Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение benya » 07 фев 2013, 03:59 » Сообщение №191435


Во первых антифриз в дросселе должен быть, убедись что в новом дросселе он есть, если нет, надо решить эту проблему.
Возможно когда то использовался герметик, для радиаторов и его ошмётки забили каналы. Если нет, попробуй перезалить
антифриз, слей часть до уровня ниже пробки с клапаном, и залей по мануалу, поставив машину носом вверх, чтоб дроссель
был чуть ниже доливочной горловины, излишки выйдут через крышку-клапан. На ВРИС идет всего одна магистраль, её вход
на колене паука около доливной горловины, достаточно снять шланг и заткнуть там, но большой разницы это не даст, тем
более на холостых (пробовал). Кроме ВРИС есть же еще два входа в паук, около регулятора давл. топлива и за дросселем.
Другой вопрос, что у тебя с ЕГР? Там отверстие приличное, не в пример вакуумным.Не заглушен ли клапан и не завис ли он в
открытом положении? Пока такие мысли...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Александр_01 » 07 фев 2013, 14:51 » Сообщение №191453


Ну по ЕГР врисы работают исправно. У меня больше не понятка с жидкостою, которая проходит через дроссель. Ситуация следующая. Устанавливаю дроссель - надеваю на него тонкую трубочку входа антифриза - дую в заливную горловину, нагнетая давление в системе - жидкость начинает вытекать из выходного отверстия дросселя, т.е. жидкость проходит через него без проблем, НО! пытаюсь подуть (или втянуть в себя воздух) в трубочку, которая одевается на выход жидкости из дросселя, а там забито.
Выходит если там забито, то жидкость через дроссель банально не проходит и клапан ХХ начинает свистопляску.

Кто шарит в системе охлаждения нашего движка? Куда идет эта трубочка и есть ли там мембраны или клапаны, которые на не заведенном двигателе могут перекрывать движение жидкости? Должна ли она продуваться?

п.с. На жигулях были в совке цветные схемы циркуляции воды...там даже ребенку все понятно было.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение klimentin » 07 фев 2013, 15:42 » Сообщение №191456


Александр_01 писал(а):Ну по ЕГР врисы работают исправно. У меня больше не понятка с жидкостою, которая проходит через дроссель. Ситуация следующая. Устанавливаю дроссель - надеваю на него тонкую трубочку входа антифриза - дую в заливную горловину, нагнетая давление в системе - жидкость начинает вытекать из выходного отверстия дросселя, т.е. жидкость проходит через него без проблем, НО! пытаюсь подуть (или втянуть в себя воздух) в трубочку, которая одевается на выход жидкости из дросселя, а там забито.
Выходит если там забито, то жидкость через дроссель банально не проходит и клапан ХХ начинает свистопляску.

Кто шарит в системе охлаждения нашего движка? Куда идет эта трубочка и есть ли там мембраны или клапаны, которые на не заведенном двигателе могут перекрывать движение жидкости? Должна ли она продуваться?

п.с. На жигулях были в совке цветные схемы циркуляции воды...там даже ребенку все понятно было.


жигуль будешь покупать? входная трубка идёт от корпуса мотора, а отходящая идет к клапану ЕГР, а от него к корпусу термостата. смотри схемы на ЭКСИСТЕ - система контроля выхлопа.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Александр_01 » 07 фев 2013, 16:17 » Сообщение №191459


А подскажи пож. клапан ЕГР может перекрывать жидкость? Почему я не могу продуть эту трубку?

Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение klimentin » 07 фев 2013, 16:29 » Сообщение №191462


[quote="Александр_01"]А подскажи пож. клапан ЕГР может перекрывать жидкость? Почему я не могу продуть эту трубку?

не не должен перекрывать.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение benya » 07 фев 2013, 16:30 » Сообщение №191463


Александр_01 писал(а):Ну по ЕГР врисы работают исправно.

Логика работы ВРИСов и ЕГР никак не связана. Это совершенно разные вещи. Один из двух вакуумных контуров ЕГР
питается от той же магистрали что и ВРИСы, это единственное что их объединяет. Клапан ЕГР находится между
дросселем, и головой, ближней к салону, со стороны салона.
Продувал ты трубку, при заглушенном, холодном моторе? Тогда возможно не продувается потому, что она уходит на
термостат, а термостат в таких условиях закрыт...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 07 фев 2013, 17:17 » Сообщение №191469


В термостате в центре есть отверстие с шариком. Даже если понажимать на патрубок у заливной горловины, то слышно как он звенит от перетекания жидкости, т.е. минимальное кол-во воды через него проходит даже в закрытом состоянии. Думаю хоть чуть чуть должна была трубка продуваться.
Сегодня Гриша (за что ему отдельное спасибо) посоветовал снять коробку с воздушным фильтром и попробовать прикрыть рукой доступ воздуха на маф - послушать где сосет... Думаю еще сюда добавить дым от парочки сигарет для визуализации процесса)) Вечером будет очередной раунд борьбы с холостыми. В отличии от многих форумчан отпишусь о результатах и способах борьбы (если все получится). Многие задают вопросы, получают несколько вариантов решения, а о результатах не пишут гады)) В результате чего на форуме темы постоянно дублируются.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Artemmka » 07 фев 2013, 20:02 » Сообщение №191476


1. Я бы выставил ДПДЗ по мануалу. Это мне помогло
2. После ХХ и зажигание
3. У меня как раз проскольнул этот "эквалайзер" не с того не с сего, я на заведённой отключил ДМРВ и мне показалось что чото изменилось. Поехал то же самое. Но на утро всё изчезло.
Я бы для эксперимента поменял ДМРВ на рабочий, чисто проверить.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 07 фев 2013, 20:43 » Сообщение №191477


Дмрв взять на минутку негде... У меня при его отключении машина глохнет моментально. Так что не должно быть?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Artemmka » 08 фев 2013, 00:40 » Сообщение №191488


Дмрв взять на минутку негде... У меня при его отключении машина глохнет моментально. Так что не должно быть?

В общем надо искать. Попробуй както с кемто договрится.
У меня кстати не глохла, и у подруги на МХ6 с КЛ тоже не глохнет



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Home_Maker » 08 фев 2013, 20:17 » Сообщение №191512


у меня при отключении дмрв - обороты "колбасят" может и заглохнуть.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 09 фев 2013, 12:46 » Сообщение №191525


Добро победило зло)) Причина оказалось в вонючем куске говна, в виде тонкого патрубка ОЖ, соединяющего дроссель с ЕГР.
При снятии оного был полностью забит, т.е. через дроссель и соответственно клапан холостого хода не проходил антифриз. Продуть так и не смог, разрезать посмотреть что внутри тоже поленился, может позже. Просто поставил оставшийся от старого двигла, собрал назад и все проблемы с холостым ходом исчезли.
ИМХО такая поломка большая редкость, но и машины наши не молодеют с годами.
Для тех, кто уже перепробовал стандартные танцы с бубном с настройками и поисками неисправных датчиков, подсоса воздуха и т.д. дабы усмирить холостые обороты посвящается:

Проверка прохождения охлаждающей жидкости через клапан холостого хода ( клапан ХХ ), который установлен в нижней части дроссельной заслонки:
Снимать дроссель процедура не сложная, но можно обойтись и без этого.
Все работы выполняются на холодном/остывшем движке. Ожоги нам не нужны.

1) Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха "расходомер") и гофрой в сборе.
2) Отсоединяем от дросселя тонкий патрубок для ОЖ (охлаждающей жидкости), который уходит за двигатель к клапану ЕГР. (Этот патрубок расположен ближе всего к нам и добраться до него без снятия дросселя проще всего)
3) Открываем крышку заливной горловины на пластиковом бочке (около аккумулятора). Вторая заливная крышка закрыта!! Пережимаем пальцами тонкую трубку, которая идет от этого бочка в расширительный бочек. и дуем в заливную горловину. Если все в порядке, то из дросселя (место где мы отсоединили патрубок) должен политься антифриз.
4) Далее отсоединяем тонкий патрубок (диаметр как и у предыдущего), который проходит между корпусом термостата и ЕГРом (в месте соединения с термостатом). Из корпуса термостата вытечет довольно много антифриза, поэтому лучше приготовить затычку. Короткий карандаш вполне подходит. Дуем в отсоединенный от термостата патрубок. ОЖ должна политься из патрубка, который мы отсоединили в пункте №2.
Если все ок, то собираем обратно, доливаем жидкость как описано в ФАКе и ищем причину в другом))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение benya » 09 фев 2013, 13:05 » Сообщение №191527


Молодец что отписался! Так и хочется сказать- я говорил, я говорил про ЕГР, пусть не клапан но патрубок то на нем :D
Кстати хорошо бы понять, почему он забит? То что клапан нужно почистить это понятно, но ОЖ с газами не соприкасается
по идее. Может там уже прогар стенки и трещинка образовалась?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Roman33 » 09 фев 2013, 17:10 » Сообщение №191536


benya писал(а):Молодец что отписался!

Поддерживаю :gimme5:
Завтра попробую продуться)))
benya писал(а):Кстати хорошо бы понять, почему он забит?


Такая байда бывает если мешать антифриз с тосолом.
Байки по поводу свёртывания, при перемешке жидкостей-глупость,
в таких случаях, в этой бадяге выпадает осадок, каторый при циркуляции по системе забивает мелкие каналы.
как вариант, может быть в этом дело.



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение benya » 09 фев 2013, 20:25 » Сообщение №191547


Roman33 писал(а):свёртывания, при перемешке жидкостей-глупость

Просто "свертыванием" называют у нас любую хим. реакцию, последствия которой можно наблюдать не вооруженным глазом.
Я бы не сказал, что патрубок выходящий из ЕГР мелкий, есть и гораздо мельче каналы в системе, почему именно в этом месте
забилось? Из за температуры, которая в ЕГР по идее больше? Надо понять...
Александр_01 колись, лил тосол?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 11 фев 2013, 15:00 » Сообщение №191607


Были проблемы с инетом.
Да секрета никакого нет. Гавно в виде воды и тосола никогда не лил. Просто купил машину с уставшим двигателем, решил капиталить, потом купил контрактник. При подключении дросселя оставил старый шланг. Может он уже был закоксован.... (пол года ездил без проблем). Что и как лили в старый двигатель одному богу известно...



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение benya » 11 фев 2013, 15:21 » Сообщение №191608


Возможно шланг не родной (не масло/бензостойкий) или его уже разъело
антифризом изнутри и он сам себя забил своими же ошмётками...
Но клапан я бы посмотрел.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 11 фев 2013, 17:51 » Сообщение №191620


Подлезть к нему уж очень геморно....Проблемы с холостыми прошли, дроссель без следов масла после полугодовалой езды. Охлаждение ЕГР продувалось хорошо.... Двигатель почти новый, поэтому пока лезть туда не хочу.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение САНЧИС » 18 фев 2013, 23:29 » Сообщение №191967


ну вот поменял я свечи и ВВ дабы и повод был(см.вложение) обороты упали с 1500 ,но стали плавать от 800 до 0 ну ессесвено стала глохнуть чтоб еще такого покрутить чтоб нормализовать обороты подскажите пжлуста
свеча.png
догадайтесь где осталась часть свечи с резьбой




САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение САНЧИС » 18 фев 2013, 23:31 » Сообщение №191968


как работала mashina-sama-gazuet-vt2214-60.html#p190587
а вот http://vk.com/id197592020?z=video197592 ... s197592020 как стала работать



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение benya » 19 фев 2013, 09:35 » Сообщение №191995


А подсос воздуха ты устранил, который у тебя был?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 19 фев 2013, 13:43 » Сообщение №192005


Схема стандартная
1) проверка уровня антифриза
2) считывание и устранение ошибок
3) установка правильного угла опережения зажигания
4) проверка работоспособности системы Врис
5) поиск и устранение подсоса воздуха
6) настройка ДПЗД
7) настройка винта холостого хода
8) Свечи, провода
9) контакты крышки распределителя зажигания и работа датчиков Холла
Дальше уже редкие поломки... как было у меня



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение САНЧИС » 19 фев 2013, 21:13 » Сообщение №192010


вродь как звук подсасывающего воздуха пропал теперь можно отрегулировать ХХ когда не прыгают обороты(пока подкручены чтоб не глохла)
ВРИС как видно из видео вообще отключил езжу без него.Пока до праздников ни че разбирать не буду ,а то боюсь не успеть собрать надо в гости ехать на 23.Щас еще надо АБС прозванивать перегорают задние датчики



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение Roman33 » 13 мар 2013, 18:38 » Сообщение №193111


Всё я уже готов смириться с этой проблемой :evil:
всё переделал, по всем спискам)))
Не помогает.
Зато теперь уменя новые свечи, провода, антифриз. фильтра клапана, вриса работают, ошибок нет
Короче можно смело ездить, а обороты :evil: в ручную сбрасываю)))
если что придумаю отпишусь :drinks:



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение Юрий » 13 мар 2013, 21:30 » Сообщение №193129


Если не жалко денег на топливо то смиряйся 8)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение kakovkin1234 » 04 апр 2013, 20:54 » Сообщение №194249


Не знаю что произошло...Была ошибка 25,заменил клапан,поездил и решил проверить...При диагностике срабатывает вентилятор...Почему понять не могу и ошибок выскачило немеренно...Что могло произойти?Подскажите...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Александр_01 » 05 апр 2013, 17:01 » Сообщение №194306


При диагностике срабатывает вентилятор

Неправильно настроен ДПДЗ, это для начала...



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение САНЧИС » 07 апр 2013, 16:28 » Сообщение №194382


Здравствуйте! Вот я все таки нашел время разобрать свой аппарат и убедиться правильно ли я поставил ГРМ. Разобрал посмотрел , у меня на шкивах куча вроде как заводских меток(красные,желтые) первый раз я поставил метки как на рис. №3,ездил машина вродь как троит сервисмены ходят вокруг капота плюются ругаются матом не могут понять что с ней дергается и всё тут(по их приборам датчики,выхлоп,давление и тд в норме).Так вот при повторной разборке выяснилось следующее,что метки на шестернях (рис.№2)правого ряда совпадают и находятся в одной плоскости ,а метки левого(ближе к салону)нет.Теперь уважаемые знатоки ВНИМАНИЕ вопрос! Так как ставить как на рис№3 или все таки совмещать метки на ШЕСТЕНЯХ как на рис.№2



Вложения
06042013945.jpg
РИС №1
06042013946.jpg
РИС №2
06042013949.jpg
РИС №3
САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение Юрий » 07 апр 2013, 18:22 » Сообщение №194390


Я лично не понял суть вопроса 8)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение САНЧИС » 07 апр 2013, 19:09 » Сообщение №194393


если совмещать метки на шестернях как на рис №2 красные метки на рис №3 не совпадают



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама