Не прогревается тачка (((

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение po4ik » 12 апр 2011, 09:24 » Сообщение №156592


Вощем так, на улице сейчас +4 +8, антифриз залит по гайду и воздушных пробок нет , термостат поменял. Проблема в том, что машина вообще не греется. Заводишь утром, на улице +4 гдет , греешь минут 5, температура на нуле , стрелка даже не двигается... Сажаю спиногрыза отвожу в сад, +- 10км, стрелка так и лежит, воздух из печки после 10ти км слегка теплый, почти незаметно. Открыв капот и заливную горловину "1" , антифриз аш выливается. В чем дело может быть ?



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы


Сообщение Boriska83 » 12 апр 2011, 11:07 » Сообщение №156596


Радиатор печки забит.



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение Jevgenij » 12 апр 2011, 15:17 » Сообщение №156625


Термостат.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение po4ik » 12 апр 2011, 22:56 » Сообщение №156676


Радиатор печки несильно влияет на прогрев машины , термостат поменял, новый стоит , но ..... был с ним косяк, заказал на ехисте термостат, привезли , все разобрал начал ставить ... на термостате температура открытия 85 градусов, но есть "но", по диаметру отверстия сам железный корпус в притык, если поставить резиновую прокладку , он не влезет.... взял старую прокладку от старого термостата, герметик , и завентил , не течет , открытию ниче не должно мешать , внешне термостат ничем не отличался от оригинала тока меньше диаметром.... если можно номерок на термостат , сравнить с тем что я себе взял



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы

Сообщение pasha2203 » 14 апр 2011, 13:51 » Сообщение №156841


датчик проверь (маленький черный, на заливной горловине) может у тебя двигатель прогревается но из-за неисправного датчика стрелка не колышиться, обороты при прогреве падают?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Jevgenij » 14 апр 2011, 14:10 » Сообщение №156843


Еще вариант. Электропривод задвижки проверь. Я когда Ксюху брал, у меня та же песня была - машина прогревается, а из печки чуть теплый воздух шел. Оказалось, что поводок моторчика с кронштейна задвижки слетел.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение po4ik » 14 апр 2011, 15:52 » Сообщение №156856


не не не ))) машина то прогревается но проходит примерно час до того , чтоб стрелка до середины поднялась , соответственно когда поднимается и тепло идет в салон... по ходу евгений прав, дело в термостате, тот что я поставил не работает .... он у меня даже диаметром больше был ... хотя заказывал на ехисте на свою машину. Если кто менял поделитесь номерком от термостата. Сегодня заказ буду делать , обнаружил масло в свечных колодцах левой бошки, надо прокладки заказывать.



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы

Сообщение Jevgenij » 14 апр 2011, 21:20 » Сообщение №156897


А ты на Можайку позвони. Может дешевле будет и возьмешь сразу, а если чего, то они без проблем обратно берут...Правда, тебе до магазина км. 150 :roll: придется проехать или попросишь кого заехать из знакомых.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение po4ik » 15 апр 2011, 08:18 » Сообщение №156925


KL01-15-171A этот ремостат можно ставить ? или он не подойдет ?



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы


Сообщение pasha2203 » 16 апр 2011, 13:40 » Сообщение №157020


мне кажется дело не в термостате, когда он неисправен, то машина наоборот перегреваеться, поправте меня если не прав, критику воспринимаю адекватно и даже и радостью



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение DZ2008 » 16 апр 2011, 14:09 » Сообщение №157021


po4ik
посмотри, парит ли радиатор



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение Jevgenij » 16 апр 2011, 18:30 » Сообщение №157029


pasha2203 писал(а):когда он неисправен, то машина наоборот перегреваеться

Он же может умереть открытым.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение po4ik » 16 апр 2011, 23:42 » Сообщение №157043


Вощем так, решил сегодня разобраться с бедой, снял термостат который недавно поставил , сравнил с новым. Высота у него на 8мм больше чем у того, что стоял раньше!! Ширина не 54 а 57, остальные размеры совпадают... Поставил старый, он работал, просто хотел поменять для профилактики... всеравно долго греется, но воздух из печки как в тропиках пошел... Вот тока интересно , почему датчик температуры на приборке такой тугой, ооочень долго соображает, бывает покатаешься чуток , стрелка поднимается на 1/4 , заглушишь, сгоняешь в магаз за сигаретами, приходишь а стрелка уже на середине ... фантастика ! Можт у меня что то с приборкой ? Тот же датчик топлива при полной заправке показывает на 1/4 меньше ... На "F" никогда стрелка не заходит ! Остальное вроде фурычит! Думаю даже стрелку безина механически подвинуть чуток вверх , напрягает мальца когда мало бензина она ниже плинтуса падает.

Самое интересное , по одному коду на ехисте очень много термостатов, и из них есть 2 вида по размерам !



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы

Сообщение Home_Maker » 18 апр 2011, 17:54 » Сообщение №157185


повари термостат в воде с градусником. проверь его работоспособность.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение -=DRON=- » 06 фев 2012, 21:30 » Сообщение №174785


А кто-нибудь менял термостат своими руками?
Хочу провернуть эту процедуру.
Поделитесь пожалуйста опытом, что и как делать, какие может подводные камни есть?



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение MrBocman » 07 фев 2012, 12:58 » Сообщение №174805


Оффтоп



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение v_c4actbe » 24 фев 2012, 03:27 » Сообщение №175538


я когда свою проблему описывал(она в другой теме) в сервисе, говорил о том что из печки воздух чуть тёплый бывает, а иногда холодный - грешили на помпу...

а когда машина согревается до середины шкалы воздух всё так же холодный?



v_c4actbe
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 16 фев 2012, 18:30
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1992
Страна/город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение Rain » 17 дек 2012, 13:41 » Сообщение №189150


Сегодня утром двигатель отказался прогреваться как подобает. Стрелка температуры обычно держится по середине шкалы на прогретой машине, а сегодня между серединой и вторым делением. Из печки воздух дует не холодный конечно, но и не такой горячий как раньше. Когда включаю обдув, стрелка ползет сразу вниз. На работе мне все прожженые тазаводы кричат в один голос что надо радиатор укрывать и будет мне счастье. Не верю я им. Прошлые зимы доказали обратное.Не давно менял антифриз. Помпа новая. Пробок воздушных точно нет. Уровень антифриза в норме. Сначало грешил на термостат. Но движка тогда перегревалась бы. Что у меня могло случиться ребят? Мне ездить можно? А то домой от работы далековато.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Сообщение valve » 17 дек 2012, 13:56 » Сообщение №189152


Rain
Одеяло - по-моему бред. Если конечно у Вас там не -50 С за окошком.
У меня что зимой, что летом стрелка всегда одним цветом :D точнее в одном положении (чуть выше середины).

Может одновременно стрелка не правильно кажет и радиатор печки засрат? :pardon:
Движка ведет себя как и раньше при езде? Или есть какие отклонения (дергается, холостые повышенные и т.д.)

...мог конечно и термостат в открытом положении застыть - тогда антифриз все время по большому кругу гонять будет - прогреваться будет гораздо дольше машинка. (но все же когда-нить да прогреется все-равно :) )



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Rain » 17 дек 2012, 14:32 » Сообщение №189157


Радиатор не должен быть засрат, так как вчера все было хорошо. Авто не дергается. Холостые в норме. По мере прогрева падают до положенного. Не много проседают когда фары вкл. Как можно проверить термостат на предмет заклинивания в открытом положении? Не снимая его. Температура была за бортом -20 С когда ехал.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение valve » 17 дек 2012, 14:50 » Сообщение №189160


Чисто логически рассуждая - Думаю можно почувствовать рукой - завести холодный двигатель , чуть прогреть и пощупать место до термостата - должно быть холодным, а после него - уже теплым (он в закрытом состе). При достижении 82 градусов он открывается и уже все патрубки должны быть равномерно горячими.
Это все справедливо для исправной системы. Если не ошибаюсь, сначала должен нагреваться движок (малый круг),а затем уже подключается и радиатор (большой круг).


А у тебя получается: если он все время открыт, то вся система и радиатор должны медленно и одновременно нагреваться.

вот еще инфа:
Исправность термостата можно проверить и, не снимая его с автомобиля. Для этого, прежде чем запустить холодный двигатель, в горловину радиатора опускается термометр. Если температура охлаждающей жидкости стала подниматься сразу после запуска двигателя, то это говорит о том, что термостат всегда открыт, а значит неисправен. В идеале жидкость в радиаторе какое-то время остается холодной, а потом должен произойти резкий скачек ее температуры.

Ели температура антифриза начала плавно подниматься сразу после запуска двигателя – это означает, что клапан термостата застыл где-то в промежуточном положении. В том или ином случае необходимо заменить термостат.


взято отсюда - http://www.avtoserver.su/articles/82/82_341.html



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Rain » 17 дек 2012, 14:55 » Сообщение №189161


Валентин, спасибо :drinks:



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение valve » 17 дек 2012, 15:04 » Сообщение №189163


Всегда пожалуйста :hi:
Отпишись потом о результатах проверки. Вдруг не термостат.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Igor 7850 » 17 дек 2012, 22:16 » Сообщение №189190


Проверь на приборке стрелки температуры и безна может глючат.



xedos 6 2.0 96 г.в. механика
Igor 7850
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 авг 2011, 23:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Киев

Сообщение Ozy » 17 дек 2012, 23:03 » Сообщение №189194


99% что это термостат. проверь патрубки на нагрев. если бы датчик или на приборке то печка была бы как обычно- грела бы. если бы помпа, то мотор перегревался, а печка оставалась холодной. а вот неисправный термостат греет радиатор. :oldman:



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 234
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Rain » 19 дек 2012, 18:34 » Сообщение №189302


Если стоять к машине лицом, то при запуске движки тот патрубок что справа нагревается первым. Происходит это примерно через минуты две после пуска. Тот что слева в этот момент холодный. Вроде как термостат живой. Хотя может работает не корректно просто. Заказал термостат Vernet, код-629288J(после замены отпишусь). Все умные дяди, на сто в том числе говорят менять его однозначно. Еще есть предположение что залит антифриз низкого качества. Антифриз наш Российский. Решил его тоже слить и новый залить. По форуму читал что еще может датчик температуры охлаждающей жидкости такие симптомы давать, как у меня. По схеме таких датчика два. Если я правильно понимаю, то один отвечает за приборку, а другой за включение вентилятора. Подскажите какой из них при неисправности будет препятствовать нормальному прогреву двигателя.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Vladimiren » 19 дек 2012, 18:47 » Сообщение №189304


Маловероятно,за недогрев обычно ответственен термостат.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 20 дек 2012, 10:03 » Сообщение №189343


Rain
Датчики то причем? У тебя бы машина грелась, печка грела, а стрелка лежала бы. А так чисто физически движок не греется.
Я у себя смотрел - холодную машину пускаешь - левый патрубок (резиновый с пробкой глухой на самом виду) по мере нагрева на половину холодный, на половину теплый должен быть. Та половина которая ближе к движку (ближе к пробке) - соответственно теплая. Половинка к радиатору - холодная, радиатор при этом естественно холодный. Если этот патрубок у тебя равномерно теплый сразу (или полностью холодный), значит - не ОК :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Rain » 08 янв 2013, 21:45 » Сообщение №190208


valve писал(а):Всегда пожалуйста :hi:
Отпишись потом о результатах проверки. Вдруг не термостат.

После замены термостата машина до рабочей температуры стала гораздо быстрее прогреваться. Даже на холостых через несколько минут после завода начинает идти теплый воздух в салон. Раньше тока минут через 15 после езды. Жду морозов что бы проверить поведение авто.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Сообщение valve » 08 янв 2013, 21:48 » Сообщение №190209


Rain писал(а): Даже на холостых через несколько минут после завода начинает идти теплый воздух в салон. Раньше тока минут через 15 после езды. Жду морозов что бы проверить поведение авто.


Соббсно, что и требовалось доказать :D
Поздравляю с починкой, уверен и по морозу все будет ОК :good:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама