не продувается шланг с бачка радиатора

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pasha2203 » 13 фев 2011, 13:00 » Сообщение №152211


снял шланг для промывки (от бачка радиатора к расширительному бачку, тот что идет по верх радиатора охлаждения) а он вообще на продувается, как будто шланг пережат, так же не должно быть? + к этому патрубок верхний на холдную сплющивается



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Intorion » 13 фев 2011, 13:12 » Сообщение №152215


нет так быть не должно



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 13 фев 2011, 13:18 » Сообщение №152217


Intorion писал(а):нет так быть не должно

в принципе я так и думал, шланг подходит один вроде к бачку, должна же жидкость как то туда попадать и от туда. Спасибо, тему можно закрывать



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение kakovkin1234 » 13 фев 2011, 22:14 » Сообщение №152228


Промой бочек,а то патрубок разорвет!



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение kara » 14 фев 2011, 00:15 » Сообщение №152242


+1. Как всегда в не очень подходящий момент.



Семь раз отмерь, один раз отрежь.

X6 | 1997 | KF| MT| XENON | все кроме кожи |

Изображение
kara
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 17 ноя 2008, 00:29
Откуда: Киев
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Киев
Имя: Виктор

Сообщение pasha2203 » 14 фев 2011, 11:51 » Сообщение №152259


уже один патрубок отремонировал (который идет к масленному фильтру), и один лопнул (не подетски, который идет к ДЗ), а причина была в бачке расширительном. Это теперь надо бампер снимать? или можно поакрабатирвав снять через подкрылок? :whistle2:



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение DervishVit » 14 фев 2011, 14:33 » Сообщение №152277


Ты погоди бачок снимать. Трубка состоит из нескольких отрезков. Продуй каждый, может этого будет достаточно.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение pasha2203 » 14 фев 2011, 17:19 » Сообщение №152298


да не, все трубки я разобрал и они продуваются а шланг который идет непосредственно в бачок как будто заглушен (не ужели так засран :( , до сих пор в ужасе - неужели так бывает



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение kara » 16 фев 2011, 01:03 » Сообщение №152402


А ты его проволочкой.



Семь раз отмерь, один раз отрежь.

X6 | 1997 | KF| MT| XENON | все кроме кожи |

Изображение
kara
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 17 ноя 2008, 00:29
Откуда: Киев
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Киев
Имя: Виктор


Сообщение pasha2203 » 16 фев 2011, 18:40 » Сообщение №152459


kara писал(а):А ты его проволочкой.

мысль такая есть, но не уверен, что сработает, думаю проволочкой качественно промыть не получится. 18 числа пойду мучать машыну, напишу как что там, мысли уже приходили, типа, может шланг передавило чем то (но это мало вероятно) скорее всего (зачем то) его заглушили (враги мазды) и попробовать продуть насосос, но мой лубопытный нос хочет все разобрать, прочистить и собрать и больше не забивать головоу



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 18 фев 2011, 11:08 » Сообщение №152585


бочок был снят и промыт (ну гавна там было), а причина не продуваемости шланга была в том, что на соединении шланга с бочком в этот самый шланг был залит герметик (зачем-то) :fool: (естественно не мной, а до меня) . Бачок вроде не течет, смысл сей модернизации не вижу пока, может увижу когда поставлю все обратно, Теперь другой вопрос - есть ли у кого датчик на бочке ОЖ? а? :whistle2:



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение foxxy2010 » 17 мар 2011, 21:53 » Сообщение №154884


Поведай пожалуйста как его снимать......без ямы реально?....не продувается этот шланг и у меня :( и патрубок на горячую раздувает,на холодную сплющивает...в общем жду дельного совета по снятию сего девайса :)



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение kakovkin1234 » 17 мар 2011, 22:20 » Сообщение №154887


Помоему под подкрылком гайки под ключ на 10.Промывай ато патрубок порвет.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение foxxy2010 » 17 мар 2011, 23:49 » Сообщение №154897


пасибки :drinks: завтра полезу крутить гайки и лечить масю



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение pasha2203 » 18 мар 2011, 15:47 » Сообщение №154925


foxxy2010 писал(а):Поведай пожалуйста как его снимать......без ямы реально?....не продувается этот шланг и у меня :( и патрубок на горячую раздувает,на холодную сплющивает...в общем жду дельного совета по снятию сего девайса :)


я откручивал все болты с передней части подкрылка, снимал пластиковые клипсы опять же с подкрылка, брал трещетку с очень длинным коленом (какой только смог найти), гайки там на 10, бачок крепиться на 3-х болтах, 2 с боку и 1 крепит верхнюю часть бачка (когда отгонешь подкрылок все увидишь). Два болта которые с боку откручивал без ямы, т.е. на полу, а верхний болт с ямы с небольшим удлинителем засунув руку с трещеткой прямо в полость где стоит бачок, все в принципе не сложно, потом когда открутишь все болты, поворачиваешь бачок в какую то сторону (если посмотришь со стороны отсека двигателя все поймешь). Конечно надо до всего этого отключить шланг (на бачок котоорый идет, в недры) от железной трубки (на радиаторе). Когда все открутил и повернув бачок в нужном направлении, вынимаешь его через низ, осторожно не сломаш трубки ГУРа, окуратно вынул и удивляешься величиной бачка )))

П.С. я снимал с ямой, без ямы думаю будет весьма проблемно, из-за низкого клиренса, хотя можно и поддомкратить ) и снять колесо (как вариант) тогда со снятым колесом можно и подкрылок снять, тогда вообще кайфово будет снимать. Можно без снЯтия колеса, показав чудеса акробатизма, извлечть всеже бачок, пробуй



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение foxxy2010 » 18 мар 2011, 23:59 » Сообщение №154970


спасибо за исчерпывающий ответ!всё проделал без ямы и без снятия колеса...просто выкрутил руль :) гавнища было столько что 2 часа только вычищал его из бочка ,пластмассовой трубочки кот. в него вставляется и даже подводящей резиновой трубки %) ....так что рекомендую всем с такими симптомами(патрубок на горячую раздувает,на холодную сплющивает ) как у меня и pasha2203 проделать сею процедуру.



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение pasha2203 » 19 мар 2011, 14:11 » Сообщение №154988


да у меня тоже сплющивался на холодную, на горячую раздувался но не сильно, после чистки бачка машину не заводил еще, я еще на ремонте, но обороты зависали на 1500 а то и 2000. но у меня еще помпа текла

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
foxxy2010 писал(а):спасибо за исчерпывающий ответ!всё проделал без ямы и без снятия колеса...просто выкрутил руль :) гавнища было столько что 2 часа только вычищал его из бочка ,пластмассовой трубочки кот. в него вставляется и даже подводящей резиновой трубки %) ....так что рекомендую всем с такими симптомами(патрубок на горячую раздувает,на холодную сплющивает ) как у меня и pasha2203 проделать сею процедуру.


испытания уже провел? как патрубок, обороты?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение БаХуС » 20 май 2011, 12:16 » Сообщение №159670


опа, мне тоже грозит, хотя может быть, что я просто пережал тоненький патрубок нечаяно....



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск


Сообщение pasha2203 » 20 май 2011, 17:56 » Сообщение №159696


БаХуС писал(а):опа, мне тоже грозит, хотя может быть, что я просто пережал тоненький патрубок нечаяно....


проверь, иначе грозит рваным патрубком или трубочкой, давление то некуда лишнее сбрасывать, я уже (до того как спалил что трубочка не продувается) поменял шланг на ДЗ, шланг который к маслянному фильтру подходит, и все это грозило перегревом двигателя (из-за нехватки ОЖ) которая вытечет при прорыве



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение БаХуС » 20 май 2011, 18:35 » Сообщение №159698


Вот, проверил, продувается... но пока замазывал герметиком "клапанную крышку" заметил, что патрубок верхний опять немного вдулся... Артемка сказал, что крыку на радиаторе надо сменить... И вот, что я заметил: на крышке которая на радиаторе 1,1 бар, а на второй (на движке) 0,9... я так понял надо местами переставить? и вообще какое давление на крышках должно быть?



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение D38 » 21 май 2011, 00:19 » Сообщение №159715


БаХуС Родная крышка на движке - глухая. Ваша - увы, колхоз.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение БаХуС » 21 май 2011, 12:37 » Сообщение №159724


D38 писал(а):БаХуС Родная крышка на движке - глухая. Ваша - увы, колхоз.


А сколько бар на крышке должно быть? или это не важно, главное что бы на радиаторе меньше бар было?



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение БаХуС » 23 май 2011, 14:02 » Сообщение №159815


поменял крышки местами, все прошло... на радиатор 0,9 бар поставил, на верх 1,1....



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Luhansk » 23 май 2011, 16:03 » Сообщение №159822


Все верно, на радиаторе 0.9 бара, на заливной горловине глухая, без пружинки. А вот че патрубок сжимается, не пойму. На гарячую точно ниче не увеличивается в размерах, а на холодную сжат. Может там вакуум создается чуток и просто тонкая резина на патрубке, не держит форму.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Artemmka » 23 май 2011, 16:07 » Сообщение №159823


БаХуС писал(а):поменял крышки местами, все прошло... на радиатор 0,9 бар поставил, на верх 1,1....

Та что на моторе (левая) там просто крышка насколько я знаю.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама