не заводится прогретый двигатель (KF)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Юрий. » 12 сен 2011, 10:08 » Сообщение №167355


Про обойму так и не понял. Где она находится? Контактная часть у тебя повреждена, к которой щётки касаются? У меня ту часть реставрировали, не знаю кто и где, как, это было без меня (старый хозяин).



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Сообщение chikavladimir » 12 сен 2011, 10:24 » Сообщение №167358


да, та часть куда щетки прижаты - одна пластинка медная разломана и постоянно пилит сами щетки от чего все внутри закидано графитовой пылью. После чистки заводит - но точно не на долго.

Если реставрируется то хорошо... на екзисте стартера по 2800 грн... это очень жестоко :facepalm:

мне поездка на Закарпатье вообще не пошла: сцепление пробуксовывает, внутренний правый шрус почти умер, вибрация на холостых видимо подушки двигателя... и стартер в нагрузку. До Киева еле долез - казалось бы всего то 1500 км %)



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение Юрий. » 12 сен 2011, 10:42 » Сообщение №167361


chikavladimir писал(а):да, та часть куда щетки прижаты - одна пластинка медная разломана и постоянно пилит сами щетки от чего все внутри закидано графитовой пылью. После чистки заводит - но точно не на долго.

Если реставрируется то хорошо... на екзисте стартера по 2800 грн... это очень жестоко :facepalm:

мне поездка на Закарпатье вообще не пошла: сцепление пробуксовывает, внутренний правый шрус почти умер, вибрация на холостых видимо подушки двигателя... и стартер в нагрузку. До Киева еле долез - казалось бы всего то 1500 км %)


У меня кто-то делал. Но вот ещё бы и щели между контактами чем то заполнить. Эти щели так же трут щётки забивая, замыкая контакты.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 14 сен 2011, 22:50 » Сообщение №167512


ну вобщем нашёл я причину - щётки стёрлись не ровно, из-за этого плохо выдвигаются т.к. косы тоководов ( :D ) тянут щётки в бок. надо заказывать щётки.поменяю - отчитаюсь... :wink:



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение chikavladimir » 15 сен 2011, 11:03 » Сообщение №167515


MegaBaSS писал(а):ну вобщем нашёл я причину - щётки стёрлись не ровно


Хм, вот у меня тоще щетки стерты наперекосяк - причина понятна, покоцаный ротор. На другой машине я сколько разбирал стартер, там щетки всегда ровно изнашивались. Значит что-то еще в стартере косячит... главное чтобы новые щетки тоже так на перекосяк не ушли, обидно будет :wall:



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 11:31 » Сообщение №167521


Если будете только щётки менять а не всю группу контактную то, Щётки приваривать нужно (медные провода от щёток) а не припаивать. Пайка отваливается легко, особенно когда будешь пытаться завезти не с первой попытки. Ротор зажимаешь в сверлильный станок, включаешь вращение, обрабатываешь контакты, полируешь - после этого идеально работает.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 11:51 » Сообщение №167527


chikavladimir писал(а): причина понятна, покоцаный ротор :wall:


не, конструктивная особенность - коса токопровода тянет щётки чуть в сторону, соответственно одна сторона стачивается быстрее.

Юрий. писал(а):Ротор зажимаешь в сверлильный станок, включаешь вращение, обрабатываешь контакты, полируешь - после этого идеально работает.


ротор нулёвый стоит - недели не проработал! :D

кстати, раз стартер у нас мицубисевский, от чего щётки подойдут?родные только одни и ожидание 20 дней.хотел поколхозить и поставить какие-нибудь советские, но не нашёл ничего даже близко похожего.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Юрий. писал(а):Щётки приваривать нужно (медные провода от щёток) а не припаивать. Пайка отваливается легко, особенно когда будешь пытаться завезти не с первой попытки


аппарата точечной сварки поблизости нет... :cry: буду обжимать.



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 11:59 » Сообщение №167528


Я просто, пошел в магазин икупил контактную группу за пять тысяч тенге. (контактная группа - сборка всех щёток уже приваренных контактов к платформе (держателе щёток) с отводящим проводом.) А просто щётки можно любые купить чуть большего размера даже и обточить до нужного размера. А сварки нет есть тоКемпом можно акуратно прихватить. У меня были припаяные, нафиг такое нужно ещё раз (если не сразу то позже отвалятся).



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 12:21 » Сообщение №167535


Юрий. писал(а):Я просто, пошел в магазин икупил контактную группу за пять тысяч тенге.


контактная группа от кседа?

Юрий. писал(а):А просто щётки можно любые купить чуть большего размера даже и обточить до нужного размера.


это понятно, но те, которые я смотрел либо короткие, либо тонкие.

Юрий. писал(а):А сварки нет есть тоКемпом можно акуратно прихватить.
чё эта такое? :shock:



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.


Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 12:55 » Сообщение №167536


Контактная группа не знаю от чего, не написано было и без упаковки. Взял свою и в магазине подобрал (вернее одна и была подходящая). Кемп, аппарат для сварки - проволокой варит. Проволока с пистолета выходит (сам моток проволоки в аппарате находится, подаётся по шлангу к пистолету).

У нас, просто щёток в продаже валом всяких.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 21:28 » Сообщение №167598


всё, починил...перекос щёток снял наждачкой,снял фаску ~ 0.3мм, потом полирнул пастой ГОИ , плюсовые удалось поменять местами, минусовые конструкция не позволяет, плюс прочистил место соединения стартера с двиглом и все болтовые соединения по которым проходит масса на стартере, ну и для верности двигло с кузовом ещё одним проводом соединил,т.к. не нашёл где они соединены и соответственно состояния контактов не видел, правда провод всего 6 квадратов.Заводится с пол оборота. :D



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 21:34 » Сообщение №167601


MegaBaSS писал(а):всё, починил...перекос щёток снял наждачкой,снял фаску ~ 0.3мм, потом полирнул пастой ГОИ , плюсовые удалось поменять местами, минусовые конструкция не позволяет, плюс прочистил место соединения стартера с двиглом и все болтовые соединения по которым проходит масса на стартере, ну и для верности двигло с кузовом ещё одним проводом соединил,т.к. не нашёл где они соединены и соответственно состояния контактов не видел, правда провод всего 6 квадратов.Заводится с пол оборота. :D


На подушке верхней масса на двигатель идёт. Взгляни. Там прикручена. Может ещё где есть.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 21:39 » Сообщение №167602


Юрий. писал(а):На подушке верхней масса на двигатель идёт. Взгляни. Там прикручена. Может ещё где есть.


нету там. у мя ещё маня 626GE , там тоже на правой подушке масса.а тут нет.кстати стартер с FS на KF случайно не подойдёт? :D

а, ещё пластину из гетинакса тоже отшкурил, ибо он метализируется во время дуги хорошо, а следов от дуги там много.



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 21:59 » Сообщение №167605


MegaBaSS писал(а):
Юрий. писал(а):На подушке верхней масса на двигатель идёт. Взгляни. Там прикручена. Может ещё где есть.


нету там. у мя ещё маня 626GE , там тоже на правой подушке масса.а тут нет.кстати стартер с FS на KF случайно не подойдёт? :D

а, ещё пластину из гетинакса тоже отшкурил, ибо он метализируется во время дуги хорошо, а следов от дуги там много.


На счёт стартера я не имею понятия (извини, не скажу ничего). Но думаю внутренности могут подойти. А где пластина стоит, о чём речь?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 22:08 » Сообщение №167608


Юрий. писал(а): А где пластина стоит, о чём речь?


которая не даёт щёткам вывалиться из обоймы. :D Изображение



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 22:14 » Сообщение №167610


MegaBaSS писал(а):
Юрий. писал(а): А где пластина стоит, о чём речь?


которая не даёт щёткам вывалиться из обоймы. :D Изображение


Не понял. Где же она стоит? У меня небыло такой.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Фото бы места где она стоит. Ну нет такой у меня.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И как и куда щётки могут вывалиться? Извини, но я не понял. Я одевал на ротор всю контактную группу, сверху крышку стартера (на крышке два отверстия, к которым прикручивается контактная группа).



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 22:24 » Сообщение №167612


Юрий. писал(а): Не понял. Где же она стоит? У меня небыло такой.


фото в сборе не сделал, извиняйте.
откручиваем 2 длинных болта на 8(крышка колектора) и один на 12(+ щёток), снимаем крышку, видим в ней обойму со щётками. рядом с дырками от болтов два болта Р2(вроде :D ) , отворачиваем их и снимаем обойму, та сторона, которая смотрит в торец крышки закрыта пластиной из гетинакса.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Изображение - было
Изображение - стало



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 22:28 » Сообщение №167615


MegaBaSS писал(а):
Юрий. писал(а): Не понял. Где же она стоит? У меня небыло такой.


фото в сборе не сделал, извиняйте.
откручиваем 2 длинных болта на 8(крышка колектора) и один на 12(+ щёток), снимаем крышку, видим в ней обойму со щётками. рядом с дырками от болтов два болта Р2(вроде :D ) , отворачиваем их и снимаем обойму, та сторона, которая смотрит в торец крышки закрыта пластиной из гетинакса.


Блин, у меня что то совсем всё иначе. Щётки снаружи прикручиваются. Шляпки болтов снаружи корпуса (крышки) стартера, как и длинные болты под ключ на 8-мь.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
По фотографиям такого :Bravo: :good: качества видно все недостатки щёток. Будто кто то грыз их.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 22:31 » Сообщение №167616


Юрий. писал(а): Блин, у меня что то совсем всё иначе. Щётки снаружи прикручиваются. Шляпки болтов снаружи корпуса (крышки) стартера, как и длинные болты под ключ на 8-мь.


у меня тоже все снаружи - по 2 штуки - 1 под отвёртку,1 под ключ на 8 , с двух противоположных сторон.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юрий. писал(а):По фотографиям такого :Bravo: :good: качества видно все недостатки щёток. Будто кто то грыз их.


в действительности всё не так ужасно выглядит. :D по крайней мере не так бросалось в глаза как на фотке. :D



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 22:35 » Сообщение №167619


НО вот обоймы этой небыло у меня. Где она и как там стояла блин (пытаюсь представить конечно). Ремонтировал прежний хозяин стартер, потом я. Такие мастера что вечно лишьние запчасти остаются от машины.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 22:39 » Сообщение №167621


Юрий. писал(а):НО вот обоймы этой небыло у меня. Где она и как там стояла блин (пытаюсь представить конечно). Ремонтировал прежний хозяин стартер, потом я. Такие мастера что вечно лишьние запчасти остаются от машины.


скорее всего у тебя другая конструкция, потому что у меня если её не поставить ,либо пружины вывалятся(они такие продолговатые овальные,если смотреть в торец), либо щётки.держится эта пластина на железках,в которые вкручиваются болты под отвёртку.



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 22:48 » Сообщение №167625


MegaBaSS писал(а):
Юрий. писал(а):НО вот обоймы этой небыло у меня. Где она и как там стояла блин (пытаюсь представить конечно). Ремонтировал прежний хозяин стартер, потом я. Такие мастера что вечно лишьние запчасти остаются от машины.


скорее всего у тебя другая конструкция, потому что у меня если её не поставить ,либо пружины вывалятся(они такие продолговатые овальные,если смотреть в торец), либо щётки.держится эта пластина на железках,в которые вкручиваются болты под отвёртку.


Ну у меня пружины пососкакивали с щёток ранее (на старой контактной), как и отпаялись в добавок щётки. Возможно и была такая же деталь у меня :pardon: .



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 22:53 » Сообщение №167627


ну вобщем огромное спасибо за помощь! :good:



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 22:56 » Сообщение №167630


MegaBaSS писал(а):ну вобщем огромное спасибо за помощь! :good:


Не за что. Теперь у тебя всё работает в любой стадии прогревы двигателя? Всегда заводится без проблем?



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 23:00 » Сообщение №167631


Юрий. писал(а):Теперь у тебя всё работает в любой стадии прогревы двигателя? Всегда заводится без проблем?


на горячую всегда с пол-оборота заводится, на холодную редко может со второго раза завестись.думаю щётки притрутся, будет норм.в любом случае это временно , щёток осталось около 1мм, надо менять..правда ещё пока ремонтировался аккум подсадил - музыка+испытания - мож поэтому :D



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 23:04 » Сообщение №167632


MegaBaSS писал(а):
Юрий. писал(а):Теперь у тебя всё работает в любой стадии прогревы двигателя? Всегда заводится без проблем?


на горячую всегда с пол-оборота заводится, на холодную редко может со второго раза завестись.думаю щётки притрутся, будет норм.в любом случае это временно , щёток осталось около 1мм, надо менять..правда ещё пока ремонтировался аккум подсадил - музыка+испытания - мож поэтому :D


Ну главное не заводится (имею ввиду) а вращение стартера. У тебя ведь стартер изначально плохо срабатывал (в начале темы написано). Вот, начало темы - на холодную заводится с пол-оборота, на горячую стартер еле-еле проворачивает. А сама заводка это другое как бы.

Добавлено спустя 56 секунд:
Конечно, такие короткие щётки менять нужно сейчас.



Последний раз редактировалось Юрий. 15 сен 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 23:06 » Сообщение №167633


Юрий. писал(а):Ну главное не заводится (имею ввиду) а вращение стартера. У тебя ведь стартер изначально плохо срабатывал (в начале темы написано). А сама заводка это другое как бы.


не, если не заводится, то именно из-за того, что стартер не начинает крутится.возможно за ту неделю, что заводилась через пень-колоду опять пятаки на втягивающем попалил. :shock:



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 23:09 » Сообщение №167635


MegaBaSS писал(а):
Юрий. писал(а):Ну главное не заводится (имею ввиду) а вращение стартера. У тебя ведь стартер изначально плохо срабатывал (в начале темы написано). А сама заводка это другое как бы.


не, если не заводится, то именно из-за того, что стартер не начинает крутится.возможно за ту неделю, что заводилась через пень-колоду опять пятаки на втягивающем попалил. :shock:


Это можно проверить, есть ли питание когда втягивающее срабатыает. Мультиметром или лампой на 12-ть вольт с проводом. Тогда будешь знать точно, подпалено там или просто внутри стартера что то не так.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение MegaBaSS » 15 сен 2011, 23:12 » Сообщение №167636


ну это уже послезавтра.ща ночь на улице, а завтра на работу на сутки... %)



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.


Сообщение Юрий. » 15 сен 2011, 23:18 » Сообщение №167638


MegaBaSS писал(а):ну это уже послезавтра.ща ночь на улице, а завтра на работу на сутки... %)


Оффтоп



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама