Непонятный стук в подвеске.

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Стас » 26 янв 2012, 17:11 » Сообщение №174341


Всем привет!
Ни как не могу выявить, что именно может стучать в подвеске в районе правого заднего колеса на кочках( звук пронзительный, как будто не прикручена стойка). Менялись передние стойки новые( 2 шт), опорный подшипник передний (2 шт), задние стойки (2 шт)
Задние стабилизаторы (2 шт), втулка стабилизатора. Поперечные и продольные рычаги в норме! 100% не глушитель!
:suicide:



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы


Сообщение NNuk3R » 26 янв 2012, 17:16 » Сообщение №174342


стучать в районе правого заднего колеса на кочках

Менялись передние стойки новые( 2 шт), опорный подшипник передний (2 шт)

:facepalm: причём тут это ?

ну, а по факту может сайлентблок или опора, тебе всяко виднее, на расстоянии тебе ни кто не поможет



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Стас » 26 янв 2012, 17:21 » Сообщение №174343


NNuk3R писал(а):
стучать в районе правого заднего колеса на кочках

Менялись передние стойки новые( 2 шт), опорный подшипник передний (2 шт)

:facepalm: причём тут это ?

ну, а по факту может сайлентблок или опора, тебе всяко виднее, на расстоянии тебе ни кто не поможет

нет, салентблок и опоры в отличном состоянии, есть не большая рабочая потертость..... в сервисе не могут найти причину, так же колодки новые + диски тормозные новые, скоба стоит на колодках, а звук как был так и остался ((



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение Artemmka » 26 янв 2012, 17:39 » Сообщение №174344


1.Шток аммо у подухе хорошо прикручен?

2. Резинки поперечного стаба менял? Обычно он бьёт об кузов.
Также ещё солдатики стучат.

3. У меня так стучало спереди. Оказалось место в кулаке, где шаровая было больше чем надо. При полной затяжке всё равно стучало.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Стас » 26 янв 2012, 20:15 » Сообщение №174349


Artemmka писал(а):1.Шток аммо у подухе хорошо прикручен? прикручено

2. Резинки поперечного стаба менял? Обычно он бьёт об кузов.
Также ещё солдатики стучат. это что такое??

3. У меня так стучало спереди. Оказалось место в кулаке, где шаровая было больше чем надо. При полной затяжке всё равно стучало.
кулак под замену, у меня так же было..

Резинки поперечного стаба менял- ты имеешь виду поперечные рычаги??



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение Artemmka » 27 янв 2012, 11:09 » Сообщение №174363


Солдатики - стабилизаторы.
Резинки поперечного стаба(стабилизатора), ещё назваю реактивная тяга.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Стас » 27 янв 2012, 12:55 » Сообщение №174366


Artemmka писал(а):Солдатики - стабилизаторы. новые стоят
Резинки поперечного стаба(стабилизатора), ещё назваю реактивная тяга.
втулки резиновые тоже менял, эфекта нет (( мне осталось только по задней подвеске поменять амортизаторы, но думаю не в них дело.
Стук очень сильно напрягает :wall:



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение NNuk3R » 27 янв 2012, 13:04 » Сообщение №174367


Стас, не переживай, любой стук вылазит наружу :wink:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение foxxy2010 » 27 янв 2012, 15:46 » Сообщение №174372


недавно решил проблему с точно такими же симптомами.при замене втулок заднего стаба обнаружил что он у меня кривой :shock: вспомнил что както камень на трассе словил и он по днищу сзади гдето ляпнул.тогда ничего не заметил при осмотре и подумал что пронесло.так вот этот кривой стаб и стучал постоянно о днище.я за год борьбы с этой траблой сменил всё что можно :) глянь может и у тебя он кривой.



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил


Сообщение slavav » 27 янв 2012, 17:22 » Сообщение №174373


Вопрос: в сервисе смотрели на подъёмке или на яме? Диагностика на подъёмнике, зря потраченные деньги. Заезжаешь на яму, берёшь короткую монтировку, и проверяешь на свободное перемещение все доступные элементы ходовой. При раскачке машины стук есть?



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение Стас » 27 янв 2012, 19:54 » Сообщение №174376


NNuk3R писал(а):Стас, не переживай, любой стук вылазит наружу :wink:

1,5 года не вылазиет ))) :D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
foxxy2010 писал(а):недавно решил проблему с точно такими же симптомами.при замене втулок заднего стаба обнаружил что он у меня кривой :shock: вспомнил что както камень на трассе словил и он по днищу сзади гдето ляпнул.тогда ничего не заметил при осмотре и подумал что пронесло.так вот этот кривой стаб и стучал постоянно о днище.я за год борьбы с этой траблой сменил всё что можно :) глянь может и у тебя он кривой.

с виду стаб не кривой хз, еще раз постотрю

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
slavav писал(а):Вопрос: в сервисе смотрели на подъёмке или на яме? Диагностика на подъёмнике, зря потраченные деньги. Заезжаешь на яму, берёшь короткую монтировку, и проверяешь на свободное перемещение все доступные элементы ходовой. При раскачке машины стук есть?
при раскачке стука нет, он проявляется на кочках или на ребристой поверхности.....
смотрели на 2 -х подъемниках
1. на весу машина
2 как яма только с подъемом, они уже голову сломали что это может быть (ребята адекватные)

попробую еще раз продольные рычаги новыми салент. запресовать... и посмотрю не кривой ли стаб у меня( этот вариант скорей всего отпадает )



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение slavav » 27 янв 2012, 21:18 » Сообщение №174378


На яме машина стоит, подвеска уравновешенна. На подъёмнике пружины уводят подвеску в самое нижнее положение, да ещё с упором. Вот и думай где виднее... Или на твоё подъёмнике она на эстакаде поднимается?

Добавлено спустя 5 минут:
По стабилизатору, проверить втулки, крепление, тяги... Сними заглушки с балки, может там чего валяется))))



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение Стас » 27 янв 2012, 21:33 » Сообщение №174380


slavav писал(а):На яме машина стоит, подвеска уравновешенна. На подъёмнике пружины уводят подвеску в самое нижнее положение, да ещё с упором. Вот и думай где виднее... Или на твоё подъёмнике она на эстакаде поднимается?

Добавлено спустя 5 минут:
По стабилизатору, проверить втулки, крепление, тяги... Сними заглушки с балки, может там чего валяется))))

подъемник, как эстакада
Втулки недавно менял , они у меня были убитые



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение slavav » 27 янв 2012, 21:39 » Сообщение №174381


Стук в салоне очень слышно? Может верхнее крепление аммортов?



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение Стас » 27 янв 2012, 22:42 » Сообщение №174383


slavav писал(а):Стук в салоне очень слышно? Может верхнее крепление аммортов?

слышно именно в салоне ( громкий звук как будто стойка не прикручена, но она прикручина)



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение slavav » 28 янв 2012, 01:37 » Сообщение №174385


Я бы снял стойку и посмотрел. Набитые, натёртые места сразу видно, особенно на кузове. Может шток откручен? Но этот звук должен и при раскачке проявляться.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение Стас » 28 янв 2012, 11:36 » Сообщение №174386


slavav писал(а):Я бы снял стойку и посмотрел. Набитые, натёртые места сразу видно, особенно на кузове. Может шток откручен? Но этот звук должен и при раскачке проявляться.

при раскачке шума нет, только на ребристой поверхности он появляется.



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение Alehandro » 28 янв 2012, 17:45 » Сообщение №174392


Вариант может быть простым! Вы едете на 1 передаче по неровной дороге, у вас начинается стук. Попробуйте резко надавит педаль тормоза и отпустить. Если стук исчез на 3-5 секунды то вам потребуется поменять установочный комплект задних торм/колодок или как их называют "пластинки". У меня такое же было, долго не мог определить. Ну если в них дело то дам их номерок по фирме TRW - CZ3007T



Alehandro
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 09 сен 2010, 23:51
Откуда: г. Воронеж
Модель машины: MZD Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Воронеж 36


Сообщение Стас » 28 янв 2012, 22:04 » Сообщение №174399


Alehandro писал(а):Вариант может быть простым! Вы едете на 1 передаче по неровной дороге, у вас начинается стук. Попробуйте резко надавит педаль тормоза и отпустить. Если стук исчез на 3-5 секунды то вам потребуется поменять установочный комплект задних торм/колодок или как их называют "пластинки". У меня такое же было, долго не мог определить. Ну если в них дело то дам их номерок по фирме TRW - CZ3007T

в ремкомплекте 4 пластины и 2 пружинки ( т.е 1 пружинка на 1 колесо)
Я этот вариант уже прошел, не помогает..... :rtfm:



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение sc_lab » 29 янв 2012, 15:06 » Сообщение №174420


А не после ли замены амортизаторов началось? И кто менял? Под гайкой, которая держит шток должна быть шайба, если ее нет можно все затянуть, а место для хода штока и удара по чашке останется, причем скорее всего раскачка для диагностики не поможет. Хорошо бы кого-то попросить потрогать чашку и шток, пока ты будешь ехать по неровностям, можно будет засечь.
И еще один момент - резинки между пружиной и чашкой амортизатора стоят и на своей ли впадинке лежит нижний конец пружины и все ли ОК с положением верхней части пружины в чашке?
И уж на закуску - подними домкратом машину, подергай сильно за колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости, только сильно подергай. А когда будешь дергать, попроси кого-нибудь прижать палец в угол между штоком амортизатора и его корпусом. У меня было так, что предыдущие владельцы убили задние амортизаторы в хлам, так убили, что шток вертикально гулял на некоторый угол. Это давало очень сильный стук на мелких кочках.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Стас » 29 янв 2012, 15:22 » Сообщение №174421


sc_lab писал(а):А не после ли замены амортизаторов началось? И кто менял? Под гайкой, которая держит шток должна быть шайба, если ее нет можно все затянуть, а место для хода штока и удара по чашке останется, причем скорее всего раскачка для диагностики не поможет. Хорошо бы кого-то попросить потрогать чашку и шток, пока ты будешь ехать по неровностям, можно будет засечь.
И еще один момент - резинки между пружиной и чашкой амортизатора стоят и на своей ли впадинке лежит нижний конец пружины и все ли ОК с положением верхней части пружины в чашке?
И уж на закуску - подними домкратом машину, подергай сильно за колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости, только сильно подергай. А когда будешь дергать, попроси кого-нибудь прижать палец в угол между штоком амортизатора и его корпусом. У меня было так, что предыдущие владельцы убили задние амортизаторы в хлам, так убили, что шток вертикально гулял на некоторый угол. Это давало очень сильный стук на мелких кочках.


Звук был перед заменой амортизаторов, поставили новые стойки, звук не исчез. Делал в сервисе машину.
Т.е если шайбы нет, которая держит шток, из за нее может быть данный звук??



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение sc_lab » 29 янв 2012, 15:35 » Сообщение №174422


sc_lab писал(а):Т.е если шайбы нет, которая держит шток, из за нее может быть данный звук??


Вообще может. Когда вставляешь шток в чашку, то видно, что резьба заканчивается чуть выше корпуса чашки. Я думаю, что если так закрутить и отпустить пружину, то чашка к гайке подожмется, но на кочках будет по ней бить. Посмотреть не сложно, сними колесо, открути чашку от кузова, открути стойку от ступицы, вытащи ее и внимательно осмотри. Где стоит гайка должно быть все видно после очистки - есть шайба или нет. Заодно посмотришь вообще как пружина стоит, где лежат концы ее витков, стоят ли резинки и пр. Если что-то не так - можешь сделать сам, правда там аккуратнее надо быть, пружина может и покалечить, если ее неправильно снимать или ставить. Или ставь стойку обратно - и в сервис. Кстати, если придется снимать пружину (корректировать ее положение, ставить шайбу и пр.) - не поленись проверь сам амортизатор тщательно. Если брал газомаслянные и тебе их не прокачали перед установкой - вероятнее всего, что им финиш. Как проверяется амортизатор - процедура известная.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Стас » 29 янв 2012, 20:20 » Сообщение №174431


sc_lab писал(а):
sc_lab писал(а):Т.е если шайбы нет, которая держит шток, из за нее может быть данный звук??


Вообще может. Когда вставляешь шток в чашку, то видно, что резьба заканчивается чуть выше корпуса чашки. Я думаю, что если так закрутить и отпустить пружину, то чашка к гайке подожмется, но на кочках будет по ней бить. Посмотреть не сложно, сними колесо, открути чашку от кузова, открути стойку от ступицы, вытащи ее и внимательно осмотри. Где стоит гайка должно быть все видно после очистки - есть шайба или нет. Заодно посмотришь вообще как пружина стоит, где лежат концы ее витков, стоят ли резинки и пр. Если что-то не так - можешь сделать сам, правда там аккуратнее надо быть, пружина может и покалечить, если ее неправильно снимать или ставить. Или ставь стойку обратно - и в сервис. Кстати, если придется снимать пружину (корректировать ее положение, ставить шайбу и пр.) - не поленись проверь сам амортизатор тщательно. Если брал газомаслянные и тебе их не прокачали перед установкой - вероятнее всего, что им финиш. Как проверяется амортизатор - процедура известная.


Спасибо за совет!
Кстати у меня передние газомасленые, а задние масленые, на тот момент не было в наличии газомасленых, пришлось брать.



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение romman » 30 янв 2012, 00:21 » Сообщение №174434


Может у тебя в багажнике что-нибудь стучит ? ))



93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
romman
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 21 мар 2011, 16:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Сообщение Стас » 30 янв 2012, 19:58 » Сообщение №174472


romman писал(а):Может у тебя в багажнике что-нибудь стучит ? ))

за шутку 5 баллов



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение Serjant » 30 янв 2012, 22:58 » Сообщение №174485


Стас: А при торможении на кочках, стук пропадает?



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение Стас » 31 янв 2012, 19:12 » Сообщение №174535


Serjant писал(а):Стас: А при торможении на кочках, стук пропадает?

при торможении стук не пропадает



Xedos 6 -1992г, 2.0, АКПП, кондиционер, люк, кожаный салон, литье родное 15/195/65, цвет темно-синий.
Стас
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 авг 2010, 22:59
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda XEDOS 6 1992г.
Год выпуска: 1992
Страна/город: Люберцы

Сообщение Kiirk » 19 фев 2012, 01:13 » Сообщение №175291


Стас, расскажи как там шайба поживает?

У меня такое чувство что кто-то молотком по кузову лупасит в месте крепления подушки.
Странно правда что иногда большие ямы нормально "проглатывает", а иногда на небольших кочках стук как от отбойного молотка.



Kiirk
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 16 мар 2010, 18:34
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6, 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение vasilua » 20 фев 2012, 11:25 » Сообщение №175325


Kiirk
у Стаса оказалась проблема в резиновых втулках рычагов.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий



Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама