Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pasha2203 » 30 дек 2012, 11:24 » Сообщение №189780


история такова, машина завелась нормально, я ездил определенное количество км, и вдруг чувствую что машину кто то "хватает" за "жопу", короче козлит, при включении передачи она не едедт и наоборот останавливается, и в конце концов она заглохла, и больше не завелась. Искра есть а вот свечи сухие (тобишь нет подачи топлива), бензин через фильтр проходит, и с обратки тоже выходит, но свечи сухие. я предполагаю что не открываются форсунки. В чем причина, может сгорела какая нить релюшка или что еще надо смотреть, сразу же все форсунки не могли умереть. Куда смотреть? подскажите



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение valve » 30 дек 2012, 14:25 » Сообщение №189789


pasha2203
Форсунки вряд ли....Может все-таки бензонасос давление нужное не дает?

Открой лючок (если ты до этого его вырезал), достань насос и трахни по нему чем-нить тяжелым пару раз :) Поставь обратно, замкни фишки GND и F/P, включи зажигание, подожди секунд 5-10 и попробуй завести.
Оффтоп



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 30 дек 2012, 17:24 » Сообщение №189796


valve писал(а):pasha2203
Открой лючок (если ты до этого его вырезал), достань насос и трахни по нему чем-нить тяжелым пару раз :) Поставь обратно, замкни фишки GND и F/P, включи зажигание, подожди секунд 5-10 и попробуй завести.
Оффтоп

Ну вы блин, даёте %)
Подключай манометр



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение pasha2203 » 30 дек 2012, 17:37 » Сообщение №189800


блин, нет манометра, из-за низкого давления она бы хоть схватывала, у меня то вообще не схватывает, как будто свечей нет вообще :-o



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Admin » 30 дек 2012, 19:00 » Сообщение №189802


Мысли такие:
1) Клапан обратки открылся на постоянной основе
2) При неисправности какого датчика мозги отрубают форсунки? ДПКВ или ДПРВ? Может в эту сторону посмотреть?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение pasha2203 » 30 дек 2012, 19:58 » Сообщение №189808


Admin писал(а):Мысли такие:
1) Клапан обратки открылся на постоянной основе
2) При неисправности какого датчика мозги отрубают форсунки? ДПКВ или ДПРВ? Может в эту сторону посмотреть?


соленоид обратки проверил работает
а по 2 пункту поподробнее, я тоже об этом думал
братцы подскажите



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 03 янв 2013, 07:38 » Сообщение №189920


нашел инфу, и все симптомы сходятся на ДПРВ который как я понял в трамблере, и менять трамбл придется или можно датчик извлечь, как проверить датчик?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Юрий » 03 янв 2013, 11:52 » Сообщение №189926


Вот только извлекать ничего не нужно. Проверяется тестером или осциллографом



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение pasha2203 » 03 янв 2013, 14:14 » Сообщение №189934


Юрий писал(а):Вот только извлекать ничего не нужно. Проверяется тестером или осциллографом


если проверять тестером, какие показания должен давать тестером?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Ozy » 03 янв 2013, 23:13 » Сообщение №189975


ошибки надо считать



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Ozy » 03 янв 2013, 23:16 » Сообщение №189976


ошибки надо считать



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Юрий » 04 янв 2013, 11:16 » Сообщение №189990


Ozy писал(а):ошибки надо считать

Достаточно один раз считать :D



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение pasha2203 » 08 янв 2013, 12:51 » Сообщение №190170


Ozy писал(а):ошибки надо считать


перестал работать диагностический разъем



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 21 янв 2013, 18:11 » Сообщение №190756


поменял датчики ДПРВ в трамблере, теперь бензин поступает, но машина опять заводиться не хочет (искра есть, бензин поступает). свечи поменял ВВ провода тоже. Грешу на то что может трамблер поставил не правильно, кто поможет, как проверить правильно ли стоит бегунок, помогайте, устал уже без машины



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 27 фев 2013, 11:22 » Сообщение №192345


заменен ДПКВ тоже оказался мертвым, симптомы теже. выснили что идет перелив топлива, грешим на мозги (сейчас на проверке). а может ли не работать диагностический разъем из-за неисправности мозгов. раньше он работал но после того как был дикий подосо воздуха из-за не глушенного отверстия под клапан ЕГР, машина троила и после этого разъем перестал работать. предистория этой поломки такова, машина начала дергаться, жрать бензин как тварь помои и при резком нажатии на газ и кидания педали при понижении оборотов понижала обороты до нуля и глохла

трамблер установлен правильно ремень ГРМ не перескочил



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Юрий » 27 фев 2013, 13:34 » Сообщение №192351


Если как ты пишешь, ДПКВ неисправен, ты машину вообще не заведёшь



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение pasha2203 » 02 мар 2013, 11:03 » Сообщение №192464


Юрий писал(а):Если как ты пишешь, ДПКВ неисправен, ты машину вообще не заведёшь


я имел ввиду я заменил мертвый датчик ДПКВ на нормальный, но она так незаодится, перед заменой трамблера бензин не поступал, после замены поступает но переливает



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение BasH » 12 мар 2013, 21:58 » Сообщение №193082


у меня сегодня такая же фигня приключилась, ехал себе нормально км 60 в час и тут резко машина начала дергаться и тормозить. судя по всему двигателем тормозить, так как при нажатии газа на передаче обороты только падают, на нейтрали аналогично вплоть до заглоха...на буксире заводиться, но обороты не держит и тут же глохнет
в общем, проверил бензонасос(заодно прорезал люк :D ), так как перед вынеманием свечи солидно покрутил, а свеча сухая. ВВ провода в норме, трамблер вроде тоже, так как искра есть, но слабая. оба датчика в трамблере проверил диодом: 1-й при старте мигает с частотой примерно в секунду и не при каких условиях больше не светиться, а 2-й при включенном зажигании горит постоянно, ну, и при старте очень быстро мигает примерно с частотой проворачивания стартера.
и таки не заводится
еще грешок есть на катушку, на пробой оной. да и такой нюанс, гнездо на крышке трамблера подплавлено, на которое одевается провод с катушки



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий


Сообщение Alex Xedos » 13 мар 2013, 17:33 » Сообщение №193105


pasha2203 писал(а):я имел ввиду я заменил мертвый датчик ДПКВ на нормальный, но она так незаодится, перед заменой трамблера бензин не поступал, после замены поступает но переливает
Если переливает то логично бы проверить ДПДЗ и ДМРВ.



Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.
Alex Xedos
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 28 фев 2013, 23:12
Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва
Имя: Александр

Сообщение Alex Xedos » 13 мар 2013, 18:10 » Сообщение №193106


BasH писал(а):оба датчика в трамблере проверил диодом: 1-й при старте мигает с частотой примерно в секунду и не при каких условиях больше не светиться, а 2-й при включенном зажигании горит постоянно, ну, и при старте очень быстро мигает примерно с частотой проворачивания стартера.

Проверь ДПКВ



Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.
Alex Xedos
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 28 фев 2013, 23:12
Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва
Имя: Александр

Сообщение BasH » 13 мар 2013, 21:26 » Сообщение №193127


ДПКВ вроде рабочий, перепроверю...сегодня исключил трамблер с его датчиком и катушку зажигания с транзистором и кондером...
вскрыл кожух ремня грм проверить ремешок. ремень то на месте, но состояние ужас тихий просто, местами просто в тряпку измотало его...позже перепроверю на соответствие меток, так как в таком состоянии ремень мог перескочить на зуб-другой, а может и вовсе слизало с ремня пару зубов...следовательно, может не заводиться из-за нарушения системы газораспределения...
как ремень еще не оборвало?...ума не приложу...



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение Alex Xedos » 14 мар 2013, 21:34 » Сообщение №193176


Вот вам в помощь ещё полезная тема, почитайте может поможет.
zaglohla-i-iz-pod-rulya-dym-vt8949.html



Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.
Alex Xedos
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 28 фев 2013, 23:12
Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва
Имя: Александр

Сообщение slavav » 17 мар 2013, 19:16 » Сообщение №193370


Есть ещё проблема с температурным датчиком, если он неисправен, переливает нещадно, хрен заведёшь, перемычку в разъём, газ в пол, может и завестись))) прошлой зимой с ним впёрся. Насос тоже недавно кончился. Проверил просто, снял заднее сиденье, поставил перемычку, включил зажигание и нанес прекардиальный удар в район насоса)))) Зажжужал) Снял перемычку, завёл, поехал. Так несколько раз, пока новый насос ждал. Вырезал люк, поменял.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение BasH » 18 мар 2013, 07:12 » Сообщение №193407


разобрался я со своей проблемой
оказалось заклинило обводной ролик на грм и второй был на подходе, да еще и ремень перепрыгнул на 2 зуба.
вскрывая ужаснулся конечно, сняв кожух грм думал туда пыли угольной с лопату кинули так потрепало ремень. как его не порвало просто в недоумении...
зато все остальное перепроверил и теперь уверен в исправности



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение benya » 18 мар 2013, 08:32 » Сообщение №193410


А какой фирмы был такой надежный ремень?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение BasH » 18 мар 2013, 08:55 » Сообщение №193413


да, там уже не разобрать, потрепало его не хило, а сам туда пока и не лазил, поэтому и не знаю



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение Hi-man » 29 апр 2013, 20:12 » Сообщение №195159


Доброго всем здравия.
Рассказываю свою ситуацию:
Первый симптом заметил после мойки - выезжал задом и машину начало потряхивать - толчка три-четыре ощутимых было. Остановился... двигатель работает ровно, включил D с нажатым тормозом - аналогично, включаю R - ровно. Забил и поехал с женой кататься (после ремонта очень уж покататься хотелось). На пути домой почувствовал подёргивание машины. Особого значения не придал, пока на пути не пришлось подниматься в гору - машина ехать не хотела, то есть ехать-ехала, но без особого энтузиазма, обороты падать начали, соответственно и скорость. Я начал давить педальку сильнее. В какой-то момент сработал кик-даун и благодаря этому гору мы преодолели. На перекрёстке чуть не заглох - двигатель работал рывками, обороты скакали как сумасшедшие от 200 до 1000, вот-вот заглохнет. На этот раз обошлось и кое-как мы доковыляли до гаража. Дома прошерстил форумы и решил начать со свечей. Соорудил конструкцию
Изображение
Расположение свечей соответствует номерам горшков слева на право. Начал крутить стартер. Заметил, что на второй и третьей свече периодически пропадает свеча. Поменял вторую свечу с первой - результат тот же, достал старый комплект проводов и заменил провода на второй и третьей свече - не помогло. Снял крышку с трамблёра, увидел на контактах что-то белое, убрал ножичком. Собрал обратно, крутанул - эффекта не увидел... Постоял... покурил... плюнул... Решил ещё на видео записать - на память, так сказать. В процессе записи мне показалось что все искры на своих местах и никуда не пропадают. Радость была не долгой - дома в замедленном воспроизведении видно, что искра пропадает не только на второй и третьей свечах, а так же это происходит и на первой, и на четвёртой, и на... да на всех. Пропускает по две, а то и по три свечи.
Ошибок нет (во всяком случае HOLD не моргает). Уже подумываю новый трамблёр купить, то есть б/у или новые крышку и бегунок на трамблёр. Будет эффект или нет не знаю.
Если есть какие мысли по этому поводу - буду очень рад.



Efini MS-8/KL-ZE/18_03_1993/2WS
Hi-man
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 52
Фото: 0
В клубе с: 20 июн 2011, 16:46
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Братск
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 30 апр 2013, 13:46 » Сообщение №195187


Может колхоз с датчиками Холла не удался на 100%?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Hi-man » 30 апр 2013, 15:20 » Сообщение №195190


Тогда должна ошибка вылезти, но HOLD молчит... я специально не проверял ошибки, но, по моему опыту, если HOLD не моргает, то и ошибок нет... может я и не прав

Вот что нашёл
sasa писал(а):Треснула и крышка, и текстолитовый корпус. Крышку видать заменили, а корпус бросили так. Кароче- при остужении, внутрь заходил холодный воздух, и конденсировался влагой внутри. Всё остальное понятно. Высушив трамплёр, и всё щепетильно посадив на герметик-- уже год с заводкой проблем не имею! Есть вообщем такой опыт, может кому нить поможет, симптомы очень совпадают. Удачи.


Это мне больше нравится ))) Может обмазать весь трамблёр герметиком снаружи :D Авось поможет.



Efini MS-8/KL-ZE/18_03_1993/2WS
Hi-man
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 52
Фото: 0
В клубе с: 20 июн 2011, 16:46
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Братск
Имя: Valentin


Сообщение Home_Maker » 30 апр 2013, 16:19 » Сообщение №195192


я бы посмотрел периодичность искр на центральном проводе. В зависимости от результата - распределитель, или первичная цепь, начиная от холла и до катушки



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама