Лямбда зонд/датчик кислорода/oxygen sensor - общая тема

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 12:04 » Сообщение №103896


Да просто про это написно много но визуально нигде ничего не сказано :( , а у меня выдало ошибку по лямдам, вот я и пришел в магазин и честоно сказать обалдел, и вот теперь не знаю что деалть, вроде не те деньги что-бы переживать 180 грн но не хочется купит снять и увидеть что они не те, а вот те которые уневерсальные стоят 600грн один :o



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск


Сообщение Jevgenij » 04 мар 2009, 12:08 » Сообщение №103898


Так они же еще по сопротивлению должны совпадать. Ты наверное смотришь 2-3 Ом, а нам нужно 7-9. Зачем он такой, если треть показаний будет снимать или сгорит быстро подогрев?...Ну может я чего не то говорю. :)



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 12:09 » Сообщение №103899


Днепр
шось я внешнего вида ненарыл как вариант сними и в магазин шоб сравнить хотя Jevgenij прав они могут по разному работать
у меня была ошибка как выход выбил на..н :evil: каталик прошил лямды и котаюсь. :oops:



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 12:11 » Сообщение №103901


FALCON писал(а):каталик прошил лямды и котаюсь.

Ну ка по подробней это как?



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 12:23 » Сообщение №103906


Днепр
нужон прибор :shock: без него никак :oops:
каталик это соты керамические современим выгорают и распловляются и понислись ошибки по лямдам :shock:
даже без ошибок ехать начинает хуже и расход растет потом бац и ошибка вот и убирают его на..н



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 12:33 » Сообщение №103914


FALCON
Не Юр про каталик я знаю, я его на субару ващще нах вырезал, ты что-то писал по поводу прошивке лямд это как?



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 12:35 » Сообщение №103916


по точней скажу как тока наш электрик прийдет на роботу
мабуть по дороге замерз :lol:



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение DervishVit » 04 мар 2009, 12:38 » Сообщение №103918


Днепр
Все ставят тазобош 0 258 005 133. Я брал месяц назад за 38$ штука.Он тоже больше оригинального или NGK|NTK. Разъём в любом случае перепаивать.
Насчёт твоего - если по резьбе подходит то, думаю, можно ставить припаяв разъём от старого датчика. Если нужны параметры резьбы, могу посмотреть.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 12:41 » Сообщение №103919


DervishVit
Очень буду примного благодарен, тоесть на сколько я понял нам нужен именно 0258 005 133, а тот что я писал не тот?



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск


Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 12:43 » Сообщение №103921


Днепр
вот видеш а ты торопился народ тока просыпается :D



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 12:45 » Сообщение №103922


FALCON
Ого, у же там уже 11:48 ужо обед скоро :shock: , а они еще спять. ЭЭ народ скоро по домам ехать а вы еще спите, не годится.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DervishVit » 04 мар 2009, 12:47 » Сообщение №103923


Jevgenij писал(а):треть показаний будет снимать или сгорит быстро подогрев

Сопротивление подогрева не влияет на показания датчика, т.к. это другая цепь. Подогрев не сгорит, т.к. и тот и другой расчитаны на питающее напряжение 12 В. Разный будет лишь потребляемый ток. При 3 Ом - 4 А, при 7 Ом - 1.7 А. Судя по схеме, подогрев лямбд питается напрямую от реле, минуя мозг, так что на это сопротивление можно забить.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Днепр писал(а):тот что я писал не тот?

Если резьба подходит, думаю можно ставить. А иначе как можно было бы использовать универсальные лямбды?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Misha » 04 мар 2009, 12:51 » Сообщение №103924


Днепр
Почитай тут post103662.html?hilit=#p103662.
Разъём из жгута можно не резать, чтобы хоть что-то родное в Ксюхе сохранилось :) , а просто купить ответную часть от Тазобош, отрезать от старой лямбды, и сколхозить переходник.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати, по резьбе может подходить, а по характеристикам нет. Есть лямбды, которые ставятся после катализатора, внешне такие же, но не работают.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 13:50 » Сообщение №103935


Misha
Миш спасибо буду искать 133-ий



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 17:11 » Сообщение №103961


И так парни, пролазив пол дня по инету нашел такую инфу. 0 258 005 133 это бош для Шеви нива, или как говорят на форуме для ваз 2110, хотя сам бош пишет для этой модели 0 258 006 537 (вот так), есть уневерсальные NTK OZ A 624-E4, это как все поняли "НЖК", и есть ещё 0 258 005 708 но он двух проводной и как не странно он идёт на форд пробу V6 2,5 24V, самое итересное что у всех них сопротивление 3 ОМа, а как сказано у нас стоят 7 ОМ. Как пишет Юрий типа это лажа, но почему тогда НЖК уневерсальные так-же идут 3 ОМа :o , причем по вин коду выдаёт либо НЖК либо какие-то вроде как родные но по цене 148 доларов, судя по отзывам никакой разницы НЕТ, вывод какой ставим 0 258 005 133 и не трахаем себе мосх, это для тех у кого стоят 4-ёх проводные, у кого 3-ёх то серый провод на масу под любой болт. Если я чего-то напутал то поправте меня.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Misha » 04 мар 2009, 18:34 » Сообщение №103985


Днепр
Имхо всё правильно.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 19:20 » Сообщение №103994


Misha
О ну вот хоть кто-то сказал что-то вразумительное. Ну вобщем Миш есче раз спасибо, как куплю поставлю отпишусь сделаю отчёт



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 05 мар 2009, 12:16 » Сообщение №104115


Днепр писал(а):0 258 005 133

+1
у мну такие стоят и пока не сдохли от нашего первоклассного бензоля



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Днепр » 05 мар 2009, 14:49 » Сообщение №104153


Slava.K
Слав привет а по чём они у вас стоять, в Днепре по 270 грн штука, не знаю дорого или нет?



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Vlados » 05 мар 2009, 18:47 » Сообщение №104231


Slava.K писал(а):у мну такие стоят и пока не сдохли от нашего первоклассного бензоля

А ощутима ли какая-то разница после замены? мои тоже уже на подходе!
Днепр писал(а): в Днепре по 270 грн штука, не знаю дорого или нет?

Последний раз на Лоске в фирменном Бошевском лотке просили 400грн/шт!(оригинал 1200/шт!). :no:



v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
Vlados
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 174
В клубе с: 27 фев 2009, 00:11
Откуда: Харьков
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав

Сообщение Днепр » 05 мар 2009, 18:48 » Сообщение №104233


Vlados
Я так понял 270 грн это просто шара :shock:



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 07 мар 2009, 14:48 » Сообщение №104463


да 270 грн это шара
при таком курсе
раньше было 180 грн долляр 5,05
180 * 8,6 = 309 грн. так шо покупай и не мучайся
благодаря кризису мы стали жить в 1,72 раза "Краще"



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Днепр » 10 мар 2009, 14:48 » Сообщение №104828


Ну что вот я и поменял свои лямбды. Как я писал выше поставил сете тазобош. С передним л/з ващще красота, машину на домкрат, залез под неё и всё как по маслу пошло, а вот с дальным жопа полная, я намучился так что ужас. Но поменял. Фоток к сожалению не будет так как происходило всё это в гараже без ямы :o , обе лябд мне обошлись всего 440 грн, вот тока одна проблема, уж очень плохо паяються провода на этих л/з. Там провода окисленные. После установки чуть лучше поехала машина, про расход отпишусь позже, но ошибок больше по л/з нет.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 10 мар 2009, 15:24 » Сообщение №104831


Днепр писал(а):обе лябд мне обошлись всего 440 грн

атличная цена по нашим временам



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Interceptor » 13 апр 2009, 05:56 » Сообщение №108001


отпишитесь лучше по результатам улучшения динамики :) , а то у меня машина больше 180 неедет на том участке где раньше 200 успевал разгонять , двигло нетупит недергается разгон вроде неплохой но я незнаю какой он мог бы быть на новой машине :) , свечи чистые, расход 16 литров примерное щас , двигло масло не ест компрессия и т д все в норме, фильтра меняные , единственное провода ВВ 98года но вроде не пробивают нигде, подсосы возздуха все которые обнаружил ликвидировал,
Выдает единственную ошибку 24. но судя по причинам написанных в таблице это может быть из за десятка причин и подсос воздуха и ДМРВ и т.д :cry:



темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Interceptor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 30 окт 2008, 14:01
Откуда: Питер и лен область

Сообщение Днепр » 13 апр 2009, 10:59 » Сообщение №108020


Interceptor писал(а):а то у меня машина больше 180 неедет на том участке где раньше 200 успевал разгонять

Зы я так быстро не езжу, поэтому расказать как быстро она разгонится до 180 не смогу :D , а можно не скромный вопрос зачем тебе 180 и 200 км/ч, в чём кайф?



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Interceptor » 13 апр 2009, 13:50 » Сообщение №108063


ну может это глупо , но я люблю когда машина исправна на 100%, и выдает всю мощность которая ей полагается , иначе зачем ездить на двухлитровом навороченном (в технологическом плане)V6, когда 180 км.ч на этом участке едут приоры, или кии спектры с моторами 1.6. :)



темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Interceptor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 30 окт 2008, 14:01
Откуда: Питер и лен область

Сообщение Interceptor » 13 апр 2009, 20:28 » Сообщение №108138


поменял лямду , ошибка пропала , на динамике никак неотразилось :(



темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Interceptor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 30 окт 2008, 14:01
Откуда: Питер и лен область

Сообщение Xedos6 » 13 апр 2009, 21:39 » Сообщение №108146


Лямбда на динамику на влияет. Она жор топлива хорошо влияет.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение Admin » 17 апр 2009, 00:11 » Сообщение №108480


Interceptor
Попробуй махнуться ДМРВ с тем, у кого такой проблемы нету.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама