Нет давления в топливной системе.

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2012, 02:05 » Сообщение №177642


Машина год простояла в гараже.
Наконец поставил контрактный двигатель.
Все магистрали подсоединены. Все электро клапаны проверены по мануалу перед установкой.
В бак залито 15 литров бенза. Еще старого было литров 5.
За несколько месяцев до начала разборки менял бензонасос и сеточку (т.е. на нем пару сотен км. проехал без дерганий в поворотах и перебоев)
Топливный фильтр поменял перед установкой двигла с неделю назад.
Пытаюсь заводить. Насос качает, искра есть, двигло не заводится. Свечи сухие.
Снял оба топливных шланга с топливных реек. Замкнул разъемы в диагностическом разъеме. Насос маслает, а с шланга высокого давления капает по 2 капли в секунду. Я в шоке. Я так понимаю там должен бить фонтан.
Что еще может влиять на давление топлива?? Единственное, на что могу грешить, это сигнализация (забыл брелок от нее дома). Но я сомневаюсь, что моя сигналка отрубает топливо (пробежался по магистрали до бака, электроклапана не нашел.) И тут банальная фраза - нужна помощь (и даже очень)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Boriska83 » 13 апр 2012, 06:59 » Сообщение №177645


Сними бензонасос и попробуй продуть воздухом саму магистраль , к стати топливный фильтр смотрел ?



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение alex.bas » 13 апр 2012, 07:54 » Сообщение №177646


Если магистрали забиты я бы посоветовал как на тазах -- с насосом :wink:



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение -=DRON=- » 13 апр 2012, 08:57 » Сообщение №177647


Boriska83 писал(а):Сними бензонасос и попробуй продуть воздухом саму магистраль , к стати топливный фильтр смотрел ?


еще посмотреть нужно работает ли моторчик, подается ли на него напряжение(я думаю что скорее всего дело в этом, т.к. до такой степени забить магистрали врятли могло, а сам моторчик так резко редко умирает); а еще как вариант смотри нет ли где утечки топлива!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2012, 11:30 » Сообщение №177654


А как делают на тазах? Моторчик крутит это точно. Отчетливо слышно - гудит при замыкании разъемов. Топливный фильтр вынул с упаковки, снял заглушки и поставил. Даже не подумал в него подуть.
Сегодня вспомнил, что при установке двигателя пришлось снимать с подушек коробку и приподнимать её сантиметроа на 10-15 при помоши домкрата (по другому двигло не всавлялось. часа 4 танцевали с бубном и лебедкой). Я не знаю как подходят топливные магистрали к фильтру (а он крепится к коробке). Может таким образом мог погнуть магистрали? Утечек бензина не обнаружил.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение -=DRON=- » 13 апр 2012, 13:20 » Сообщение №177665


Александр_01 писал(а):А как делают на тазах? Моторчик крутит это точно. Отчетливо слышно - гудит при замыкании разъемов. Топливный фильтр вынул с упаковки, снял заглушки и поставил. Даже не подумал в него подуть.
Сегодня вспомнил, что при установке двигателя пришлось снимать с подушек коробку и приподнимать её сантиметроа на 10-15 при помоши домкрата (по другому двигло не всавлялось. часа 4 танцевали с бубном и лебедкой). Я не знаю как подходят топливные магистрали к фильтру (а он крепится к коробке). Может таким образом мог погнуть магистрали? Утечек бензина не обнаружил.

на тазах, не тазах - какая разница магистрали везде одинаковые, металлические трубки они и в африке трубки - продувают компрессором помощнее!
думаю как вариант подсоединить компрессор к магистрали в месте где она к моторчику подходит и фильтр при этом отсоединить и смотреть дует ли из трубки где фильтр ставится! если продувать нормально будет, то смотреть нужно нормальное ли давление моторчик выдает!
а если думаешь, что трубки перегнул, то на подъемник или яму и прослеживай всю магистраль от бака до фильтра.



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2012, 22:47 » Сообщение №177689


Так думаю завтра и делать....но это повлечет за собой опять снятие бака. Пренеприятнейшая процедура. + место, где я предположительно мог их согнуть, находится под левым подрамником снизу и рулевой рейкой, вакуумником и кучей проводов сверху. Короче подлезть даже с лампой заглянуть будет очень веселое удовольствие.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 15 апр 2012, 01:33 » Сообщение №177714


Разобрался. Машинка завелась. Немного постучала клапанами, прокачалось масло и затихла ))! Наконец! Год ремонта подходит к концу.

Может кому пригодится. Чуть не снял бак. При установке топливного фильтра (место мало, хомуты снимать/одевать геморно) обращайте внимание на патрубок входящий в топливный фильтр. Мой друг устанавливая выбрал удобное положение для затягивания хомута. В итоге при установке корпуса фильтра на крепление, шланг пережался и топливо не поступало. Мелочь, а я про.ся 2 дня проверяя/продувая все магистрали.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение flyingpig » 24 июл 2012, 07:16 » Сообщение №182289


Измерили вчера давление, получились такие результаты
ХХ 2,4 бар
Когда газуешь то падает до 2,2 бар примерно 4000 оборотов

После того как заглушил через пять минут давление становится 2,7 бар

Нормальные ли это значения?
Симптом машина дергается при сбросе газа на первой второй передачах.



mx-6 | J-Spec | RHD | GEEB | M/T | 4WS | ABS | KF-ZE | Mazda Golden Oil 5W30 SM
flyingpig
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 18 дек 2009, 09:07
Откуда: таганрог


Сообщение Home_Maker » 24 июл 2012, 08:58 » Сообщение №182292


1- судя по пикче, - нормально.
2- по симптомам- не тут собака зарыта.
2а- писалось не раз. поищи здесь :rtfm:
2б- поднимай соответствующую тему. :hi:



Вложения
01.jpg
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Купить входную дверь

Пальто Heresis - купить входную дверь.

straj.ua