не крутится правый вентелятор

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Alexiskan » 12 окт 2013, 23:24 » Сообщение №199490


Доброго.
Сегодня заметил что не крутится правый (которой около расширительного бачка) вентилятор. Покурил форум, сделал выводы что этот для кондея, второй (около АКБ) для ОЖ. Для охлаждения двигла срабатывает всегда левый, для кондера всегда оба (так ли?)

Симптоматика:
1.завел, прогрел, дождался рабочей температуры, завелся вент около АКБ, через минуту выключился. и так переодически. все нормально вроде.
2. включаю кондишн. - тут же срабатывает тот же самый вентилятор, правый молчит..

исходные данные: xedos6. KF-1 ? дата производства конец 1994. вроде второго поколения. акпп
есть похожая тема rabota-ventilyatorov-vt8905.html но решения проблемы так и не написали.

Завтра проверю на предмет смерти вентилятор. фишку его подключения. Кто еще что посоветует? это ведь не правильно же?



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение DirectiV » 13 окт 2013, 00:09 » Сообщение №199491


у меня первого поколения..щас расскажу как все работало у меня...
прогревается...включается вент левый (возле АКБ) ... если очень жарко, то может включится возле АКБ и на слабой тяге правый...если в жару еще и погонять..включались оба на полную мощность! видимо так на машинах с АКПП ...т.к. у ксюх с МКПП правый в основном всегда молчит....
теперь езжу на милке рестайл...принцип работы вентиляторов не изменился.... левый включается...правый на слабой тяге в основном)

P.S> при включении кондея включались оба на ксюхе, и только правый на милке



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Юрий » 13 окт 2013, 00:45 » Сообщение №199493


DirectiV писал(а): P.S> при включении кондея включались оба на ксюхе, и только правый на милке

И это неправильно :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Alexiskan » 13 окт 2013, 09:28 » Сообщение №199494


Юрий писал(а):
DirectiV писал(а): P.S> при включении кондея включались оба на ксюхе, и только правый на милке

И это неправильно :good:


Юрий, то что я у себя описал это тоже не правильная работа?



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Юрий » 13 окт 2013, 11:44 » Сообщение №199495


Да, неправильная



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение виктор 01 » 13 окт 2013, 12:54 » Сообщение №199498


а у меня включается при прогреве который возле акб а при запуске кондюка срабатывают оба .......покрайне мере так было на всех ксюхах которые я знал.



виктор 01
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
Фото: 0
В клубе с: 18 авг 2010, 19:59
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1993
Страна/город: краснодар

Сообщение Юрий » 13 окт 2013, 13:42 » Сообщение №199499


виктор 01 писал(а):.покрайне мере так было на всех ксюхах которые я знал.

Бывает, при желании владельца успешно лечится :wink:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 14 окт 2013, 13:48 » Сообщение №199523


На сколько я наблюдал.... Возле АКБ при чуть выше рабочей температуры, при дальнейшем повышении подключается второй. Еще у каждого из них вроде есть несколько скоростей вращения, но тут уже не подскажу. При включении кондея крутятся оба, причем именно при работающем компрессоре. Иногда кнопка кондера включена, но компрессор сам то включается, то выключается и вентиляторы вместе с ним. МКПП, без климата.
Alexiskan Разбирайся. Правый при включении кондишки должен обязательно включаться.
Температуру ОЖ можно хоть по датчику отследить, а вот кондишку не отследишь.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 14 окт 2013, 19:53 » Сообщение №199531


Александр_01 писал(а):На сколько я наблюдал.... Возле АКБ при чуть выше рабочей температуры, при дальнейшем повышении подключается второй. Еще у каждого из них вроде есть несколько скоростей вращения, но тут уже не подскажу. При включении кондея крутятся оба, причем именно при работающем компрессоре. Иногда кнопка кондера включена, но компрессор сам то включается, то выключается и вентиляторы вместе с ним. МКПП, без климата.
Alexiskan Разбирайся. Правый при включении кондишки должен обязательно включаться.
Температуру ОЖ можно хоть по датчику отследить, а вот кондишку не отследишь.



Завтра забираю авто из сервиса - менял лобовое стекло. Займусь тогда карлсоном))) по ходу пьессы напишу по сути дела. спаисбо за отклики



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение electro.profi » 09 янв 2015, 00:29 » Сообщение №208477


Добрый вечер! Дорогие форумчане! Меня зовут Юрий пересел неделю назад на mazda xedos 6 1993 г. в. 2л. автомат. Обратил внимание на то что после непродолжительной работы на холостом ходу включается вентилятор охлаждения рядом с АКБ и уже не отключается. Вроде так и должно быть но на улице -15. Причем температура как показывает датчик держится под самым верхом хотя сам радиатор чуть теплый. Попутно с этой проблемой плавали обороты, холостой ход был где то в районе не менее 1500-1700 ну по путно двигатель кол басило, на передаче "D" или "R" обороты падали до 500-800 при той же детонации двигателя. Обнаружил дырку в гофре и решил снять, она буквально рассыпалась у меня в руках. При детальном осмотре она вся была изрыта трещинками. С колхоз.. трубу самостоятельно получилось очень достойно, Обороты хх четка держатся на отметки в 1600. При переключение на D или R ровно 800 нет детонации все во общем четко ровно работает. На обороты слишком большие на хх и постоянно работает вентилятор охлаждения я как понимаю нужно для начала попробовать закрутить или открутить болт под отвертку находящийся на дроссельной заслонке. По идее мне сначала нужно разобраться с оборотами двигателя или на оборот с охлаждением, так как они на прямую влияют друг на друга. Подскажите куда копать с чего начать на что смотреть??



electro.profi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 06 янв 2015, 21:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ставрополь
Имя: Юрий

Сообщение Nikolau » 09 янв 2015, 01:53 » Сообщение №208479


Приветствуем, с покупкой тебя. Ну и с самого начала тебе в ФАК и считывание ошибок, с этого тебе все начнут, а далее будет видно...



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение electro.profi » 09 янв 2015, 14:46 » Сообщение №208486


Nikolau писал(а):Приветствуем, с покупкой тебя. Ну и с самого начала тебе в ФАК и считывание ошибок, с этого тебе все начнут, а далее будет видно...


Спасибо за совет!! Доберусь до магазина диод куплю проверю! Но холостой ход я уже отрегулировал, видимо прошлый хозяин пытался холостым ходом выравнять работу двигателя так как гофра была порвана. Мотор как часы стал )))). Не понятна работа вентилятора на скорости при обдуве он выключается а на холостых молотит!! Машина супер !! Все сделано очень просто и грамотно. А вот ролики с ремнями под замену я их пока смазал вост. смазкой подшипники. Теперь надо все заказать и поменять, ремень ГРМ вроде нормальный а вот ролики на нем шумят. По ходу хозяин прошлый только ремень и поменял!! Запчастей под замену целый список уже:
Тросик капота из салона порван.
Крышка бардачка сломана.
Гофра на впуск. Я так понимаю ее лучше покупать новой б/У в хорошем состояние скорее всего не найду!!
Прокладки крышек клапанов под замену текут по состоянию они деревянные.
К ним же прокладки впускного коллектора так как прокладки крышки клапанов менять.
Подскажите чего еще может вылезти??



electro.profi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 06 янв 2015, 21:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ставрополь
Имя: Юрий

Сообщение electro.profi » 09 янв 2015, 14:59 » Сообщение №208488


Кстати где лучше запчасти заказывать? Ходовку вчера смотрел вердикт все под замену!!



electro.profi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 06 янв 2015, 21:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ставрополь
Имя: Юрий

Сообщение electro.profi » 09 янв 2015, 19:29 » Сообщение №208493


Целый день проковырялся с машиной ! Это короче конструктор для души ))))) Напоминает мои старенькие первые Жигули ВАЗ 21011.



electro.profi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 06 янв 2015, 21:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ставрополь
Имя: Юрий

Сообщение samael » 09 янв 2015, 22:32 » Сообщение №208494


Гофру -только новую...б/у вряд ли найдешь живую...Прокладки КК -только оригинал, остальные текут через месяц, прокладки впускного -можно Victor Reinz, во всяк. случае на них никто не жаловался.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение electro.profi » 09 янв 2015, 23:33 » Сообщение №208495


samael писал(а):Гофру -только новую...б/у вряд ли найдешь живую...Прокладки КК -только оригинал, остальные текут через месяц, прокладки впускного -можно Victor Reinz, во всяк. случае на них никто не жаловался.


Спасибо огромное )))))!! Учтем!! А за гофру я так же и подумал!!



electro.profi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 06 янв 2015, 21:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ставрополь
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 10 янв 2015, 20:38 » Сообщение №208502


Поищи на форуме. У нас с небольшими переделками подходит гофра от Москвича. Ты ЗНАЧИТЕЛЬНО сэкономишь.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 10 янв 2015, 21:06 » Сообщение №208510


Относительная экономия. Дубовые отводы под вентиляцию и в большинстве случаев растрескавшаяся горловина родной гофры со стороны дросселя, доставят массу приятных воспоминаний о подобной переделке.
С другой стороны есть свобода выбора, а это основы демократии! :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение electro.profi » 11 янв 2015, 00:02 » Сообщение №208518


Если честно обнаружил в самый последний момент порванную гофру поэтому пришлось додумывать!! Причем патрубок именно на впуске и рассыпался. Сама гофра взята с Москвича а вот изгиб с какой то другой машины соответственно с отечественной!! Отвод холостого хода вырезал самостоятельно. А потом парень с форума дал ссылку как было сделано на форуме!! У меня вся система считай новая ))))))



electro.profi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 06 янв 2015, 21:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ставрополь
Имя: Юрий

Сообщение electro.profi » 26 янв 2015, 13:11 » Сообщение №208744


Alexiskan писал(а):
Александр_01 писал(а):На сколько я наблюдал.... Возле АКБ при чуть выше рабочей температуры, при дальнейшем повышении подключается второй. Еще у каждого из них вроде есть несколько скоростей вращения, но тут уже не подскажу. При включении кондея крутятся оба, причем именно при работающем компрессоре. Иногда кнопка кондера включена, но компрессор сам то включается, то выключается и вентиляторы вместе с ним. МКПП, без климата.
Alexiskan Разбирайся. Правый при включении кондишки должен обязательно включаться.
Температуру ОЖ можно хоть по датчику отследить, а вот кондишку не отследишь.



Завтра забираю авто из сервиса - менял лобовое стекло. Займусь тогда карлсоном))) по ходу пьессы напишу по сути дела. спаисбо за отклики


У меня конечно проблемка чуть другая!! При еле заметном прогреве срабатывает вентилятор возле АКБ и уже не замолкает. Мне тут на форуме подсказали что это аварийный режим работы вентилятора. Тут же нахожу висящий разъем который не подключен как оказалось под второй 2х контактный датчик температуры которого у меня не было( (прошлый хозяин менял движок), я его поставил но ни чего не поменялось датчики не соответствуют своему номиналу, или что то другое буду разбираться. Но как оказалось аварийный режим предусматривает работу обоих вентиляторов а крутится только один даже если снять фишки с датчиков температуры (теперь у меня их три).

При включение кондиционера возле АКБ вентилятор начинает молотить быстрее а второй молчит как раз твой вариант. Я проверил двигатель подав напряжение на прямую он прекрасно работает. Проверил фишку за одно ее почистил, на ней напряги нет кроме земли, пошел дальше на реле. Там три реле отвечают за работу второго двигателя одно замыкает землю два других массу как раз они отвечают за работу эл. двигателя. (две скорости) и четвертое реле кондиционера. Релюха прекрасно работала так как именно она вкл. вентилятор возле акб. на высокую скорость. Проверив эти реле оказалась что нет напряжения на замыкающем контакте то есть управление реле работает при включение оно замыкается а вентилятор молчит. Зеленый провод с белой полосой он же через реле кондиционера включает эл. муфту если конечно давление фреона и температура соответствует. Так вот этот провод согласно эл. схеме (спасибо огромное тому кто ее выложил) идет на основной монтажный блок через предохранитель номиналом 40А. Разобрал монтажный блок провода этого не нашел. И пошел проверять по проводке от реле. Рядом с горловиной расширительного бачка я нашел разъем и на нем свой зелено белый проводок ))))))))))). После этого разъема он превращается в провод синего цвета.Но это все ерунда сам провод контакта который входит в маму сгнил просто в моих руках превратился в зеленый песок с медными вкраплениями. Да и состояние всего разъема было ужасным. Грязь масло по ходу еще и ох. жидкость она его и съела))))). После его ремонта оба вентилятора включаются одновременно в моем варианте аварийный режим или не правильная работа датчиков При вкл кондиционера ускоряются . При вкл. кондиционера на холодный мотор, крутятся оба вентилятора когда выключаешь оба замолкают,пока еще датчики не вошли в аварийный режим. Во общем проблему со вторым двигателем я решил!! Всему вина старость. ))))) Надеюсь мой опыт тебе поможет.



electro.profi
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 06 янв 2015, 21:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ставрополь
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 26 янв 2015, 15:22 » Сообщение №208746


Капец, вот это ты псих. Классно все проследил и разобрался.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама