Необходимые документы при покупке.

Какие именно Xedos и Millenia заслуживают внимания, как выбрать правильную машину, как не переплатить при покупке

Сообщение GraboR » 25 янв 2008, 11:55 » Сообщение №73970


Привет всем. Решил вот себе купить тоже маздюху, но это моя первая машина будет и хотел узнать какие документы нужно оформлять при покупке. Что проверять, что иметь мне с собой? Не знаю ровным счетом ничего в этом вопросе, боюсь, чтоб не кинули.
Людей по себе судят, то и еще побаиваюсь на счет кидняка на деньги. Ствол с собой на сделку брать? :D
Расскажите плиз кто может, чтоб себя чувствовать уверенней при покупке.
Заранее благодарен откликнувшимся. 8-)



GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы


Сообщение REDCAT » 25 янв 2008, 12:49 » Сообщение №73975


деньги с собой не бери, потому как тока смотреть надо, осмотри корпус на убитость, геометрию проверь, и в сервис, в сервисе пусть смотрят ходоую, чтоб еще компрессию проверили, смотри какой пробег, сядь за руль покрути его нет ли стуков при повороте, прокатись по кочкам какова жесткость, если очень жескто то стойкам кирдык, пусть еще в сервисе двигун послушают, на наличие стуков и свистов и скрипов, осмотри выхлопную систему, поди все варено переварено, самое главное чтоб каталик и глушак целы были а остальное мона заварить, из документов тока паспорт, паспорт для ментов, вдруг проверка документов, а вот када надумаешь брать то первым делом налог оплати в 1000р, ну ето после того как купишь, те в гаи ехать надо будет для поставки на учет, остальное за продавцом, сначала он те даст справку счет проверь все ли там прально, а потом и мани отдавай, можешь еще номер машины пробить в гаи на угон на всякий случай.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ну и разумеется проверь работоспособность всех электроприборов, от поворотника до кондея, и еще если двигун залит маслом, то был он перегрет, тоесть его вскипятили, ето скорее всего, а ето уже капиталка.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Admin » 25 янв 2008, 13:20 » Сообщение №73978


GraboR писал(а):Ствол с собой на сделку брать?

Лучше гранату.
Тема тут обсуждалась уже не раз, посмотри поиском



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение GraboR » 25 янв 2008, 13:43 » Сообщение №73989


Сенк за ответы.
В поиске ща поищу про документы. 8-)



GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение xlover » 25 янв 2008, 13:52 » Сообщение №73998


GraboR чтобы купить машину при себе нужно иметь пасспорт, продавцы тебе оформят справку-счёт (обычно делаеться на рынке, стоянке и тд..), по которой ты в течении 3ёх дней(может в раше уже по другому) можешь ездить без номера(если их нет, например машина пригнана), но в течении десяти дней тебе нужно поставить авто на учет в местном ДорожномДепортаменте. ну а если у частника всё тоже самое, едешь в ДД оформляешь.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение GraboR » 25 янв 2008, 14:17 » Сообщение №74012


Спасибо. За ответ. А то не могу я поиском найти.
А кроме справки счета, что за докменты от машины надо забрать? Техпаспорт и все? Извиняйте конечно за такие вопросы, но это у меня впервые :?: Покупка всмысле.



В поиске Xedos6. 9000$
GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение REDCAT » 25 янв 2008, 14:31 » Сообщение №74017


тех паспорт канечно нужен но самое главное ето ПТС, птс храни дома, он вместо техпаспорта, в птс прописан владелец авто, када номера получишь те новый тех паспорт дадут.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

точнее не птс вместо тех паспорта а тех паспорт в гаи делают вместо птс, вот, так правильней будет, потому как птс енто документ который удостоверяет владельца на данный агрегат, там же и данные агрегата прописаны, очень важно проверить запаску, а то так вдрухх колесо лопнит а запаски нема, и шо делать будешь. :D



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Admin » 25 янв 2008, 14:35 » Сообщение №74023


REDCAT писал(а):тех паспорт канечно нужен но самое главное ето ПТС

ТехПаспорт = он же ПТС - бумага синего цвета (в РФ) размером больше А4.
Свидетельство о регистрации ТС - карточка примерно 8 на 11см (в РФ), заламинированная



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение REDCAT » 25 янв 2008, 14:52 » Сообщение №74032


ну в словах малость запутался, бывает, суть то остается неизменной, день седня тяжелый, голова кругом.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg


Сообщение GraboR » 25 янв 2008, 16:07 » Сообщение №74042


Я все умнее и умнее становлюсь с вами))) Сенк ю вери мач.



В поиске Xedos6. 9000$
GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение Xedos6 » 25 янв 2008, 20:03 » Сообщение №74080


Здорово, когда еще ГТД есть (грузовая таможенная декларация). Прибавляется уверенности, что авто легально ввезено. У меня есть. ;)
На саму сделку возьми кого-нить из друзей-родственников с мордой посвирепей. Шоб у продавца мысли нехорошие касательно кидалова умерли, не успев родиться. :)
Народ, а актуально щас по базе ГИБДД пробивать на предмет угона и проч..? Чо-т мне кажется, что к ксюхе это не относится. :oops:



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 26 янв 2008, 01:18 » Сообщение №74101


Xedos6 писал(а):Чо-т мне кажется, что к ксюхе это не относится.

+1, машины хорошие, но неугоняемые.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение GraboR » 03 апр 2008, 15:23 » Сообщение №79263


Продолжим тему. :)
А как на счет доверенности?
Если покупать по генералке, то что?
Оформляем у нотариуса доверенность, забираю её, забираю техпаспрт и все? Или еще чет надо делать?

Тут один штрих мне говорил, что если по доверенности возьму, то потом могу сам ее снять с учета, но на себя уже не смогу оформить. И что мол если арестуют имущество владельца, то заберут машинку у меня. Это правда?
И снимать с учета только в том городе где она поставлена или могу и в своем?
От вопросов настрочил :D



В поиске Xedos6. 9000$
GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение D38 » 03 апр 2008, 15:40 » Сообщение №79265


Абалдеть!! Россия и Рига расказывает Украине какие нужны доки! :o
Про доверенность могу сказать, что ещё и кидают таким способом. Через день идут, её отменяют и заявляют машину в угон.
Снимать с учёта ессно, где поставлена.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение GraboR » 03 апр 2008, 17:20 » Сообщение №79271


Мдааа....первый раз слышу про кидняк с генералкой. Нужно текст там знач написать, что типа без права ее отмены хозяином ))



В поиске Xedos6. 9000$
GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение D38 » 03 апр 2008, 17:59 » Сообщение №79276


GraboR писал(а):Мдааа....первый раз слышу про кидняк с генералкой. Нужно текст там знач написать, что типа без права ее отмены хозяином ))

Это невозможно. Права владельца нельзя ограничивать. В Гражданском Кодексе про это написано. Лучше не экономить(читал какой у Вас сбор за регистраицю), но спать спокойно.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Slava.K » 03 апр 2008, 18:16 » Сообщение №79277


GraboR писал(а):Оформляем у нотариуса доверенность, забираю её, забираю техпаспрт и все? Или еще чет надо делать?

ага оформляете доверенность (максимально лет на 10, как я), отдаеш бабки , получаеш Доверенность, Техпаспорт и тачку
GraboR писал(а):И что мол если арестуют имущество владельца, то заберут машинку у меня. Это правда?

вероятность конечно есть- но мало кто этим занимается, аресты - единичные случаи
если боишся возьми расписку у хозяина завер. нотариально (о получении бабосов), чего я в свое время хотел сделать
GraboR писал(а):то потом могу сам ее снять с учета, но на себя уже не смогу оформить.

сможеш запросто
переоформление будет стоить не меньше 600 у.е. (в одном и том же городе)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Рубль » 03 апр 2008, 22:14 » Сообщение №79301


D38 писал(а):Абалдеть!! Россия и Рига расказывает Украине какие нужны доки!

Вот что верно подметил человек из Белорусии=))))



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб


Сообщение GraboR » 04 апр 2008, 16:27 » Сообщение №79380


Все, уговорил на снятие регистрации. Но за инфу всем большой сенк.
Буду смотреть акордион 96 г.в., если живой, то возьму.



В поиске Xedos6. 9000$
GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение Slava.K » 04 апр 2008, 16:42 » Сообщение №79381


GraboR писал(а):уговорил на снятие регистрации

я не сторонник, ты же не Лексус береш
если есть лишние мин. 600 у.е. снымай



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение GraboR » 04 апр 2008, 17:39 » Сообщение №79386


я не сторонник, ты же не Лексус береш
если есть лишние мин. 600 у.е. снымай

У нас 300 гривасов всего.
Постановка без приезда в ГАИ по связям 500 гривасов (100 бакинских рублей).
На 600 я б тоже не пошел.



В поиске Xedos6. 9000$
GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение Slava.K » 04 апр 2008, 17:46 » Сообщение №79387


почитай вот тут
prosba-pomoch-s-vyborom-vt3219-60.html
На Украине снять/поставить на учет авто стоит мин. 500 у.е. (стоило)
если знаеш как в 100 у.е. вложиться - черкни способ 8)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Admin » 04 апр 2008, 20:21 » Сообщение №79398


Хмм... у нас 500р (25 долл) постановка...



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Slava.K » 05 апр 2008, 13:37 » Сообщение №79453


Петь
не трави душу #-o
у нас 3% нужно заплатить в пенсионный фонд от стоимости авто
помимо всякой х... :evil:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение GraboR » 07 апр 2008, 11:43 » Сообщение №79547


Ошибка вышла про 100 баксов.
3000 гривен сказали обойдется - 600 бачей.
Беру по доверенности тогда.



В поиске Xedos6. 9000$
GraboR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 25 янв 2008, 11:02
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение Slava.K » 07 апр 2008, 13:26 » Сообщение №79548


GraboR
так отож ..... :)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Вернуться в Покупаем Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама