нет искры

Радиатор, помпа, патрубки

Сообщение игорь323 » 01 янв 2014, 22:24 » Сообщение №201691


купил недавно у брата поездил дня два и перегрел двигатель B6/ Mazda 323 S седан IV 1.6 16V оказалось датчик выключатель вентилятора накрылся поменял завел поработала мин 10 и заглохла как перед тем как перегреть двигатель и пошли щелчки с трамблёра скинул провода с аккумулятора щелчки пропали и после этого не смог завести искры нет на главном бронепроводе (высоковольтном от катушки к трамблеру) +12 на катушку идет . проверил термостат в воде до кипения он открылся полностью и также закрылся при остывании( помогите голову поломал что могло случиться почему кипит и где искра )



Последний раз редактировалось игорь323 02 янв 2014, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
игорь323
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 01 янв 2014, 22:03
Модель машины: 323
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ростовская обл г.Пролетарск
Имя: игорь


Сообщение Юрий » 01 янв 2014, 23:28 » Сообщение №201693


А как то упорядочить можно?
Что такое бронепровода, точнее главный? Какая Модель двигателя?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама