Не запускается сразу двигатель.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение valve » 01 апр 2013, 16:47 » Сообщение №194039


Hi-man писал(а):То есть ты нашёл откуда эти провода выходят? Скажи где искать, а то жуть как интересно.

Да я и не искал особо :pardon:
Не думаю, что это как-то с проводкой связано, иначе машина бы не ехала и не заводилась. :"":
У меня оба датчика мигают как положено. На горячую всего с четверти оборота. А на холодную как повезет. Бывает со второго, а бывает и с 4-го - 5-го схватывает, видимо от погоды зависит.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение valve » 01 апр 2013, 23:07 » Сообщение №194058


Уважаемые форумчане, подскажите, как проявляет себя неисправный регулятор давления топлива, у кого был опыт.

Я все-таки почитал, подумал, и больше склоняюсь, что именно из-за него у меня затрудненный запуск двигателя после длительной стоянки (более 5-7 часов).
Т.к, все остальное в норме - бензонасос новый, датчики Холла проверил два раза - все ОК.
Очень похоже на то что он не держит давление и стравливает в обратку весь бензин за ночь.
И еще заметил давно, что машина плоховато едет - обороты в норме, дерганий нет, но тянет натужно, разгоняется неохотно, даже педаль газа кажется тугой и неотзывчивой (субъективно конечно).
А иногда - как-будто все проходит, и она начинает валить и рвать, а педаль становится легкой и отзывчивой
(мне кажется все это из-за недостаточного давления в рампе).
Подумываю о заказе нового регулятора с экзиста за 3400 :facepalm:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 01 апр 2013, 23:12 » Сообщение №194059


По моему дешевле давление померять :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 01 апр 2013, 23:12 » Сообщение №194060


И еще...если передавить обратку на регуляторе и покататься минут 10-20 ради проверки....ничего страшного ведь не случится?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 01 апр 2013, 23:17 » Сообщение №194061


Юрий писал(а):По моему дешевле давление померять

Согласен. Но мне кажется, проверка ничего не выявит, т.к. стравливает видимо совсем чуток в состоянии покоя (давление падает в ноль только через 8-9 часов стоянки)
И при езде вроде как на первый взгляд все ок...Но я то каждый день езжу по многу и чувствую что машина тупит.

Юрий
Может быть падение тяги (прим это обороты и все остальное в норме) из-за неисправного клапана? Мне кажется он слегка травит (может в регуляторе пружина просела) и давление слегка заниженное. Рывков и дерганий при этом вроде нет...просто педаль очень тугая и машина не едет



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 01 апр 2013, 23:27 » Сообщение №194062


Причём здесь регулятор давления?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 01 апр 2013, 23:37 » Сообщение №194064


Юрий
Дак вот я и спрашиваю может ли он быть причастен. Тут уже больше думать не на что. Вообще еще думал на провода, но тогда бы машина дергалась...а такого вроде как нет :pardon:
Гофра вроде не рваная, подсоса не чувствую, ошибок нет. В общем, все нормально в остальном. Фильтр топливный, свечи только поменял....что еще может быть?



Последний раз редактировалось valve 01 апр 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 01 апр 2013, 23:40 » Сообщение №194065


Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется.

Все сходится как бэ :"":



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 02 апр 2013, 01:02 » Сообщение №194081


Похоже на монолог одного актера :)
Неужели ни у кого нет соображений, а еще лучше, опыта в этом вопросе?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Vladimiren » 02 апр 2013, 09:44 » Сообщение №194099


То что после простоя не заводится, это насос топливо обратно через клапан сбрасывает(помогает первый кратковременный прокрут стартером, а затем второй ),или замена насоса. Не тянет- не подскажу ,разбираться нужно -многое может.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 02 апр 2013, 11:16 » Сообщение №194101


Ну новый насос не панацея. Смотря за какие деньги покупал. Он может быть и без обратного клапана. Если то тянет, то не тянет, то можно проверить зажигание и пару раз заправится на дорогой заправке. Ну ошибки и подсос проверить само собой. Состояние свечей, проводов, контактов в распределителе зажигания. Если двигатель поджирает масло, то возможно забрасывает свечи.
По утрам всегда делаю прокрут стартером на одну секунду, жду пока накачает насос и завожу с пол тыка. Весь день завожу потом без проблем в любую погоду, маслая не более 2-х секунд. Насос ставил тазобошевский.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 02 апр 2013, 15:38 » Сообщение №194120


Vladimiren писал(а): насос топливо обратно через клапан сбрасывает

Александр_01 писал(а): ошибки и подсос проверить само собой. Состояние свечей, проводов

Александр_01
Vladimiren
Понятно, Вы, господа, видимо ничего не читали, что выше описано:
valve писал(а):Т.к, все остальное в норме - бензонасос новый, датчики Холла проверил два раза - все ОК.

valve писал(а):Гофра вроде не рваная, подсоса не чувствую, ошибок нет.

valve писал(а): Фильтр топливный, свечи только поменял....



Александр_01 писал(а):По утрам всегда делаю прокрут стартером на одну секунду, жду пока накачает насос и завожу с пол тыка.

Ну так у тебя получается такая же "проблема", просто, я так понял, никто особо не заморачивается из вас. Один я тут такой - "шило в одном месте" :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение xedovskiy » 02 апр 2013, 15:55 » Сообщение №194121


a клапан в насосе должен быть обязательно просто я себе поставил без него и стоял без клапана



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение valve » 02 апр 2013, 16:49 » Сообщение №194123


xedovskiy
В родном или его аналогах-заменителях - стоит обязательно! Дуешь в выходную трубочку - воздух не проходит, соответственно и бензин не должен обратно в бак стекать через насос.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение xedovskiy » 02 апр 2013, 17:38 » Сообщение №194126


вот это клапан?



Вложения
img.jpg
img.jpg (7.49 КБ) Просмотров: 632
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение xedovskiy » 02 апр 2013, 17:39 » Сообщение №194127


a как у нас обратка работает



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение valve » 02 апр 2013, 18:24 » Сообщение №194130


xedovskiy писал(а):вот это клапан?

Нет, клапан в самом штуцере выходном встроен.(который чуть выше на рисунке)

xedovskiy писал(а):a как у нас обратка работает

Да в принципе как у всех. На рампе стоит регулятор давления, он поддерживает постоянное заданное давление в системе, а избытки сбрасывает в трубку, которая идет обратно в бак.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение inkoga » 07 май 2013, 17:13 » Сообщение №195379


valve
посмотри в базе инструкцию по топливной системе от автодаты. там хорошо описано как проверять обратный клапан, да и вообще там много интересного есть



inkoga
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 26 апр 2013, 19:35
Модель машины: xedos 6
Страна/город: Temirtau
Имя: Николай


Сообщение Кос » 06 окт 2015, 15:19 » Сообщение №211474


valve
Ну то как решил вопрос с тем клапаном? Заменил его? Что после того изменилось? :wink:
Р.С. У меня такая же беда сейчас...



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение valve » 06 окт 2015, 21:54 » Сообщение №211484


Кос
Как говорили здесь бывалые - ЗДП (забил - деньги пропил)
Это точно не насос - потому как у меня уже третий стоит по счету (хороший хундаевский)
Это точно не высоковольтная часть системы зажигания (т.к. у меня сейчас там все в полном идеале - свечи иридий Денсо стоят, провода NGK, крышка трамблера и бегунок - новые, оригинал)
А клапан давления топлива (он же грибок на рампе) - я менял еще до всех выше перечисленных манипуляций, правда на б/у (брал у Василия из Чехии)

И ничего их вышеперечисленного особо не повлияло! - на холодную машина как правило запускаю так - полсекунды чиркаю один раз, на второй (в край на третий раз) - машина запускается.
На горячую - все ок (за редким исключением, когда видимо заливает свечи по стечению обстоятельств - тогда тапку в пол "режим продувки цилиндров" и заводим)

Методом исключения остается, видимо, модуль зажигания с датчиками Холла. Но, повторюсь, при проверке светодиодом косяков не выявил (может надо, как кто-то здесь говорил, проверить конкретно искру на холодную для полной уверенности)

Короче забей, это нормально для этого двигателя :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Кос » 06 окт 2015, 22:19 » Сообщение №211485


valve писал(а):Короче забей, это нормально для этого двигателя

Как же это нормально, когда я уже на протяжении 8 лет езжу и такого никогда не было как сейчас! Мне моторист предлагает заменить тот клапан (грибок) и говорит должно помочь. Стоит он 75$ и я вот думаю: стоит ли его покупать? Не будет ли это напрасной тратой денег?
По симптомам: в моем случае иногда пропадает давление в рампе до ноля, так как сняв перемычку между рампами через раз остается топливо под давлением, а иногда там остается просто воздух! %) Мой вывод: топливо куда то уходит. Есть 5 вариантов куда оно девается:
1. Не держит клапан насоса;
2. Не держит вакуумный клапан/регулятор давления (грибок на рампе);
3. не держит какая то форсунка;
4. Не герметична топливная система или поврежден какой то из патрубков подачи топлива (что маловероятно, так как запаха топлива и перерасхода не замечено);
5. Виной всему заправляемое мною топливо со спиртом Е-95 (Super), хотя я на нем езжу уже достаточно давно, а симптомы появились недавно. Разве что может быть, что не выдержала спиртовое топливо мембрана какого то из клапанов (того что в бензонасосе или того, что на рампе).
Лично мой вывод: что то точно не в порядке с топливной.
Кто к чему больше склоняется? Что можете подсказать?
Р.С. Датчик ДПДЗ настроил, но не помогло, хотя датчик был расстроен.



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение valve » 06 окт 2015, 23:54 » Сообщение №211486


Кос писал(а):3. не держит какая то форсунка;

Кстати да, совсем забыл про это сказать - вполне может быть! Правда в противовес этому - у меня расход в порядке.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 07 окт 2015, 00:01 » Сообщение №211487


Кос писал(а):Датчик ДПДЗ настроил

Никак на это не влияет.

Кос писал(а):Виной всему заправляемое мною топливо со спиртом

Тоже мимо кассы...как видишь, у многих такая "особенность" мотора...не все же на спирту ездят.

Я за три с половиной года попробовал почти все, и пришел к выводу, что это либо Датчики холла по линии зажигания, либо где-то утекает бензин (скорее всего через не герметично запертые в режиме покоя пожилые форсунки - скорее всего капает по капле в час, поэтому эффект наступает только через много часов, потому как все остальное я перепробовал)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение klimentin » 07 окт 2015, 07:39 » Сообщение №211490


Кос писал(а):
valve писал(а):Короче забей, это нормально для этого двигателя

Как же это нормально, когда я уже на протяжении 8 лет езжу и такого никогда не было как сейчас! Мне моторист предлагает заменить тот клапан (грибок) и говорит должно помочь. Стоит он 75$ и я вот думаю: стоит ли его покупать? Не будет ли это напрасной тратой денег?
По симптомам: в моем случае иногда пропадает давление в рампе до ноля, так как сняв перемычку между рампами через раз остается топливо под давлением, а иногда там остается просто воздух! %) Мой вывод: топливо куда то уходит. Есть 5 вариантов куда оно девается:
1. Не держит клапан насоса;
2. Не держит вакуумный клапан/регулятор давления (грибок на рампе);
3. не держит какая то форсунка;
4. Не герметична топливная система или поврежден какой то из патрубков подачи топлива (что маловероятно, так как запаха топлива и перерасхода не замечено);
5. Виной всему заправляемое мною топливо со спиртом Е-95 (Super), хотя я на нем езжу уже достаточно давно, а симптомы появились недавно. Разве что может быть, что не выдержала спиртовое топливо мембрана какого то из клапанов (того что в бензонасосе или того, что на рампе).
Лично мой вывод: что то точно не в порядке с топливной.
Кто к чему больше склоняется? Что можете подсказать?
Р.С. Датчик ДПДЗ настроил, но не помогло, хотя датчик был расстроен.


странно, почему ты не приводишь цифры давления в рампе:
1) давление в стеку
2)давление при работающем моторе и подключенном вакуумном регуляторе
3)-------------------------------------------- при отключенном вакуумном регуляторе
4) давление в рампе через некоторое время после остановки мотора.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Кос » 07 окт 2015, 11:37 » Сообщение №211496


klimentin писал(а):странно, почему ты не приводишь цифры давления в рампе:
1) давление в стеку
2)давление при работающем моторе и подключенном вакуумном регуляторе
3)-------------------------------------------- при отключенном вакуумном регуляторе
4) давление в рампе через некоторое время после остановки мотора.

Подключение манометра к рампе:
При снятии перемычки между рампами бензина там не оказалось (20 минут как заглушил двигатель). Подключили манометр, завелся, показал давление 2,5, затем снял патрубок с регулятора давления --- давление выросло до 3,0, заткнул пальцем штуцерок --- давление снова упало до 2,5. Потом я надел патрубок на клапан, заглушил двигатель и за 20 минут простоя давление упало на 0,2-0,3 атмосферы. При снятии манометра с рампы брызнуло топливо, так как давление там все ещё было. Получается, что давление там остается через раз... %)
Что делать?
Р.С. Форсунки промывал этой весной, но результат не прочувствовал. Хотя мастер говорил, что 2 из них были напрочь забиты.



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение klimentin » 07 окт 2015, 15:55 » Сообщение №211498


для начала нужно поставить заведомо исправный бензонасос(взять напрокат, купить новый и т.д и т.п.) с исправным обратным клапаном 95% что виноват он.
клапан-регулятор у тебя работает - ты в этом убедился, хотя в стенку не давил.
а форсунки мыть не рекомендую(на будущее). в большинстве случаев именно после промывки-чистки ультразвуком форсы выходят из строя. т.к. грязь которую игольчатый клапан набивал годами, невозможно идеально очистить за 2 часа, при этом произвести притирку этого клапана к ответному седлу. эта чистка применяема на автомобилях с новья и с интервалом 1 раз в год и то без гарантий на работостособность инжекторов.
вот, примерно как то так.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Кос » 07 окт 2015, 19:07 » Сообщение №211502


klimentin писал(а):для начала нужно поставить заведомо исправный бензонасос(взять напрокат, купить новый и т.д и т.п.) с исправным обратным клапаном 95% что виноват он.

А каким образом топливо может вернуться назад через фильтр? Обратка врядли продавит через него бенз обратно, та что отпадает!
klimentin писал(а):клапан-регулятор у тебя работает - ты в этом убедился, хотя в стенку не давил.

Работает, но видимо через раз. :pardon:
klimentin писал(а):а форсунки мыть не рекомендую(на будущее). в большинстве случаев именно после промывки-чистки ультразвуком форсы выходят из строя.

А кто сказал, что я их мыл ультразвуком? Мне их мыли на специальном стенде с помощью Wynn's (Винс). :"":



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение samael » 07 окт 2015, 23:44 » Сообщение №211503


Кос писал(а):А каким образом топливо может вернуться назад через фильтр? Обратка врядли продавит через него бенз обратно, та что отпадает!

Возьми фильтр, и подуй в него в любую сторону. Продувается на ура. Не аргумент.
Кос писал(а):А кто сказал, что я их мыл ультразвуком? Мне их мыли на специальном стенде с помощью Wynn's (Винс). :"":

Ну вот винс тебе колечки резиновые на форсах и пожрал. А насчет мытья -поддержу предыдущего оратора - наши форсы засрать нереально -писано об этом не раз, а вот убить мытьем -легко...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Кос » 08 окт 2015, 09:12 » Сообщение №211505


samael писал(а):Ну вот винс тебе колечки резиновые на форсах и пожрал.

Какие имеешь в виду колечки? Почему тогда на стенде этого не было видно и почему первые несколько месяцев после мойки это не проявилось?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение azamattt » 08 окт 2015, 14:01 » Сообщение №211508


чето сверхъестественное. твориться... у меня вообще вакуумный клапан/регулятор давления (грибок на рампе); диагностеры отсоединили а шланг который к нему идет из впускного колектора заткнули болтиком... заводится отлично... только поддергивается в на ходу при оборотах от 1500 до 2800... нужно топить пидаль реще тогда перестает так ежу.. пока не нашел причину...
вакуумный клапан/регулятор давления (грибок на рампе)...... отпадает



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама