Непонятные симптомы при поворотах

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Prophet » 25 янв 2009, 17:41 » Сообщение №99581


Доброго времени суток!! А ситуация у меня следующая... Машина Х6 1,6, 94 года, ГУР
Едешь по дороге с некрутыми поворотами, машина идет ровно, руль ровно, никуда не тянет. Стоит только развернуться, круто повернуть, машину начинает тянуть в ту сторону в которую был совершен поворот. Перебрал всю подвеску от переда до заду, все заказывал оригиналы, ребята тащили с японии, кучу бабок влил. Не трогал только рулевую рейку. Может ли такое быть из-за износа рейки?



X6, 1.6, 94 г. ПЭП, Кондиционер и еще много разных кнопочек...
Prophet
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 09 янв 2008, 20:08
Откуда: Казахстан, Астана


Сообщение Intorion » 25 янв 2009, 18:36 » Сообщение №99582


Prophet писал(а):круто повернуть, машину начинает тянуть в ту сторону в которую был совершен поворот

объясни подробней, что происходит.
Машина после резкого поворота едит не прямо, а в сторону ? Рычаги меняли ?
заполни профиль



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение birdhouse » 25 янв 2009, 19:31 » Сообщение №99585


у меня была такая же история. проблема была в опорных подшипниках. их подклинивало после поворотов. ты их менял при ремонте подвески?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Prophet » 26 янв 2009, 14:34 » Сообщение №99659


Проблема возникает в тот момент, когда руль выворачивается в крайнее положение. РАньше было только в том случае если выворачиваешь руль в крайнее правое положение, после этого машину очень сильно начинало тянуть вправо. Причем тянет так, что руль сам поворачивается. Нет рычаги не меняли, только салейнтблоки. Опорные подшипники да меняли, были с одним проблемы, его заклинило. При повороте был слышел хруст. Его поменяли, хруст пропал.



X6, 1.6, 94 г. ПЭП, Кондиционер и еще много разных кнопочек...
Prophet
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 09 янв 2008, 20:08
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение DervishVit » 27 янв 2009, 21:57 » Сообщение №99803


Prophet
У меня похожие симптомы. Иногда после крутого поворота руль не возвращается в среднее положение, помогает если крутануть его в другую сторону. Проблема появляется и исчезает самостоятельно.
Prophet писал(а):При повороте был слышел хруст

У меня не хруст, а глухие одиночные стуки при приближении руля к крайним положениям. Зависит от погоды: в дождь стучит так, что страшно становится, в мороз вообще не слышно.
Отсюда вопрос: что заставляет руль возвращаться в среднее положение?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1202
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение birdhouse » 27 янв 2009, 23:12 » Сообщение №99816


DervishVit писал(а):что заставляет руль возвращаться в среднее положение?

вообще руль обратно возвращает кастер. но при проблемах с рейкой никакой угол кастера не вернет руль в ноль.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение DervishVit » 27 янв 2009, 23:48 » Сообщение №99826


birdhouse писал(а):кастер

Первый раз слышу такое слово. Поясни, пожалуйста, проще.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1202
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Prophet » 28 янв 2009, 07:51 » Сообщение №99846


Согласен с тем, что проблема решается сама собой, лечится поворотом руля, причем даже не значительным, градусов на 30% в противоположную сторону. Если я правильно понимаю как работает ГУР, то люфт который появляется в рейке компенсируется за счет давления масла, отсюда вопрос, как можно проверить наличие люфта рейки без ее разбора?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да и кастер (угол ​наклона передних стоек), у нас не регулируется... Если бы проблема была с ним, руль всегда бвл в непонятном положении...



X6, 1.6, 94 г. ПЭП, Кондиционер и еще много разных кнопочек...
Prophet
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 09 янв 2008, 20:08
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение birdhouse » 28 янв 2009, 11:53 » Сообщение №99855


вообще, вопрос был что возвращает руль в ноль. в ноль руль возвращает кастре, а то что он у нас не регулируется, как и развал, это всем известно, хотя при желание можно поправить и то и другое. после перебора подвески я бы обязательно поехал на стенд развала\схождения и проверил все параметры.
а вообще моё имхо - руль может не возвращаться на место только из-за вышеупомянутых регулировок, либо из-за проблем с рейкой. именно с рейкой, а не с гидроусилителем. попробуй обратись туда где рейки перебирают, может там клапан какой-нибудь который перепускает давление при крайних положениях помер и жижа давит сильно. я не силен в рейках, но имхо это именно она дурака валяет.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение FALCON » 28 янв 2009, 11:59 » Сообщение №99856


на концивеке выходящего на рулевую колонку имеются клапана точней затворы типакак на керамических смесителях вот он и клинит в связи загрезнения покрайне мере с такими симптомами у меня было после рестоврации все вернулось в норму



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Prophet » 28 янв 2009, 18:11 » Сообщение №99914


Спасибо за совет, в можно процесс рестоврации описать более подробно, шаги (куда смотреть и что откручивать) и действия (что собственно и как ломать)



X6, 1.6, 94 г. ПЭП, Кондиционер и еще много разных кнопочек...
Prophet
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 09 янв 2008, 20:08
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение FALCON » 28 янв 2009, 18:46 » Сообщение №99921


Prophet
извени но я сам там не лазил ребята рестовраторы смотрели. за рестоврацию(салники,потдержывающие втулки и замену этого затвора) 250гривен отдал и уже как год пьфу-пьфу :D



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама