Не работает 3 и 5 цилиндр

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение MMusa » 27 июл 2014, 20:43 » Сообщение №206265


Mazda xedos 6 93 года V6. Не работают 3 и 5 цилиндр. Компрессия в цилиндрах есть, искра есть, форсунки льют. Пробовали переставлять форсунки, свечи с работающих цилиндров. Никакого толку, никакой реакции. Воздух нигде не сосет.



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил


Сообщение Юрий » 27 июл 2014, 21:32 » Сообщение №206266


И как известно, что именно 3 и 5?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение MMusa » 28 июл 2014, 00:46 » Сообщение №206268


Отключением вв провода



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Александр_01 » 29 июл 2014, 01:38 » Сообщение №206283


Попробуйте провода местами поменять.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2658
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение MMusa » 29 июл 2014, 09:41 » Сообщение №206286


Пробовали даже с рабочего вынимали и одевали на не работающий никакой реакции. Вынимали форсунку с рабочего цилиндра и меняли местами с форсункой на не рабочем .



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Александр_01 » 29 июл 2014, 14:08 » Сообщение №206289


Ну мистика. Если смесь, искра и компрессия в порядке. Что происходит на высоких оборотах? Ошибки считывали? Посторонние звуки?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2658
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение MMusa » 29 июл 2014, 15:21 » Сообщение №206292


Посторонних звуков никаких. На высоких оборотах работает так же без 2х цилиндров. Свечи мокрые их тоже меняли местами с работающих. Единственное после того как поставил другой комплект топливных реек перестал держать холостые. Единственное я менял провода на фишках подходящих к топливным рейкам. Но их прозванивали импульсы есть, думаю еще проверить осциллографом и сравнить показания с работающими форсунками. Было бы шикарно проверить мотор тестом но найти нигде не могу =(



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Александр_01 » 30 июл 2014, 17:28 » Сообщение №206318


Было бы шикарно проверить мотор тестом
Это ты что имеешь ввиду?
Наверно ты еще сюда не заглядывал....
http://xedos.su/faq
http://xedos.su/faq/faq-general/skaner ... ukami.html

Сразу вопрос в публику))

Адаптация или способность к «обучению»

Системы Mazda снабжены также адаптивной функцией, которая постепенно корректирует хранящиеся в памяти основные контрольные значения параметров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить максимальную эффективность его работы.


Ну вот поменял я двигатель на новый. И как мне обнулить эту "адаптацию"?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2658
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение MMusa » 30 июл 2014, 21:30 » Сообщение №206324


Обычный сканер это замечательно.
" По сути мотор-тестер - это специальный многоканальный запоминающий осциллограф, предназначенный для расширенной диагностики жизненно важных систем автомобиля. К таковым относятся:
1. Система зажигания
2. Система впрыска топлива
3. Механическая часть двигателя.
4. Электрических цепей системы управления двигателем.
В отличии от сканера, который жестко связан с конкретной маркой автомобиля и получает информацию только от электронного блока управления, диагностика мотор-тестером возможна любых автомобилей, так как при работе с ним диагност подключается непосредственно к электрическим цепям или же с помощью специальных датчиков к системам автомобиля.
Мотор-тестер с помощью встроенного программного обеспечения позволяет проводить специальные тесты, такие как баланс мощности, относительная компрессия, тест на эффективность работы цилиндров и др."
С помощью этой приблуды можно узреть что непосредственно происходит в цилиндре чего не хватает и т.д.



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил


Сообщение MMusa » 30 июл 2014, 22:21 » Сообщение №206326


Может адаптация так же сбрасывается как и ошибки отключение клемы и нажатием педаль тормоза :)



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Александр_01 » 31 июл 2014, 17:17 » Сообщение №206333


Ну штука судя по описанию крутая, хоть и первый раз о ней слышу. Думаю цена там будет серьезная и окупаемость в условии СТО. Кседоводы без нее лет 20 уже отъездили, думаю еще столько же проедут)) Для начала попробуй диодом.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2658
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение MMusa » 31 июл 2014, 18:08 » Сообщение №206334


Ценник совсем не кусается 1300 р =)



MMusa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 19 май 2014, 16:54
Откуда: МОСКВА
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама