Не заводится когда долго постоит

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение toxa047 » 03 июн 2013, 20:48 » Сообщение №196140


Доброго времени суток!
Проблема заключается в следующем: когда авто долго постоит (3-4часа) не заводится (стартер вообще не крутит, приборка светится даже не тухнет при повороте ключа зажигания) Завожу с толкача, потом хоть 10 раз подряд (заводится) с пол-пинка.
Что может быть даже не знаю подскажите в какую сторону копать?
Заранее благодарен!



toxa047
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 03 июн 2013, 20:26
Модель машины: mazda xsedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Москва
Имя: Антон


Сообщение barbossa » 18 окт 2013, 10:32 » Сообщение №199660


такая же ерунда.... если постояла, нужна сек 10 крутить чтобы завести.... проверяли давление топлива, все отлично, и клапан обратки работает.... на датчики в трамблере грешить не хочется, потому что один перепаянный а второй оригинальный, пробывал и тот и тот... на подсос тоже грешить не хочется, потому что проверяли дымогенератором, вроде лишний дымок ни откуда не полез.... незнаю о чего плясать.... ошибок при диагностики не выдает



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение Slava.K » 18 окт 2013, 10:53 » Сообщение №199662


померять напряжение на втягивающем пробовали ? контакт на центральном проводе хороший ?
возможно стартер требует снятия с ревизией



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение barbossa » 18 окт 2013, 18:11 » Сообщение №199672


Slava.K писал(а):померять напряжение на втягивающем пробовали ? контакт на центральном проводе хороший ?
возможно стартер требует снятия с ревизией

Да стартер крутит нормально.... как померять напряжение на втягивающем правильно ? Еще недавно мыл инжектор, правда лично не смог присутствовать при этом.... но как я понял шланг обратки шел в бак, и еще как я понял по словам что эта промывка проходила через топливный фильтр ....может там где кроется причина.... реально постоит больше получаса, нужно уже крутить чтобы завелась... если минут десять, то заводится с полоборота....



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение alias » 18 окт 2013, 19:51 » Сообщение №199682


и у меня так же.. уже год. Фильтра, ВВ провода, насос, свечи, сетки, крышка трамблера, вакуумные магистрали - все новое. Проблема как была, так и осталась.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение barbossa » 19 окт 2013, 11:20 » Сообщение №199692


Вчера ковырялись с товарищем гараже, думали и смотрели в чем может быть дело.... попробывали заводить с перемычкой, заводится чуть лучше.... крутили датчик на дз, правда без щупа.. как говорится на ощуп))) и сняли электронный клапан обратки...сразу появляется ошибка 25... сегодня с утра вышел ехать на работу,на улице было минус 1. Еше решил попробывать завести отсойденив трубку которая идет от эл. Клапан к обратке.... машина завелась, только чуть сразу чуть не заглохла, но выкарабкалась ))))) незнаю, может это случайно так вышло,сеголня еще поменяю топливный фильтр, и посмотрю как поведет себя дальше



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение Юрий » 19 окт 2013, 12:25 » Сообщение №199694


barbossa писал(а): сеголня еще поменяю топливный фильтр, и посмотрю как поведет себя дальше

Так же и поведёт :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 19 окт 2013, 12:39 » Сообщение №199695


Попробуй на секунду "чиркнуть" стартером. Подождать пару секунд (пока насос подкачает бензин) и заводить. . Если будет заводить со второго раза быстро, то клапан обратки в насосе.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение barbossa » 19 окт 2013, 12:55 » Сообщение №199696


Юрий писал(а):
barbossa писал(а): сеголня еще поменяю топливный фильтр, и посмотрю как поведет себя дальше

Так же и поведёт :)

Я думаю что если когда мыли инжектор жидкость пропускали через фильтру то ему скорее пришел конец....
Александр_01 писал(а):Попробуй на секунду "чиркнуть" стартером. Подождать пару секунд (пока насос подкачает бензин) и заводить. . Если будет заводить со второго раза быстро, то клапан обратки в насосе.
пробывал я так заводить, не помогало... перемычкой слышно как обратка в бак идет.... насос стоит бош от ваза... летом менял.... хочу еще прорезать лючок и посмотреть как сетка...



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя


Сообщение Slava.K » 19 окт 2013, 13:30 » Сообщение №199701


barbossa писал(а):жидкость пропускали через фильтру то ему скорее пришел конец

никто не моет винсом форсы
пропуская его перед фильтром - это глупая и ненужная процедура
т.к. топл. фильтр тонкой очистки у нас находится очень в неудобном месте в металлическом корпусе
и подключить к нему подачу неразумно



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение barbossa » 19 окт 2013, 14:24 » Сообщение №199703


Slava.K писал(а):
barbossa писал(а):жидкость пропускали через фильтру то ему скорее пришел конец

никто не моет винсом форсы
пропуская его перед фильтром - это глупая и ненужная процедура
т.к. топл. фильтр тонкой очистки у нас находится очень в неудобном месте в металлическом корпусе
и подключить к нему подачу неразумно

Специалистов везде хватает... просто я был на работе и товарища просил чтобы тот свозил машину.... и как я потом пытался выяснить, то в этом процессе был задействован и фильтр... но он не так много денег стоит, поэтому лучше перестрахаюсь и попробую поменять



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение slavav » 19 окт 2013, 22:42 » Сообщение №199717


barbossa писал(а):
Юрий писал(а):
barbossa писал(а): сеголня еще поменяю топливный фильтр, и посмотрю как поведет себя дальше

Так же и поведёт :)

Я думаю что если когда мыли инжектор жидкость пропускали через фильтру то ему скорее пришел конец....
Александр_01 писал(а):Попробуй на секунду "чиркнуть" стартером. Подождать пару секунд (пока насос подкачает бензин) и заводить. . Если будет заводить со второго раза быстро, то клапан обратки в насосе.
пробывал я так заводить, не помогало... перемычкой слышно как обратка в бак идет.... насос стоит бош от ваза... летом менял.... хочу еще прорезать лючок и посмотреть как сетка...

Вазовский насос не имеет клапана обратки. Мне экзист выдал по каталогу stellox вроде, его и поставил в своё время, дешёвый китайский, но вроде с клапаном. И ещё одна проблема в топливной системе, клапан обратки, с возрастом недержание у него возникает)))) Всё это проверяется манометром в разрыв шланга между рампами.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение barbossa » 19 окт 2013, 23:26 » Сообщение №199719


Вазовский насос не имеет клапана обратки. Мне экзист выдал по каталогу stellox вроде, его и поставил в своё время, дешёвый китайский, но вроде с клапаном. И ещё одна проблема в топливной системе, клапан обратки, с возрастом недержание у него возникает)))) Всё это проверяется манометром в разрыв шланга между рампами.[/quote]
дело в том, что если бы я только его поставил и машина начала так себя вести , то тогда бы грешил на насос... а так заводилась же..с перемычкой заводится без проблем. манометром проверяли, давление в норме, пережимали клапан обратки, манометр это тоже показал....поменял фильтр, бензин чистый, стоял итальянский, поставил кнехт..хотя и тот фильтр проехал около 4 тысяч..не хочется просто выкидывать в пустую деньги меняя насосы и тд...у многих эта проблема, и толком ни кто не может понять в чем дело



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение slavav » 20 окт 2013, 09:21 » Сообщение №199724


У меня на двух машинах такая проблема была. В первом случае это оказался датчик холла, во втором подыхал насос и регулятор давления. Отличие вазовской топливной системы от нашей заключается в том, что у нас давление в системе должно быть всегда за счёт клапана в насосе и регулятора давления. В вазах давление в системе не сохраняется, оно нагнетается при включении зажигания, поправьте меня если я не прав. Поэтому проверяя манометром, надо проверять и остаточное давление после того как машина заглушена, ну или после снятия перемычки. От основного падает незначительно. В мануалах есть необходимые таблицы.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение barbossa » 20 окт 2013, 10:36 » Сообщение №199727


slavav писал(а):У меня на двух машинах такая проблема была. В первом случае это оказался датчик холла, во втором подыхал насос и регулятор давления. Отличие вазовской топливной системы от нашей заключается в том, что у нас давление в системе должно быть всегда за счёт клапана в насосе и регулятора давления. В вазах давление в системе не сохраняется, оно нагнетается при включении зажигания, поправьте меня если я не прав. Поэтому проверяя манометром, надо проверять и остаточное давление после того как машина заглушена, ну или после снятия перемычки. От основного падает незначительно. В мануалах есть необходимые таблицы.

Датчик холла у меня перепаян, вернее два ... и лежит трамблер с родными датчиками.... ездил на том, поставил перепаенный эфекта ноль((( вроде на днях товарищу дадут манометр, попробую замерить



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение alias » 21 окт 2013, 14:11 » Сообщение №199790


barbossa писал(а):Датчик холла у меня перепаян, вернее два ... и лежит трамблер с родными датчиками.... ездил на том, поставил перепаенный эфекта ноль((( вроде на днях товарищу дадут манометр, попробую замерить

Ты про датчик положения коленвала наверное говоришь.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение barbossa » 21 окт 2013, 14:38 » Сообщение №199791


alias писал(а):
barbossa писал(а):Датчик холла у меня перепаян, вернее два ... и лежит трамблер с родными датчиками.... ездил на том, поставил перепаенный эфекта ноль((( вроде на днях товарищу дадут манометр, попробую замерить

Ты про датчик положения коленвала наверное говоришь.

Про те два датчика которые стоят в трамблере )



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение Александр_01 » 21 окт 2013, 17:21 » Сообщение №199794


да тут что-то не клеится. Промыть систему вместе с фильтром не могли. Во первых этот тупо. Гамно из фильтра отправлять далее в форсы. Во вторых, как писал Слава, к фильтру просто не подлезть чтобы подключиться. Для этого нужно подключаться с ямы в районе бензобака. Это нереальный мазохизм.
А как обороты у тебя? Может дроссель накрутили?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение barbossa » 21 окт 2013, 19:19 » Сообщение №199805


Александр_01 писал(а):да тут что-то не клеится. Промыть систему вместе с фильтром не могли. Во первых этот тупо. Гамно из фильтра отправлять далее в форсы. Во вторых, как писал Слава, к фильтру просто не подлезть чтобы подключиться. Для этого нужно подключаться с ямы в районе бензобака. Это нереальный мазохизм.
А как обороты у тебя? Может дроссель накрутили?

Да скорее всего товарищ который возил что то напутал , с тем как подключали... обороты единственное что мне не нравится, это когда иногда приезжаешь останавливаешься, то они могут быть в районе 1200, и держаться так, могут упасть.... а могу приехать и все впорядке.....



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение barbossa » 24 окт 2013, 18:47 » Сообщение №199911


так проблема и не решена.... но вот что заметил... пару раз ставил перемычку, и включал чтобы насос чуть поработал...... после заводится раза три нормально...... два дня стояла, пришел тыркнул ключ. и завелась без проблем... черт его знает, может совпадение... но реально, когда то заводится хорошо, когда то нужно крутить стартером



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение Forsag1981 » 25 окт 2013, 00:33 » Сообщение №199914


У меня похожая проблема. Машина стала заводится после 7-10 сек. кручения стартером. До этого проблем подобных никогда не было. Давление в рампе есть. Насос работает испрано. Что было замечено. Снял высоковольтный провод и подсоеденил к исправной свече, а дальше как обычно на корпус. 7-10 секунд крутит искры нет!! Первая искра пробивает и сразу заводится! Что это? Причём это не зависит от того горячая, холодная мася или заглушил и сразу завёл. Эффект один и тот же - жди 7-10 секунд!



Mazda Xedos 6 1992г. движок KF 144 л. 2 л.
Forsag1981
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 04 янв 2008, 03:27
Откуда: г. Люберцы

Сообщение barbossa » 25 окт 2013, 10:32 » Сообщение №199917


Forsag1981 писал(а):У меня похожая проблема. Машина стала заводится после 7-10 сек. кручения стартером. До этого проблем подобных никогда не было. Давление в рампе есть. Насос работает испрано. Что было замечено. Снял высоковольтный провод и подсоеденил к исправной свече, а дальше как обычно на корпус. 7-10 секунд крутит искры нет!! Первая искра пробивает и сразу заводится! Что это? Причём это не зависит от того горячая, холодная мася или заглушил и сразу завёл. Эффект один и тот же - жди 7-10 секунд!

Нужно не искру проверить, хотя я думаю что у меня с этим впорядке, ведь с перемычкой заводится.... а тебе советую посмотреть бегунок и крушку трамблера, может где то контакты окислились



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение barbossa » 09 ноя 2013, 13:04 » Сообщение №200263


Так и не нашел причину....только теперь стало по другому, постоит день два , заводится с утра с полоборота.... поездешь постоит минут 10 уже нужно чуть покрутить чтобы завелась, а если сразу завести после заводки то тоже с полоборота ??какие еще есть варианты ?



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение Home_Maker » 09 ноя 2013, 19:37 » Сообщение №200264


как вариант: датчики положения коленвала\распредвала.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение barbossa » 10 ноя 2013, 17:55 » Сообщение №200269


Home_Maker писал(а):как вариант: датчики положения коленвала\распредвала.

это который в
трамблере ?



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама