Небольшая история :)

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.

Сообщение AudiS6 » 27 дек 2007, 01:38 » Сообщение №71694


Когда я практиковалась, и работала на СТО, у одного мастера смены подошло время капиталить мотор его "Мазда-626" ( переходную ), на одометре которой пробег подсчитывался под 450.000 км
У него была самая обыкновенная 8-ми клапанная 2.0 литровая версия. И когда вскрыли мотор, выяснилось, что коленчатый вал проще найти другой, чем заниматься родным.
Человек нашёл другой вал, но он оказался от 2.2 мотора, а у 2.2 "маздошного" мотора коленвал с другим, бОльшим, радиусом кривошипа из-за того, что сам блок цилиндров "выше".
В моторах "Мазда", там обычно, в положении поршня в НМТ зазор между противовесом и юбкой почти "нулевой". Вал однозначно не подошёл, и пришла идея сделать тюнинг.

Загорелись всей сменой!!

То, что придётся где-то делать оригинальные поршни, было ясно и так, а вот решили поиграть с диаметром цилиндра: на сколько его можно расточить?? Увеличили от стандартного, и получили блок объёмом ~2.4 литра.
Поршневую заказали на фирме производителе штучных деталей тюнинга, а прокладку ГБЦ пришлось доработать под новый диаметр: сняли аккуратно окантовку, отрезали лишние миллиметры, и запрессовали назад новую окантовку.
Пришлось ещё "поколдовать" над маслянным насосом: обработали торцы его шестерёнок и плоскости разъёма крышки и корпуса.
Решили загнать наше "чудо" на "мощностной стенд" с беговыми барабанами ( Admin - приветик! Изображение ), и выяснили, что проделав СТОЛЬКО работы, и вложив столько денег, "сняли" всего на 30 л.с. больше, чем у 2.0 оригинала ( 90л.с. )

Пригласили специалиста из тюнинговой компании, и он расчитал, что если проделаем "чип-тюнинг", то отыщем в моторе ещё 20-30 л.с.
Мощность в 130, оставалась, как и у "базового 90 сильного варианта", на прежнем уровне оборотов -4.700 А вот максимальный момент расширил свой диапозон: 19.7 кГм постоянно, при оборотах от 2.200 до 4.700
К сожалению, после 4.700 мощность нашего мотора падала, и раскрутить до 6.000 не позволяла настройка бензиновой карты системы впрыска. Мотор был 2.0, а стал ~2.4 ,а ведь система впрыска расчитана на "двушку"!

Попробовали было, для начала, поколдовать над регулятором давления чтоб увеличить из-за давления подачу бензина, и сделали ещё хуже! На холостом повалил чёрный дым из выхлопной трубы глушителя, а мотор всё равно зависал на 5.000 оборотах.

Так со скрипом в зубах, решили добраться до "чип-тюнинга", изменить и перенастроить систему впрыска. Проблема оказалось в том, что мотора в 2.4 у Мазда нету, а чипы продаются только для 2.0 ,и стоили под 600$ !
Помог опять гость из компании по производству штучных тюнинговых запчастей, который просто взял нашу машину к себе на фирму, и его эксперты её "обкатывали" недели две!
Перенастроили всё-всё-всё.. и машина обрела мощность в 167 л.с.

Когда я спросила, откуда они нашли "резерв" для увеличения топливоподачи на верхних оборотах, он ответил, что сказать спасибо нужно "кривой" датчика темп. ОЖ на "мозги".

Вот такая история.
"Чип-тюнинг" оказался полезным, прибавил мощности, но он прибавил мощность уже переделанному по физическим "девайсам" мотору!
То есть, когда изменения коснулись и геометрических размеров некоторых частей ДВС :oops:



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02


Сообщение Admin » 27 дек 2007, 03:09 » Сообщение №71696


AudiS6
И сколько хавал этот чудо-болид?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение mazdik » 27 дек 2007, 11:25 » Сообщение №71708


Интересный мотор. :shock:



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Hoffman » 27 дек 2007, 11:56 » Сообщение №71714


AudiS6 =D>
Не часто встретишь девушку которая разбирается в авто)+работала в автосервисе!! Аплодисменты в студию.... :D =D> =D> =D>



Xedos6/V6/144 hp/бежевая кожа/люк/ПТФ/автозапуск/Xenon 4300К в ПТФ и 5000К в ближнем....
Изображение
Hoffman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 235
В клубе с: 26 июл 2007, 16:48
Откуда: Москва.

Сообщение Djentro » 27 дек 2007, 11:58 » Сообщение №71716


mazdik писал(а):Интересный мотор.

Всмысле?

Добавлено спустя 48 секунд:

Hoffman писал(а):Не часто встретишь девушку которая разбирается в авто)+работала в автосервисе!! Аплодисменты в студию....

Гармонь :D



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение AudiS6 » 27 дек 2007, 12:20 » Сообщение №71720


Admin писал(а):И сколько хавал этот чудо-болид?


Admin
чесссно?? :oops: Точной цифры уже не помню, вспомнила, что вот диаметр цилиндров расточили до 89.5 мм :smile:
Расход конечно же увеличился, но точно не в 2 раза, а меньше чем в 2 раза :smile:
Да и статью я эту написала для того, чтобы люди поняли, что настоящий тюнинг машины подразумевает огромное капиталовложение, и что "нулевики", "прямотоки", "чип-тюнинги" это всё такая реклама, это такой маркетинг, который не позволяет из машины сделать что-то, кроме внешних изменений..
Конечно, можно открыть капот, и демонстративно похвастаться соседу по паркингу, что мол, вот, "моя машина с нулевиком"! :D и светодиодной подсветкой днища :D :D
Настоящий тюнинг - это работа, а не установка прямотоков и низкопрофильной резины.. :oops:

Hoffman
спасибо :oops:



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение Admin » 27 дек 2007, 12:39 » Сообщение №71728


AudiS6
(С) Э.-М. Ремарк :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение alex_KS » 27 дек 2007, 13:44 » Сообщение №71742


Все это конечно хорошо, но помимо расхода возникает еще один вопрос: а каков моторесурс такого "чуда"? :-k
Мне кажется, чем самим колхозить, лучше использовать родные Mazda-вские двигатели...



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 27 дек 2007, 15:04 » Сообщение №71755


alex_KS писал(а):лучше использовать родные Mazda-вские двигатели...


Не знаю сколько обошолся такой тюних (и накой)
по тепершним ценам наверно 2-3 кило$ не меньше
проше было поставить контрактник имхо.
Похоже на сказку чтобы на СТО так относились к машинам.
у них припер от 2,2 - сказали пи...й меняй на 2 литра и фсе :twisted:
а то счетчик простоя машины уже включен [-o<



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение AudiS6 » 27 дек 2007, 15:06 » Сообщение №71756


Slava.K
делал тюнинг своей машины сотрудник СТО.
А помогали ему другие люди из персонала этой СТО.
Мне лично было просто интересно, и познавательно по-наблюдать за развитием хода событий.



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение Slava.K » 27 дек 2007, 15:12 » Сообщение №71759


AudiS6 писал(а):сотрудник СТО


наверно он хозяин СТО (или лицо приближенное к ....)
поскольку таким "весельем" при хозяине не займешся
... или работали по ночам :shock:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение FIL » 27 дек 2007, 16:19 » Сообщение №71766


да действительно интересная история любви к своему авто, наверное было бы проще поставить контрактник а именно 2.0 16 ти клапаник имеющий 140 кобылок (который тоже ставился на переходную GD), но иногда интересен сам процесс и вера в то что получиться, но это действительно дорогое удовольствие... :-k



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение Admin » 27 дек 2007, 16:55 » Сообщение №71769


FIL
+1 а на FS или как его-там есть еще турбокиты. То есть вложений столько же, отдача выше



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение AudiS6 » 27 дек 2007, 17:50 » Сообщение №71776


Slava.K
но ведь, есть и такие СТО, где должность директора - очень такая условная я бы сказала.
Например, я - директор СТО :D :oops: и я купила 2 подъёмника, и аренду бокса в неплохом месте города с пакетом документов.
Пригласила знакомых мастеров, например: Slava.K и FIL

И вот мы работаем вместе, СТО развивается, и с каждым месяцем мы вынуждены работать, создавая очереди, а ведь, таким образом люди ищут другое СТО, где свободно.
А помещение позволяет купить 3-ий подъёмник, и сделать шинмонтаж.
И вот я прихожу к Вам, к Slava.K и говорю: давай купим 3-ий подъёмник, спонсируй СТО, а взамен - тебе будет 20% предприятия.
Подхожу к FIL, и предлагаю ему 20% прибыли взамен ссуды на покупку шинмонтажа.

Хотя, формально директор СТО - я: Анастасия Александровна :D
А два сотрудника - автомеханики..



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение Slava.K » 27 дек 2007, 18:52 » Сообщение №71779


эх Анастасия Александровна - добрая душа ;))
не знаю как у Вас а у нас хозяин в свой налаженный бизнес никого не возьметь . Когда покупал фирму (ООО в 2001 г.) то хотел в соучредители взять подругу+друга, и мне умный чел. подсказал чтоб я никого не брал кроме своей Матери - до сих пор не жалею - а то дели доход потом с чужими и "перетягивай одеяло"
а касательно кредита есть банки и пр. конторы
.... также в прибыльном бизнесе у хорошего хозяина есть фонд развития производства как при совке и брать работяг в свою "нишу" не есть гут



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение AudiS6 » 27 дек 2007, 19:51 » Сообщение №71782


Slava.K
в том и дело, что налаженный..
А если Вы с другом раньше собирали компьютеры, а потом решили легализоваться, открыть магазин и платить налоги, то у нас в РБ двух директоров по законодательству быть не может..
Кто-то должен быть начальником, а кто-то "дураком"(С) :lol:
Может, в Харькове можно у предприятия двух генеральных иметь, но я работаю в сфере юриспрунденции, и что-то я не помню такого, когда составляла украинской стороне договор :oops:
Я просто к тому - что есть СТО различного вида организации.. :oops:



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение mazdik » 28 дек 2007, 10:30 » Сообщение №71809


Djentro
Все всасал, как говорится, в моз другое отложилось и туплю подуамл 2.2 8 клап. :lol:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mazda/626/
Стольо хлопот из за такова хлама в то время как диагносты ездять на нормальных тачках с хорошим дрыглом
AudiS6
;))



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Slava.K » 28 дек 2007, 15:19 » Сообщение №71833


AudiS6
Ну все пральна 2-х директоров быть не могет. (не об этом речь)
:mrgreen: Я тоже соображаю кое-что в юрисприденции а еще больше в практическом бизнесе и предпринимательстве.
1. Если есть 1 шеф то он полюбасу будет шефом и хозяином (3-го не дано)
2. К примеру это налаженный бизнес, то в кубышке у каждого есть бабосы. Соответсвенно при дальнейшем развитии предприятия
компаньону с меньшими средствами придетси уйти или его попросят.
3. Хозяину выгодно иметь исполнителей и платить им сдельно, чем делиться доходом с компаньоном.
4. Друзей в бизнесе нет.
5. И вот еще малый бизнес должен быть семейным а не колхозным.



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение dEzZz » 17 янв 2008, 06:04 » Сообщение №73307


Расточка и установка типа строкер кита и +30 кобыл... гыыыыы, чип тюнингом ещё 30 кобыл? Без замены насоса и форсунок? Распечатки с дино стенда как всегда нет? Всё на словах? [-X

Попробовали было, для начала, поколдовать над регулятором давления чтоб увеличить из-за давления подачу бензина, и сделали ещё хуже!

Насос стоковый, форсы сток! Какой регулятор? Толку от него? Качать больше не будет чем он может, а форсы не пропустят. Низачот! По уму надо прокладывать новую топливную магистраль увеличив её диаметр и менять форсы и насос.

Про "кривую" ОЖ поясните? Тосолом разогнали тачку? Во жесть! Вот это мастера! :lol: Или это уже хакерские штучки пошли? Типа хакнули мозХ через кривую темп ОЖ?

А я как лох уже под 350 т.руб. угрохал в тачу и ну неедет она квотер меньше 11 секунд. А тут датчик темл. ОЖ оказываеццо надо настраивать, точнее кривую его и всё будет ОК.

Охлаждение тоже не трогали? Т.е. объём увеличили а то что теплоотдача будет больше это пофиг?

Короче это всё до бесконечности можно продолжать... ;))



MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
dEzZz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
В клубе с: 21 июн 2006, 17:59
Откуда: Бузулук

Сообщение Djentro » 17 янв 2008, 16:05 » Сообщение №73317


dEzZz
Ну лишь бы придраться :mrgreen:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение D38 » 17 янв 2008, 17:17 » Сообщение №73329


dEzZz писал(а):Насос стоковый, форсы сток! Какой регулятор? Толку от него? Качать больше не будет чем он может, а форсы не пропустят. Низачот! По уму надо прокладывать новую топливную магистраль увеличив её диаметр и менять форсы и насос.

Тут-то ты точно не прав, инжектор всего-лишь краник и выполняет команды моСга! Лучше бы про нехватку воздуха сказал. :-$
Ребята выполнили обычную (для завода МАЗДА) ну или экспериментальную расточку и кое-что изменили. Там ведь не стояла задача снять вдвое!



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение apm » 17 янв 2008, 17:28 » Сообщение №73331


Slava.K писал(а):Ну все пральна 2-х директоров быть не могет. (не об этом речь)

Тут я абсолютно не согласен.Существуют должности как Коммерческий так и технический. Финансами однозначно занимается ком. или финансовый,а оборудованием технический.У каждого своя работа. И мне тебе рассказывать, что бизнес- это работа,а в руководителях еще и ответственность, и принятие решения.Я на своей конторе веду продажи и финансы,переговоры и т.п. Компаньен тех.вопрос,транспорт и завод.Но это не значит, что мы не взаимозаменяемы.Но принятие важных решений только вместе.Пока разногласий небыло 8-) Я этому рад.
По поводу "работяг в бизнесс не брать" тоже не факт. Смысл в том,чтоб не было ТРЕХ.Два человека это упряжка,а не Лебедь,Рак и Щука. У нас был третий компаньен. Он сам нам сказал,что не может работать в команде.Мы отдали долю и дружим семьями,хоть и было тяжело выворачиваться #-o

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Slava.K писал(а):3. Хозяину выгодно иметь исполнителей и платить им сдельно, чем делиться доходом с компаньоном.

4. Друзей в бизнесе нет.

5. И вот еще малый бизнес должен быть семейным а не колхозным.

Никакой сдельщик не сделает работу так как компаньен [-X
Тут полностью согласен.Про друзей. Раньше с компаньеном корешили не разлей вода,ща все по другому.Но мы оба понимаем,что надо напрячся сейчас,а потом будем Рулить из кожаного кресла.Каждый свое направление ;)) ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ.
А на счет колхозного-это да! Я на работу людей набираю только по принципу"Раздупленный".Работать даже разнорабочим должен человек который тебе приятен,минимум.Но к колхозу я спокоен.Рабочих нормальных нет в городе,все барыжат.Так я им общагу снял,и ремонт сделал.
Во как 8-)



Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
apm
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 790
В клубе с: 22 май 2007, 17:33
Откуда: Одесса-Черкассы

Сообщение dEzZz » 18 янв 2008, 03:34 » Сообщение №73376


D38
Дядь, ты увеличил объём камеры сгорания - если форсы будут лить у тебя как и раньше - то как ты думаешь будет хватать движке или замучаешься детонацию ловить и недолив? Опять же, воздух, ты прав. У меня это делаеццо заменой МАФ системы на МАП Про + настраиваемые мозги и ШирокоПолосная Лямбда. А там как? Тупо чип перешили и ура? У мя на стенде показывает 361 л.с. - сток 220 л.с. и всю эту кухню я знаю. У самого строкер стоит на 2.4. и переделок чтобы оно ехало как надо было уйма, а тут расточили, чипанули и всё ок. Хе блин...

Увеличивать объем не улучшая напонляемость цилиндров (доработка головы, клапана, валы итд) - это глупость.



MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
dEzZz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
В клубе с: 21 июн 2006, 17:59
Откуда: Бузулук

Сообщение D38 » 18 янв 2008, 10:47 » Сообщение №73384


dEzZz
Тебе о том, что ситуация описана взглядом со стороны, не претендуя на технический отчёт, пробелов много, а ты шашкой махать. :D



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение dEzZz » 18 янв 2008, 14:51 » Сообщение №73407


Да не махал я шашкой. :lol:
Вот изза таких взглядов со стороны, новички и гробят свои тачки. Зачем писать если "не тех отчёт и много пробелов"?



MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
dEzZz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
В клубе с: 21 июн 2006, 17:59
Откуда: Бузулук

Сообщение AudiS6 » 25 апр 2008, 11:43 » Сообщение №81015


dEzZz, обыкновеный булыжник для разных людей воспринимается по разному: для химика это будет одно, а для следователя прокуратуры - оружие преступления.

Так и здесь.
Данная статья не для Вас написана. А для тех, кто считает, кто купился на рекламу и наивно полагает, что только лишь один чип-тюнинг способен увеличить мощность двигателя.

Вы бы внимательно прочли статью - я нигде ни словом не упомянула, что это была моя "Мазда", а Вы от меня требуете тут отчётов и расчётов.
Я не ставила цели написать историю в подробностях. Цели я обозначила..



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение Xedos6 » 25 апр 2008, 13:59 » Сообщение №81028


Опа, какие люди! Какими судьбами?! :D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Вернуться в Тюнинг, стайлинг, доработки

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама