Не заводится KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Tjur » 18 ноя 2009, 00:37 » Сообщение №122191


как их различить?
После 20 кубиков масла в горшок компрессия выросла до 12...



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48


Сообщение birdhouse » 18 ноя 2009, 00:56 » Сообщение №122195


Tjur писал(а):После 20 кубиков масла в горшок компрессия выросла до 12...

xlover писал(а):а может они/он забыл кольца поставить на левий ряд?

:D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Tjur » 19 ноя 2009, 12:21 » Сообщение №122287


Времени вчера было только на вскрытие клапанных крышек.
По меткам все в порядке, ничего не перепутано.

Выпускной распред 1-3-5 - 441
Впускной распред 1-3-5 - 421

Впускной распред 2-4-6 - 431
Выпускной распред 2-4-6 - 451

Что-то меня берут сомнения что внутрях будет искомая проблема...

Валы на 1-3-5 позиционированы аналогично рисунку с мануала
Изображение

Есть такой же рисунок для 2-4-6?



Вложения
135.jpg
1-3-5 цилиндры
246.jpg
2-4-6 цилиндры
Последний раз редактировалось Tjur 20 ноя 2009, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Home_Maker » 19 ноя 2009, 22:18 » Сообщение №122344


Не боюсь показаться идиотом. Я только знакомлюсь с машинкой. по логике - датчик колена является только синхронизатором. Думаю, что датчики распредвала (в трамблёре) - впрыск и искра.
У Вас впрыск сразу с искрой или даже после неё. может что с датчиками наколхожено? провернуты, аль еще что.
Из идиотского: К метке колена распредвалы привязаны? Трамблер всобачен правильно?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Tjur » 20 ноя 2009, 13:17 » Сообщение №122391


Так я изначально и спрашивал про возможность смещения чего-либо в механизме синхронизирующих сигналов.
Все метки установлены правильно.

Все в трамблере всобачено правильно, по-другому не установить, да и проверял раза 3 в процессе на предмет смещений.

Может есть у кого фотки расположения распредвалов 2-4-6 цилиндров, как они должны стоять, если все пометкам выставить (по аналогии с рисунком для 1-3-5)



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Tjur » 24 ноя 2009, 21:22 » Сообщение №122673


Я не механик, а ко мне авто пришло после "великого"механика, который такие моторы по 2 на дню перебирает, поэтому вот....



Последний раз редактировалось Tjur 24 ноя 2009, 21:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Djentro » 24 ноя 2009, 21:24 » Сообщение №122674


Мда, жесть. Странно, что никто ещё так не попадался.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Tjur » 24 ноя 2009, 21:38 » Сообщение №122679


Вроде разобрались :)

Звездочка была перепутана на задающем валу...

001.jpg
Как было


002.jpg
Как НАДО было


Я даже не мог предположить, что звездочки симметричны :(
Сейчас поставили "по уму" все метки:
- ДПКВ
- наружняя метка задающего распредвала (звездочка L, изначально была перевернута и наружи была буква R и были 2 холостых метки...)
- наружняя метка распредвала другой головы (звездочка R)
- внутри на приводных звездах распредвалов точки сходятся по кромке крышки распредвалов (голова с трамблером)

003.jpg


- Голова без трамблера (звезда R) метки на приводных звездах распредвалов не сходятся, а уже разошлись градусов на 60.

004.jpg


ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? ТО ЕСТЬ СХОЖДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО НА РАСПРЕДВАЛЕ С ТРАМБЛЕРОМ?

И самое последнее, при откручивании болта натяжного механизма, обнаружилось, что на нем нет резьбы....

005.jpg


Подскажите как можно "починить резьбу" в данном случае, те желательно с наименьшими телодвижениями, но с гарантией, что не сорвется и не ослабится механизм.

Спасибо.



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение xlover » 24 ноя 2009, 22:37 » Сообщение №122685


Tjur ха ха ха, механик у вас классный, ето надоже так собрать. тебе нужна резьбовая вставка типа Heli Coil, режешь новую резьбу на 12, шаг 1.25, вкручиваеш вставку, потом болт натязного, резьба будет хрен сорвешь.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение Tjur » 24 ноя 2009, 23:55 » Сообщение №122689


2xlover: из другого сервиса притащили, хотя и наш отчибучивает дай Боже.
Вот и приходится понемногу вникать и в роль механика :)

За подсказку по поводу вставки спасибо, только найти в нашей глуши такое чудо тяжко, проще по ходу будет новый болт на 12 сделать..
Для сверления же мотор придется приподнимать, к сожалению, либо руками сверлить :(

2Юрий: за предостережение спасибо, буду следить за аккуратностью выполнения работ.

PS: на будущее хотел бы взять комплектик таких вставок штук по 5 каждого размера, где народ ими затаривается??



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение xlover » 25 ноя 2009, 21:52 » Сообщение №122739


Tjur писал(а):Для сверления же мотор придется приподнимать,


шо там сверлить, болт на 10, отверстие нужно на 10, ну если по уму на 10,3 чета как то так по памяти точно не скажу, не если легче замутить болт (а ведь это не просто тупой болт) то канешна.
если совсем туго будет, пышы, вышлю пару вставок, у мну запас на разные размеры :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Tjur » 26 ноя 2009, 00:23 » Сообщение №122748


В общем сделали болт за 500 (17USD) мутим сборку.
Нашел где этих вставок по 175USD насыпают по 10 штук разного размера, порядка 10-12 видов.
Возможно, пиркуплю на будущее...



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Tjur » 28 ноя 2009, 00:35 » Сообщение №122944


После заводки обнаружилось несколько проблем:
- обороты ХХ ~2000об/мин
- быстро уходит давление топлива (приходится крутить около 4 секунд пока не накачает до 2,5 атм.)

Сканер кажет ошибку 31, а лампа АБС отмаргивает 52 и 13...
Из ремней одет только ГРМ, остальные не одевал пока.
С не надетыми ремнями так и будет?



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение NailS » 30 ноя 2009, 12:19 » Сообщение №123025


Tjur писал(а):Из ремней одет только ГРМ, остальные не одевал пока.
С не надетыми ремнями так и будет?

Я гляжу, ты смелый парень. А помпа чем крутится?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение birdhouse » 30 ноя 2009, 13:08 » Сообщение №123031


Tjur
странно что другие лампы не горят, гена то не подключен.
давление может падает из-за того что все питается от аккумулятора, без зарядки от гены, но это так догадки.
NailS
думаю за пару минут работы ничего не случится.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 30 ноя 2009, 13:13 » Сообщение №123034


birdhouse писал(а):давление может падает из-за того что все питается от аккумулятора

Да суть в том, что оно же после заглушки должно оставаться. Там то уже напряжоние никак не влияет.
Tjur
Попробуй сними вакуумный шланг с регулятора давления на рейке.
birdhouse писал(а):за пару минут работы ничего не случится

+1 Можно и без антифриза завести ненадолго :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение ArtemI » 30 ноя 2009, 13:20 » Сообщение №123037


Оффтоп



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Djentro » 30 ноя 2009, 13:42 » Сообщение №123044


ArtemI
Оффтоп



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Home_Maker » 30 ноя 2009, 21:19 » Сообщение №123084


Tjur писал(а):лампа АБС отмаргивает 52 и 13...

тоже не нашел таких кодов



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Берик » 17 янв 2014, 08:46 » Сообщение №202128


всем привет!у меня проблема,машина перестала заводиться,дней 10 назад дело было так,когда с утра начинаешь заводить машину обороты падали и машина глохла приходилось подгазовывать 30 сек чтоб не заглохнуть,потом все норм было,на горячую машина отказывалась заводиться и при полном нажатии газа, удерживая педаль газа машина схватывала и заводилась,теперь вовсе отказывается заводиться помогите пожалуйста незнаю даж в чем причина



Берик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 17 янв 2014, 08:20
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Берик

Сообщение Юрий » 17 янв 2014, 16:59 » Сообщение №202143


Проверяй провода и распределитель, может там пробой



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама