цепей, второе - реальное функционирование датчиков, клапанов и пр. Поэтому, когда у тебя будет хотя-бы светодиодный "сканер" ты сможешь чуть более расширенно, предвзято и без лишних затрат "общаться" с машиной, по сравнению с большинством пофигистичных диагностов автосервисов :D



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 13:43 » Сообщение №176823


sc_lab писал(а):
777777 писал(а):Подумал может сканер неправ


Если диагностика сделана грамотно - вряд ли сканер не прав. Плюс ко всему, похоже тебе повезло (если диагност ничего не напутал), у тебя коды ошибок 4-х значные, по-видимому версия протокола OBD-II (1999 машина, правильно?)
В любом случае, многие эл. цепи проверяются по падению напряжения еще до запуска двигателя при вкл. зажигания (power-on self test). Несоответствие тока в цепи - ошибка. Поэтому, хорошо бы знать, какие ошибки лезут до включения двигателя, какие - после. Обычно проверяется после сброса ECU при вкл. зажигания и потом после запуска двигателя. Первое может показать целостность цепей, второе - реальное функционирование датчиков, клапанов и пр. Поэтому, когда у тебя будет хотя-бы светодиодный "сканер" ты сможешь чуть более расширенно, предвзято и без лишних затрат "общаться" с машиной, по сравнению с большинством пофигистичных диагностов автосервисов :D

:) ну да.
Проверил сечас клапан давления, он продувается во все стороны. поробывал без вставленной вишки, а также с вставленной.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
пока лазил вспонил что меня очень давно интерисовали эти разъемы, отчего они и куда должны подключаться, все перерыл входов для них я не нашел...
Может быть в них тоже доля вины есть.Да и не приятно когда провода просто так болтаются, и еще не знаешьот чего они..

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
в отключенном состоянии я дул в 1, воздух выходил через отв 2. Дул в отверстие 2 выходил через 1. так и должно быть?
при подключенном клапане все тоже самое.
Забыл я только проверить при подключенном клапане поступает воздух из 1 в 3...



Вложения
P1020166.JPG
P1020167.JPG
P1020170.JPG
Безымянный.jpg
777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение grisha » 24 мар 2012, 15:14 » Сообщение №176824


на первом фото похоже на штекер датчика детонации



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 15:27 » Сообщение №176825


мне вот стало очень интересно при регулировки ДПЗД соблюдаем такой алгоритм:
1.замыкаем TEN и GND (как для диагностики)
2.включаем зажигание
3.пробуем рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаем дроссель и всовываем щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняем щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослаблям два винта датчика и его поворотом добиваешмся чтобы было как надо.
И вут тут вопрос, а зачем нужен щуп 0,15. Ведь нам важно чтобы вентилятор включался когда вставлен щуп 0,5.
для чего вобще 0,15.
Это я спршиваю так как уже сомневаюсь в том, что может я ошибочно настраивал....
у меня для щупа 0,15 есть одно объяснение, он не обходим для регулировки ДПЗД с цешкой... или я неправ.? :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
grisha писал(а):на первом фото похоже на штекер датчика детонации

Отлично.......
значит он у меня докучи отключен, где маму к нему подт капотом смотреть...?



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение grisha » 24 мар 2012, 15:34 » Сообщение №176826


777777 писал(а):Отлично.......
значит он у меня докучи отключен, где маму к нему подт капотом смотреть...?

датчик детонации ставился в 1ом поколении . по дроселю замкни клемы.включи зажигание.качни дросель чтоб вентилятор сработал...и поставь дпзд перед самой сработкой вентилятора...для начала так



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 15:47 » Сообщение №176827


без щупов..
просто поставить чтобы вентелятор постоянно работа.?
Не очень понял.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Сообщение grisha » 24 мар 2012, 15:55 » Сообщение №176828


777777 писал(а):без щупов..
просто поставить чтобы вентелятор постоянно работа.?
Не очень понял.

без щуплый . поставить дпдз перед самой сработкой вентилятора . у тя механика я надеюсь ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение 777777 » 24 мар 2012, 16:00 » Сообщение №176829


значит просто повернуть ДПЗД при полностью закрытом ДЗ. а дальше что?

Добавлено спустя 56 секунд:
да механика.



777777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 149
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2011, 22:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: г.Геленджик
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама