Меняю разрезные шестерни!!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vitaliy77 » 21 апр 2011, 16:50 » Сообщение №157427


Привет Маздоводы. Такой вопрос, смогу ли сам поменять разрезные шестерни на дальней голове, много читал про это на форуме!! У меня лежит мой старый двигло в гараже, вчера снял клапанную крышку с него( с дальней головы), на сколько я понимаю, разрезная шестерня стоит на дальнем распредвале(или на всех разпредвалах ?)! Нужно ли снимать ремень ГРМ, что бы перекинуть разрезную шестерню, на дальнем разпредвале?? :wall: И если можно, пожалуйста , опишите процедуру, кто в курсе, а то у нас в Киеве все такие спецы обалдевшие, что аж 200 баков за работу хотят, не считая запчастей!! Я лет 5 назад, разбирал такой движок, но когда он был снят, все было горозда доступней и проще!! Торохканье это уже достало!!! Меня просто добило это отношение сервисников!! На прошлой неделе к ним заехал, послушали, говорят надо разрезные шестерни перекинуть, будет стоить с прокладками под паук 150 бакинских, сегодня позвонил, говорят 200 только работа. Так думаю , лучше к вам обращусь, с вашей помощью и сам поменяю (если получится)! Друзья, не обходите стороной , подскажите,аа!! :) :) :) [size=150][/size]



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев


Сообщение Intorion » 21 апр 2011, 17:48 » Сообщение №157433


vitaliy77 писал(а):удет стоить с прокладками под паук 150 бакинских, сегодня позвонил, говорят 200 только работа.

там работы на день, надо снимать впускной коллектор, снимать ГРМ.. и это если у тебя болты нигде не сорваны. Адекватная цена, кмк.
К кому в Киеве обращался ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение vitaliy77 » 21 апр 2011, 18:40 » Сообщение №157437


Intorion писал(а):
vitaliy77 писал(а):удет стоить с прокладками под паук 150 бакинских, сегодня позвонил, говорят 200 только работа.

там работы на день, надо снимать впускной коллектор, снимать ГРМ.. и это если у тебя болты нигде не сорваны. Адекватная цена, кмк.
К кому в Киеве обращался ?


К Юре, который в частном секторе за городом находиться!! (067 751 32 48) только номер телефона его есть!!!Дружище, я ее сам своими руками собрал 2 года назад, пригнал донора, все перебросил себе, движок в гараже лежит, мой старый, уставший!! у дядьки моего башка варит, он мне такие вещи делал, что кап...ц!! Думаю попробывать. Слушай, а разрезная шестерня стоит на дальнем розпредвале??? получаеться , что бы снять дальний разпредвал, нужно снимать и ближний???



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение grisha » 21 апр 2011, 19:01 » Сообщение №157440


глаза боятся руки делают :) только желательно менять на новое...замены местами хватает на 30-40000км.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Intorion » 21 апр 2011, 23:29 » Сообщение №157458


vitaliy77
ты хотябы представляеш как эта шестерня выглядит ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение vitaliy77 » 22 апр 2011, 11:29 » Сообщение №157484


Intorion писал(а):vitaliy77
ты хотябы представляеш как эта шестерня выглядит ?

Конечно, я же говорил. у меня лежит двигло в гараже, я уже снял впускной колектор,снял клапанную крышку, прокрутил коленвалов, вижу метки , по которым сводятся разпредвалы %) , вот только, не могу понять!! смогу ли я снять дальний разпредвал не снимая ГРМ ( тоисть, не трогая второй разпредвал?? Я идиот! Убейте меня кто-нибудь!?

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Intorion писал(а):vitaliy77
ты хотябы представляеш как эта шестерня выглядит ?

В кратце расскажу!! Купил Ксюшку у знакомого еще в 2005 году, это машина, про которую я мечтал, до этого ездил и на Опелях и БМВ и т.д.! Купил ее со стуканутым двигло( оборвало шатун 1). Сам с дядкей снял ,( дядкя мой кулибин еще тот) купил в Житомире коленвал с 1 шатуном за 100 баков, поставил( замена всех прокладок + вкладыши кинул новые ) до этого старый хозяин делал капиталку ( кольца нормальные и т.д.) я просто лично на свои глаза видел , как делали двигло !!на этой машинке!! :sexydance: :sexydance: Короче говоря машинка поехала и не плохо еще и работала,вот только через 2 000 км начался сумашедший масложер!! :x :x . В очередной раз , что бы не лезть в такой замысловатый двигло, товарищ посоветовал купить донора( была возможность пригнать с Германии по хорошей цене) сами поехали , забрали у Франыка!! :drinks: :drinks: . Двигло перебросил себе , оптику , ходовую, салон не плохой, кузов разрезал и сдал на метал. Движок не супер, но 2 л масла на 10 000 км доливаю!! Вот только прошлой осенью услыхал этот дизельный стучок, который на сегодняшний день меня уже достал!! :wall: . Вот все решаюсь, поменять разрезные шестерни!! Соответственно с вашей помощью!!?? Скажу вам, что машинку перебрал с ног до головы, так что понятие есть во всем, не деревяный по пояс :D :D

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
grisha писал(а):глаза боятся руки делают :) только желательно менять на новое...замены местами хватает на 30-40000км.

Спасибо за совет, на этом двигле 100 пудов не перекидывались разрезные, сейчас туговато с баблом, пока ограничусь перебросом, короче говоря , вскрытие покажет!! Вот только скажи плиз, надо снимать ближний разпредвал на этой голове, что бы снять разрезную шестерню?? Или возможно снять дальний разпредвал не трогая ближний?? Как сводить разпредвалы у меня есть фото с метками!! :Bravo:

Добавлено спустя 7 секунд:
grisha писал(а):глаза боятся руки делают :) только желательно менять на новое...замены местами хватает на 30-40000км.

Спасибо за совет, на этом двигле 100 пудов не перекидывались разрезные, сейчас туговато с баблом, пока ограничусь перебросом, короче говоря , вскрытие покажет!! Вот только скажи плиз, надо снимать ближний разпредвал на этой голове, что бы снять разрезную шестерню?? Или возможно снять дальний разпредвал не трогая ближний?? Как сводить разпредвалы у меня есть фото с метками!! :Bravo: :rtfm:



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 26 апр 2011, 13:54 » Сообщение №157786


vitaliy77 писал(а):Вот только скажи плиз, надо снимать ближний разпредвал на этой голове, что бы снять разрезную шестерню?

Надо, придётся снимать ремень и всё от его установки проделать - увы.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение vitaliy77 » 23 май 2011, 18:15 » Сообщение №159833


Всем доброго дня. Вчера поменял себе разрезные шестерни, сам, без этих Киевских хапуг, которые заряжают на СТО по 200 баков за работу+ запчасти. Ни чего сложного нету, ГРМ снимать не надо, даже тосола не надо сливать ни грамма. Очень мало времени сейчас, завтра опишу процедуру замены, будете сами менять, удачки!!



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 24 май 2011, 16:12 » Сообщение №159931


vitaliy77 писал(а):ГРМ снимать не надо

Интересно что имеется ввиду под ГРМ в этом случае.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -


Сообщение vitaliy77 » 24 май 2011, 16:40 » Сообщение №159938


ремень ГРМ не снимать



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 май 2011, 10:17 » Сообщение №160038


vitaliy77 писал(а):ремень ГРМ не снимать

Каким образом?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Artemmka » 25 май 2011, 10:44 » Сообщение №160039


Чтобы поменять шестерни.
Надо снять вал.
Чтобы снять вал надо открутить шкив.
Или я чтото не знаю?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 май 2011, 11:26 » Сообщение №160043


Может высверлил.. :)



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение vitaliy77 » 25 май 2011, 11:30 » Сообщение №160044


Братишка. сейчас сотворю статейку. проделаной работы. там все красиво описано, поймешь, там ни чего сложного!!



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев

Сообщение bucho » 09 окт 2011, 23:38 » Сообщение №168697


где статейка?



bucho
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 27 ноя 2009, 01:49
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1992
Страна/город: GEORGIA

Сообщение vitaliy77 » 10 окт 2011, 11:01 » Сообщение №168707


плохо ищешь, http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... da-kf.html



Х 6, 2.0 KF, 1995 г.в., 270 тык. (заменен на контрактник), МКПП, конд-круиз,люк,R17, elf 10w40
vitaliy77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 12 апр 2011, 14:19
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама