Мучаюсь с ремнем на помпу

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение DeniiiskaV » 04 май 2010, 13:01 » Сообщение №134380


Доброго состояния Вашего духа!!

У меня проблема следующего характера:
1. менял на сервисе помпу (была GMB текла безбожно - стала GermanParts (с рассточкой))
2. ремни не менял, как и ролики
3. через день лопнул ремень помпа-ГУР (как сказали в сервисе виновник - ролик (заклинило))
4. поставили новый ремень и заменили подшипник (ролик сам без выработки)
5. через 4 дня на развороте знакомый звук и резкое ухудшение управляемости моего танка (опять ремень)

То что замена это понятно. Только думаю может кто с таким сталкивался в чём может быть проблема?

Добавлю что перед исполнением пункта 5 списка, как только завелся и поехал ГУР срабатывал рывками, а потом всё выровнялось.

Помогите советом в чём может быть проблема! И что можно сделать.



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим


Сообщение Admin » 04 май 2010, 14:25 » Сообщение №134389


Может быть и помпа. ГерманПартс - какой-нить китайский упаковщик. GMB - зачотный неоригинал
Может быть и подшипник так запрессовали, у нас линейка для измерения кривизны рук сервисменов до Ярославля не достанет :(



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 04 май 2010, 16:54 » Сообщение №134398


DeniiiskaV писал(а): стала GermanParts (с рассточкой))

Эм.. Что за расточка, попоробнее.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Bes-govorun » 05 май 2010, 11:24 » Сообщение №134460


может ремень одели не правильно.Скажем на шкив ГУРа сместили немного, вот он и перетерся. А там конечно бы фото ремня. Чтобы ремень лопнул через 4 дня это нужно сильно его ухавозить.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Александр_01 » 08 май 2010, 01:32 » Сообщение №134658


Буквально пару дней назад был такой гемор. Менял ремень ГРМ, + по совету коллег по форуму решил заодно поменять все ролики ГРМ, подшипники в натяжных роликах помпы и генератора, еще подшипников по всем вращающимся узлам...и непосредственно ремни. Так вот, помпу менял старую но целую на новую "что б 2-й раз все не разбирать если старая потечет...." Короче купил новую. Все как полагается через магазин. Поставил, все собрал. Завожу, проходит не больше минуты, рвет новый ремень помпы. Более подробный осмотр произошедшего показал, что помпу мне продали не родную. По креплениям на двигатель один в один, а вот расстояние между валом для ремня и двигателем, не знаю как правильно это назвать, наверное длинна штока помпы, почти на 1 см. больше. Короче у меня порвало ремень из-за не соосности валов под ремень. Много мата, пива, и терпения и я таки разобрал все 2-й раз (чего так боялся изначально) и поставил старую помпу. Все заработало отлично.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Bes-govorun » 08 май 2010, 10:36 » Сообщение №134666


DeniiiskaV это в каком магазине тебе продали такую помпу??



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение DeniiiskaV » 09 май 2010, 23:27 » Сообщение №134718


Счастливый пользователь Exist.ru
Теперь наверное буду обращаться в Авто-Лигу Ярославль.
Там ремень бесплатно заменили (был Dayco (Ita), заменили на Bosh (Gmbh)) ещё и денежку вернули Бош подешевле. Ремень рваный мне подарили на память, принесли извинения.
Не знаю Dayco был 920, а Bosh 925. Разница будет заметна или нет.
Как вариант в магазине сказали возможно перетянули ремень (про разрыв).
Когда в гараж еле докатил на пределе температуры и открыл капот, то натяжной ролик был с пятном, как будто там ремень прикипел. Такое возможно?
Фотку ремня завтра скину.
Поеду в сервис и там сфотографирую.
P.S.: Чётко перпендикулярно разорвало против волокон.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Про несоостность:

Когда принимал работу: завели, прогрели. Ремнь и ролики без каких-либо колебаний, биений и т.п. По крайней мере заметных. Перед выездом (последним перед ЧП) открывал капот ремень был целым никаких видимых заметных повреждений не было.



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим

Сообщение Bes-govorun » 10 май 2010, 11:19 » Сообщение №134724


DeniiiskaV разницы 920 и 925 нету. в ремнях есть допуск 5мм. так что ставь и все буде нормально.
Ты хоть номер помпы напиши тут, нам интересно что тебе привезли.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение DeniiiskaV » 10 май 2010, 21:11 » Сообщение №134751


German Parts (made in germany) MZ8AE2-15-010 (Башня на валу неподходит надо растачивать)
Из автосервиса ребята в котором менял помпу растачивали (сдавали на наш моторный завод, это я у своих знакомых узнал). За пример взяли снятую GMB. У GP башня толстая.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Обещанные фотографии



Вложения
1.JPG
Фотка разрыва ремня (качество не блеск но коммуникатор что был под рукой глючит)
2.JPG
Фотка разрыва ремня (качество лучше, но не блеск но коммуникатор что был под рукой глючит)
2.JPG (15.85 КБ) Просмотров: 1703
Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим


Сообщение Bes-govorun » 10 май 2010, 21:17 » Сообщение №134752


на фотках не видно ничего. Но помпа непохожа на нашу.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение DeniiiskaV » 11 май 2010, 21:36 » Сообщение №134828


Завтра выложу нормальные фотки.
В сервисе все поменяли как вариант сказали натяжение ослабло.

Единственное что меня напрегает так это то что у меня по тахометру обороты холостого ниже "типа нормы" (675 об/мин). Плюсом загорается давление масла. Хотя уровень нормальный. Всё для замены масла купил вот думаю перестраховаться и купить насос (на всякий пожарный).



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим

Сообщение Bes-govorun » 11 май 2010, 22:24 » Сообщение №134837


[b]DeniiiskaV[/b сперва купи РКМН. А потом уже и насос, если не поможет. Возможно у тебя пружинка просела в клапане масляного насоса.
На каком масле ездишь?



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Александр_01 » 13 май 2010, 18:20 » Сообщение №135028


DeniiiskaV Видать на СТО что-то подколхозили, т.к. было в точь как у тебя и помпу пришлось снять и отнести назад в магаз.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение DeniiiskaV » 04 июн 2010, 11:50 » Сообщение №136477


Добрый день Всем кто помогал.
Прекрасная новость!!
Поменял ремень поставил Бош 925. Также отремонтировали натяжительный механизм на ролике (там алюминиевый крепеж пришлось аргоновой сваркой воспользоваться). Проблема с ремнем пропала (тьфу-тьфу-тьфу и три стука по дереву, а также по голове).
Проблема с датчиком масла осталась. Единственное что только на низких холостых оборотах при прогретом двигателе. Масло 10W40 Valvoline вроде бы. Пришел только что редукционный, поэтому поеду менять. На сервисе в котором ремонтируюсь возьмут 1000 руб за работу. Если есть советы по маслу с удовольствием выслушаю.
Да ещё был косяк с машинкой после проезда по очень плохой дороге она у меня стала глохнуть (вернее двигатель глохнуть), а питание есть. Кто знает может поможете.



Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим

Сообщение DeniiiskaV » 15 июн 2010, 09:42 » Сообщение №137209


Наконец-то нормальные фотографии. Выкладываю для оценки.
Для предотвращения - правильно натянуть ремень (проверить натяжитель он алюминиевый и хрупкий, варили аргоном).
Ситуация с маслом. РКМН пока не менял. Перестало гореть после пробега на скорости 160 км/час 200 км.
Перестучал все деревья в округе вроде бы всё нормально.



Вложения
S6005576.JPG
Ремень на помпу хорошее качество
S6005577.JPG
Дополнительно ответная часть ремня
Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
DeniiiskaV
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 70
В клубе с: 06 апр 2010, 21:30
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Российская Федерация Ярославль
Имя: Максим


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама