Не включается вентилятор обдува

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Valery » 04 июн 2006, 10:22 » Сообщение №13487


Сегодня ночью обнаружил такую проблему. При попытке пощелкать переключателем печки, не услышал привычного гудения вентилятора - не дует. Ни в положении "Авто" ни на циферках. Кнопки направлений обдува включаются, кондишин включается (слышно, что где-то далеко гудит), релюхи какие-то под бардачком щелкают, в общем все щелкает, но не гонит воздух вентилятор.
Окна запотевают - нифига не видно! Предохранители вынимал-вставлял... Может разъем где какой отошел? Где чего под капотом подергать?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Сообщение ALEXSIS » 04 июн 2006, 11:27 » Сообщение №13488


мж просто действительно разьем отошол от вентилятора :?:



Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1993 г. МКПП. - ПРОДАНА ! BMW 328 i / желаю терь А6
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
Изображение
ALEXSIS
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 403
В клубе с: 28 янв 2006, 23:42
Откуда: Брянск-MSK... от-туда откуда и все ...;)))) из пиз..

Сообщение Abrashka » 04 июн 2006, 11:31 » Сообщение №13490


У меня такая же проблема - не работает 3 скорость обдува на печке. Узнавал - говорят нужно смотреть микросхему, управляющей печкой.



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Valery » 04 июн 2006, 12:09 » Сообщение №13491


Только что снова передергал все предохранители и реле. Кондишин включается, но не дует. Климат, при прокрутке ручуой управления темпиратур, щелкает. Не дует вентилятор! Где находится вентилятор? Какие разъемы подергать и проверить? Какие предохранители и реле отвечают за вентилятор (как они подписаны)? Есть ли схема, что бы показать эелектрику, куда нужно лезть, что бы не навредил.
За ранее благодарен.
P.S. Ох и жара на улице!



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение AmAlgaM » 04 июн 2006, 13:44 » Сообщение №13492


Сам вентилятор находится под перчаточным ящиком, примерно над правой ногой пассажира!
До него добраться не сложно!



А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
AmAlgaM
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
Фото: 0
В клубе с: 19 окт 2005, 14:24
Откуда: Питер
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Питер
Имя: Алексей

Сообщение mastergri » 05 июн 2006, 00:13 » Сообщение №13508


думаю для начала надо снять бардачок там не сложно... добраться до вентилятора прозвонить его и проверить жив ли он. потом если жив искать провода... прозванивать надо сам мотор. а не схему стабилизатора управления



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение Valery » 05 июн 2006, 08:53 » Сообщение №13511


Спасибо ребята, сегодня поеду к электрику, пускай звонит.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Xedos6 » 05 июн 2006, 11:47 » Сообщение №13545


Бардачок сниматьне надо. Снимается крышка под ним, она на двух пистонах. Если будешь снимать вентилятор, заодно проверь зазор между крыльчаткой и "тарелкой". У меня они соприкасались, была ржавчина, от этого трещал регулярно. Обращаю внимание, что, как ни странно, эта гребанная "тарелка" ничем на двигателе вентилятора не фиксируется, окромя трения. :? Т.е. в процессе эксплуатации на кочках движок запросто может проскальзывать вниз. :?



Вложения
064.jpg
064.jpg (63.52 КБ) Просмотров: 5280
071.jpg
071.jpg (67.08 КБ) Просмотров: 5280
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Valery » 05 июн 2006, 16:06 » Сообщение №13588


Спасибо.
Слушайте историю.
Приехал я к электрику в назначенное время. Снял собственноручно крышку под бардачком. Эл мне говорит, что двигатель заводить не нужно, только включить зажигание. И что Вы думаете - заработал! Как так?! Он ведь не мог испугаться!
Теперь эл-к не знает что проверять. Какие у кого мысли?

В субботу ночью, когда загрузил из клуба пять пьяных девчонок и стекла запотели так, что нифига не было видно, вентилятор "не захотел" работать, и потом два дня "молчал", а тут ... Не может он самостоятельно работать-не работать. Где-то чего-то клинит? Не может ведь Ксюха ревновать!

Xedos6 все таки снять и проверить зазор между крыльчаткой и "тарелкой"?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Сообщение mastergri » 05 июн 2006, 19:18 » Сообщение №13618


да есть смысл.... Но не причина... есть смысл контакты проверить или переподключить



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение Xedos6 » 05 июн 2006, 19:52 » Сообщение №13621


Valery писал(а):...Xedos6 все таки снять и проверить зазор между крыльчаткой и "тарелкой"?
Это только если трещит. А так, думаю причина не в этом. Хотя, если обратить внимание - на моей "тарелке" следы ржавчины. Видно влага попадает через воздуховод. В таком случае есть резон все-таки снять и заодно проверить контакты в колодках на предмет окисления. Имхо. Можешь сделать это сам, двигун легко снимается. Он на трех саморезах. Тока обратно закручивать не очень удобно, пригодится магнитная отвертка.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Puf » 31 окт 2007, 17:27 » Сообщение №65844


Дико извиняюсь за поднятие старой темы, но хотелось бы услышать что там все таки случилось, ибо после замены бензонасоса доехал до работы с рабочим вентилятором, поехал на обед - вентиль здох, че то щелкает под бардачком, а ветер не дует....



X6 V6 97г.|летняя Fulda|ПТФ уже работают две|круиз|климат|скорее всего велюр|
Puf
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 24 июн 2007, 18:56
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Xedos6 » 31 окт 2007, 20:09 » Сообщение №65849


Puf писал(а):че то щелкает под бардачком
Щелкает или трещит?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Puf » 31 окт 2007, 23:08 » Сообщение №65859


Щелкало при смене скорости обдува... Пересмотрел салонные предохранители - все в норме, расстроился, пошел дальше работать. Поставил вибасту, конец рабочего дня, сажусь в машину, завожу и о чудо :shock: вентилятор работает. Что за япона мать? еще пару таких приколов и мой моск не выдержит :D



X6 V6 97г.|летняя Fulda|ПТФ уже работают две|круиз|климат|скорее всего велюр|
Puf
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 24 июн 2007, 18:56
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение REDCAT » 01 ноя 2007, 09:12 » Сообщение №65875


наверняка в разъеме нет контакта, либо окислен либо поплавился, у меня глюк был с поворотниками, включаю поворотник направо а он так быстро быстро мигает и очень слабо, включаю дальний и выключаю все проходит, бред какой то, все просто оказалось, вода в правой птф-ке, в результате КЗ, так же и не работали у меня птф, итог поплавился разъем, так что наверняка ченть подобное.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Valery » 01 ноя 2007, 15:46 » Сообщение №65901


Puf писал(а):Дико извиняюсь за поднятие старой темы, но хотелось бы услышать что там все таки случилось, ибо после замены бензонасоса доехал до работы с рабочим вентилятором, поехал на обед - вентиль здох, че то щелкает под бардачком, а ветер не дует....
я тогда так ничего и не делал... все работает. может из-за того, что тех девченок больше не возил :-k



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Puf » 02 ноя 2007, 11:02 » Сообщение №65942


Вот и я катаюсь уже второй день и нареканий к печке и вентилятору в отдельности нет. Да вродь я никого не возил, какая может быть ревность..... :D



X6 V6 97г.|летняя Fulda|ПТФ уже работают две|круиз|климат|скорее всего велюр|
Puf
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 24 июн 2007, 18:56
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение GLOBalit » 10 июл 2012, 13:18 » Сообщение №181642


Такая же беда,переключатели щелкают но не дует.Перестал дуть просто на ровном месте (сидел грелся ночью в машине на природе).какие все же предохранители отвечают за это ,как подписаны и возможно их как то на взгляд проверить?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение Vladimiren » 10 июл 2012, 16:29 » Сообщение №181656


Там на самом моторе есть предохранитель ,около него самого,нужно перчаточный ящик снять, там всё видно будет.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 10 июл 2012, 23:15 » Сообщение №181672


Чего то преда там я не припомню, может не обращал внимания :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение GLOBalit » 11 июл 2012, 12:10 » Сообщение №181697


ребят,а перчаточный ящик на скольких болтах держится?и что там за предохранитель,мож сразу купить новый чтоб проверить или как то можно по другому?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Vladimiren » 11 июл 2012, 13:18 » Сообщение №181700


Кажется на 4-х,пред обычный ,можно жучёк кинуть, и попробовать,можно и сам двиг проверить подав на него питание предварительно разъеденив его штатный разьём.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение DervishVit » 11 июл 2012, 13:26 » Сообщение №181701


Vladimiren писал(а):можно жучёк кинуть

Вот этого делать настоятельно не рекомендую. Если предохранитель перегорел, а ты ведь именно это предполагаешь, то этому есть причина, например коротыш. Поставив жучек рискуешь поплавить проводку.
Проверить предохранитель легко. Нужны только глаза. Корпус у него прозрачный, сквозь него виден плавкий элемент, который соединяет контактные пластины.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1231
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Vladimiren » 11 июл 2012, 13:50 » Сообщение №181703


Маленький и тоненький(меньший по номиналу что б получился)-если у человка нет не чего под рукой :oops:Он зачастую сгорает когда под вентилятор что нибудь попадает, или двиг меняет своё положение ,и начинает задевать свою крышку ,что тоже определяется визуально.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение GLOBalit » 11 июл 2012, 16:44 » Сообщение №181710


Бардачок снял,снимается таким образом:под самим бордачком находится пластиковая защита которая держится на двух клопах-защелках,сняв ее и просовываете голову под бардачок-там снизу он закреплен 2 саморезами!!теперь не могу понять где искать предохранитель?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
GLOBalit писал(а):Бардачок снял,снимается таким образом:под самим бордачком находится пластиковая защита которая держится на двух клопах-защелках,сняв ее и просовываете голову под бардачок-там снизу он закреплен 2 саморезами!!теперь не могу понять где искать предохранитель?

Щас попробую сфоткать и выложить фото без бордачка,мож кто сможет пальцем ткнуть где этот чертов пред)

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Юрий » 11 июл 2012, 20:33 » Сообщение №181720


Посмотрел - действительно по схеме стоит 30А



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Vladimiren » 12 июл 2012, 00:23 » Сообщение №181725


Да есть он,только он возле корпуса мотора вентилятора,нужно ещё и пластиковую крышку снять он нах правее от середины перч-го ящика.Смотри провода которыми моторчик подключается, там видно будет где он.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение GLOBalit » 19 июл 2012, 16:56 » Сообщение №182093


Присоединяюсь ко всей этой мистике %) проездил с не рабочим вентилятором около 2-х недель.Все собирался заехать к электрику,но как то все не получалось.Приходилось ездить даже в дождь с немного приоткрытыми окнами чтоб совсем не запотевало :D И вот чудо-шел как обычно дождь и я слегка задумался ехать ли на машине или общеком доехать,но решил все же на машине и как ни странно вентилятор взял сам и заработал!!Что и думать даже не знаю-остаеться ждать пока опять откажет и только тогда везти к электрику.



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение alex.bas » 26 фев 2013, 15:01 » Сообщение №192303


У меня был такой трабл на служебной карейской машине. Значит до Львова с Харькова доехал нормально а в городе начал вентилятор переодично выключатся - на кочку налетел выключился, в яму попал включился. проверил предохранитель целый. Заехал на сервис, мастер спросил пробег (260+) и утвердил что щёткам хана, снял вентилятор жётки пол ресурса а срани на ламелях %) дохрена оказалось. Продули , поставили , за неделю 2тыщ км пока нормально



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr



Вернуться в Кузов, салон, отопление, вентиляция

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама