Машину начинает слегка дергать при повышении передачи

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Dmitry » 20 окт 2011, 01:08 » Сообщение №169176


Машину начинает слегка дергать при повышении передачи(Особенно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3), но если поддать газку ее перестает дергать!Мне сказали что возможно троит двига, но при этом зачастую теряется мощность, а у меня вроде прет нормально!Я вообще чайник в автомобилях так как машину купил 3 мсяца назад!:)
Подскажите пожалуйста возможные причины!



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий


Сообщение sc_lab » 22 окт 2011, 01:30 » Сообщение №169315


АКПП или механика?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Dmitry » 03 ноя 2011, 17:40 » Сообщение №170060


sc_lab писал(а):АКПП или механика?

Механика, Двига KF v6 2.0 140 л.с.! Дергается только на разгоне и на пониженых скоростях, как только скорость превышает 60-65 км/ч дергание прекращается...

Короче начну с того, что все это началось после замены старых свечей на новые(NGK)...но дергатся стала примерно через две недели! Выкрутил свечи, на дальнем левом целиндре свеча оказалась с нагаром, а в остальных нормальные.У меня под рукой было только 3 новых свечки, так что решил все три поставить на дальние целиндры,а в ближние вкрутить старые...И ВОТ ТУТ ТО случилось то, чего я никак не ожидал...подтягивая свечу(Не прилагая особого усилия)у меня провернулся свечник и резьба свечи осталась в целиндре :suicide: , наружу я вытащил только контакт!Кое как выкрутили резьбу,заменил одну свечу, другую...на третьей таже история что и с первой(Хотя усилилия при закручивании я приложил еще меньше чем в первом случае) Короче поменял я свечи, завел и о чудо звук пух.....пух-пух.....пу-пу-пух-пух пропал :) Машинка заработала четко,но мой друг заметил ели -ели заметные щелчки где то в районе ВВ проводов, выключили свет и оказалось что 4 из 6 ВВ проводов прошивают!
Когда ехал домой машину ни разу не дернуло ни при повышении ни при понижении передачи(Вообщем ехал как белый человек) :) Но на долго ли ЭТО??

Но вопрос остается открытым в чем была проблема дергания машины???Не ужто в свечах бракованых??
Если кто сталкивался с такой проблемой не поленитесь напишите что да как!! Зарание спасибо!!



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама