Не тянет

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Kubik RubiK » 16 июл 2014, 10:49 » Сообщение №206090


Здравствуйте. Начну с ошибок. Считал ошибки, светодиод вывел следующие: 3;16;29.
Сама проблема. Вчера ехал и не что не предвещало беды. Как вдруг машина перестала набирать скорость. Такое ощущение как будто ей прицепили фуру 40 тонную. Жмешь газ, а машина чуть бы не тормозит, дергается. Остановился. Стал подгазовывать на холостом. Обороты набирает все норм. Ехать такая же фигня. Снова остановился и тут обороты падают машина чуть бы не глохнет, двигатель весь дергается. Начал подгазовывать, а она не откликается, снова газу и о чудо обороты набирает, но стоит бросить газ, обороты снова на ноль. В конце концов она заглохла. Постоял немного, ключ на старт, завелась. Обороты в норме. На газ откликается, обороты растут. Но проходит какое то время и все снова. Вообщем я заглушил ее, постоял немного, пака в нашем форуме искал похожие симптомы. Не чего не нашел и решил вновь ее завести. Обороты в норме, решившись с духом, включил передачу и потихоньку поехал. Причем заметил, что если гащетку топить, то машина начинает тупить, если плавно, особо не гнать, она едет.
Вопрос! Может ли ошибка №3 так повлиять на это? Где находиться этот датчик? Если это не она виновата, то где искать проблему?
Заранее всем спасибо.



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита


Сообщение samael » 16 июл 2014, 11:26 » Сообщение №206092


1) Может
2) Один из двух датчиков Холла в трамблере.
3) Там и искать. И соленоид ЕГР проверить/заменить.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Kubik RubiK » 16 июл 2014, 12:49 » Сообщение №206094


Соленоид ЕГР это 29 ошибка? А код детали не подскажешь датчиков холла?



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение samael » 16 июл 2014, 16:57 » Сообщение №206106


Kubik RubiK писал(а):Соленоид ЕГР это 29 ошибка? А код детали не подскажешь датчиков холла?

Код детали тебе ничего не даст. Купить отдельно плату с датчиками Холла практически нереально, хотя если очень хочется -можешь поискать (Mitsubishi J821, есть заменитили по китайцам в районе 60 уё)...Из вариантов -живой трамблер с разборки, или колхозить туда тазовские ДХ, тема не раз обговаривалась на форуме.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Kubik RubiK » 16 июл 2014, 16:59 » Сообщение №206107


На с чет этого я уже узнал. Кстати на 1.6 такой же стоит датчик холла или другой?
И где находится этот соленоид ЕГР?



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение samael » 16 июл 2014, 17:16 » Сообщение №206108


Kubik RubiK писал(а):На с чет этого я уже узнал. Кстати на 1.6 такой же стоит датчик холла или другой?
И где находится этот соленоид ЕГР?

Соленоиды ЕГР на KF должны находиться за двигателем в районе ДЗ и собственно самого клапана ЕГР (сладкая парочка на металлической пластине), а вот насчет 1,6 -не скажу, не знаю, Экзист тебе в помощь...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Kubik RubiK » 16 июл 2014, 23:03 » Сообщение №206113


Этот подойдет?
http://www.ebay.com/itm/IGNITION-MODULE ... 66&vxp=mtr



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение samael » 17 июл 2014, 14:13 » Сообщение №206122


[quote="Kubik RubiK"]Этот подойдет?
http://www.ebay.com/itm/IGNITION-MODULE ... 66&vxp=mtr[/quote
Должен...как и этот http://gzhaoxiang.en.alibaba.com/produc ... _J821.html



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Brabus » 18 июл 2014, 01:22 » Сообщение №206125


Не знаю кто тебе что советует, НО послушай меня, и будет тебе счастье. Это клапан ЕГР 1000% мне эта проблема не давала покоя около 2х лет, искал причину её решения.
Объясняю принцип, клапан ЕГР открывается при повышенных оборотах двигателя, не редко он засоряется из за жора масла или тупо из за нашего бензина, и может не вернуться в закрытое положение, из за того что вокруг прижимающей плоскости где ходит клапан наростает налёт из копати, и у тебя образовывается подсос воздуха! НО У тебя даже не подсос воздуха образовывается, а выхлопных раскалённых газов, которые нагревают твой дросель до очень высокой температуры, в постоянном режиме, соответственно от этого куча неучтённого воздуха а это расход и это отсутствие тяги, ну и горячий впуск и засранный коллектор.

От этого происходят те проблемы - из за которых машина перестаёт ехать на горячую!
Переодические траблы с холостым ходом !

Решение - для меня. Я заглушил клапан ЕГР, только заглушил его монеткой в 50 коп между трубкой на которой 24 гайка и клапаном, для того чтобы не вылазила 16 ошибка, т.к. ошибка рано или поздно будет вылазить если вы за место прокладки на клапан поставите сплошную пластину или паранит, т.к. сам клапан засориться, и будет тупёж с его расположением из за засорения, соответственно комп будет выдавать ошибку, а они нам не нужны.

Удалил ещё катализатор, заменил его на пламя гаситель с подпором газов, фирмы MG-race, она специализируется именно на них, причём работать стала наверное ещё тише, чем было.

Плюсы от всей этой ситуации вы ощутите сразу, это тяга с самых низов, ну и абсолютно бесшумная - нормальная работа мотора...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение Kubik RubiK » 18 июл 2014, 12:30 » Сообщение №206135


Вчера сбросил ошибки и решил прокатиться. Сначала в спокойном режиме. Затем я начал уже крутить двигатель до 4-5 тыс оборотов. Сначала все норм, но прошло какое то время и машину стало калбасить. Причем калбасит ее на высоких оборотах (4-5 тыс). Катался я не долго может минут 30. Загнал обратно в гараж, считал ошибки. Светодиод показал только 29.
У меня год назад такая же фигня была. Машину калбасило, когда в баке было литров 10-15. Заправлял пол бака или полный и машина ехала отлично. А сейчас чуть больше половины и ее уже дергает. Связи с чем вопрос, бензонасос может быть в этом виноват? Что делать с датчиком холла? Менять его или нет?
Спасибо Brabus будем смотреть.



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение samael » 18 июл 2014, 14:54 » Сообщение №206140


Brabus
Коллега! глушить или не глушить ЕГР -дело личное, многоуважаемый Юрий вот например против...я -нет :D, но в данном случае ТС пишет о 29 ошибке, а не о 16...причина на данный момент не в засратом клапане ЕГР, а в одном из соленоидов, который нужно проверить, и в случае необходимости заменить (я об этом писал)...Что касается 03 ошибки - возможно причина в закисленном контакте -надломленном проводе и т.п., если сейчас ошибки нет - думаю есть смысл проверить проверить проводку к трамблеру, и нет смысла менять ДХ, а заодно заменить сетку бензонасоса, а возможно и сам бензонасос, но это уже другая история....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Brabus » 18 июл 2014, 15:06 » Сообщение №206141


samael
29 - это клапан вентиляци ЕГР,
тут основная ошибка именно 16, и симптомы, которые описывает топик мне знакомы до боли. Поэтому я ответственно заявляю о его решении, а Клапан вентиляции ставить только родной, т.к. ставил тот который идёт на абсорбер, он цокать начинает, всё таки это не просто клапан а соленойд, а разница в том что он регулирует вроде как степень открытия клапана.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Kubik RubiK » 18 июл 2014, 15:28 » Сообщение №206142


Но сейчас же нет 16. Только 29.



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение samael » 18 июл 2014, 17:34 » Сообщение №206144


Kubik RubiK писал(а):Но сейчас же нет 16. Только 29.

И я о том же...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 18 июл 2014, 17:38 » Сообщение №206145


Как мне видно все ошибки уже выяснили, пути решения тоже. Капиталь движек, меняй соленоид, глуши ЕГР. А уж что из этого выбрать и в какой последовательности решать только тебе :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Brabus » 19 июл 2014, 20:30 » Сообщение №206164


Kubik RubiK
16 ошибка будет переодически вылазить. Короче если хочешь вылечить симтомы, решение я тебе уже говорил, соленойды естесстно под замену ! И 29 клапан не по разъёму подбирай а именно тот соленойд который стоит на этом месте, т.к. я ставил тот который стоит на абсорбер ( по фишке один в один подходит ) так он трещит жесть как, тоже очень долго искал откуда треск... Понял только тогда когда эти 2 клапана не повесил на щит между мотором и салоном, тогда то и понял откуда этот весь треск идёт...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение dozor » 31 июл 2014, 20:27 » Сообщение №206338


как решил проблему?



dozor
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 91
В клубе с: 12 авг 2012, 22:06
Откуда: красноярск
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: красноярск
Имя: Иван

Сообщение Kubik RubiK » 08 авг 2014, 11:58 » Сообщение №206446


Поменял бензонасос и сеточку. Больше не дергается. Чуть позже считаю еще раз ошибки и буду думать на с чет ЕГР.



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита



Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама