Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Юрий » 15 янв 2013, 00:16 » Сообщение №190467


Согласен что нельзя, только прокладки в этом моторе не прогорают



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение benya » 15 янв 2013, 03:56 » Сообщение №190472


Юрий писал(а):прокладки в этом моторе не прогорают

Я бы провел эксперимент "на себе" но денег нет на новый мотор :D
Да вот к стати и реальный случай...
http://mazda-xedos.ru/prodolzheniya-remonta-golovok-posle-polomki-raspredvala-vt10858.html#p190318



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 15 янв 2013, 10:17 » Сообщение №190476


Это типа как доктор Павлов?! :shock:
Жесть 8)

Если серьёзно, ты можешь представить прогоревшую прокладку из трёх стальных листов. Я, нет :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 15 янв 2013, 14:13 » Сообщение №190488


Представить не могу, я это видел сам, показывали знакомые мотористы. (не на KF)
Не правильная затяжка головок, коррозия, заводской дефект и т.д.
Например перегретая голова "приподнялась" на сотку, куда денутся газы?
Прокладка жаропрочная, только пока она под большим давлением головы.
(даже промасленный картон не сразу прогорит, если он равномерно прижат с оч. большим усилием)
Она и делается стальная-слоеная, потому что находится в месте пересечения
концентрации напряжений и температур и является не только прокладкой но и
элементом охлаждающей системы.
(как прилив из отдельных рёбер на цилиндре с воздушным охлаждением)

Хотя если честно...х.з. 8)
Даешь KF воздушного охлаждения! ура товарищи! :D



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 15 янв 2013, 19:54 » Сообщение №190508


Паронитовые прокладки пробиваются (прогорают ) на раз. Металлические никогда



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 15 янв 2013, 20:29 » Сообщение №190510


benya писал(а):я это видел сам, показывали знакомые мотористы.

Значит меня ввели в заблуждение!
Интересно зачем...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 16 янв 2013, 12:51 » Сообщение №190524


Таже хрень с оборотами.... Такое ощущение, что в дросселе воздушная пробка и достать ее не могу. Как только машину не ставил под наклоном и т. д.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 16 янв 2013, 14:04 » Сообщение №190529


Александр_01 писал(а): Как только машину не ставил под наклоном и т. д.

Это ещё зачем ?! :shock:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение САНЧИС » 17 янв 2013, 21:12 » Сообщение №190581


как выложить видео



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ


Сообщение benya » 17 янв 2013, 21:16 » Сообщение №190583


САНЧИС писал(а):как выложить видео

Выложи на ЮТУБ и дай ссылку.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение САНЧИС » 17 янв 2013, 21:35 » Сообщение №190584


для начала свечи толи топлива мало толи воздуха много склоняюсь больше ко второму.Когда снимал видео присек что в свечных колодцах пробивает высоковольтники



Вложения
16012013878.jpg
вот такие у меня свечи
САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение benya » 17 янв 2013, 23:05 » Сообщение №190585


Если провода пробивает, то их срочно менять. (пока не загорелся)
Свечи- смесь может не полностью сгорать, если искра слабая (при пробитых проводах)
При брызганье карбом в район свечей, ты мог временно изменить проводимость
в районе пробоя, от этого обороты вырастали...Изношенные провода могут пробиваться
из за неправильного зазора свечей. Что с соленоидом ВРИСа? Разобрался?
Кстати, что за фраза-
САНЧИС писал(а):постоянно сработаный фриз

я так и не понял. Что то с антифризом?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение САНЧИС » 17 янв 2013, 23:37 » Сообщение №190587


да я неправильно написал не ВРИС а фриз!
http://vk.com/id197592020?z=video197592 ... s197592020
там видео за качество особо не пинайте



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение САНЧИС » 18 янв 2013, 00:05 » Сообщение №190588


а как 100%-но проверить есть ли воздух в КХХ. При прогреве и когда обороты все-таки падают с 1500 до 600 включаешь печку,свет и тд прогазовываешь обороты держаться на1500 все выключаешь(печку,свет и тд) и они рывками падают до 600.
хотя раньше я неоднократно сливал антифриз потом после заливки прогазовывал и все приходило в норму ,а сейчас уже не знаю на что грешить.Попробую все таки поменять свечи на нормальные и провода которые кстати были порваны(на 2-х была оторвана металлическая защелка на свечи а на 3 показывал обрыв) и я их колхозил в гараже.
херня вся в том что провода стоят 2600 и свечи 1800 минимум, а если дело не в них



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение benya » 18 янв 2013, 00:49 » Сообщение №190589


Ну свечи не обязательно же ставить иридий или платину, например Денсо ТТ тоже с тонким электродом и ножкой,
но стоят гораздо дешевле. Да главное чтоб они просто были гарантированно фирменные и с правильным калильным числом.
А вот провода, извини, это уже не провода у тебя...
Если я правильно понял, то если в КХХ нет воздуха, то и самого ХХ не будет. Вобще стандартно по этой теме проверяют-
свечи, провода, подсос, чистый КХХ и ДЗ, ДПДЗ, уровень антифриза, зажигание, а потом уже экскурсия по датчикам и т.д.
По поводу ВРИС, похоже и правда питание поступает постоянно, если это точно та фишка, которая там должна стоять.
Если есть знакомый Кседос с KF, можно попробовать перекинуть заведомо рабочий блок управления и посмотреть.
Но без свечей и проводов (нормальных) всё бесполезно. Ошибки пробовал считать? Что показывают?
Кстати, на видео не совсем понятно откуда такое сильное шипение воздуха, это только от короба возд. фильтра,
или мне показалось, что и где то в районе головы ближней к салону тоже шипит?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение САНЧИС » 25 янв 2013, 09:30 » Сообщение №190901


при снятии вакуумника (см на схеме) ни чего не происходит а ведь получается подсос воздуха.Закрываешь(открываешь)шланчик ноль реакции может ли кто нить проверить так ли у вас на машинах



Вложения
снятие вакуумника.jpg
обведено овалом указанно стрелкой
САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Сообщение benya » 25 янв 2013, 14:46 » Сообщение №190910


Ты хочешь сказать что если снять этот шланг, то у тебя всё равно ВРИС работает?
Если да, то однозначно не правильное подключение трубок!
Проверь всю эту "сиреневую" линию, если недавно снимали паука, то могли
отломиться штуцера от vacuum chambers под пауком. У меня во время
капиталки отломили, поэтому этот канал временно заглушен, в самом начале где check valve.
Но если снять заглушку, то на холостых большой разницы нет, обороты немного повышаются.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение САНЧИС » 25 янв 2013, 17:53 » Сообщение №190916


Извеняюсь не уточнил! имелось в виду при отсоединении вакуумника происходит подсос воздуха через него ,а ОБОРОТЫ двигателя ни как не изменяются так должно быть или нет?есть предположение что если в участке от стрелки(см схему) до места где он(вакуумник) входит в впускной колектор есть подсос то естественно обороты ни как не отриагируют на его(вакуумника) снятие посос как был так и остался



САНЧИС
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ


Сообщение benya » 25 янв 2013, 18:28 » Сообщение №190918


Поэтому я и говорю проверь всю эту магистраль, что под пауком.
Соски от вакуум чамберов отламываются легко. Сними этот шланг
прямо там где он входит в колектор, например вместо check valve
в шланг поставь заглушку-шуруп (со стороны коллектора естественно)
и посмотри, хотя на холостых плохо заметно. Но так можно ездить,
но ВРИСы и ЕГР работать не будет. Зато будешь знать точно, это причина
или нет (если конечно она одна)



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Roman33 » 30 янв 2013, 19:55 » Сообщение №191169


benya писал(а):Соски от вакуум чамберов отламываются легко.

Всех приветствую, Эти тоненькие соски))) действительно свернуть легко. Я когда паук снимал тоже не обошел это стороной. Склеел эти трубочки и поставил.
Дело в том что уменя тоже обороты после всех процедур с бошками заплавали. Теперь запариваюсь по пововоду"сосков" туда подлезть уххх.
У меня так: после прогрева норма 800 начинаю ездить на светофорах 2000 потом1500 и так пока не встанешь на долго минут через 3-5 обороты падают снова 800, только движение, снова такая же хрень. и иногда плавают 1500-2000 с завидным ритмом)))
Сегодня поюзал тему, завтра буду практиковать :zabey:



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение Roman33 » 04 фев 2013, 00:08 » Сообщение №191296


Какойто барабаш, проверил гофру, на подсос-всё люкс,
Соски от вакуум чамберов))) тоже в норме,
выставил зажигание до "микрона",
дросельную заслонку "вылезал", как у кота причендалы,
фильтор продул,
жидкость по всякому проверял , полна коробочка,
Сегодня нарезал 560 км. и по трассе и по городу, и в пробках потёрся.Пробывал по разному и на ходу на нетралке катиться, в пробках тормоза жал, элекричекие девайсы все включал, перегазовывал, педаль руками на себя оттягивал, "благо" в московских пробках можно много чем позаниматься :P обороты 1500 хоть ты вые...сь, когда сработал вентилятор начались танцы в ритме вальс :whistle2: 1000-1500. Глушу, сразу завожу снова обороты в норме, где то 600-700, короче как надо, и так всегда. только тапку топну-понеслась душа в рай.
грешу теперь на датчики темпиратурные.
какой из них за холостые отвечает?? И почему после "перезаводки " все в норме пока не проедишь??
давайте пораскинем чё ещё покавырять?



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение benya » 04 фев 2013, 03:02 » Сообщение №191303


Одно контактный идет на прибор, двух контактный (который по больше) идет на мозги.
Вакуумные магистрали все правильно подсоединили?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 04 фев 2013, 10:21 » Сообщение №191310


Такая же хрень один в один началась с наступлением холодов. Тоже уже по стандартной схеме с обормотами все перетрусил. Грешу на датчик температурный в дросселе. (не помню как правильно называется) заказал у Василия другой дроссель. На этой неделе переставлю отпишусь по результатам.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение benya » 04 фев 2013, 14:19 » Сообщение №191320


На дросселе (снаружи) стоит датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Для входящего воздуха есть температурный датчик в расходомере (MAF),
для температуры ОЖ, один датчик идет на прибор, один на мозги и если у тебя первое поколение,
то еще один на вентиляторы, и все они стоя около доливной горловины между головами,
других температурных датчиков, кроме тех которые управляют климатом, я не знаю.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 04 фев 2013, 15:05 » Сообщение №191323


Первое поколение. Имею ввиду датчик круглый, который стоит ниже ДПДЗ на дросселе.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 04 фев 2013, 22:47 » Сообщение №191341


это не датчик, а клапан ХХ



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Roman33 » 05 фев 2013, 19:58 » Сообщение №191374


Home_Maker писал(а):это не датчик, а клапан ХХ

Ребят можно поподробней, где он стоит и как до него добраться.
Меня терзают смутные сомнения, что в нём может крыться барабаш.
Потаму что при равномерном нагреве обороты стабилизируются как положено, а когда движок покрутишь 1500 держит, потом опускает до нормы,
а если по хорошему покрутишь то они уже до нормы не опускаются.1500 или поплыли 1000-1500
Может быть как раз клапан залипает после постоянного открытия.



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение Home_Maker » 05 фев 2013, 21:54 » Сообщение №191377


форум читал? Если тебе лень искать и читать, то ты поймешь меня правильно: мне лень писать о том, что писано не раз. Там многа букАФФ надобно. :rtfm:



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Roman33 » 05 фев 2013, 22:24 » Сообщение №191379


Спасибо что послал куда надо :good:
нашел.



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман


Сообщение Александр_01 » 07 фев 2013, 02:21 » Сообщение №191434


Люди выручайте уж нету больше моих сил. Плюнул и купил другой дроссель. Поставил - положительный результат равен нулю.
Обороты после заводки 2000, через минуту прогрева начинают скакать от 1500 до 2000. Все один в один было и на предыдущем дросселе.
Я уже задолбался блин "газовать" как дебил на светофорах и ездить от заправки до заправки.
Врисы работают исправно. Пытался отключать/подключать все магистрали врис, в том числе и на соски под впускным коллектором на заведенном двигателе, затыкать пальцами и т.д. Ничего не меняется.
Заметил две странности.
1) При замене дросселя из него не вышло не капли антифриза. Заливные горловины залиты под самый верх. Попробовал подуть в одну из них. Из входящего в дроссель тонкого патрубка полился антифриз. Попробовал подуть в выходящий из дросселя тонкий патрубок - воздух не идет. Он как перекрыт краником. WTF?
2) Все собрав и не получив результат, на заведенном двигателе заткнул рукой воздухозаборник перед фильтром (маф). Гофра сжалась, но обороты даже не просели. Погазовал с закрытым воздухозаборником. Машина не глохнет и ничего необычного не происходит. Ну какой это должен быть подсос (а главное где), чтобы машина никак не реагировала на такие издевательства??



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама