Материал блок цилиндров

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Vladimiren » 22 окт 2013, 21:01 » Сообщение №199849


Да, только это верхний поясок её видно, сама гильза ещё тоньше где то тех размеров о которых я писал выше .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Pete » 23 окт 2013, 11:32 » Сообщение №199855


Ребят, но ведь блок серии-K не гильзован, гильзованным блоком называют тот блок из которого можно достать цилиндры(гильзы), если же нельзя достать из блока цилиндры то он и будет просто "блок цилиндров" и называть цилиндры лучше "цилиндрами" а не "гильзами", блок алюминиевый не гильзованный, значит цилиндры блока чем-то обработаны или покрыты и т.д, только чем и по какой технологии это очень важно, мб это какая то запрессовка чугуна?( на этом моменте я крепко обнимаю дуб)



Вложения
8b84d094e32db4c77c75c4aaa035897d.jpg
Вот так выглядит гильза. её можно вытащить из блока и заменить.
8b84d094e32db4c77c75c4aaa035897d.jpg (16.63 КБ) Просмотров: 532
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Александр_01 » 23 окт 2013, 11:40 » Сообщение №199856


Vladimiren
Я так понимаю по фото фото....рубашка охлаждения цилиндров (серебристая как и весь блок) - алюминиевая, а темные круги в рубашке - непосредственно чугунные гильзы, которые хер от туда вытащишь походу :)

Все верно

Pete Выше писали. Гильза, это когда в блок всунули чугунный цилиндр и есть возможность его достать. А в наших

чугунные гильзы которые помещены туда при отливке блока деталь как бы монолитная но со вставками из чугуна




Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Pete » 23 окт 2013, 12:47 » Сообщение №199859


Александр_01 писал(а):
Vladimiren
Я так понимаю по фото фото....рубашка охлаждения цилиндров (серебристая как и весь блок) - алюминиевая, а темные круги в рубашке - непосредственно чугунные гильзы, которые хер от туда вытащишь походу :)

Все верно

Pete Выше писали. Гильза, это когда в блок всунули чугунный цилиндр и есть возможность его достать. А в наших

чугунные гильзы которые помещены туда при отливке блока деталь как бы монолитная но со вставками из чугуна

все верно, это уже мне понятно, вы подскажите как это научно поднести, не напишу же я в отчете что как бы монолитный но со вставками под чугун, там нужно написать в стиле: Блок изготовлен из алюминиевого сплава, где в цилиндры был запрессован дополнительный высоколегированный чугун(или в этом стиле)
Как это написать по научному?( чугун тот туда впрессовывали? или как то по другому?)



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Александр_01 » 23 окт 2013, 13:26 » Сообщение №199860


Да тут вроде нет инженеров конструкторов с мазды) Общий принцип ясен, а при какой температуре под каким давлением заливали, какое содержание углерода и ударная прочность это прописывается в внутренней тех.докуменатции предприятия. В чертежах и технологическом процессе. И скорее даже не на самом заводе, а предприятии занимающимся изготовлением блоков. ХЗ кто тебе сможет более детально рассказать "по научному"
Напиши запрос на предприятие, типо занимаешься научной работой. Думаю им это понравится :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Pete » 23 окт 2013, 13:55 » Сообщение №199862


Думаю они меня даже слушать не станут, мне надо не на столько детально, а поверхностный метод про цилиндры и все. Именно нужен тот момент что там Алюминий с Чугуном вместе как это сделали.



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Vladimiren » 23 окт 2013, 15:31 » Сообщение №199864


Блок цилиндров отлит из алюминиевой сплава, при отливе которого ,в литьевую форму помещаются черновые заготовки гильз цилиндра ,а затем в форму заливается алюминий ,с последующей механической обработкой.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение grisha » 23 окт 2013, 16:18 » Сообщение №199865


Vladimiren писал(а):На безрыбье, и рак рыба.С десяток машин опровегая данное заявление уже не один десяток тысяч км успешно колесят на просторах нашей родины ,радуя своих владельцев .Последней была БМВ 520 2005г-с таким же алюминиевым блоком-владелец рад до...Был опыт гильзовки под Б/У порни, с выдержкой зазоров как у новых(если нет износа канавок колец)машину потерял из вида где то на 130 тысячах-так, что, я знаю ,а не думаю ,или предполагаю. А там, кто, как хочет.

на спортивных моцыках где обороты выше 6000 моторы тоже гильзуються. :wink: кстати не знал что на кседосе высокофорсированый мотор :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Pete » 23 окт 2013, 17:55 » Сообщение №199868


Всем большое спасибо отчет составляю, про пальцы поршневые, они же не мокрого типа? без стопорных колец?(вроде по мануалу их нету)



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард


Сообщение Vladimiren » 23 окт 2013, 19:51 » Сообщение №199874


Мокрого смотри не пиши ,это про гильзы которые съёмные .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение крокгена » 24 окт 2013, 12:50 » Сообщение №199895


Вот ты тему себе выбрал..:-) даже, если бы учился в Массачусетском технологическом университете, твоя работа должна была содержать всегопару фраз.. Выяснить технологию изготовления блоков цилиндров ДВС серии К концерна Мазда моторс не представляется возможным, поскольку эта информация защищена многочисленными патентами, ее разглашение является нарушением авторских прав правообладателя и преследуется международным и российским законодательством об авторском праве. Я могу только изложить свои догадки, домыслы и фантазии по данному вопросу, засим целую..ФИО..:-)



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Pete » 24 окт 2013, 14:01 » Сообщение №199896


Сегодня в гараже нашел поршневую группу в сборе( со старой капиталки остались), сфотографировал, доказываю что пальцы тут жестко зафиксированного типа(не плавающего).
Просто препод докапывается к отчетам сильно и по этому будет конкретно распрашивать что и как, сильно марочится не буду, напишу мол Блок из алюминиевого сплава, с специально технологической обработкой и запрессовкой чугунного слоя в цилиндры.( что бы вопросов было меньше), а если докопается скажу что так было написано в интернете где-то на сайте мазда. Естественно мне не кто не скажет по какой технологии он был изготовлен.
Поршень достаточно легкий и как говорил Valve он изготовлен из алюминия, а вот сам шатун наверное из стали( довольно таки весовой он)
Вродь как то так ребят.
P:s на днях пришел полностью русский мануал по двигателю и навесному по KF-ZE+GF4A-EL электрика и т.д ( если что теперь есть все ремонтные размеры и максимально допустимые зазоры и т.д, так что обращайтесь, что надо скажу или сфотографирую)



Вложения
IMG_20131024_161431.jpg
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Сообщение Александр_01 » 24 окт 2013, 14:46 » Сообщение №199897


Лучше фотай мануал и сюда))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Pete » 27 окт 2013, 05:53 » Сообщение №199941


мануал довольно большой, около 400стр, фотографировать не вариант т.к тут нужно редактировать каждую фотографию и подгонять под форумный размер, отсканировать тож не могу(сканера нету), там еще в книге написано типо нельзя её хранить не в электронном виде не на носителях, но я могу вам сказать что нужно по мотору и если нужно сфотографировать пару(не все страницы) страничек и отредактировать.



Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Pete
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 15 мар 2013, 17:14
Откуда: Заб.Край
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама