не заводится после ремонта

Часто задаваемые вопросы

Сообщение максон » 05 сен 2015, 16:26 » Сообщение №211225


всем добрый день,проблема такого рода,купил двигатель второго поколения,проездил на нем пол года,вдруг решил поставить впускной коллектор от первого поколения,чтобы подошла родная воздушная гофра,а то замучали подсосы воздуха,и заодно перебрал ходовую.вчера поставил коллектор на старые прокладки,завел и понял,что обороты сильно плавают вследствии подсоса через сам коллектор,снял промазал все дело герметиком(соответсвенно без прокладок)сегодня заводить,а она заводится на холодный запуск дает больше оборотов и тут же глохнет и так каждый раз,тоесть холостые не держит вообще,герметик встал хорошо,подключил все датчики,кроме датчика включения винтеляторов,т.к. сломал его при снятии,жду новый.Сообственно в чем вопрос из-за чего может такое произойти,где мог ошибиться,до замены коллектора все работало хорошо,единственное чуть плавали ХХ.На старом коллекторе еще было 2 воздушных непонятных отверстия под шланги,их я заткнул так как не смог разобраться куда их подключать(один не известный вход под дросселем,на новом поколении его нет,второй железная трубка за коллектором с которой подключается к гофре шлангом,на старом на этой трубке есть еще один выход его я тоже заткнул),но все остальное подключил как на другом коллекторе.



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим


Вернуться в FAQ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама