Машина "плавает" при рулении....

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение valve » 27 авг 2012, 09:43 » Сообщение №183924


Собственно началось не так давно, до этого было все ок, управлялась она очень хорошо, как говорится шла как по рельсам.Правда заметили такие ужасные вещи, как сгнившие сзади лонжероны (сгнили по середине - под колесом, но на управляемость никак не влияло) :facepalm: :cry:
Недавно начались странные вещи. Стал замечать что рулится она как-то уже не так, как раньше. Чувствительность в нулевой зоне потерялась, на колдобинах труднее удерживать траекторию (как будто рулевой механизм разболтался и люфтит). На скорости управление какое-то ватное и невнятное (задние колеса уже из-за лонжеронов "подруливают"?!?! :D ), едет не как по рельсам, а как попало.

Вот я и думаю... то ли лонжикам пришел окончательный зверек, то ли сани не едут.
Может с рулевыми тягами какими-нить приключилось что? Что еще может быть...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение xedovskiy » 27 авг 2012, 12:21 » Сообщение №183944


я себе новые вваривал :zabey: лонжероны до этого их вообще не было труха одна но на управляемость это ни как не влияло



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение valve » 27 авг 2012, 14:51 » Сообщение №183957


Я вот тоже собираюсь (тоже труха). Коплю бапки!
Мне мой мастер-гаражник зарядил по 6 тысяч. рэ. за лонжик. Т.е. 12 штук за пару)
Будет делать с нуля по лекалу и вваривать.

А по сабжу есть у кого догадки?? Что может быть с рулевой??



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 27 авг 2012, 16:20 » Сообщение №183968


Попробуй просто резинки по передней подвески продиагностиовать. У меня начала плавать когда передний салент нижнего правого рычага износился. Ушел развал, поело покрышку и управление тоже ватное стало. Как с износом резины? Я когда новую поставил, так ощущения поменялись тоже.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2636
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 27 авг 2012, 23:06 » Сообщение №183991


Ушел сход/развал-осталось причину найти.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 28 авг 2012, 09:17 » Сообщение №184000


Покрышки и диски у меня с магазина (весной покупал)
Вчера поменяли наконечник рулевой, сделали развал. Вродь получше стало :roll:
При этом определили что мне всю правую полуось надо менять :facepalm: (вибрация нехилая после 100 км/ч)
Ну хоть в остальном в подвеске сказали все ок :good: (спасибо Васе - предыдущему хозяину :wink: )
Всем спасибо :hi:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама