Можно и наш радиатор примастырить.

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Vladimiren » 08 окт 2011, 01:00 » Сообщение №168640


В конце 90-х у меня частенько обслуживалась к6,не из за того того что сыпалась ,а по причине владельца. Машина частенько прикатывала с литром ож в системе.И наконец настал день когда не выдержал радиатор-лопнули пластиковые бачки.С запчастями тогда туговато было,вот и пришлось приладить рад-р от нивы 1.7.Потребовались не большие переделки и удаление расширительного бачка так как в нивовском он на самом радиаторе,заглушил апендикс на нижнем патрубке и сделал пару креплений для вентилятора.Вот с такими переделками она катается и по сей день. И к слову,недавно на своей к6 заменил радиатор-привезли AVA за 4500 ,он гораздо тоньше и легче родного. Я пожалел,что не воспользовался собственным опытом-наш смотрится гораздо внушительней,но возможно пронесло не греется.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение birdhouse » 08 окт 2011, 12:23 » Сообщение №168651


нашел чем гордиться :D енто жо калхоз :wink:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Vladimiren » 08 окт 2011, 13:45 » Сообщение №168655


Колхоз это то что я сейчас себе поставил,а за радиатор тогда почти пол стоимости машины запросили и ждать нужно было долго-а людям ездить нужно!



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение vasilua » 08 окт 2011, 13:56 » Сообщение №168656


birdhouse
ага, прелесть авто в том чтобы оно было максимально приближено к тому состоянию с которым оно сошло с конвеера... :oldman:



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Vladimiren » 08 окт 2011, 14:05 » Сообщение №168657


Ребята это где то 98 год был.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 05 ноя 2011, 16:27 » Сообщение №170118


Vladimiren писал(а):Ребята это где то 98 год был.

И к стати если про оригинальность то в общей массе наши р-ры не сложно востанавлиаются(если бачки не лопнули).Почему
то зачастую они начинают течь в месте соединения бачка и корпуса сот,происходит окисление металла под резиновым уплотнением которое лежит меду ними и прорыв ож.Отвёрткой или щипцами разгибаем прижимные пластины, чистим привалочные поверхности очищая следы окисления железа,обезжириваем и наносим не большое количество герметика после чего собираем и сушим. В оконцовке опресовываем наше изделие,если всё внорме то можно ставить.(видел три ксед р-ра и текло именно там,а востанавливал с тойоты-ходит!)Кседовский разбирал,там всё также сделано.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 05 ноя 2011, 20:03 » Сообщение №170127


birdhouse писал(а):нашел чем гордиться :D енто жо калхоз :wink:

Не ето безисходность тогдашней реальности!



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Реклама