ПРОБЛЕМА.Не заводится.Все обсуждения тут

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение NooNe » 20 янв 2010, 10:28 » Сообщение №125724


НОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Раньше все время заводилась с пол оборота, а сегодня с утра ни в какую...
Стартер крутит, вроде схватывает, но через секунду опять ничего!
И так постоянно, крутит-крутит, схватил на секунду, заглох...
Подскажите в чем может быть проблема?

Я понимаю что информации мало, но опаздывал на работу ничего посмотреть больше не успевал...



правый руль, 2.0, АКПП, 1994 год
Изображение
NooNe
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 10 янв 2008, 00:08
Откуда: Питер


Сообщение xlover » 20 янв 2010, 12:23 » Сообщение №125740


NooNe ты свечи залил.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение NooNe » 20 янв 2010, 13:26 » Сообщение №125758


NooNe ты свечи залил.

А как я их залил-то? Я же все как всегда делал...
И чего теперь делать? Я вечером хочу свечи поменять, поможет?



правый руль, 2.0, АКПП, 1994 год
Изображение
NooNe
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 10 янв 2008, 00:08
Откуда: Питер

Сообщение Миша » 20 янв 2010, 14:00 » Сообщение №125762


NooNe писал(а):Я вечером хочу свечи поменять, поможет?

Может и поможет.
А топливный насос признаки существования подает или нет?
Топливо хоть присутствует?



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение NooNe » 20 янв 2010, 15:45 » Сообщение №125771


А топливный насос признаки существования подает или нет?
Топливо хоть присутствует?

Топливом только вчера заправился, а как проверить подает насос признаки существования или нет?

У меня как-то уже отказывал насос, так тогда просто стартер крутился и все, а сейчас только вроде схватывает и через секунду опять глохнет...



правый руль, 2.0, АКПП, 1994 год
Изображение
NooNe
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 10 янв 2008, 00:08
Откуда: Питер

Сообщение Slava.K » 20 янв 2010, 15:54 » Сообщение №125772


поменяй или просуши свечи
как вариант заправился бодягой (возможно вода в баке) .........



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Миша » 20 янв 2010, 18:05 » Сообщение №125781


NooNe
зделай диагностику или ищи нормального мастера!
Slava.K писал(а):возможно вода в баке

Возможно запросто. у меня родственик работает руководителем одной из нефтебаз, так там они сами и "бадяжат" бензин, причом без каких либо нефтепродуктов.



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение Петрович » 22 янв 2010, 13:01 » Сообщение №125927


Эх, вот и меня только что постигла этажа учесть. Только у меня акум слабенький был, пару дней назад забыл выключить лампочку в салоне, машина так ровно сутки простояла, потом я это заметил и завел машину без проблем (подумал, что всё в порядке и заглушил).
Прошло 2 дня и сегодня надо, было с утра ехать. Начал заводить машину, она завелась и сразу заглохла в этот момент (как сказал батя, который смотрел в окно) из глушителя повалил чёрный дым, как с дизеля… В общем не знаю что ей не понравилось, думаю может свечи залил?



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение X_6 » 24 янв 2010, 02:02 » Сообщение №126041


У меня сегодня похожая фигня была. Холодно утром было, примерно -20. Неаккуратненько покрутил стартером, залил свечи. После этого та же фигня - крутит, вспышки есть, но немного не хватает, чтобы завестись. Так акб и высадил. Потом в обед прикурил, поупиралась, но завелась. А вообще такое пару раз за 5 лет случалось, так что я был уверен, что и с залитыми свечами заведусь, главное прикурить найти у кого.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск


Сообщение Петрович » 24 янв 2010, 17:19 » Сообщение №126067


Юрий писал(а):И налил топлива в цилиндры

Ну что сказать, теперь буду знать, что так нельзя делать :D



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Петрович » 25 янв 2010, 20:50 » Сообщение №126158


Проблема опять вернулась. 2 дня не ездил, попытался завести, опять вроде схватила и сразу заглохла. Самое интересное, что после этой попытки, у меня при включении зажигания не горит лампочка масла. Открутил 3 свечки (они были в бензине), протёр их, поставил на место и сразу завёлся. После того как прогрел машину, заглушил и включил зажигание, все лампочки горели.. Что происходит с моей ксюхой :?:



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение xlover » 25 янв 2010, 21:22 » Сообщение №126161


Оффтоп



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Петрович » 26 янв 2010, 00:18 » Сообщение №126192


xlover
Эт понятно, а почему заводиться нехочет.. или холод она не любит



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение gorbick » 26 янв 2010, 03:12 » Сообщение №126207


Петрович
Судя по описанию, у меня абсолютно та же самая проблема! Причем возникла она подозрительно одновременно с рядом других проблем (включая таинственную утечку антифриза) - и все это с наступлением холодов. Но холода уже давно прошли, а проблема так и осталась. Стоит постоять машине ночь или больше - и заводится с большим трудом. Точно так же почти "хватает", но тут же глохнет.



Xedos 6 SE V6, 1994
gorbick
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 12 апр 2007, 12:51
Откуда: Бат (Англия)

Сообщение NailS » 26 янв 2010, 12:41 » Сообщение №126214


Петрович писал(а):Самое интересное, что после этой попытки, у меня при включении зажигания не горит лампочка масла.

Кмк, масло холодное, стекает плохо. Если подождать подольше - загорится.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 26 янв 2010, 13:00 » Сообщение №126215


Петрович а хз, у меня тоже все вроде пучком а нет нет свечи заливало, чаще с приходом холодов, если свечи свежие заправка хорошая ничего тут не сделать имхо, вобщем если ты вышел утром в прохладу масланул стартером дрыг схватил и сразу заглох можешь даже на форум не ходить -- свечи залились. шо делать дальше ?: дальше тупо нажать пидаль до пола и крутить стартером пока не заведеться (обычно 10-30сек) потом убрать ногу с газа. на 98% кседосов приём срабатывает.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Петрович » 26 янв 2010, 13:52 » Сообщение №126219


Всем большое спасибо. Вот тока боюсь, что акума не хватит так долго крутить, катаюсь сейчас редко и он просто неуспивает зарядиться. Температура ночью около -20.



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение NailS » 26 янв 2010, 15:02 » Сообщение №126223


xlover писал(а):если ты вышел утром в прохладу масланул стартером дрыг схватил и сразу заглох можешь даже на форум не ходить -- свечи залились. шо делать дальше ?: дальше тупо нажать пидаль до пола и крутить стартером пока не заведеться (обычно 10-30сек)

А вот что делать дальше, мнения разнятся. По 30 секунд крутить никакого аккумулятора не хватит. Мне помогает заводка в 2 приема. 1 раз чуть крутануть стартером, подождать пока бензонасос отключится, второй раз крутить секунды 3-4, если не завелась - ждешь секунд 30 и повторяешь пункт 2 до успеха.
Морозы у нас уже до -25 доходили, пока заводился не со второй, так с четвертой попытки.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Петрович » 27 янв 2010, 00:15 » Сообщение №126270


NailS
А педаль газа при этих процедурах ты нажимаеш?
П.С. сегодня завёлся без проблем, токо печка невключилась... через 15минут токо заработала.. ставлю 4 скорость, обороты падают затем поднимаются, воздух всеравно не дует ](*,)



Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович
 
обладатель баржы "Дер Холлестерност"
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 180
В клубе с: 10 янв 2010, 14:37
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение NailS » 27 янв 2010, 09:20 » Сообщение №126285


Петрович писал(а):А педаль газа при этих процедурах ты нажимаеш?

Не трогаю



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 27 янв 2010, 09:58 » Сообщение №126289


NailS читай внимательно, что делать дальше после залитых свечей а не ДО.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение KLERIK » 27 янв 2010, 10:00 » Сообщение №126290


Походу самые злые морозы у меня до -45 на праздниках были, но тогда машина стояла мёртвым сном :D
Вообще в -30 в прошлом году заводил машину после суточного простоя след образом, акум занёс домой на 4 часа, далее в этот момент выкручиваешь свечки, после этого ставишь акум и маслаешь без свечей, дабы их не залить, когда масло заболтал после пару раз, ставишь и закручиваешь свечки и пытаешься уже нормально завестись, помогало в 4 случаях и з 5, так как наш мотор чрезвычайно любит заливать свечи именно в первые попытки завода :D
При прикуривании я всегда работаю педалью газа незнаю правильно ли это, но помогает :D



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение NailS » 27 янв 2010, 11:51 » Сообщение №126295


xlover
Читаю:
xlover писал(а):вобщем если ты вышел утром в прохладу масланул стартером дрыг схватил и сразу заглох можешь даже на форум не ходить -- свечи залились.

В этом месте вывод не правильный. Если двигатель схватил (трепыхнулся на двух-трех горшках) и заглох, то это не значит что свечи залились. Свечи зальешь, если продолжишь крутить дальше. Можно, конечно, сразу начать цикл продувки, сажая аккумулятор, а можно подождать секунд 30 и спокойно завестись.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 27 янв 2010, 13:38 » Сообщение №126306


NailS писал(а):то это не значит что свечи залились.


простите коллега, у меня это значит что свечи залились, а что это значит у тебя ты почему то намеренно не договорил. так вести диалог не интересно.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение NailS » 27 янв 2010, 15:51 » Сообщение №126313


xlover
У меня это значит смесь плохо воспламеняется ;) Просто всегда считал что связано это с плохой испаряемостью бензина на морозе + давление в рампе ниже нормы (это компенсируется первым цыком стартером, чтобы бензонасос качать начал). Т.к. за 3-4 секунды кручения стартером свечи залить проблематично, то продувка в этот момент не нужна, нужно немного подождать, чтобы топливо, попавшее в цилиндры, испаряться начало.

Продолжаем диалог ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Slava.K » 27 янв 2010, 16:38 » Сообщение №126316


3-4 сек кручения это сцуко 10-й насос



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Миша » 27 янв 2010, 16:45 » Сообщение №126317


Slava.K писал(а):3-4 сек кручения это сцуко 10-й насос

что ты хотел сказать?



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 27 янв 2010, 20:28 » Сообщение №126324


я в том плане
что в 10-м насосе нет клапана
типа стравливает давление в топл. магистрале
и потому после остановки часиков на 10-12 приходицо прокручивать стартером лишние 1-2 сек
а это в напряг акумулю на морозе



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Bulbash » 27 янв 2010, 20:55 » Сообщение №126327


да видимо проблема актуальна в такие морозы, залил сегодня тож одну свечу... На трех горшках доехал до СТО поменял все свечи на запасные. Откуда у нас такие морозы? :shock:
Оффтоп



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев


Сообщение Эльдар » 23 дек 2010, 10:02 » Сообщение №148302


Здравствуйте!Расскажу про свою ситуацию,аналогично складывалось как и у всех в этой теме.у нас тут в Павлодаре морозы трескучие до -40 градусов были.так я что делал.приду на стоянку сразу включаю габариты и противотуманки,чтобы акум разогрелся как сказать раз работался немного.Пока обмету машину от снега ну эт где то минут 5 - 10.сожусь в машину,выключаю габариты и туманки,выжимаю педаль сцепления и завожу.Процедура заводки такая,первый раз крутану секунду стартером,жду пол минуты,потом опять крутану столько же,на третий раз она с пол оборота схватывает и ничего не заливает,при этом я держу пидаль сцепления около 2х минут после заводки.а потом отпускаю её.И заводится родная даже в -40 градусов марозца!Этой процедуре меня дедушка научил мой.



X6 1992 V6 2.0,144 Л.С.кондёр,ABS,МКПП,OIL Eneos 5w50,Спойлер,Саб+2 усила, DVD ,USB,Неон,Ксенон,Литьё,Тюнинг передней решетки и решётка межбамперного пространства!
Эльдар
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 50
В клубе с: 09 сен 2008, 20:41
Откуда: Казахстан, Павлодар

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://www.gases.ru

Кислород кислород http://www.gases.ru.

www.gases.ru