может кто подскажет??

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение barbossa » 08 окт 2013, 16:15 » Сообщение №199347


всем здравствуйте ...может кто то мне сможет помочь, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему...просто уже не знаю откуда плясать вообщем заменен датчик трамблера, крышка и бегунок , бу но в хорошем состоянии.... провода тоже новые селикон....решил поменять прокладки на клапанные крышки перед заменой масло, поменял плюс на впускной коллектор ( металлические, но мне их еще поставили на герметик .... и после этого появилась такое.... что обороты когда стоишь на светофоре, либо приехал и поставил на нейтралку, плавают , до тысячи.....( на холодную вроде как было нормально.... думал, что дело в ля.зонте приехал , товарищ глянул, говорит что рабочие.... сказал снять заслонку. и почистить вообщем сняли мне заслонку.... прокладке была порвана, полили жидкостью , вытерли и поставили обратно..... и после этого началось еще хуже..... с утра с первого раза заводится плохо, секунд 10 крутит стартером. и потом заводится... потом заводится нормально, но обороты могут не падать ниже тысячи. может подгазовывать сама до 1500 тыс.... считывали ошибки, диод молчит .... может кто то сможет мне разъяснить в чем может быть дело...



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя


Сообщение grisha » 08 окт 2013, 20:18 » Сообщение №199351


barbossa писал(а):, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему..

справа вверху окошко поиск . там вводишь - холостой ход . и читаешь результаты . находишь похожее и пишешь в той теме :wink:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение barbossa » 09 окт 2013, 10:24 » Сообщение №199360


grisha писал(а):
barbossa писал(а):, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему..

справа вверху окошко поиск . там вводишь - холостой ход . и читаешь результаты . находишь похожее и пишешь в той теме :wink:

Я искал очень много.... и все описывают те проблемы, которые я уже делал.....



barbossa
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Сообщение Александр_01 » 09 окт 2013, 15:40 » Сообщение №199378


Судя по посту снимались
Впускной коллектор с отсоединением всех необходимых магистралей
клапанные крышки
дроссель (тоже шланги)
было вторжение в электрику

Извини, но думаю помочь через форум тут очень сложно. Уж слишком много ты за раз сделал
Много мест, где мог не правильно соединить магистрали, как на врисы, так и на дроссель.
Проверяй первым делом уровень ОЖ, потом работу врисов, затем установку ДПДЗ. Ну и конечно подсосы воздуха. Может при снятии/установке лопнула гофра.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 09 окт 2013, 17:56 » Сообщение №199385


Александр_01 писал(а): подсосы воздуха

АднАзначнА воздух. искать. проверять по схеме.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение samael » 14 окт 2013, 15:29 » Сообщение №199526


Сам только что избавился от такой проблемы....после мойки ДЗ холостые стабильно были 1200, регулировочный винт ДЗ закручен до упора, пытался регулировать с перемычкой, крутить ДПДЗ, проверял датчики температуры ОЖ, КХХ...все работает...а холостые 1200 :evil: На капелловодском форуме прочитал о методе лечения этой болячки посредством нанесения грунта на лепесток ДЗ для удаления образовывающегося там зазора, намазал по инструкции, поставил на место, еще раз отрегулировал ДПДЗ, ХХ...и все, обороты согласно мануалу :sexydance:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Юрий » 14 окт 2013, 19:12 » Сообщение №199530


И ты не первый и не последний, кто подобной фигнёй занимается. потом вопросы по поводу расхода или нестабильного ХХ не принимаются.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение samael » 14 окт 2013, 22:12 » Сообщение №199537


Да вопросов по расходу и нестабильному ХХ в общем то и нет... Имхо расход при оборотах хх 1200 будет всегда выше, чем при 670 :) Понимаю, что сейчас меня отправят считывать ошибки и искать подсос...Ошибок не было, в процессе поиска подсоса было проверено все (все вакуумные соединения, ВРИС, клапан PCV, клапан ХХ, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ, гофре 3 месяца, дырок нет), с нулевым результатом...Не собираюсь пропагандировать метод с мазней ДЗ грунтом, просто мне это помогло. Если уважаемый Юрий :hi: знает другой способ компенсировать выработку на ДЗ, которая КМК и была причиной повышенного ХХ - с удовольствием выслушаю конкретные рекомендации!



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Юрий » 15 окт 2013, 00:39 » Сообщение №199541


Для механических регулировок служат соответствующие винтики и болтики. Просто посоветовать их крутить нет смысла, для этого желательно иметь некоторое необходимое оборудование. Сейчас зазор перекрыт некой субстанцией, в данном случае грунтом, аналогичное покрытие используется на юбках оригинальных поршней и служит для притирки. Я думаю, что ещё никто не догадался при замене колец покрывать юбку поршня грунтом, хотя судя по тенденциям развития подобных "усовершенствований" и эта процедура не за горами.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение samael » 15 окт 2013, 10:45 » Сообщение №199557


Ну как всегда, у Юрия просили рыбу, Юрий предлагает удочку :roll: Про регулировочные винты ДЗ, которые крутить категорически не рекомендуется здесь писалось не один раз, спец. оборудования для их регулировки у меня нет, да и в моем городе вряд ли найдется, до Киева далеко... В моем случае задача была перекрыть подсос воздуха через ДЗ, образовавшийся вокруг лепестка ДЗ в результате чистки (до чистки этот подсос успешно перекрывался грязью с обратной стороны заслонки), что я в общем-то и сделал. Нашим машинам по 20 лет, за это время внутри ДЗ образовывается серьезная механическая выработка (я уже не говорю о загадочной субстанции, нанесенной еще на заводе по окружности с обратной стороны лепестка ДЗ -зачем бы это?), других бюджетных вариантов (покупка новой ДЗ (если они еще существуют в природе) -представляю себе ценник :-o !) я не вижу, если они есть -поделитесь!



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение valve » 15 окт 2013, 11:18 » Сообщение №199558


samael
Все правильно сделал...главное помогло :) Мне тоже помогло..правда мазал я герметом обычным чисто ради эксперимента...да так и оставил :D
А можно было и не мазать, а чуток подкрутить винт для лучшего перекрытия заслонкой, который все боятся трогать - он для этого и нужен вообщем-то - для выставления начального положения заслонки :roll:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение samael » 15 окт 2013, 11:58 » Сообщение №199560


Да гермет или грунт -думаю не принципиально, главное, что бы хватило на первое время, пока продукты жизнедеятельности ЕГР не загадят щель вокруг заслонки :D, а винтик крутить таки побоялся :oops:....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение valve » 15 окт 2013, 13:30 » Сообщение №199567


samael писал(а):пока продукты жизнедеятельности ЕГР не загадят щель вокруг заслонки

Поэтому у меня он заглушен :D
Я бы сказал так - подсасывать через щель начинает как правило после промывки ДЗ, т.к. на деле выходит что, эти накопившиеся отложения как раз и герметизируют зазор... их тщательно смывают, ставят ДЗ на машину, потом хватаются за голову :-o
вообщем сняли мне заслонку.... прокладке была порвана, полили жидкостью , вытерли и поставили обратно..... и после этого началось еще хуже.....

Поэтому многие и опасаются туда вообще лезть и другим не советуют. На самом деле ничего архисложного там нет :)



Последний раз редактировалось valve 15 окт 2013, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 15 окт 2013, 13:46 » Сообщение №199568


samael писал(а):а винтик крутить таки побоялся

Просто после вмешательства в этот винтик надо заново по мануалу отстроить ДПДЗ...больше он, имхо, ни на что не влияет.
Хотя с герметом/грунтом по мне вариант более надежный и результативный (даже если пятак заслонки сточен неравномерно - всегда можно хорошо замазать :) )



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 15 окт 2013, 14:16 » Сообщение №199572


ЕГР не глушил, т.к. он относительно новый и ничего не засирает. По поводу гермета это имеет место жить, просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 15 окт 2013, 15:10 » Сообщение №199586


Ну, хороший гермет, намазанный на хорошо обезжиренную поверхность оторваться не должен...хотя риск есть всегда :) . Кстати, а куда топикстартер пропал?



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Юрий » 15 окт 2013, 15:12 » Сообщение №199587


valve писал(а):Хотя с герметом/грунтом по мне вариант более надежный и результативный (даже если пятак заслонки сточен неравномерно - всегда можно хорошо замазать :) )

Это в смысле стальная заслонка об силуминовый корпус стёрлась?! Да ещё и неравномерно?! :-o


Ну вы блин даёте!! :pardon:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение samael » 15 окт 2013, 15:42 » Сообщение №199594


Да нет, как раз в силумине выработка, причем неравномерная - снизу больше чем сверху...хотя за сотни тысяч раз, которые заслонка клацнула по корпусу -думаю и она не осталась в неизменном виде :)



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение valve » 15 окт 2013, 15:47 » Сообщение №199595


Юрий писал(а):Это в смысле стальная заслонка об силуминовый корпус стёрлась?! Да ещё и неравномерно?!

Да, Юрий, Да, именно так! :D
Не понимаю, ты считаешь, что они там вечные и нескончаемые эти детали или что закон трения в данном случае не действует?
Смотрел две заслонки - свою старую и свою новую :) Зазоры и на той и на той есть и неравномерные (по бокам вроде побольше стёсано)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 15 окт 2013, 15:51 » Сообщение №199596


Александр_01 писал(а):ЕГР не глушил, т.к. он относительно новый и ничего не засирает.

Верно, не ЕГР засирает, а выхлопные газы от нашего говенного топлива, пролетающие через него :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 15 окт 2013, 16:09 » Сообщение №199598


Кто же против - мажте :D



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 15 окт 2013, 16:30 » Сообщение №199601


Юрий писал(а):Кто же против - мажте

Пасиб :D Будем считать это одним из средств "народной медицины" :)

Александр_01 писал(а):По поводу гермета это имеет место жить, просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.

Этого гермета там 1 грамм дай Бог, если наберется.... я промазал тонким слоем с наружней стороны, даже не снимая заслонки.
Там вся фишка в том чтобы полузастывший гермет разорвать пополам, подобно тому, как грунт разламывают высохший - чтобы и на лепестке слой остался и на корпусе - при соприкосновении эти два микроскопических слоя эластичных прижимаются друг к другу и подобно резиновому сальнику очень хорошо герметизируют (имхо, лучше чем грунт, который достаточно тверд и хрупок и со временем весь искрошится). Был использован Виктор рейнц высокотемпературный.

Александр_01 писал(а):просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.

Ну и нихай попадают...если какие-то миллиграммы и попадут...то ни ты, ни движок этого даже не почувствует, а просто перемолотит и сожжет этот нежный кусочек "резиночки"



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение GLOBalit » 02 июн 2014, 14:33 » Сообщение №205320


Не совсем понял, про ситуацию с регулировочным болтом оборотов! на днях меняли прокладки к.к. и чистили дроссель, после этого решил заново настроить зажигание, но чтобы увести метку на десятку теперь не хватает поворота винта (закручен до конца), что собственно делать и как теперь вручную понижать обороты?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 02 июн 2014, 15:01 » Сообщение №205323


GLOBalit Чет ты все смешал в кучу. Зажигание устанавливается стробоскопом и путем поворота распределителя с перемычкой в диагностическом разъеме. А винт на дросселе регулирует ХХ. К зажиганию отношения не имеет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение GLOBalit » 02 июн 2014, 15:20 » Сообщение №205329


Александр_01 писал(а):GLOBalit Чет ты все смешал в кучу. Зажигание устанавливается стробоскопом и путем поворота распределителя с перемычкой в диагностическом разъеме. А винт на дросселе регулирует ХХ. К зажиганию отношения не имеет.

настраивал зажигание и обороты по совету: http://www.drive2.ru/l/4062246863888586531/
а именно метка "10" должна совпадать при правильных XX оборотах - насколько я понял из текста
да даже проблема скорее всего в том что понизить теперь обороты с помощью болта нереально, т.к. он закручен
Сразу оговорюсь регулирую без перемычки как указано в ссылке!
+я так понимаю теперь нужно герметом заслонку промазывать т.к. на горячую обороты зависают иногда до 1000-1200



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 02 июн 2014, 16:07 » Сообщение №205334


У меня сейчас тоже закручен, но слышу подсос за дальней бошкой. Здесь могу тебе только посоветовать считать ошибки и искать подсос, а потом опять все выставлять.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение GLOBalit » 02 июн 2014, 16:11 » Сообщение №205335


Александр_01 писал(а):У меня сейчас тоже закручен, но слышу подсос за дальней бошкой. Здесь могу тебе только посоветовать считать ошибки и искать подсос, а потом опять все выставлять.

Ошибки то есть врис,датчик давления топлива+егр-смею предположить что вылечив ошибки и обороты придут в норму-НО суть то в чем - почему до чистки дроселя я этот винт крутил спокойно и уводил обороты чуть ли не в ноль а сейчас болт уперся до чуть выше нормы?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 02 июн 2014, 16:18 » Сообщение №205336


Ну здесь уже мусолилась тема, что налет на дросселе перекрывает боковые щели заслонки, а когда помоешь, то через нее проходит больше воздуха. В сочетании с подсосом появляется проблема "упертого" болта. Ошибок многовато. Пожалуй стоит начать с их устранения.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение GLOBalit » 02 июн 2014, 16:31 » Сообщение №205337


Александр_01 писал(а):Ну здесь уже мусолилась тема, что налет на дросселе перекрывает боковые щели заслонки, а когда помоешь, то через нее проходит больше воздуха. В сочетании с подсосом появляется проблема "упертого" болта. Ошибок многовато. Пожалуй стоит начать с их устранения.

Самое главное что все не могу добраться до их устранения.Сначала кстати была большая проблема (в какой то теме уже задавал вопросы) в большом провале при трогании,движение начинал с выжатой (не до конца) педалью сцепления.И на днях решил поменять прокладки к.к. и заодно почистить дроссель - и о чудо эта проблема пропала (хоть ездить теперь по человечески могу). Ну думаю щас обнулим и посмотрим что там по ошибкам набежит - в итоге врис (причем уже была проблема-видимо опять датчик),датчик давления топлива что на гофре ( был уже) и добавилась егр, а вот лямбда ушла почему то. Начал заниматься поиском этих датчиков митсубиси и даже нашел (скинул в одну из тем для помощи форумчанам) аналог от кия и тут бац :facepalm: ,тормозуха у заднего левого колеса - щас вот жду друга с ямой -будем разбираться а уже потом за ошибки примусь.



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение Александр_01 » 02 июн 2014, 16:39 » Сообщение №205338


)) Посыпалась мася. Готовь рем. комплект



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Топливовоздушная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама