Не заводится двигатель, ГРМ?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение jetes » 31 янв 2012, 05:36 » Сообщение №174505


Не заводится двигатель,
вот с чего началось
В общем поставил машину.. постояла она под окном.. через часов 7 ночью ударил мороз (-34) , решил пойти попробовать завести машину, т.к. ожидалось еще большее похолодание..
начал крутить... и само собой аккум сел..
приехал друг, подкурил.... крутит, схватывает чутка, но не заводится.. друг посоветовал полить впускной коллектор теплой водой (плохая идея), все заледенело.. начала издавать странные звуки, в общем оставил ее, забрал аккум домой на зарядку..
утром на эвакуаторе отогнал в гараж.. там часов 8 отмерзала..
поставил аккум.. не заводится.. вытащил свечи - все в бензине и черные.. протер, прокалил..
поставил.. крутит как сумасшедшая, но не схватывает вообще.. даже чуть-чуть.. вытащил свечи снова - проверил искру - результат идеальная сине-голубая.. на всех свечах.. положил по очереди каждую свечу к колодцу (с одетым ВВ проводом) начал крутить.. огненная вспышка вылетает с одинаковой периодичностью.. значит топливо взрывается..
но заводится не хочет..
есть мысли может у кого?
мог из-за кручения в морозы перескочить ремень ГРМ и сбиться фазы газораспределения?



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта


Сообщение NNuk3R » 31 янв 2012, 09:01 » Сообщение №174508


мог из-за кручения в морозы перескочить ремень ГРМ и сбиться фазы газораспределения?

полагаю у тебя другая беда



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Vladimiren » 31 янв 2012, 11:13 » Сообщение №174512


Я с начало диагностику сделал бы -так в основном электрика отказывает.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Myakotko » 31 янв 2012, 14:23 » Сообщение №174518


NNuk3R писал(а):полагаю у тебя другая беда

полезный совет :)


ошибки для начала посмотри - если сдох датчик в трамблере - оно и летом не очень заводится, а зимой может вообще не заводиться. оно там как то вслепую долбит искрой по цилиндрам - наудачу - вдруг заведется.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение jetes » 31 янв 2012, 15:03 » Сообщение №174522


диагностику делал.. забыл написать просто..
ошибок нет..
какая же беда у меня?



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта

Сообщение Vladimiren » 31 янв 2012, 19:43 » Сообщение №174539


А свечи давно эти стоят?Прокалить ,это по теплу допустимо при таком морозе может и не помочь-ты их тёплые в холодные головки,конденсат сесть может, если свеча не свежая может и пробить .Иногда при прокаливании растрескивается изолятор свечи.Иот только по свечам сколько можетов. :pardon:

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Если нет ,глянь всё же метки -мало ли.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение jetes » 01 фев 2012, 06:47 » Сообщение №174558


в общем проверил - фазы газораспределения сбиты..
предполагаю, что оборвало шпонку на распредвалу (такое уже было один раз)
так вот вопрос, из-за чего ее сорвать могло? о чем задуматься стоит при ремонте?



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта

Сообщение Vladimiren » 01 фев 2012, 18:45 » Сообщение №174582


Не спеши-посмотри натяжитель или ремень ,могло не порвать, а зубья срезать при этом он будет крутить но фазы в пролёте.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 01 фев 2012, 20:51 » Сообщение №174585


jetes писал(а):в общем проверил - фазы газораспределения сбиты..
предполагаю, что оборвало шпонку на распредвалу (такое уже было один раз)
так вот вопрос, из-за чего ее сорвать могло? о чем задуматься стоит при ремонте?

Только если болт не докрутили при ремонте вот и разболтало.Фазы что сбиты на диагностике показало?Просто если шпонка на р\в по меткам этого не увидишь??



Последний раз редактировалось Vladimiren 02 фев 2012, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Vladimiren » 02 фев 2012, 01:25 » Сообщение №174604


Распредвалы нормально вращаются?-может крышки перепутали или меняли с другого мотора.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение jetes » 03 фев 2012, 09:56 » Сообщение №174647


Ремень в общем провернуло.. шпонка целая...
Хоть ремень и новый относительно стоял, но почему то подрастянулся..
Решил новый поставить..
Сегодня собирать буду, должна завестись



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта

Сообщение kakovkin1234 » 03 фев 2012, 12:54 » Сообщение №174656


А гидронатяжитель хороший?Ремень какой фирмы?



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение jetes » 03 фев 2012, 16:41 » Сообщение №174663


гидронатяжитель отличный.. ремень не помню какой был.. сейчас в наличии только Contitech нашел.. его и посатвил за неимением другого...
двигатель завелся



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта

Сообщение Vladimiren » 04 фев 2012, 00:17 » Сообщение №174684


Во хрень :shock:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение -=DRON=- » 04 фев 2012, 09:04 » Сообщение №174687


У меня такая-же хрень, уже 4-й день не могу завести!
Я так же приехал вечером поставил, все было норм, утром заводить-никак!
Скакал 3 дня вокруг ксюхи - "колдовал" - безрезультатно :wall:
Менял свечи, ВВ провода - искра хорошая, свечи после попыток завестись сырые, но не хочет она заводиться.
Подскажите пожалуйста, как можно диагностировать сбитые фазы распределения?
что еще можно проверить?



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение jetes » 04 фев 2012, 18:40 » Сообщение №174704


проверить можно по крайней верхней точке..
откручиваешь на одном из цилиндров свечу, суешь туда что-то тонкое длинноеЮ чтобы видеть подъем и спуск поршня прокручиваешь ключом шкив коленвала - выставляешь этот цилиндр на крайнее верхнее положение, потом смотришь на трамблере (со снятой крышкой) положение бегунка, если не совпадает с тем цилиндром, значит фазы сбиты

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
какая вязкость масла у тебя? и какая температура была, когда завестись пытался?



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта

Сообщение -=DRON=- » 04 фев 2012, 19:59 » Сообщение №174706


jetes писал(а):проверить можно по крайней верхней точке..
откручиваешь на одном из цилиндров свечу, суешь туда что-то тонкое длинноеЮ чтобы видеть подъем и спуск поршня прокручиваешь ключом шкив коленвала - выставляешь этот цилиндр на крайнее верхнее положение, потом смотришь на трамблере (со снятой крышкой) положение бегунка, если не совпадает с тем цилиндром, значит фазы сбиты

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
какая вязкость масла у тебя? и какая температура была, когда завестись пытался?


Спасибо! буду смотреть!
было -20-25 где-то!
что странно до этого и -28 точно было, но я заводился без проблем, еще и отца ездил прикуривал
а тут утром стал заводить и аккум посадил :-o далее все попытки завестись заканчивались тем же=(
масло 10в40, как раз я собирался поменять на 5в30, но не успел :stars:



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение -=DRON=- » 05 фев 2012, 16:45 » Сообщение №174723


Сегодня проверил фазы газораспределения на обоих головах по принципу который jetes описал!
Фазы в норме - совпадают!
Соответсвенно вскрывал трамблер, почистил все контакты!
Смотрел искру на вывернутых свечах - есть на каждой свечке хорошая искра!
После попыток завестись вывернутые свечи сырые!
Купил аэрозоль для холодного запуска - напрыскал в воздушку!
На улице потеплело до -10*
Но мася то не заводиться :wall:
Подскажите пожалуйста, что еще-то может быть? :shout: А то голова уже кругом :stars:



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО


Сообщение -=DRON=- » 06 фев 2012, 19:50 » Сообщение №174781


Я завелся, УРА :Yahoo!: !
Помог мне первый совет из темы: zapusk-pri-bolshom-minuse-na-ulitse-vt4556.html
Как я только не прыгал вокруг Ксюхи и все же решил помудрить с датчиком температуры!
В общем скинул я с него штекер (около 1-й заливной горловины зеленый) - закоротил его проводом!
На последнем вздохе аккумулятора поворачиваю ключ - стартер начал крутить, включился вентилятор и....свершилось чудо!
Схватило, ура! Но на всякий случай я еще продолжал крутить стартером, отпустил через 10-20 сек и сердце Ксюхи забилось!
Спасибо форуму и Misha отдельное :Bravo: !



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама