Машинка дергается при плавном нажатии/сбросе газа

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Grey » 13 окт 2009, 21:52 » Сообщение №120506


вот влился в ряды, приобрел себе xedos 6. что было сразу заменено за что кстати огромное спасибо форумчанамб за дельные советы - сетка бензонасоса (сделал сразу лючек что бы бак не снимать), топливный фильтр, свечи, масло и маслофильтр, прочищена заслонка со снятием и разборкой, выставлен как положено по мануалу ДПДЗ, считаны ошибки (ошибок нет, точнее была 12 но после нормальной регулировки ДПДЗ и сброса более не появилась), И вот что заметил, когда машина прогрета и причем после долгого движения то при плавном трогании с места до скорости 40 км.ч. начинает дергаться, как при нажатии газа так и при отпускании, но в то же время если стартовать решительно то никаких дерганий даже близко не наблюдается, коробка автомат, двигатель KF. Облазил все ссылки по этой проблеме но так ничего к сожалению и не нашел именно с такими симптомами. Мастер на СТО сказал что надо проверить бензонасос и клапан обратки, что и поеду завтра делать, кстати когда менял сетку бензонасоса то обратил внимание что он работает очень тихо и ничего не говорит о его неисправности, сетку поставил от ТАЗА 10, к сожалению родную у нас можно только заказать и заказ придет через 14 дней да еще и 40-50% от экзистовской цены за доставку. (решили одним махом с бедностью покончить наверно). Очень надеюсь что кто нить подскажет как можно решить эту проблему.



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай


Сообщение DervishVit » 13 окт 2009, 22:19 » Сообщение №120512


Гофру, которая на дроссель идёт, осмотри с пристрастием на предмет наличия трещин. Возможно, когда чистил заслонку порвал гофру.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Grey » 13 окт 2009, 23:09 » Сообщение №120513


гофру просмотрю еще раз, но уже несколько раз ее снимал и просматривал, как новая, мягкая и чистая, визуально на ней пока ничего не увидел, завтра с пристрастием просмотрю.

Добавлено спустя 47 минут 44 секунды:
еще заметил такую странную особенность- машина холодная отлично заводится (после ночной или продолжительной стоянки), если горячая то тоже нормально, но вот если заводить мин через 30-40 после стоянки то или долго крутить стартером или со второго раза но как то не нормально, подхватывать как бы начинает. Грешил на свечи, сегодня поменял, посмотрим как будет, кстати на старых свечах белый налет, это нормально или нет?



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Artemmka » 14 окт 2009, 10:32 » Сообщение №120526


У меня были такие же симптомы. Оказалась гофра порвана. Тоже советую очень тщательно посмотреть, также на влагоотводители которые к гофре приклепляются, глянь.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Grey » 14 окт 2009, 11:23 » Сообщение №120530


Итак сегодня - просмотрел гофру, очень внимательно, такое впечатление что она новая стоит, с ней все в порядке, даже трещинок нет, промерил давление в системе, подача 3 обратка когда заглушишь 2.6 держит, проверил еще раз ошибки - их нет. проверил клапан который над трамблером стоит (если честно из головы вылетело как он правильно называется), проверил по руководству все с ним в порядке. Утром когда завел отметил странный шум в районе блока АБС или коробки, причем который потом пропал но пока ехал мин 10 после 2 тыс оборотов он появлялся вновь, причем пока машина холодная т.е. мало проехал дерганий нет, они появляются после продолжительного движения. Собираюсь проверить трамблер, снять крышку и все просмотреть, если и там все нормально то уже не знаю что и думать, может быть дело в коробке, автомат все таки, причем когда принудительно блокирую 3 передачу то рывки пропадают но я думаю это за счет того что обороты все же выше чем при включеном овердрайве т.е. разрешенной 4 передаче.



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Bulbash » 14 окт 2009, 17:48 » Сообщение №120550


у меня были такие же симптомы, обезжирил/промыл (растворителем каким нить) ВВ провода, помогло месяца на 1.5, и вот как то наступила сырая погода и о5 дерганья, стало сухо - дергаться перестало, пока было сыро поменял недавно меняный воздушный фильтр. Опять стало сыро, звоню другу тож на кседосе, поставил его провода все стало ОК. В итоге поменял ВВ провода (купил Janmor) пол года уже все гуд.



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение Artemmka » 14 окт 2009, 17:50 » Сообщение №120551


Grey
Bulbash
Кстати первые симптомы подёргиваний, тоже были изза проводов. Замена помогла!



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Grey » 14 окт 2009, 19:51 » Сообщение №120559


Итак продолжаю описывать что сделал для устранения проблемы, - разобрал всю систему забора воздуха, проверил еще раз гофру, ничего нового не нашел, далее отсоединил все ВВ провода и снял крышку трамблера, все там прочистил, на боковых контактах был белый налет, который очень легко откалывался, почистил бегунок, собрал все обратно, и пришлось поменять центральный провод от катушки, т.к. родной в крышке трамблера приварился и как выяснилось просто отгорел, я удивляюсь как машина с таким проводом еще и ездила и причем нормально, поставил за неимением лучшего новый провод от ГАЗ 53, причем колпачки прекрастно натянулись и встали как родные. после чего машина завелась как и обычно, но вот проблема с дерганием так и не прошла, я в тупике, плюс ко всему очень пугает звук который появился сегодня утром и так и не проходит, после 2 тыс начинается, как будто когда стартер без нагрузки от аккумулятора проверяешь, вот так же жужжит. Уже не знаю что дальше проверять или менять, кстати погода у нас +20 и сухо, так что сырость можно исключить. У меня остается только самое страшное это коробка, но никаких ошибок нет и hold не мигает. Очень надеюсь на Вашу помощь



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение PAWLUCHI » 14 окт 2009, 20:43 » Сообщение №120561


Наверное приходит торба маслонасосу в коробке .



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг


Сообщение Grey » 14 окт 2009, 20:55 » Сообщение №120562


в результате вечернего заезда понаблюдал за поведением машины, и вот что выяснил, - первое - кик даун как бы пропал, нет такого как раньше, затык и резкий старт, причем так было на всех автоматах на которых я ездил, второе - грубее стало переключение 1-2, рывок стал более ощутимее, и затянутее, третье - в момент когда машина как бы глохнет (образно говоря) появляется шум как от проскакивающих шлицов, глухой такой и небольшая мелкая вибрация, практически незаметная, но вот звук меня пугает. Неужели пора коробку приговаривать ?!



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Bulbash » 14 окт 2009, 21:04 » Сообщение №120563


Grey
на сервис я бы поехал уже...



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение Grey » 14 окт 2009, 21:09 » Сообщение №120567


ага, наши сервисы в панику впадают от слова АКПП, что говорить, мне здесь никто ГРМ с роликами поменять не берется, а если и возьмутся так сумма только работы = 200 долларов. нет спецов, даже просто диагностику сделать некому, вот сам и делаю все.



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Grey » 14 окт 2009, 23:41 » Сообщение №120580


облазил я весь форум и понял что у меня загудел подшипник масляного насоса АКПП, но вот только я не понял как его менять, везде только про фрикционы и далее, а вот крышку масляного насоса все с торону аккуратно откладывают, если честно я так и не понял как его менять, может кто подскажет, пожалуйста ? кстати по экзистовской схеме их вообще там два. под одинаковыми номерами. и еще подойдет ли мне новый номер этого подшипника (старый - fu2b-19-6b0, новый - fu31-19-6b0a)?



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Grey » 15 окт 2009, 10:11 » Сообщение №120593


Ребята помогите пожалуйста как можно скорее, вопрос в том что действительно гудит именно в коробке, особенно когда атфка холодная, как я понял это именно подшипник масляного насоса, далее когда коробка прогрета то гул начинается только когда обороты выше 1500, т.е. в момент появления нагрузки, все передачи включаются нормально, ошибок коробки нет, и атфка в норме и цвет и запах. Обойдусь ли я только заменой этого самого подшипника или нет, есть возможность его срочно заказать, может быть еще что то надо будет кроме атфки, она есть mobil 220 4.5 литра.
пожалуйста ответьте как можно скорее а то человек сегодня уезжает и через него можно заказать, очень жду и надеюсь на Вашу помошь!!



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Grey » 15 окт 2009, 18:18 » Сообщение №120622


Всем добрый день!
Ну вот решил я кажется свою проблему, суть в следующем - приготовился поменять атфку в АКПП, первым делом выкрутил пробку и снял поддон, ужас что я увидел - атфка черная как масло с дизеля, а на поддоне магниты в таких ежиках, я такого никогда еще не видел, и эмульсия с металлическими вкрапления как на поддоне так и на фильтре. что удивило поддон был без герметика и ПРОКЛАДКИ, да и болтики откручивались очень легко, но в то же время ничего не подтекало. В общем все это хозяйство я промыл и прочистил фильтр промыл бензином и высушил. собрал все обратно, поддон посадил на высокотемпературный герметик, я им на Крайслере также поддон промазывал, и все было ок. померил что слилось 4 литра жижы, и залил (оставалась еще с крайслера там тож менял атфку но там она была чистенькая и магниты тож) MOBIL ATF 220. прогрел основательно машину и попереключал коробку во все возможные режимы, итог - выехал, ничего не гудит и не жужжит, машина как заново родилась, аж просит, переключения стали более мягкими, и практически перестала дергаться (было описано выше). У меня аж от сердца отлегло, я уже думал что с такими показателями коробка под замену. Вот теперь заказал еще 8 литров 220й атфки и хочу еще два раза сменить через пробку, чтобы вытеснить всю прошлую. Сегодня вечером сделаю дорожный тес погоняю и посмотрю что да как, по результату отпишу.

Администратор - я не знаю мой пост теперь уже надо наверно в раздел АКПП-МКПП, я не знаю как перенести, пожалуйста не ругайте, и по возможности и по Вашему решению перенесите.



Вложения
IMAGE_040111.jpg
вот таких ежиков я увидел в поддоне
Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Grey » 15 окт 2009, 20:50 » Сообщение №120626


итак результат дорожного теста - машина перестала дергаться, переключения передач стали очень легкими и мягкими, но гул подшипника масляного насоса все же появился, но уже намного тише и не на всех оборотах. Вывод надо сменить полностью атфку и тогда смотреть на результат. Собираюсь как привезут жидкость еще два раза ее сменить, посредством сливной пробки.



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение Grey » 16 окт 2009, 10:32 » Сообщение №120640


сегодня после ночной стоянки подшипник опять гудел как резаный, потом по мере нагрева атфки все тише и тише.
но пропали рывки, машина перестала дергаться.
вот думаю как быть, ремонтировать эту коробку или ставить контрактную, нашел коробку за 400 долларов, но есть еще одна за 900 с гидромуфтой, и 700 без нее, отсюда вопрос нужна ли мне эта гидромуфта (так продавец говорит)?
и подойдет ли мне коробка от эниоса, т.к. она от эниоса с пробегом 35000.
И допустим во сколько мне обойдется ремонт моей, я имею в виду запчасти, т.е. подшипники и фрикционы?
и еще скажите пожалуйста как все же менять фрикционы без снятия коробки, я не понял там крышку наполовину арка закрывает??



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение drinc » 16 окт 2009, 14:32 » Сообщение №120649


Ремонтировать свою надёжнее...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение Grey » 16 окт 2009, 15:51 » Сообщение №120652


а вот смысл есть ли если запчасти дороже встанут, да и не занимался я ремонтом коробок никогда, максимум масло менял, а если что и помочь то некому, вообще нет мастеров или людей кто в коробках автоматах разбирается, вот и сижу голову ломаю что делать, жалко машинку, нравиться оччень



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение drinc » 16 окт 2009, 16:08 » Сообщение №120653


Grey писал(а):есть ли если запчасти дороже встанут

Смысл есть, если руки из правильного места растут, просто покупка контрактной - это покупка кота в мешке. Вот ссылка, посмотри, тут полный отчёт по переборке автомата post101414.html?hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8E%D1%80% .



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Grey » 16 окт 2009, 16:15 » Сообщение №120655


да я уже все просмотрел даже распечатал и в папочку подколол, да вот боюсь если честно. плюс ко всему и зап части только на заказ, в наличии ничего нет, а там как минимум тормозную ленту подбирать надо. и то что контрактная это лотерея тож удручает. не знаю я как лучше будет. Руки то ничего не боятся, да и растут как надо, и голова варит, все таки инженер.
Есть ли где либо готовый полный рем комплект коробки? было бы классно и во сколько такое удовольствие станет?



Ваз 1111,Ваз 21213, Chrysler stratus 2.5 v6, 1996., MMC pajero II, 2.8 TD, 1996., Mazda Xedos 6, 2.0, 1994.
Grey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 13 окт 2009, 21:32
Откуда: Казахстан г.Аксай

Сообщение drinc » 16 окт 2009, 16:45 » Сообщение №120657


Grey писал(а):полный рем комплект коробки? было бы классно и во сколько такое удовольствие станет?

А ты задай этот вопрос Евгению (автору того поста), он как ни как МЕГА ГУРУ по АКПП, думаю он знает и чем сможет поможет...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Alex_kr » 26 окт 2010, 21:57 » Сообщение №144754


Grey писал(а): И вот что заметил, когда машина прогрета и причем после долгого движения то при плавном трогании с места до скорости 40 км.ч. начинает дергаться, как при нажатии газа так и при отпускании, но в то же время если стартовать решительно то никаких дерганий даже близко не наблюдается,

Всем добрый... Проблема один в один, только у меня МКПП. Колотит только при старте, кажется что сейчас все подушки пообрывает, на холодную трогаюсь норм, а прогреется - нормально тронуться невозможно, разве что с резким броском педали сцепления и пробуксовкой. Что может быть :unknown:



Alex_kr
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 01 окт 2010, 08:58
Откуда: Украина, Кривой Рог
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина, Кривой Рог

Сообщение Bulbash » 26 окт 2010, 22:52 » Сообщение №144760


Alex_kr
может хана пружинкам на диске сцепления?



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение Alex_kr » 27 окт 2010, 11:17 » Сообщение №144776


Спасибо, утешил... :o , но я думаю, если бы хана было пружинкам, то не было бы разницы на холодную или на горячую. Версию пружинок на сцепе я уже обдумывал...



Alex_kr
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 01 окт 2010, 08:58
Откуда: Украина, Кривой Рог
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина, Кривой Рог

Сообщение lexa » 27 окт 2010, 12:38 » Сообщение №144780


Alex_kr
У меня тоже начало колотить, но не всегда, то более менее тронусь, то чуть двигатель не выскакивает, думаю на сцепление, уже все приготовлено только времени нет перебрать.
На холодной не замечал, попробую отпишусь.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение lexa » 28 окт 2010, 11:45 » Сообщение №144825


На холодной не колотит, как прогреется начинает.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Alex_kr » 29 окт 2010, 10:40 » Сообщение №144864


и какие будут мысли? неужели может быть сцепление и как оно может быть связано с температурой двигателя?



Alex_kr
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 01 окт 2010, 08:58
Откуда: Украина, Кривой Рог
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина, Кривой Рог

Сообщение lexa » 29 окт 2010, 11:35 » Сообщение №144868


Да какие тут мысли, менять надо да и все. Надо собраться только.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Alex_kr » 25 дек 2010, 23:16 » Сообщение №148488


up: проблема все та же :wall: может еще у кого такое? привык уже так ездить, понимаю что это не нормально, но пока ничего не придумал......



Alex_kr
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 01 окт 2010, 08:58
Откуда: Украина, Кривой Рог
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина, Кривой Рог

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама