Не запускается сразу двигатель.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение DervishVit » 08 окт 2015, 17:20 » Сообщение №211509


Кос

Я тоже склоняюсь к мысли, что причина падения давления в неисправном клапане в бензонасосе. Клапан на рампе пока вне подозрений.
Версию можно проверить. Отсоедини шланг подачи топлива, насосом с манометром накачай в него давление 2,5 кгс и наблюдай за скоростью снижения.
Еще вариант проверки (не стопроцентный). Через несколько часов после остановки двигателя проверь, осталось ли топливо в подающем шланге. Если не осталось, значит клапан в бензонасосе не держит давление.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение samael » 08 окт 2015, 17:22 » Сообщение №211510


Кос писал(а):Какие имеешь в виду колечки? Почему тогда на стенде этого не было видно и почему первые несколько месяцев после мойки это не проявилось?

Уплотнительные. Не все сразу, коллега :D. Вообще очень похоже на подтекающие форсы (либо те самые колечки)...Где-то тут писали про текущие форсы как причину незавода на горячую, и чудесное исцеление после замены оных...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Кос » 08 окт 2015, 17:44 » Сообщение №211513


samael писал(а):Уплотнительные. Не все сразу, коллега . Вообще очень похоже на подтекающие форсы (либо те самые колечки)...Где-то тут писали про текущие форсы как причину незавода на горячую, и чудесное исцеление после замены оных...

Так если бы они прохудились, то бензин бы выходил наружу?! Правильно ли я это понимаю? Но в таком случае это отпадает, потому как запаха бензина нет и проявилось это спустя 3-5 месяцев после чистки форсунок!
Или я что то не правильно понял?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение samael » 08 окт 2015, 22:42 » Сообщение №211515


Кос писал(а):Так если бы они прохудились, то бензин бы выходил наружу?! Правильно ли я это понимаю? Но в таком случае это отпадает, потому как запаха бензина нет и проявилось это спустя 3-5 месяцев после чистки форсунок!
Или я что то не правильно понял?

На каждой форсунке - два уплотнительных кольца - верхнее и нижнее, если гаплык нижним - бенз преспокойно будет стекать в двигло, никакого запаха ты не почувствуешь....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение alias » 12 окт 2015, 09:28 » Сообщение №211531


У меня тоже проблема с запуском. Замена т.насоса на новый Marco не помогла. Замена крышки трамблера на бу оригинал тоже ни к чему не привела. Провода новые. Вакуумные магистрали подключены по уму с новыми шлангами. Может зажигание сбито...



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Кос » 12 окт 2015, 14:44 » Сообщение №211534


alias писал(а):Может зажигание сбито...

Лично я думаю, что если бы было сбито зажигание, то заводился бы движок всегда плохо, а так все только периодично и лично у меня проблема только на горячую! К тому же у меня топливо с рампы куда то иногда уходит... Точно не зажигание!
Я сейчас жду когда освободится мастер по двиглу и отдам Маську на замену ГРМ, а он уже после пообещал разобраться с топливной... Предварительно назвал причиной тот вакуумный клапан, что на рампе...



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение новичек » 16 окт 2015, 17:35 » Сообщение №211582


Всем привет,подскажите пожалуйста,не заводится,моя ксюха6,на переодичиски схатывает,и когда начинаю крутить стартер начинает подниматся температура,вчера вечером завел обороты плавали от 1000 до 0 ,а сегодня утром вообще не завелася.



новичек
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 16 окт 2015, 17:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Беларусь
Имя: Олег

Сообщение alias » 16 окт 2015, 18:20 » Сообщение №211584


новичек писал(а):Всем привет,подскажите пожалуйста,не заводится,моя ксюха6,на переодичиски схатывает,и когда начинаю крутить стартер начинает подниматся температура,вчера вечером завел обороты плавали от 1000 до 0 ,а сегодня утром вообще не завелася.

Смотри датчик температуры. Обычно он выпендривается на холоде. Ищи на форуме инфу.
И ошибки прочитай



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение новичек » 16 окт 2015, 23:59 » Сообщение №211586


А где он находится?у меня под капотом на разыве топлевного шланга дополнительный фильтр стоит и он на половину пустой когда конусу стартер как будто закупоренный ,ослабил замки воздух попал и сразу он наполнился,то есть насос качает а дальше как пробка.



новичек
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 16 окт 2015, 17:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Беларусь
Имя: Олег


Сообщение azamattt » 10 ноя 2015, 10:49 » Сообщение №211842


новичек писал(а):А где он находится?
а у тебя кокой двс*? если 1,6 то я не вкурсе если 2,0 то какое поколение*? есть два а есть три шт если я не ошибаюсь :ROFL:
у меня под капотом на разыве топлевного шланга дополнительный фильтр стоит и он на половину пустой когда конусу стартер как будто закупоренный ,ослабил замки воздух попал и сразу он наполнился,то есть насос качает а дальше как пробка.

выкини это чудо, ставь как положенно родное, металлический корпус не прозрачный, со стрелочками вход/выход



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама