Лямбда зонд/датчик кислорода/oxygen sensor - общая тема

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение kakovkin1234 » 16 дек 2011, 21:09 » Сообщение №172778


Которые два рядом они работают...Может тот что на фильтре?



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк


Сообщение Luhansk » 16 дек 2011, 21:17 » Сообщение №172780


Это к фильтру не относится, это клапан врис(не попутай с механическим актуатором, именно электромагнитный, с виду как на фильтре). Он может работать, но пропускать воздух, от этого ошибка. Нужно заменить.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение sc_lab » 17 дек 2011, 02:16 » Сообщение №172795


Маленький совет всем, кто меняет Л-зонды на Тазовские. Если сопротивление подогревателя в разы меньше, не поленитесь, воткните в цепь подогревателя нового Л-зонда последовательно резистор сопротивлением 10 Ом, 10-20Вт мощностью. Или, если совсем по-правильному, то цепь от ЭБУ на подогреватель отведите на обмотку отдельного реле (рассчитанного на 10-15 А) (родной провод на один контакт обмотки реле, второй контакт реле на массу ), а контакты реле на "+" АКБ и контакт Л-зонда. ИМХО, не стоит цепи родные перегружать.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение kakovkin1234 » 17 дек 2011, 13:19 » Сообщение №172811


41-ой ошибки больше нет...Опять появилась 15-я...Фишку всю протер и подсоединил,ошибки сбросил и отсоединил у дальней бошки...Поезжу и посмотрю какая будет ошибка...Таким образом пытаюсь точно вычислить какой ошибки какая лямбда соответствует.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение sc_lab » 17 дек 2011, 13:51 » Сообщение №172813


Никто не проверял, может ли Л-зонд выдавать ошибку не потому, что он сдох, а потому что поступает неконтролируемое избыточное количество воздуха? То есть, по данным с прогретого Л-зонда, ЭБУ корректирует подачу топлива, но подсос после ДМРВ кол-во воздуха в смеси увеличивает, концентрация кислорода в выхлопе повышается (смесь обеднена), Л-зонд об этом "сообщает" программе ЭБУ, расчетные величины не сходятся, ЭБУ, получающий данные от остальных датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, темп. воздуха), безуспешно пытается состав смеси откорректировать и выбрасывает ошибку, игнорируя показания Л-зонда в дальнейшем.
Например, вариант плавающего симптома - все ОК на холостых, при прогазовке - ошибка, потому что есть подсос через открывающийся неисправный клапан VRIS, при этом Л-зонд прекрасно тестируется вольтметром/осциллографом.
Или еще вариант - подсосов нет, но ДМРВ работает с неустойчивыми ошибками или есть плавающие косяки в работе термопары на нем. Результат - расчетное количество поступившего воздуха и кол-во кислорода в выхлопе не сойдутся в пределах возможностей корректировки кол-ва топлива. После тщетных попыток корректировки соотношения воздух/топливо ЭБУ выплюнет ошибку. Я не имею ввиду серьезные и грубые неисправности, связанные с датчиками и вакуумной системой.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Home_Maker » 17 дек 2011, 20:49 » Сообщение №172831


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение sc_lab » 17 дек 2011, 22:13 » Сообщение №172838


Оффтоп



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение kakovkin1234 » 18 дек 2011, 17:30 » Сообщение №172867


Нашел....15-передняя лямбда,23-задняя...Кстати передний разъём был залит маслом,которое текло до замены прокладки КК Всё почистил...Денька два покатаюсь и постотрю...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Николай » 18 дек 2011, 19:43 » Сообщение №172878


Всем привет у меня комп выдаёт ошибки 23,24 это лз, одну я поменял на бош от 2110 но она снова выдаёт ошибку может неправильно соединил провода, подскажите пожалуйста что делать



Николай
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 59
В клубе с: 03 апр 2010, 23:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: р.Мордовия.Саранск


Сообщение Home_Maker » 18 дек 2011, 23:20 » Сообщение №172897


1) ошибки сбрасывал?
2) может не ту поменял?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение NNuk3R » 22 дек 2011, 13:49 » Сообщение №173116


Оффтоп



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Falter » 04 апр 2012, 00:40 » Сообщение №177288


Кто подскажет, какое сопротивление лямды должно быть на 1.6. ? а то я так и не понял.



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение sc_lab » 04 апр 2012, 01:14 » Сообщение №177290


Дело не в объеме двигателя, важно какая маркировка зонда.
Я кстати все-таки поменял на ТАЗоБОШ, поставил реле на цепь нагревателя. Реле обычные на 12В с макс. током 30А, у нас их продают по 25-30 рублей, разъемы к ним с проводами рублей по 20. Самое дорогое (не считая самих зондов) - родные разъемы ...133 лямбда-зондов (я не стал тупо резать провода, сохранил возможность быстрой замены) - запросили по 150 р/шт. (цвета проводов на этих разъемах вообще от балды, видимо что было, то и всунули)
Подключение. Обмотка реле - параллельно к белым проводам, идущим от ECU, контакты - один через предохранитель 20А на "+" АКБ, второй к белому проводу зонда, второй белый провод зонда на массу. Черный и серый как шли, так и идут: черный к черному, серый к серому.
Сопротивление "родного" - 9-15 Ом, ТАЗоБОШа - 2-3 Ом, сопротивление обмотки реле - примерно 60 Ом. Избыточной нагрузки на каскады ECU нет. Если кого-то волнуют вопросы по Э.Д.С. индукции с обмотки (выбросы обратной полярности) - можно поставить параллельно обмотке реле диод. Я заморачиваться не стал. Больше возникло вопросов, куда прикрепить реле :D . Единственный ощутимый минус в этом решении - осознание того, что реально в ВАЗах ток в цепи нагревателя увеличивается до максимума плавно, но "диммер" - задача на будущее.
Результат - ощутимо реже заезжаю на заправку. По времени - месяц с установки, полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Falter » 04 апр 2012, 01:24 » Сообщение №177292


ХМ! Интересно. Очень любопытная информация! Спасибо!

А какой расход у тебя был до замены и какой стал после? Стиль езды не изменился? Ощущаются ли ( ну, а вдруг) какие-то изменения в мощности и динамике?



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение sc_lab » 04 апр 2012, 02:22 » Сообщение №177296


Вот кстати, набросал на скорую руку в Corel схемку, как подключать. Думаю, может пригодиться :wink:

Динамика стала определенно лучше. Пропало "дрожание" на холостых. Изменился ли стиль езды - сложно сказать, но расход был веселый - около 20-25 л/100 км :D . Сейчас 11-13 (у меня АКПП). Все никак не добью свой бесконтактный (индуктивный, с датчиком на свечной провод) стробоскоп. Собрал схемку на базе фонаря на сверхъярких светодиодах, решил извратиться - поставил полевой транзистор на выход - пропускает вспышки (позарился на быстродействие, не учел емкость p-n перехода), все никак не поменяю на обычный биполярный. Короче, зажигание надо нормально выставить, потом делать окончательные выводы.

И кстати, небольшой комментарий к схеме. Выводы на +12В (+B) с обоих реле можно соединить между собой и пустить на +12В через один 20А предохранитель. В этом случае единственный минус - если по какой-либо причине навернется предохранитель, перестанут работать нагреватели обоих зондов сразу, но всегда можно вызвонить какого именно :)

Если используются стандартные автомобильные реле, то маркировка контактов: 85, 86 - обмотка (если на реле нанесен значок диода - реле полярное (внутри может быть диод), т.е. стоит соблюдать полярность при подключении 85 - "+", 86 - "-"), 30 - коммутируемый контакт, 87а - нормально замкнутый контакт, 87 - нормально разомкнутый. То есть при отсутствии напряжения на обмотке - замкнуты 30 и 87а (разомкнуты 30 и 87), напряжение на обмотку подали - замкнулись 30 и 87 (разомкнулись 30 и 87а). В этом случае, для приведенной схемы пользуемся контактами 30и 87. Это для справки. В каждом конкретном случае - смотреть на месте, тыкать тестером и т.п. :)



Вложения
Relay for Lambda.JPG
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Home_Maker » 04 апр 2012, 21:53 » Сообщение №177343


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Юрий » 04 апр 2012, 21:56 » Сообщение №177344


Смысл высокого сопротивления вовсе в том, что для этой модели напряжение подогрева подаётся ПОСТОЯННО +12В. В датчике БОШ с малым сопротивлением цепи подогрева напряжение подогрева меняется блоком управления и в рабочем цикле может вообще опускаться до "0". Постоянно включённый подогрев +12В вызовет скорую кончину нагревателя зонда. Т.е схему придётся ещё немного усложнить. Отсюда вопрос: - Оно стоит того?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение sc_lab » 05 апр 2012, 02:31 » Сообщение №177358


Home_Maker писал(а):Оффтоп


Оффтоп

Юрий, оправдывается тем, что цена на ТАЗоБОШи адекватная, под рукой (то есть на рынке) есть всегда. Понимаю, что адаптивное управление током нагревателя в рабочем режиме хотя бы по температуре рабочего тела зонда (или вернее - температуре в выпускном коллекторе) + плавный запуск было бы в тему, в принципе - реализовать не особо сложно. Буду искать и реализовывать дешевое и сердитое решение. Во всяком случае, использование реле разгружает выходные цепи в ECU, от чего уже спокойней.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Сообщение podzola » 05 апр 2012, 11:17 » Сообщение №177366


Подогреватели лямбд у нас и так подключены через реле к зажиганию, а не к ECU



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение sc_lab » 05 апр 2012, 13:31 » Сообщение №177369


podzola писал(а):Подогреватели лямбд у нас и так подключены через реле к зажиганию, а не к ECU


Мда... :) Если так, где же стоят эти реле? Фото, схемы, другие доказательства есть? С чего такие утверждения?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение grisha » 05 апр 2012, 13:47 » Сообщение №177370


а я себе решил поставить одну широкополосную лямбду :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение podzola » 05 апр 2012, 14:36 » Сообщение №177374


sc_lab писал(а):
podzola писал(а):Подогреватели лямбд у нас и так подключены через реле к зажиганию, а не к ECU


Мда... :) Если так, где же стоят эти реле? Фото, схемы, другие доказательства есть? С чего такие утверждения?

ок, смотри
специально для тебя даже выделил



Вложения
B-3a_KF_ECS.jpg
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение Home_Maker » 05 апр 2012, 19:02 » Сообщение №177395


podzola 1:0 !



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение NNuk3R » 01 окт 2012, 10:28 » Сообщение №185215


подскажите, все ли лямбды одинаковые по длине ? у меня их 4 штуки, по длине все одинаковые.
Но мне нужна лямбда короче хотя бы на 3-5 мм, а то у меня коллектор переварили и она теперь с другой стороны и не помещается



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение alias » 01 окт 2012, 10:44 » Сообщение №185216


NNuk3R писал(а):у меня их 4 штуки, по длине все одинаковые.

Разве их 4-ре? Вроде как их две, и больше быть не может.
Все они одинаковые, разве что брать других производителей и методом сравнения подбирать - может и найдешь на пару миллиметров короче



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Home_Maker » 01 окт 2012, 10:53 » Сообщение №185218


у него 4 штуки лежат на столе. а не в движке....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение alias » 01 окт 2012, 10:55 » Сообщение №185219


Home_Maker писал(а):у него 4 штуки лежат на столе. а не в движке....

ну тогда другое дело, пусть себе лежат :D



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NNuk3R » 01 окт 2012, 11:06 » Сообщение №185221


может и найдешь на пару миллиметров короче

в этом и суть, если кому попадались лямбды короче на несколько мм, откликнитесь



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение alias » 01 окт 2012, 11:10 » Сообщение №185222


Я менял недавно - выкручу, померяю отпишусь



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение NailS » 01 окт 2012, 11:43 » Сообщение №185223


NNuk3R
Сделай дырку с другой стороны, удобной и не парь мозг.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама