Не заводимся при горячем двигателе!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Stalik » 02 июн 2007, 20:25 » Сообщение №52309


По утру, или когда постояла часик, - заводится без проблем. Но если поездил и заглушил, то фик заведешь. Стартер крутит но двигатель не хватает. С толкача заводится с полметра. Сама по себе не глохнет. Что делать?



Stalik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 02 июн 2007, 20:16
Откуда: Киев


Сообщение xedos 666 » 02 июн 2007, 22:09 » Сообщение №52310


Stalik
Сама по себе не глохнет. Что делать?

Подписать профиль! Что за машина, от куда ты - а потом будем думать! :twisted:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Stalik » 02 июн 2007, 22:24 » Сообщение №52313


Исправил!



Xedos 6 `96 275т.км
Stalik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 02 июн 2007, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Stalik » 03 июн 2007, 21:11 » Сообщение №52342


HELP!!



Xedos 6 `96 275т.км
Stalik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 02 июн 2007, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение xedos 666 » 04 июн 2007, 09:30 » Сообщение №52352


Stalik
Пджди - скоро люди подтянутся - помогут! :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Djentro » 05 июн 2007, 00:14 » Сообщение №52454


Stalik
Ошибки считывал? Холостой внорме?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Андрей » 05 июн 2007, 08:17 » Сообщение №52459


возможно что-то с датчиком положения коленвала - у мну такое было. поменял тот который возле помпы и прекратилось.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Igor » 05 июн 2007, 13:51 » Сообщение №52496


У него нет датчика положения коленвала. У меня проблема решилась заглушкой ЕГР + убрал вакуум от соленоидов управления ЕГРа, т.к. один из них накрылся и соответственно был нарушен вакуум.



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение Gia » 07 июн 2007, 11:54 » Сообщение №52759


Андрей писал(а):возможно что-то с датчиком положения коленвала


Тогда вроде и на холодную не должна заводится...



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси


Сообщение esc » 11 июн 2007, 16:40 » Сообщение №53288


У меня было так: на холодную заводится с пол тыка, а если поездишь, заглушишь минут на 20, потом патаешься завести - крутит и долго не заводится.
В сервисе посмарели - зубчатый ремень неправильно установлен. До кучи от этого были 3 свечки черные, тянула плохо и еще какие-то косяки...
В $600 ремонт встал.



Mps6 2007 - 2.3 L3 T MT (по выходным)
Xed6 1998 - 2.0 KFDE MT (на каждый день)
Xed6 1995 - 2.5 KLDE MT (разбита, утилизирована)
esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA

Сообщение Stalik » 15 июн 2007, 10:37 » Сообщение №53772


Разобрались! В стартере под ротором не стоял маленький шарик (стартер мне перематывали), поэтому по холодному заводился, а по горячему обмотка расширялась и начинала чиркать по стакану, соответственно забирала ток на себя и от этого не хватало тока для свечей! Поставили этот гребаный шарик - проблема ушла.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

Теперь другая проблемка, перестал работать эектропривод левого зеркала, с чего начать решать проблему? Можно конечно подьехать к электрикам, но хочеться разобраться самому. Из оставшихся проблем еще горит датчик омывателя и АБС - то горит то нет.



Xedos 6 `96 275т.км
Stalik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 02 июн 2007, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Xedos6 » 15 июн 2007, 10:47 » Сообщение №53778


Stalik писал(а):В стартере под ротором не стоял маленький шарик
О как! :shock: Бывает же. Повезло, что электрик толковый попался.
Тему закрываю. А касательно зеркала и датчиков - ищи профильные темы. Не вали все в кучу.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама